YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 
Rotax-582. (Прочитано 416967 раз)
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 806
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2400 - 06.07.17 :: 05:52:16
 
  А в России так принято...
Сначала всё разобрать, (переломать,) а потом, наконец посмотреть в инструкцию  Смех
  Я и сам так частенько действую... Я же "обременён знанием и опытом" в некоторой области, пусть даже не связанной с предметом деиствия... Да, что это я,-  о себе , да о себе...

  Спасибо, что смогли честно объявить причину "неисправности". В отличие от большинства вопрошающих, и осознавших, что причина неработы мотора не в моторе.
  Обычно, следующее за этим глубокое молчание о реальной причине "неисправности двигателя", не приносит пользы ни сообществу, ни вызывает желания обсуждать вопросы поиска неисправностей.

Но вот,"по-умолчанию", регулятор был неизвестно какой, и всё было подключено "правильно..."

  По этим причинам, на вопрос: "Почему мотор не работает?" из-за "умолчаний", вместо совета, часто хочется спросить - "Какой такой мотор? Что значит не работает?" Или ответить: "Причин может быть минимум ПЯТЬ!" Улыбка
  Если изначально давать максимально полную картинку по комплектации и установке двигателя, то локализация неисправности будет происходить гораздо эффективнее.
Наверх
 

 
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


друзей много не бывает.

Сообщений: 560
Орск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2401 - 07.07.17 :: 11:49:30
 
Хочу сказать,  как важно иметь хорошие приборы для мониторинга движка. С возможностью выставлять пороги. У меня стоит Stratomaster Infinity  Е-3. В прошлом сезоне у меня слетел патрубок охлаждения (сам виноват)  в результате выгнуло всю ОЖ. Сработало сигнализация, и я сразу вырубил движок (прошло секунд 5),температура превысило 120 градусов, когда заглушил.  После была полная проверка движка. Показало, что это прошло без последствий  и ещё налетал часов 70.
Наверх
 
 
IP записан
 
вадим r44
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 411
калининград
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2402 - 09.07.17 :: 22:34:05
 
Подскажите, взлетел сегодня через пол минуты двигатель начал сбрасывать и опять восстанавливать обороты  еле на круг хватило чтобы вернуться и сесть против ветра . Разобрали почистили карбы взлетели набрали 200м и началось тоже самое . Что может быть? Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


друзей много не бывает.

Сообщений: 560
Орск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2403 - 10.07.17 :: 03:08:00
 
Обычно одна из двух проблем топливо или зажигание.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1104
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2404 - 10.07.17 :: 04:38:24
 
Наиболее вероятна недостаточная подача топлива: износ или мусор в топливном насосе, груша, грязный фильтр, подсос воздуха, растрескивание шлангов, засорение вентиляции топливного бака. Про указатель давления топлива и не спрашиваю - его явно нет, иначе не довели бы до такого развития событий.
Вентиляционный трубки карбюраторов куда выведены?
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 149
Сибирь
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2405 - 10.07.17 :: 05:17:50
 
сапун в баке ?
Наверх
 
 
IP записан
 
вадим r44
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 411
калининград
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2406 - 10.07.17 :: 08:59:45
 
Вентиляционные трубки с одного карба приходит в другой и так же с обратной стороны  , груши нет, шланги целые, фильтр чистый . Сапун ещё не смотрел.
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 124
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2407 - 10.07.17 :: 13:17:26
 
вадим r44 писал(а) 10.07.17 :: 08:59:45:
Вентиляционные трубки с одного карба приходит в другой и так же с обратной стороны  , груши нет, шланги целые, фильтр чистый . Сапун ещё не смотрел.

Смотри топливозаборник. Может быть подсос воздуха на участке между баком и бензонасосом. Для проверки - шланг в бак одним концом, другим прямо на насос (минуя фильтры, праймер и т.д.). Далее гонка на земле на всех режимах.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2408 - 10.07.17 :: 14:54:05
 
quote author=5B414C280 link=1292939164/2404#2404 date=1499661504]Наиболее вероятна недостаточная подача топлива [/quote]
Полностью согласен. У меня тоже было похожее. При разборке карбюратора обнаружили металлическую стружку в отверстии клапана поплавковой камеры. При средних оборотах двигателя уровень в поплавковой камере находился в норме и двигатель работал нормально, но стоило выйти на взлетный режим или больше пяти тысяч. Через некоторое время происходило падение оборотов, так как, поплавковая камера не успевала наполнятся до нужного уровня из за повышения расхода топлива. После сбрасывания оборотов уровень востанавливался и снова можно было выйти на взл. режим.
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
вадим r44
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 411
калининград
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2409 - 10.07.17 :: 22:14:33
 

Вроде нашёл , отказ электронасоса  а штатному через него тяжело всасывать . Буду пробовать  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Vane4ka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я построил самолет!

Сообщений: 900
Киев, Украина
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2410 - 11.07.17 :: 21:02:21
 
Несколько вопросов по 582-му:
1. Реле стартера, от чего можно подобрать?
2. Расширительный бачок, от чего можно подобрать?
3. Толщина прокладки редуктора В?
4. Свечные наконечники, от чего можно подобрать?
Наверх
 

Hi-Max полетел!
«Двигать науку вперед – трудно, назад – нельзя. Значит, будем двигать ее вбок»
WWW | ICQ  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3722
Re: Rotax-582.
Ответ #2411 - 12.07.17 :: 07:11:29
 
Vane4ka  я  реле  стартера  брал  от  Газели  на  45  А, расширительный  бак  от  Рено  19,  всё  остальное  стоит  взять  родное, свечные  наконечники  NGK  с  резисторами. Подмигивание  Кстати  все  изгибы  в  охлаждении  я  ставил  из  обычных  сантехнических  уголков, единственно  на  конце  насадок  нужно  сделать  развальцовку  внутренюю , а  снаружи  несколько  канавок, для  герметичности  , всё  держит  на  ура.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


друзей много не бывает.

Сообщений: 560
Орск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2412 - 12.07.17 :: 14:48:20
 
Vane4ka писал(а) 11.07.17 :: 21:02:21:
Несколько вопросов по 582-му:
2. Расширительный бачок, от чего можно подобрать?



Эта ветка смотри с поста 1136 и 2134
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 220
Россия, Крым
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2413 - 14.07.17 :: 06:12:20
 
Скажите, как именно на 582-ом определяется отказ одного контура зажигания, или его отдельного элемента (свеча, провод, контакт и т. п.)?

Каким то тестированием, или по работе двигателя, или как?

Спасибо.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 806
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2414 - 14.07.17 :: 09:20:21
 
Фланкер писал(а) 14.07.17 :: 06:12:20:
Каким то тестированием, или по работе двигателя, или как?


http://www.aviagamma.ru/582.html
Учебное пособие по эксплуатации двигателя ROTAX 582 (PDF, 1995 г.).

Стр. 26, п. 2.3.1 - 13)
Наверх
 

 
IP записан
 
Фланкер
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 220
Россия, Крым
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2415 - 14.07.17 :: 10:00:59
 
Иванов, спасибо.

Как я понял, проверка контуров только при запуске.

А как определить отказ контура во время полёта (без переключения контуров)? Может по работе мотора как то ощущается?
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


друзей много не бывает.

Сообщений: 560
Орск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2416 - 14.07.17 :: 14:21:52
 
Отказ контура во время полёта  ощущается как небольшая потеря мощности, при даче газа медленнее увеличивает обороты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 61
РФ, Омск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2417 - 14.07.17 :: 15:57:16
 
Прочитал всю ветку, щас голова лопнет. До сих пор переделываем инжекторный немецкий 582-й в карбюраторный. Много полезного здесь пригодится перед пуском!
Наверх
 
 
IP записан
 
pavel7414
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
Re: Rotax-582.
Ответ #2418 - 16.07.17 :: 06:36:37
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста, я потерял болт или так должно быть . Двигатель Ротакс-582, сверху видно часть карбюратора, справа штуцер смазки золотника. Слева вот это самое отверстие под болт. И кажется, я давно так летаю, просто не обращал внимание
Наверх
 
 
IP записан
 
tuzenbax1976
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Самара
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2419 - 16.07.17 :: 17:28:38
 
Болта там нет , так и должно быть !
Наверх
 
 
IP записан
 
vodolei.aviator
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 30
Краснодар
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2420 - 19.07.17 :: 17:53:05
 
На лукойловских заправках появился бензин марки 100. Кто знает о нём, о его характеристиках и применении на ротакс-582 ?
Наверх
 

количество взлётов должно быть равно количеству посадок
MSN | GTalk | YIM | AIM  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1104
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2421 - 19.07.17 :: 19:21:38
 
хороший бензин, хорошо будет работать. у газпрома тоже есть сотый бензин и он прошел испытания на 912 на заводе.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3722
Re: Rotax-582.
Ответ #2422 - 20.07.17 :: 04:41:55
 
Не  знал, интересно  спрошу..............спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2423 - 20.07.17 :: 04:50:30
 
Интересно, а какая цена у него, по сравнению с 95ым. И отношение цена - качество?
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
vodolei.aviator
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 30
Краснодар
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2424 - 20.07.17 :: 11:03:02
 
примерно 47 руб. литр
Наверх
 

количество взлётов должно быть равно количеству посадок
MSN | GTalk | YIM | AIM  
IP записан
 
Vane4ka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я построил самолет!

Сообщений: 900
Киев, Украина
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2425 - 20.07.17 :: 18:44:57
 
@
мир

А есть номер детали?
А то на рынке 18 шт разных вариантов, ну и весят они прилично и размер раз в 5 больше оригинального реле.
Наверх
 

Hi-Max полетел!
«Двигать науку вперед – трудно, назад – нельзя. Значит, будем двигать ее вбок»
WWW | ICQ  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3722
Re: Rotax-582.
Ответ #2426 - 21.07.17 :: 06:11:01
 
Вань, я  просто  в  поисковике  набрал  -  расширительный  бак  Рено  19  и  на  фото  выбирай  любой.  Реле  на  45  ампер  любое  ставь, я  от  Газели  поставил.
Наверх
 

347244_001.jpg (9 KB | 3 )
347244_001.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 79 80 [81]