YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 119 120 [121] 
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 881072 раз)
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 442
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3600 - 04.02.19 :: 12:07:50
 
piligrim77 писал(а) 31.01.19 :: 09:03:34:
.без нормального лобика(15-20 проц.хорды ) в показанном конструктиве существенно вырастает шарнирный момент...
и,конечно, обратить внимание на добавленную красную жесткость на хв. ферме
Наверх      


В данном случае будет роговая компенсация с балансиром... сейчас её пока нет, поэтому и не видно.Такой конструктив был задуман...
Про красную жесткость: рамка поставлена для работы прежде всего на кручение по середине труб.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.02.19 :: 15:35:24 от aerik »  
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 442
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3601 - 04.02.19 :: 12:13:29
 
piligrim77 писал(а) 31.01.19 :: 10:12:24:
можно вовсе убрать воздухозаборник...ибо перед вентилятором поток не имеет направленности...важнее организовать выход горячего воздухавбок-вверх...чтоб не было подпора
Наверх      


вбок-вверх пожалуй надо, сам думал об этом. Но почему убирать воздухозаборник при этом- не совсем понятно...
Наверх
 
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 109
город Архангелов
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3602 - 04.02.19 :: 12:40:45
 
На РМЗ500 я совсем снял вентилятор и его привод. Спереди в кожухе охлаждения сделал дополнительный вырез чтоб воздух спереди попадал на горизонтальные ребра охлаждения переднего цилиндра. Немного разогнул скошенную правую нижнюю сторону кожуха охлажденя и подзашил  образовавшуюся щель кожуха накладкой. Получилось так, что площадь сечения входящего на охлаждение потока воздуха примерно пополам подаётся спереди больше для переднего цилиндра и его головки и справа от переднего цилиндра проходит дальше со скосом на задний цилиндр. По причине организации канала со скосом, воздух проходя по косым рёбрам головок под углом, охлаждает их удовлетворительно равномерно. В выходное отверстие где стоял вентилятор я подвесил (частично его закрыв) гофротрубу и отвёл её на рессивер на карбюраторах. Всё опробовано и работает. Тёплый воздух за цилиндрами частично отводится гофротрубой на входной ресивер  карбюраторов. Температура воздуха во входном ресивере на термомерте в кабине. Важно было найти нужный диаметр гофротрубы для подачи воздуха в ресисер, чтоб исключить разряжение в ресивере на всех режимах двигателя. Спереди можно смонтировать дополнительную шторку регулировки площади прохода охл,воздуха, для регулировки тепературы охлаждения из кабины, или на обрез где стоял вентилятор поставить электровентилятор автомобильный с термовыключателем.
Считаю, городить встречную систему охлаждения не имеет смысла.
Наверх
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1878
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3603 - 05.02.19 :: 09:53:51
 
aerik писал(а) 04.02.19 :: 12:07:50:
Про красную жесткость: рамка поставлена для работы прежде всего на кручение по середине труб.

Ужас
Надо считать, чего там будет больше и куда. Улыбка  И от каких таких там кручение прежде всего.  Ужас Рули там рулят силами  Улыбка Им и моменты указывать.
Надеюсь, пару тросиков ф1,5 мм с ВО, можно бросить на крыло... для всяких там кручений. При этом, два нижних подкоса таки вместе остаются на ...потерю устойчивости.

Наверх
« Крайняя редакция: 05.02.19 :: 14:40:18 от Суханов А.Н. »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 119 120 [121]