YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 124 125 [126] 
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 989758 раз)
aerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 502
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3750 - 10.12.19 :: 10:27:40
 
piligrim77 писал(а) 09.12.19 :: 20:20:40:
отрицательная крутка нужна....опыт достаточный... 


расшифруйте, пожалуйста... не говорите загадками...   Теория-то говорит об обратном...
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
тверь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3751 - 11.12.19 :: 08:35:00
 
не....кто ж  будет с теорией спорить!
но при наличии отсутствия крутки крыла(без разницы-полноконтурное или одно...)...на высоте около метра,на посадке,наблюдается   некоторая неустойчивость по всем осям...особенно заметно при штилях
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3752 - 20.12.19 :: 14:04:01
 
№1
Наверх
 

Screenshot_110.png (103 KB | 8 )
Screenshot_110.png
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3753 - 20.12.19 :: 14:04:39
 
И все таки...
Наверх
 

Screenshot_109.png (29 KB | 12 )
Screenshot_109.png
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
На Форуме


Хочу построить самолёт

Сообщений: 385
Астана
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3754 - 20.12.19 :: 16:17:00
 
@
old crow, а это откуда выдержки Вы привели?
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3755 - 21.12.19 :: 11:12:34
 
дед Вячик писал(а) 20.12.19 :: 16:17:00:
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Цитировать
@
old crow, а это откуда выдержки Вы привели? 


    " Основы полета Principles of Fligt " Оксфордская авиационная академия.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3756 - 21.12.19 :: 11:30:01
 
Насколько велико индуктивное сопротивление создаваемое скосом потока и вихревые жгуты с концов крыла подтверждают множество случаев ( некоторые с печальным исходом) попадания в спутный след самолета летательных аппаратов. Летом, при работе на АХР ( работал челночным способом ) в Тамбовской обл. дельталет попал в свой спутный след при повторном заходе на гон. Результат; полная потеря управляемости, падение ( хорошо еще что была небольшая высота ) разрушение дельталета и травма летчика. Из своей практики: На высоте 8000 м при переходе из правого пеленга в левый на самолете МиГ-21 попал в спутный след. Результат такой же; полная потеря управляемости в перевернутом полете падал до высоты 4ооо м Поэтому и рекомендуют на посадке ( и в полете тоже ) выдерживать дистанцию между самолетами не менее 1,5км
Наверх
 
 
IP записан
 
Odissey116
Senior Member
****
Вне Форума


Всё равно построю планер :)

Сообщений: 383
Нижнекамск
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3757 - 21.12.19 :: 21:00:11
 
old crow писал(а) 21.12.19 :: 11:30:01:
Из своей практики: На высоте 8000 м при переходе из правого пеленга в левый на самолете МиГ-21 попал в спутный след. Результат такой же; полная потеря управляемости в перевернутом полете падал до высоты 4ооо м

Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3758 - 22.12.19 :: 10:40:30
 
Одиссей 116 ,если есть какие то вопроы - напишите в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 502
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3759 - 24.12.19 :: 05:02:11
 
piligrim77 писал(а) 11.12.19 :: 08:35:00:
не....кто ж  будет с теорией спорить!
но при наличии отсутствия крутки крыла(без разницы-полноконтурное или одно...)...на высоте около метра,на посадке,наблюдается   некоторая неустойчивость по всем осям...особенно заметно при штилях


Мо. быть от особенностей конструкции конкретного аппарата зависит...
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3760 - 24.12.19 :: 15:23:49
 
Скорее всего это влияние экранного эффекта на посадке.Поток ,отклоняясь от земли приходит на крыло под большим углом атаки,тем самым увеличивая подъемную силу. Поэтому,для уменьшения этого эффекта (есть разные методы ) и уменьшают угол атаки на концевых кромках.
Наверх
 

Screenshot_112.png (21 KB | 6 )
Screenshot_112.png
Screenshot_111.png (10 KB | 4 )
Screenshot_111.png
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3761 - 24.12.19 :: 15:38:25
 
И вот об этих вихрях я говорил.
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 962
Борисполь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3762 - 24.12.19 :: 17:57:39
 
Пилигрим-высокоплан. Хорда-1,7м,высота крыла над поверхностью больше чем 1,7 м -значит об экране речь не идет.Я так думаю. Вот например на высоте висения равной диаметру винта на вертолете эффект воздушной подушки аще пропадает.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3763 - 25.12.19 :: 09:36:08
 

helipilot писал(а) 24.12.19 :: 17:57:39:
Пилигрим-высокоплан. Хорда-1,7м,высота крыла над поверхностью больше чем 1,7 м -значит об экране речь не идет.Я так думаю. Вот например на высоте висения равной диаметру винта на вертолете эффект воздушной подушки аще пропадает.


Полностью согласен. Но какое-то объяснение того, о чем говорит Сергей Анатольевич должно быть. Может кто либо еще встречался с таким явлением на посадке. На моем Пилигриме я делал отрицательную крутку крыла и такого явления я не замечал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Volodya
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолёт

Сообщений: 736
Тверская область
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3764 - 25.12.19 :: 11:41:25
 
Возможно самолет за счет экрана еще "висит" на низких скоростях, но на этих скоростях уже начинает терять эффективность управления, по всем каналам. Отсюда и "чудеса"..
Наверх
 

Небо, земля и вода- они принадлежат каждому. И если есть небо, а почему бы и не летать? (С)
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3765 - 26.12.19 :: 14:17:12
 
Мне как то пришлось " подтягивать" на высоте 1-1,5м на посадке метров 200. И кажется что экранный эффект присутствовал. Т.к. на подтягивании обороты были гораздо меньше чем когда летишь в горизонте на большей высоте.Никакого кренения или рыскания я не заметил.Может из-за отрицательной крутки. Погода была - штиль.
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Senior Member
****
Вне Форума


Я полетел!!!

Сообщений: 268
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3766 - 31.12.19 :: 13:52:45
 
С наступающим Новым годом.!!!!!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 962
Борисполь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3767 - 31.12.19 :: 21:40:34
 
C Новым годом!Счастья ,здоровья,удачи!
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 502
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3768 - 13.01.20 :: 10:07:03
 
Т.к. штатные фильтры стоят по 5 тыс. р. за штуку (итого обошлось бы в 10-ть, плюс пересылка из Москвы), пришлось приколхозить автомобильный нулевик за 600 руб. Не считая, конечно, расходы на сварку коробочки из АМг-6 (1,5 мм листа)
...

...



...

Наверх
« Крайняя редакция: 15.01.20 :: 08:23:05 от aerik »  
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 962
Борисполь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3769 - 14.01.20 :: 10:25:22
 
Мысли были как обогреть коробченку?И еще:диаметр заборника  на карбюраторе (на моем) 52 мм.Я нашел авто диаметром 50.Как думаете -налезет?
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 502
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3770 - 14.01.20 :: 11:21:57
 
helipilot писал(а) 14.01.20 :: 10:25:22:
Мысли были как обогреть коробченку?И еще:диаметр заборника  на карбюраторе (на моем) 52 мм.Я нашел авто диаметром 50.Как думаете -налезет?


Налезет. Они и дают допуск  2 мм.
Насчет обогрева: думаю греть надо не коробченку а сам фильтр от обледенения. Если между коробченкой и карбами поставить прямые дюриты (а не угловые как у меня-просто такие были с мотоциклетных карб.), то фильтр в аккурат повернётся в зону горячего воздуха от цилиндров, и не  будет обмерзать IMHO
Не сам придумал, слизал у товарищей, у них работало без замечаний...
Наверх
« Крайняя редакция: 15.01.20 :: 08:28:18 от aerik »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 124 125 [126]