YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 83
Rotax-582. (Прочитано 455338 раз)
tuzenbax1976
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Самара
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2340 - 14.05.17 :: 21:13:28
 
Можете схемку подключения счетчика наработки выставить , написано что счетчик можно подключать только по постоянному току иначе прибор выйдет из строя ? Счетчик брали в Авиагамме !
С уважением ,Влад !
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1160
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2341 - 15.05.17 :: 06:37:33
 
как вариант:
Наверх
 


у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2342 - 15.05.17 :: 07:33:44
 
Очень интересно! Получается, что после того, как будет заряжен полностью АКБ, при отсутствии другой нагрузки, на выходе регулятора все равно останется напряжение. С АКБ назад никак из-за диода. Это значит, что генератор не будет зашунтирован. Что этому помешает? Конденсатор? Если так, то моя проблема с подключением по переменке таким же способом решается? Конденсатор в нагрузку и все?
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 371
Самара
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2343 - 15.05.17 :: 09:38:16
 
Какой ампераж должен быть у диода ?
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1640
Re: Rotax-582.
Ответ #2344 - 15.05.17 :: 09:55:18
 
Romaluga писал(а) 15.05.17 :: 07:33:44:
Очень интересно! Получается, что после того, как будет заряжен полностью АКБ, при отсутствии другой нагрузки, на выходе регулятора все равно останется напряжение.

Исправный регулятор выдаст вам постоянное напряжение (например 14.5 В) определяемое параметром стабилизирующего элемента (например стабилитрона), который находится внутри устройства. Требуемая в некоторых схематических решениях минимальная нагрузка на выпрямитель-регулятор нужна именно для того, чтобы его стабилизирующая цепь находилась в расчетных электрических параметрах и "правильно" выполняла порученную ей работу по открытию в нужный момент силовых ключей, шунтирующих обмотки генератора.
Тема регуляторов подробно освещалась тут.

compozitvint писал(а) 15.05.17 :: 09:38:16:
Какой ампераж должен быть у диода ? 

Поскольку диод стоит последовательно со всей нагрузкой, то и ток протекающий через него определяется мощностью подключенных потребителей. 16-ти амперный предохранитель, показанный на схеме выше, определяет максимальный ток, соответственно ток диода не должен быть ниже.
Наверх
 
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2345 - 15.05.17 :: 11:03:41
 
Romaluga писал(а) 15.05.17 :: 07:33:44:
Очень интересно! Получается, что после того, как будет заряжен полностью АКБ, при отсутствии другой нагрузки, на выходе регулятора все равно останется напряжение. С АКБ назад никак из-за диода. Это значит, что генератор не будет зашунтирован. Что этому помешает? Конденсатор? Если так, то моя проблема с подключением по переменке таким же способом решается? Конденсатор в нагрузку и все?

Как-то так???
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1640
Re: Rotax-582.
Ответ #2346 - 15.05.17 :: 11:58:16
 
Romaluga писал(а) 15.05.17 :: 11:03:41:
Как-то так??? 


Метод "тыка" не лучший способ проверки гипотез.
А наименование у счетчика имеется, чтобы попробовать выяснить действительную схему подключения?
Я бы еще проверил ваше напряжение бортсети в те 10 мин зарядки акк-ра, после того, и при включенных мощных потребителях. Я думаю, что не хватает у вас мощности нагрузочной лампы для стабильной работы регулятора minimum ballast load of 1 amp (example: lamp 12 V 15 W).
Наверх
 
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2347 - 15.05.17 :: 12:19:28
 
Не тыка, а така. Был бы тык, не было бы вопросов. Счетчик предназначен для работы по переменке, прекрасно на ней себя чувствует. Чтобы узнать название, его нужно снять. Спасибо за помощь. Я все делаю по руководству Авиагамы. И схема подключения выполнена в соответствии с руковтдством. Напряжение в сети 14,5 В. Мощность нагрузочной лампы не регламентируется при использовании трехфазного регулятора. Предложенная картинка аналогична схеме, которую выложил   sid.   Если там конденсатор обеспечивает наличие напряжения на выходе регуляторв ВСЕГДА, То это значит, на мой взгляд, что и на входе оно должно остаться ВСЕГДА. Иными словами, обмотка генератора не должна шунтироваться. Ждем, что sid скажет по этому поводу.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1640
Re: Rotax-582.
Ответ #2348 - 15.05.17 :: 12:39:42
 
Romaluga писал(а) 15.05.17 :: 12:19:28:
Иными словами, обмотка генератора не должна шунтироваться.

Обмотка генератора может не шунтироваться только при одном случае - когда он нагружен по полной программе.
Наверх
 
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2349 - 15.05.17 :: 12:54:56
 
DiKey писал(а) 15.05.17 :: 12:39:42:
Romaluga писал(а) 15.05.17 :: 12:19:28:
Иными словами, обмотка генератора не должна шунтироваться.

Обмотка генератора может не шунтироваться только при одном случае - когда он нагружен по полной программе.


Может Вы и правы, хотя я сомневаюсь. Если так, то и схема от sid не будет работать корректно.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2350 - 15.05.17 :: 14:26:05
 
Ерунду я нагородил тут. Все правильно sid нарисовал. По его схеме будет все просто. После шунтирования генератора счетчик будет под напряжением конденсатора. После разрядки конденсатора снимется шунтировпние и появится напряжение на выходе регулятора. Конденсатор опять зарядится и все по новой. Счетчик всегда будет под напряжением при работе генератора. Что и требуется.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
tuzenbax1976
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Самара
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2351 - 15.05.17 :: 15:59:04
 
Спасибо за схему, сегодня подключили все работает нормально !
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1160
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2352 - 16.05.17 :: 17:09:34
 
подключать счетчик на переменный ток опасно. Выходили из строя.
Если все же очень хочется включить по переменному току, то надо методом научного тыка подбирать нагрузку на выходе из регулятора, при которой счетчик продолжает работать после заряда аккумулятора.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2353 - 16.05.17 :: 20:55:00
 
sid писал(а) 16.05.17 :: 17:09:34:
подключать счетчик на переменный ток опасно. Выходили из строя.
Если все же очень хочется включить по переменному току, то надо методом научного тыка подбирать нагрузку на выходе из регулятора, при которой счетчик продолжает работать после заряда аккумулятора.

Это понятно. Не очень хочется, но для переключения по постоянке много проводов надо переделывать. Подбор нагрузки, мне кажется, можно сделать по вольтмерру. Повесить такую нагрузку, при которой напряжение в сети не будет превышать 14В никогда. Для нормальной зарядки АКБ этого достаточно. Как-то так... Поиграюсь, напишу потом цифры.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 884
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2354 - 16.05.17 :: 23:07:38
 
Romaluga писал(а) 16.05.17 :: 20:55:00:
для переключения по постоянке много проводов надо переделывать


Поменяйте тумблеры на зажигание. Это избавит от многих проблем с счётчиком.
Тумблеры устанавливаются двухпозиционные трёхконтактные. Т.е. два фиксированых положения с "перекидыванием" средней клеммы на замыкание с одной или другой контактной клеммой ( ON-ON ). К средней клемме присоединяете массу. К одной крайней - контур зажигания. К другой крайней - массу от счётчика моточасов. Плюс счётчика  присоединяете на любой+ питания.
При включении зажигания запускается счётчик. При выключении зажигания (замыкании контуров на массу)- отключается.
Наверх
 

 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1160
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2355 - 17.05.17 :: 05:04:58
 
хорошая идея
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 146
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2356 - 17.05.17 :: 06:30:35
 
Можно и так, вариантов много. В данном случае, если на стоянке с выключенным мотором щелкнуть случайно тумблер, счетчик включится, а мотор нет.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
urry_buh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Терпеть не могу строить самолеты!

Сообщений: 596
Южнее Москвы
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2357 - 17.05.17 :: 06:51:46
 
Наверное, можно попробовать непосредственно от переменного напряжения обмотки генератора включить обмотку реле. Чтобы исключить дребезг можно повесить выпрямитель с ёмкостью, параллельной обмотке. А ток ограничивать последовательно включённой с обмоткой лампой на 24(однополупериодный выпрямитель) или 48(мост) В. Как-то так.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1160
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2358 - 17.05.17 :: 10:11:52
 
давайте не будем вспоминать анекдот про гланды Улыбка
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1640
Re: Rotax-582.
Ответ #2359 - 17.05.17 :: 12:45:28
 
Romaluga писал(а) 16.05.17 :: 20:55:00:
можно сделать по вольтмерру. Повесить такую нагрузку, при которой напряжение в сети не будет превышать 14В никогда

Если уж заниматься "радиогубительством", то тогда я бы пошел по пути определения некоего порогового значения напряжения в бортовой сети. Скажем, включать работу устройства при достижении уровня выше 13 вольт, т.е. при явной работе генератора. А приделав еще один каскад, можно получить контроль отсутствия работы последнего.
Наверх
 
IP записан
 
rebel40
Новичок на форуме
*
Вне Форума


МД-20К + Атом

Сообщений: 32
Томск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2360 - 26.05.17 :: 10:15:53
 
Вопрос про измерение люфтов. Уже три года пользуюсь тестером люфтов, а теперь в лёгкой растерянности.

Дано: синеголовый двиг с наработкой порядка 400 часов, тестер люфтов от DiKey со шприцем 100 кубов, жалоб на двиг нету, очередная замена свечей.

Замер на PTO дает 0.032-0.035,
а на MS - непонятки, раньше было как на PTO 0.032, а теперь результат получается "двухступенчатым":
а) если гонять шприцем кубов 20-30 воздуха, результат будет 0.032, люфт выбирается легко, небольшой амплитудой движений на шприце, с характерными щелчками внутри движка в крайних точках;
б) если гонять шприцем все 80-100 кубов, результат 0.06. Вторая часть люфта, дополнительные 0.03 выбираются туго, прилагая значительные тянущие усилия на поршень шприца.

Вопрос: что за люфт выбирается в случае Б? КШМ или уже опорного подшипника коленвала?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1160
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2361 - 26.05.17 :: 17:41:48
 
когда есть такие сомнительные результаты, то проверить люфты на теплом двигателе и подклиненом коленвалае. Зафиксировать коленвал можно тряпкой в вентиляционное отверстие между картером и ротором.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 884
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2362 - 26.05.17 :: 22:29:09
 
Это, похоже, те-же дополнительные 0,03 мм, которые "выносят мозг" при выставлении зажигания.

То-ли внутренние обоймы с шариками коренных опор, постепенно, "всплывают" на масле. То-ли магниты ротора подтягивают хвостовик и выбирают люфты в опорных подшипниках ( хотя, 0,03 мм для подшипников - многовато).

Потом, наработка 400 часов - вполне вероятно, что нормальный люфт и есть 0,06 мм. А 20 кубиков обычно  хватает, чтобы и 0,08 замерить.
Наверх
 

 
IP записан
 
OB007
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 192
Оренбург
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2363 - 31.05.17 :: 08:44:28
 
Если было, прошу не пинать, не нашел, холодный мотор легко запускается со стартера, ред. Е, прогретый или с трудом, или вообще нет, с ручного запуск, что называется, с пол-тычка((( Свечи 18час, зазоры в свечах и датчиках холла норм, опережение норм, кшм 0.04 - 0.04, наконечники провода новые, мотор и катушки старые, катушки не греются, акб 9а.ч. Подскажите, коллеги, чего мне делать? Эксплутируется на АХР. Добавлю, на всякий случай, напр. сети 13.8, при вкл. насосе 12.8-13.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4424
Re: Rotax-582.
Ответ #2364 - 31.05.17 :: 09:04:57
 
OB007  кипит бензин. Посмотрите  как  установлен  топливный  насос/  должен  проветриваться  либо  через  прокладку/, посмотрите  уровень  поплавков  и  отрегулируйте  их  по  инструкции.  Ну  и  качество  бензина  посмотрите...........свечи  должны  быть  коричневые.
Наверх
 
 
IP записан
 
OB007
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 192
Оренбург
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2365 - 31.05.17 :: 12:58:53
 
Мир, насос проветривается, установлен через амортизаторы, уровень и свечи в норме, ручным стартером запускается без проблем
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1640
Re: Rotax-582.
Ответ #2366 - 31.05.17 :: 13:08:54
 
Для OB007, начиная с
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/2220#2241
и далее. Может пригодится?...
В моем случае если имеет место снижение оборотов стартера на  буквально на чуть-чуть (из-за разряда аккумулятора) - двигатель уже не завести. Ручной заводилки нет.
Наверх
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4424
Re: Rotax-582.
Ответ #2367 - 31.05.17 :: 14:56:19
 
Да , емкость  аккумулятора  должна  быть  не  менее  16  А  по  инструкции,  9  А  мало.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1104
Башкирия
Re: Rotax-582.
Ответ #2368 - 31.05.17 :: 17:44:21
 
OB007 писал(а) 31.05.17 :: 08:44:28:
Добавлю, на всякий случай, напр. сети 13.8, при вкл. насосе 12.8-13.


Не сомневаюсь, что с акк. 9 а/ч при полном токе потребления стартера напряжение на катушках вольт 9-10 , не больше,что не есть полезно для силы искры. Можно померять острым кончиком щупа тестера в соотв. провод.
А еще,если высоковаты холостые и как следствие обороты глушения, то "по инерции" мотор успевает подкинуть себе смеси, при уже выключенном зажигании, как следствие -мокрые свечи и легкий перелив на последующем через пару минут запуске.
Это явление однозначно присутствует при глушении мотора в воздухе, да еще и на скорости, когда винт крутится чуть ли не 30 секунд после выключения зажигания.
Наверх
 
 
IP записан
 
OB007
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 192
Оренбург
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2369 - 31.05.17 :: 18:37:09
 
DiKey спасибо! Как это я проглядел, изучу,
Лева, дык пожигание не батарейное вроде, и, если ты забыл, ротах рекомендует после выключения зажигания газ на ВР, как раз таки для продувки,
И еще забыл добавить, было раза четыре, при отпускании кнопки стартера двиг сразу запускался, вот.
И еще, с утра, на холодном моторе, обороты при прокрутке стартера 500-520, в течении смены при прогретом 480.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 83