YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 849036 раз)
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3540 - 31.10.18 :: 14:08:00
 
msa774 писал(а) 31.10.18 :: 12:52:01:
При последовательном включении электрический насос проталкивает топливо через механический в подающую магистраль.  А при паралельном будет толкать обратно на линию всасывания.

При такой схеме обязателен обратный клапан, который не допускает этого, иногда он бывает встроенным в насос.

msa774 писал(а) 31.10.18 :: 12:52:01:
А за два года круглогодичной эксплуатации Пилигрима ни разу не качал топливо в вакуумный бензонасос. Всегда хватало топлива в вертикально установленном фильтре и пару качков праймера. 

Праймер не всегда ставят и, если его нет, то пользуются электронасосом для подкачки топлива перед первым запуском для заполнения топливопроводов после стоянки.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1662
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3541 - 31.10.18 :: 16:56:23
 
msa774 писал(а) 31.10.18 :: 12:52:01:
Уважаемый Суханов А.Н. спорить с вами трудно ибо вы всегда сравниваете не сравнимые категории. Сюда не смотри, сюда смотри, здесь рыбу заворачивали.

Главное, что работает. Независимо от категорий. Самодостаточно, безопасно с условием постоянного контроля. Время эксплуатации, определяет правильность выбранных решений. С конца 80-х, и до сегодня, фактически одна и та же схема ЛА. Менялись лишь элементы схемы с старых моделей на более современные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1662
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3542 - 31.10.18 :: 17:02:08
 
helipilot писал(а) 31.10.18 :: 13:37:00:
Суханов А.Н. писал(а) 31.10.18 :: 10:59:11:
И прочищаю ушные каналы в своей (естественно) голове

Удалите  этот пункт из чеклиста....врачи не рекомендуют ,приводит к ушным пробкам (это на полном серьёзе)

Спасибо  Круглые глаза за предупреждения. Это как и хомуты, кому то не рекомендуется, а кому то вполне приемлемо. Я два раза в год прохожу медкомиссию, болезнь у меня такая  Плачущий Требует внимания. Зрение потихоньку сползает,  слух - тьфу,тьфу.
К примеру могу сказать, не используйте на Пилигриме одностороннюю обшивку на крыле, при отказе двигателя, может не хватить пару метров до площадки. Делайте двухстороннюю.
И всё же, летает и односторонняя. Вот так и с этими ушами.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1662
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3543 - 31.10.18 :: 17:36:22
 
helipilot писал(а) 31.10.18 :: 13:42:03:
Суханов А.Н. писал(а) 31.10.18 :: 10:59:11:
Но у нас расходный бак имеет два независимых входа от крыльевых баков

А как боритесь с переливом расходного бака?

Переливов у нас не было. Конструкция расходника такая, что в принципе   Круглые глаза вообще можно без него обойтись  Улыбка Это больше газостабилизатор   Ужас чем расходник. 
Два независимых входа от крыльевых баков. Раньше был один вход с тройником выше расходного бака. Были проблемы с перегоном топлива из крыла в крыло. Сделали раздельные входы, эффект уменьшился в разы.
Дополнительно один вход сверху в расходник, от штатного жиклёра возвратки с двигателя.  И два выхода. Основной сверху с пожарным краном и сливной снизу.
К сожалению, нет ни одной нормальной фотографии этого дела   Печаль
Наверх
 

DSC03312_002.JPG (214 KB | )
DSC03312_002.JPG
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 410
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3544 - 06.11.18 :: 08:01:16
 
Суханов А.Н. писал(а) 27.12.17 :: 11:26:44:
Пластинки переделать на что то типа на фото ниже. Изогнуть в плоскости трубы от ГО. И опустить туда новые, или удлинённые старые, трубы от ГО. 


to Суханов  А.Н.
Да, решил делать так...... пока решал... и года не прошло Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 410
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3545 - 08.11.18 :: 09:40:17
 
Э-ге-ге! Форумчане! Кто-нибудь...
Вопрос такой у меня...    а нужна ли дифференциальность подвесным элеронам?
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 610
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3546 - 08.11.18 :: 09:49:50
 
желательна
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 912
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3547 - 11.11.18 :: 18:54:31
 
Взвесил ,посчитал.Пустой-33% САХ,одно лицо(96кг в галощах)-36%САХ, два аналогичных лица 37% САХ
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 147
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3548 - 11.11.18 :: 19:51:09
 
А если ещё топливо в баки под крышечки заправить ... ?
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 410
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3549 - 12.11.18 :: 04:07:20
 
helipilot писал(а) 11.11.18 :: 18:54:31:
Взвесил ,посчитал.Пустой-33% САХ,одно лицо(96кг в галощах)-36%САХ, два аналогичных лица 37% САХ


И как это понимать, нормально или много?
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 912
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3550 - 12.11.18 :: 07:31:38
 
Odyssey писал(а) 11.11.18 :: 19:51:09:
А если ещё топливо в баки под крышечки заправить ... ?

А выдумаете в ЦКа дураки сидят?Все подсчитано до вас....вообщем это с 20л*0,8=16кг топливом.
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 912
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3551 - 12.11.18 :: 07:37:59
 
aerik писал(а) 12.11.18 :: 04:07:20:
И как это понимать, нормально или много?

НачаЛнык  Улыбкатемы сказал что до 45%-гуд.
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 147
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3552 - 12.11.18 :: 15:36:59
 
Понял, извините, думал что  " пустой" и "снаряжённый" это разные понятия ...😉
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 912
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3553 - 12.11.18 :: 18:43:52
 
Игорь,все правильно понял.Взвесил пустой,посчитал Ц.Т пуст.,нашел ц.т. лица,топлива и посчитал по формуле в мм от носка крыла,а потом посчитал проценты...
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 147
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3554 - 13.11.18 :: 08:46:27
 
Валера, и я тебя понял.

Если вдруг, как нибудь, будешь рядом с Калугой заезжай в гости, на нашем "клубном" Пилигриме погоняем. Летом купили его и юзаем по полной, готовим бойцов для Первой Партизанской.
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 912
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3555 - Вчера :: 16:01:16
 
Если судьба занесет ,то конечно....
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 117 118 [119]