YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 891430 раз)
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4477
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3540 - 31.10.18 :: 14:08:00
 
msa774 писал(а) 31.10.18 :: 12:52:01:
При последовательном включении электрический насос проталкивает топливо через механический в подающую магистраль.  А при паралельном будет толкать обратно на линию всасывания.

При такой схеме обязателен обратный клапан, который не допускает этого, иногда он бывает встроенным в насос.

msa774 писал(а) 31.10.18 :: 12:52:01:
А за два года круглогодичной эксплуатации Пилигрима ни разу не качал топливо в вакуумный бензонасос. Всегда хватало топлива в вертикально установленном фильтре и пару качков праймера. 

Праймер не всегда ставят и, если его нет, то пользуются электронасосом для подкачки топлива перед первым запуском для заполнения топливопроводов после стоянки.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1903
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3541 - 31.10.18 :: 16:56:23
 
msa774 писал(а) 31.10.18 :: 12:52:01:
Уважаемый Суханов А.Н. спорить с вами трудно ибо вы всегда сравниваете не сравнимые категории. Сюда не смотри, сюда смотри, здесь рыбу заворачивали.

Главное, что работает. Независимо от категорий. Самодостаточно, безопасно с условием постоянного контроля. Время эксплуатации, определяет правильность выбранных решений. С конца 80-х, и до сегодня, фактически одна и та же схема ЛА. Менялись лишь элементы схемы с старых моделей на более современные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1903
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3542 - 31.10.18 :: 17:02:08
 
helipilot писал(а) 31.10.18 :: 13:37:00:
Суханов А.Н. писал(а) 31.10.18 :: 10:59:11:
И прочищаю ушные каналы в своей (естественно) голове

Удалите  этот пункт из чеклиста....врачи не рекомендуют ,приводит к ушным пробкам (это на полном серьёзе)

Спасибо  Круглые глаза за предупреждения. Это как и хомуты, кому то не рекомендуется, а кому то вполне приемлемо. Я два раза в год прохожу медкомиссию, болезнь у меня такая  Плачущий Требует внимания. Зрение потихоньку сползает,  слух - тьфу,тьфу.
К примеру могу сказать, не используйте на Пилигриме одностороннюю обшивку на крыле, при отказе двигателя, может не хватить пару метров до площадки. Делайте двухстороннюю.
И всё же, летает и односторонняя. Вот так и с этими ушами.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1903
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3543 - 31.10.18 :: 17:36:22
 
helipilot писал(а) 31.10.18 :: 13:42:03:
Суханов А.Н. писал(а) 31.10.18 :: 10:59:11:
Но у нас расходный бак имеет два независимых входа от крыльевых баков

А как боритесь с переливом расходного бака?

Переливов у нас не было. Конструкция расходника такая, что в принципе   Круглые глаза вообще можно без него обойтись  Улыбка Это больше газостабилизатор   Ужас чем расходник. 
Два независимых входа от крыльевых баков. Раньше был один вход с тройником выше расходного бака. Были проблемы с перегоном топлива из крыла в крыло. Сделали раздельные входы, эффект уменьшился в разы.
Дополнительно один вход сверху в расходник, от штатного жиклёра возвратки с двигателя.  И два выхода. Основной сверху с пожарным краном и сливной снизу.
К сожалению, нет ни одной нормальной фотографии этого дела   Печаль
Наверх
 

DSC03312_002.JPG (214 KB | )
DSC03312_002.JPG
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 455
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3544 - 06.11.18 :: 08:01:16
 
Суханов А.Н. писал(а) 27.12.17 :: 11:26:44:
Пластинки переделать на что то типа на фото ниже. Изогнуть в плоскости трубы от ГО. И опустить туда новые, или удлинённые старые, трубы от ГО. 


to Суханов  А.Н.
Да, решил делать так...... пока решал... и года не прошло Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 455
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3545 - 08.11.18 :: 09:40:17
 
Э-ге-ге! Форумчане! Кто-нибудь...
Вопрос такой у меня...    а нужна ли дифференциальность подвесным элеронам?
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 749
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3546 - 08.11.18 :: 09:49:50
 
желательна
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 919
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3547 - 11.11.18 :: 18:54:31
 
Взвесил ,посчитал.Пустой-33% САХ,одно лицо(96кг в галощах)-36%САХ, два аналогичных лица 37% САХ
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 150
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3548 - 11.11.18 :: 19:51:09
 
А если ещё топливо в баки под крышечки заправить ... ?
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 455
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3549 - 12.11.18 :: 04:07:20
 
helipilot писал(а) 11.11.18 :: 18:54:31:
Взвесил ,посчитал.Пустой-33% САХ,одно лицо(96кг в галощах)-36%САХ, два аналогичных лица 37% САХ


И как это понимать, нормально или много?
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 919
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3550 - 12.11.18 :: 07:31:38
 
Odyssey писал(а) 11.11.18 :: 19:51:09:
А если ещё топливо в баки под крышечки заправить ... ?

А выдумаете в ЦКа дураки сидят?Все подсчитано до вас....вообщем это с 20л*0,8=16кг топливом.
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 919
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3551 - 12.11.18 :: 07:37:59
 
aerik писал(а) 12.11.18 :: 04:07:20:
И как это понимать, нормально или много?

НачаЛнык  Улыбкатемы сказал что до 45%-гуд.
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 150
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3552 - 12.11.18 :: 15:36:59
 
Понял, извините, думал что  " пустой" и "снаряжённый" это разные понятия ...😉
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 919
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3553 - 12.11.18 :: 18:43:52
 
Игорь,все правильно понял.Взвесил пустой,посчитал Ц.Т пуст.,нашел ц.т. лица,топлива и посчитал по формуле в мм от носка крыла,а потом посчитал проценты...
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 150
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3554 - 13.11.18 :: 08:46:27
 
Валера, и я тебя понял.

Если вдруг, как нибудь, будешь рядом с Калугой заезжай в гости, на нашем "клубном" Пилигриме погоняем. Летом купили его и юзаем по полной, готовим бойцов для Первой Партизанской.
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 919
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3555 - 14.11.18 :: 16:01:16
 
Если судьба занесет ,то конечно....
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 455
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3556 - 19.11.18 :: 12:17:02
 
И ещё раз про любовь....

...
фюзеляж  доработан и нижние трубы ушли вниз по классической схеме
Наверх
« Крайняя редакция: 20.11.18 :: 09:33:55 от aerik »  
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 455
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3557 - 19.11.18 :: 12:20:22
 
ещё:
разрезной элерон
...

Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 919
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3558 - 21.11.18 :: 07:21:01
 
Таки переставили поддерживающие трубы на хвосте...а говорили...... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 455
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3559 - 21.11.18 :: 11:53:04
 
helipilot писал(а) 21.11.18 :: 07:21:01:
Таки переставили поддерживающие трубы на хвосте...а говорили...... Смех


Говорил... говорил... и переставил. Суханов А.Н. в том замешан... По башке Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1903
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3560 - 21.11.18 :: 15:14:04
 
aerik писал(а) 21.11.18 :: 11:53:04:
helipilot писал(а) 21.11.18 :: 07:21:01:
Таки переставили поддерживающие трубы на хвосте...а говорили...... Смех


Говорил... говорил... и переставил. Суханов А.Н. в том замешан... По башке Улыбка

Ну конечно  Злой сразу Суханов. Это такая же классика для этой схемы как и крыло сверху  Улыбка Я всё время подчёркивал, что не надо ничего изобретать. Надо использовать  наработки и статистику. К примеру, как и двухсторонняя обшивка, хорошо пошитая, преображает самолёт до неузнаваемости и невменяемости  Ужас  Смех  Как алюминиевое крыло с жёстким лобиком, ещё больше добавляет улучшений  Круглые глаза особенно в сроках и удобстве  эксплуатации.  Смотрите как делают профи и старайтесь дирануть  Круглые глаза поточнее.  Из классики, это Аэропрактовский Т8, крайней версии. В нём салон дооформить и хоть  кругоСветку катай.  Ужас да даже кругоВерка балдеть будет внутри  Смех
А вот как только начинаем необоснованно мудрить, щели, углы просчитывать, всё  Печаль труба наработкам профессионалов. Сами в развороте  потеем и мозг ещё больше остывает, если посадка прошла без болезненно  Ужас
Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 455
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3561 - 23.11.18 :: 07:09:38
 
Твёрдолобик:
Путём комбинаций из некоторых доступных материалов удалось получить твердую и гладкую поверхность носка крыла, сравнимую разве что с дюралью...
...
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 455
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3562 - 23.11.18 :: 07:13:12
 
Радикал.ру стал пропускать только по одной фотографии с некоторых пор почему-то, выделять и загружать сразу пачкой не разрешает...
...
Наверх
« Крайняя редакция: 23.11.18 :: 12:06:46 от aerik »  
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 455
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3563 - 23.11.18 :: 07:15:41
 
ещё:

...
Наверх
« Крайняя редакция: 23.11.18 :: 12:08:24 от aerik »  
 
IP записан
 
Volodya
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолёт

Сообщений: 727
Тверская область
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3564 - 23.11.18 :: 07:22:48
 
aerik писал(а) 23.11.18 :: 07:09:38:
Твёрдолобик:

симпатично смотрится.
Не могли бы Вы выложить более крупным планом фото узла крепления передней трубы, моторамы и килевой? Терзают смутные сомнения...
Наверх
 

Небо, земля и вода- они принадлежат каждому. И если есть небо, а почему бы и не летать? (С)
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 455
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3565 - 23.11.18 :: 11:48:15
 
пожалуйста  Volodya. Моторама сварена из АМг6 с ребрами жесткости толщиной 5мм, площадка под двигателем из нерж. 3мм, кронштейн соединяющий переднюю трубу с моторамой из ст.20 2-х мм. клёпано-болтового исполнения...
1....
2....

3....
4....

5....
6....

7....

8....
9....
10....
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1903
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3566 - 23.11.18 :: 13:00:54
 
aerik писал(а) 23.11.18 :: 07:15:41:
ещё:

...

На законцовки, которые не совсем простые по конфигурации  Ужас лучше применять не каландрированные ткани.  Тогда очень легко получить гладенькую форму при натяжке. Такая, не обработанная ткань, легко тянется куда надо. И даже, куда не надо  Ужас И в процессе получается очень культурная законцовка.
И, кстати, на этой фотографии, хорошо видно лишний кусок обтекателя. Светлая матовая область сверху. Приборы можно скомпоновать в виде буквы Т.   Круглые глаза А освобождённый обзор  Улыбка вполне пригодится при посадке. или при экстренном подборе площадки с воздуха.  Лобовое стекло, надо просто в рамку поместить из трубки. И даже 2 мм толщина поликарбоната, с большим размахом и по вертикале и по гориз.,  выдержит все режимы полёта.  Но вот дополнительный обзор  Подмигивание это всегда полезно. Пример по компоновке приборов, надо брать у дельтапланеристов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1903
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3567 - 23.11.18 :: 13:03:46
 
Я не понял, выхлоп куда?  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Volodya
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолёт

Сообщений: 727
Тверская область
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3568 - 23.11.18 :: 19:19:03
 
движки ротакс-503, 582 и рмз-640, которые доводилось мне видеть на аппаратах, крепятся напрямую к подмоторной плите. На плите устанавливаются подушки, которые в свою очередь крепятся к мотораме естественно. В данном случае не понятно, зачем нужна подмоторная плита, если сама моторама представляет собой её? Если уж подушки решено ставить на шпильки двигателя, я бы сразу и разместил подушки на мотораме.
С уважением.
Наверх
 

77e44fbc0be4.jpg (189 KB | )
77e44fbc0be4.jpg

Небо, земля и вода- они принадлежат каждому. И если есть небо, а почему бы и не летать? (С)
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 150
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3569 - 23.11.18 :: 21:18:36
 
Выхлоп похоже в сторону пассажира предусмотрен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121