YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 123 124 [125] 
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 967963 раз)
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3720 - 18.10.19 :: 19:11:11
 
я моментом гелем клеил парус перед сшивкой, в принципе держит, но под нагрузкой клей расползся. Я думаю лучше попробовать титан потолочный, я им клеил латки на синтетике и был очень приятно удивлен, держит мертво. С дакроном не пробовал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 170
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3721 - 18.10.19 :: 19:19:07
 
От клея Момент на белом дакроне со временем клеевой шов будет просвечивается довольно неприятным цветом, близким к цвету "детской неожиданности." ( проверено на практике).

Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 948
Борисполь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3722 - 19.10.19 :: 06:39:44
 
Спасибо,хлопцы!Попробую титаном.Дакрон как бы тоже не натуральная ткань.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5246
коломна
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3723 - 19.10.19 :: 10:15:46
 
Ребят  клей ТИТАН для ВНУТРЕННИХ работ и  на  солнце имеет совершенно  неожиданные свойства,  пользуйтесь  проверенными  способами,  самолет это  не потолок клеить,  это  ваша жизнь,  подумайте.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 493
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3724 - 19.10.19 :: 16:36:58
 
Клеем момент всегда заклеивали дыры на дакроновских крыльях дельталетов и ничего, хорошо держалось... Вначале обезжирить и просушить.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1314
Башкирия
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3725 - 19.10.19 :: 19:53:15
 
Коллеги, не занимайтесь мазохизмом. Вот ссылочка на паралётчиков, которые продают в т.ч. современную самоклейку - ткань для ремонта крыльев (рипстоп) Проверено, держит полноценные нагрузки дельталётного паруса , на химии и не первый год.

http://www.krilyev.net/komplektuyuschie/tkan/ripstop-format-a4.html

Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1973
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3726 - 19.10.19 :: 20:28:44
 
levadelta писал(а) 19.10.19 :: 19:53:15:
Коллеги, не занимайтесь мазохизмом. Вот ссылочка на паралётчиков, которые продают в т.ч. современную самоклейку - ткань для ремонта крыльев (рипстоп) Проверено, держит полноценные нагрузки дельталётного паруса , на химии и не первый год.

http://www.krilyev.net/komplektuyuschie/tkan/ripstop-format-a4.html


+227,6  Улыбка
А вот мОмент,  Круглые глаза тот, который быстро и эффективно, но не красиво, этот самый  мОмент может и ниточку "подожрать" совместно с УФО солнышка, и лопнет шов без предупреждения...
...и скажут. что на кануне, пилот выглядел уставшим и рассеяным... Плачущий 
Иначе не придумали бы то, о чём выше написано, о самоклейке.
Впрочем, каждый сам себе хозяин, как он сам думает...  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 948
Борисполь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3727 - 20.10.19 :: 07:57:53
 
Саша куплю у тебя кусок 20х20 см по 40 евро за погонный метр
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5246
коломна
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3728 - 20.10.19 :: 09:08:09
 
Полностью согласен с   Суханов А.Н. на земле  всё будет  красиво,  а  как в  полете хлопнет  по ушам, тут  уж будет как повезет,  а это  вам надо?  По башке у меня как то  хлопнуло сорвало часть корневой обшивки,  так скорость  в  миг  со  120 упала до 90.......
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 493
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3729 - 08.11.19 :: 05:43:19
 
Ув. форумчане!
Пока форум ещё жив хочу воспользоваться этим.
На своём прямоугольном в плане подкосном тряпкокрыле я сделал отрицательную крутку минус 2 градуса периферийной части сечения по отношению к корневому. Сделал это путём приподнятия на 20 мм заднего подкоса по отношению к переднему в месте крепления с крылом, применив особую пластину. Я думал так IMHO
Но посоветовавшись с Лапшиным, теперь думаю так Озадачен Ужас
Он ответил, что на прямоугольном в плане крыле отрицательная крутка совершенно излишняя, т.к. на нём и так срыв развивается вначале в корне за счёт меньших местных углов атаки на концах крыла. Теперь думаю заменить особую пластину на простую и вернуть всё в зад. Улыбка
Кто что думает на этот счёт - это интересно...
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 170
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3730 - 08.11.19 :: 08:34:21
 
У меня на Одике крутка 0°, т.е. отсутствует.
Угол установки крыла +3°
Крыло ведёт себя на срыв вполне предсказуемо: незначительное рысканье и попытка уйти на пикирование при зажатой на себя ручке.
Центровка 37%
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 948
Борисполь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3731 - 08.11.19 :: 09:05:57
 
"нет ,ну старший приказал":   -каркас крыла крепится к фюзеляжу,под вторые поперечины (от корня крыла)ставятся  Nобразные  (регулируемые по высоте) стойки...хвостовое лучше снять,выставляем каркас,V образность 4-5 град.-потом при натяжке она уйдет до 2 град...отрицательная крутка-2-3 град....нарезаешь в процессе 12 кругов вокруг аппарата,выставляя параллельность поперечин,отсутствие стреловидности...понятно,под колесами-колодки  со всех сторон...троса паука на мачте-заделаны(да,все троса желательно предварительно вытянуть под грузами   75проц. разрывной нагрузки)...начинаем с верхних дальних тросов..надеваем 2 обжимки медные,продеваем трос в серьги,в коуши,в обжимки,натягиваем трос  усилием 10-15 кг,зажимаем временным зажимом(делаю их из двух дюралин толщ.5мм,15х30 мм,два болтика 6мм,межцентровое-18мм)....т.е трос готов к обжимке после настройки....закончили 4 дальних-верхних...еще 11 кругов нарезали .....теперь-несущие-дальние,попеременная натяжка-20-30 кг....еще 12 кругов... в 5 м от носового узла ставим раскладной стул со спинкой-20 мин отдыха...сигаретка...кофий..........
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 493
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3732 - 08.11.19 :: 11:51:59
 
helipilot, уважаемый... какой 12 кругов и кофий... да и курить бросил 4 года назад ... у меня подкосное крыло и мачты нет... и тросов нет (кроме как на хвосте). Как дальше жить - прям не знаю... Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 948
Борисполь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3733 - 08.11.19 :: 14:58:04
 
Нет, ну старший приказал....а есть тросы,нет тросов....а крутка нада....Я вертолетчик, зачем крутка понимаю...что бы первые срывались корневые части и тряслися и говорили АЙ-ЯЯЙ а эффективность  поперечного у-я при этом сохранялась .А вот как оно на не крученом ...не представляю.А в 3731 ответе я процитировал  основателя темы...
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 170
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3734 - 08.11.19 :: 16:06:52
 
Хлопцы, в интересной книжке у меня на полке ( кажется Аэродинамика и динамика полета самолёта называется) черным по белому написано что прямоугольное крыло в плане имеет срыв потока сначала  в корневой части, а потом уже и с дальнейшим развитием по размаху.

У нас три самолёта семейства Пилигрим летают с нулевой круткой и чувствуют себя хорошо.

По поводу вертолетной темы, коллега, а может основное назначение крутки лопасти винта в обеспечении режима самовращения несущего винта при отказе СУ, или меня неверно учили в бурсе? 🤔
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 170
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3735 - 08.11.19 :: 16:43:46
 
Без какого-либо намека на крутку ... 😉 ... просто красивые фотки
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 170
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3736 - 08.11.19 :: 16:52:21
 
В догонку ...
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 948
Борисполь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3737 - 08.11.19 :: 17:35:18
 
Уф..устал я.  За вертолетик я знаю.И про крутку крыла знаю,а кто объяснит за не крученное прямоугольное крыло.Почему?
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 493
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3738 - 09.11.19 :: 04:57:36
 
helipilot писал(а) 08.11.19 :: 17:35:18:
а кто объяснит за не крученное прямоугольное крыло.Почему? 


Потому что у прямоугольного крыла с ростом угла атаки срыв потока начинается с корня и далее развивается к периферии. Т.к. на законцовках местные углы атаки меньше по причине перетекания воздуха из нижней поверхности в верхнюю из-за разности давлений и далее с образованием вихревых жгутов. На не прямоугольных крыльях картина другая из-за деформаций в концевых сечениях в ту или другую стороны...
Я этих тонкостей аэродинамики прямоугольного крыла не знал... или забыл... По башке, пока мне не разъяснили...  Смущённый
Наверх
« Крайняя редакция: 09.11.19 :: 08:48:43 от aerik »  
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 948
Борисполь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3739 - 09.11.19 :: 08:06:34
 
Ааааа.....ну так бы сказали.Спасибо.Только  я ж не знал.Как Сергей Анатольвич сказал,так я и сделал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 170
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3740 - 11.11.19 :: 22:06:15
 
Вот такой у нас парный полет был недавно ....
Наверх
 

136676_149779.jpg (150 KB | 9 )
136676_149779.jpg
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 948
Борисполь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3741 - 12.11.19 :: 07:32:34
 
Я еще помню как ты на 2000 м. летал. Смех Это тот же трюк?Или реалии?
Наверх
 
 
IP записан
 
Volodya
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолёт

Сообщений: 732
Тверская область
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3742 - Вчера :: 03:21:54
 
Odyssey писал(а) 11.11.19 :: 22:06:15:
Вот такой у нас парный полет был недавно ....

Красавцы! Улыбка
Наверх
 

Небо, земля и вода- они принадлежат каждому. И если есть небо, а почему бы и не летать? (С)
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 123 124 [125]