YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 87
Rotax-582. (Прочитано 520235 раз)
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Rotax-582.
Ответ #2490 - 13.02.18 :: 20:49:08
 
Возможно, с зажиганием проблемы. Бывали обрывы в высоковольтных катушках. Пока холодная, запускается и недолго работает,потом глохнет. Остынет-поработает.Проверьте установку датчиков,зазоры,опережение.
Наверх
 
 
IP записан
 
alex022
Full Member
****
Вне Форума


я люблю все новое

Сообщений: 145
Большой Камень,Приморье
Re: Rotax-582.
Ответ #2491 - 15.02.18 :: 11:03:30
 
наконец  загрузил видео нормальной работы
Наверх
 
IP записан
 
alex022
Full Member
****
Вне Форума


я люблю все новое

Сообщений: 145
Большой Камень,Приморье
Re: Rotax-582.
Ответ #2492 - 15.02.18 :: 11:20:52
 
с зажиганием тоже думаю отпадает,один винт снимаю второй загружаю и все гуд.На первом видео пуск и нормальная работа, на втором с одним винтом,на 3-ем как трясется, Есть такой вопрос в шестернях золотника присутствует люфт,то есть у золотникового клапана свободный ход чуток есть,это нормально,или там должно все жестко?
Наверх
 
IP записан
 
alex022
Full Member
****
Вне Форума


я люблю все новое

Сообщений: 145
Большой Камень,Приморье
Re: Rotax-582.
Ответ #2493 - 15.02.18 :: 11:23:47
 
Наверх
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Rotax-582.
Ответ #2494 - 15.02.18 :: 20:07:01
 
Проверьте бачок смазки золотника на предмет латунной стружки и пыли. Почему без фильтров?
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 367
Владивосток
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2495 - 02.03.18 :: 15:03:32
 
    Вопрос к знатокам. Пишу подробно, чтобы исключить наводящие вопросы.На этой неделе пришлось снимать маховик магнето из-за того, что уронил гайку . Изготовил съёмник для фиксации маховика, чтобы открутить центральную гайку, изготовил съёмник и для того, чтобы снять маховик. Съёмники представляют собой пластины из стали  115х115х8 с тремя отверстиями для болтов, которые закручиваются в маховик, к пластинам же прикручен уголок для упора. Гайка сдалась легко, а вот, чтобы  сдёрнуть маховик  пришлось попотеть. как оказалось  на конус был нанесён, видимо, клей, т.к. видно было белое пятно, как на резьбе крепежа. Молоток и что-то тяжёлое в съёме не участвовало, давил только болтом на 12. Достал свою гайку, попутно ещё чью-то шайбу, мелкий металлический  и прочий мусор.
   На следующее утро начал ставить маховик на место и тут-то меня ждал очень неприятный сюрприз, вал крутился  градусов на 30 , а дальше во что-то упирался с металлическим стуком. Двигатель чужой и стоит , мне не по карману.  Позвал человека, у которого такой же двигун, но и он был удивлен не меньше, т.к. сам проделывал подобную процедуру и даже в полевых условиях. Посмотрели и через карбюраторы, и через выхлопные окна. Криминала не увидели.Решил отделить редуктор для определения в каком узле проблема.  Снял переднюю крышку в сборе, сразу понял, что в редукторе побывали до меня, т.к. обнаружил фрагменты красного герметика. А когда отдавал восемь болтов крепления, то правая сторона отдавалась с трудом, с треском, левая- совершенно без напряга.  Крутанул корпус редуктора и о чудо, коленвал стал крутиться легко и свободно. И я задышал легко и свободно. Обжал динамометрическим ключом болты по мануалу, проверил колено на свободное вращение и собрал всё по штатному. А потом задумался, а что это собственно было ?
Наверх
 
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Rotax-582.
Ответ #2496 - 02.03.18 :: 15:31:05
 
При таком количестве мусора в моторе,его надо разбирать до-винтика.Картина с клинением к\в похожа на то,что к магнитам что-то прилипло.
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1049
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2497 - 02.03.18 :: 17:39:38
 
Борис-52 писал(а) 02.03.18 :: 15:03:32:
вал крутилсяградусов на 30 , а дальше во что-то упирался с металлическим стуком.


Такая картина характерна для присутствия мелкого металлического предмета в картере. Обломок кольца, стопорное кольцо пальца, иголка бессепараторного подшипника верхней головки шатуна.

*(Я разбирал рабочий мотор для проточки под редуктор - 503-й. Там в картере "жила" иголка. Работе мотора это не мешало ... до поры...)

Редуктор скорее всего не причина...

Кстати, зачем изготавливали съёмник - стопор  маховика, когда штатно стопорится к/вал через штуцер бензонасоса?
Наверх
 

 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1223
Башкирия
Re: Rotax-582.
Ответ #2498 - 02.03.18 :: 17:55:29
 
Борис-52 писал(а) 02.03.18 :: 15:57:04:
Было бы гораздо полезнее и не только для меня узнать причину или хотя бы версию,



Держите версию - мне известен случай,когда при отворачивании гайки магнето, КВ стопорили через штуцер бензонасоса (предусмотрено штатной инструкцией) но не "родным" штырём ф5мм, он есть в комплекте штатного же инструмента, а мягкой китайской отвёрткой, при приложении момента на гайку - пластилиновую отвёртку согнуло и заклинило между щекой КВ и верхней половинкой картера.
Прикол в том что соединение стало неразборным - при снятой нижней части картера КВ всё равно вклинен к верхней части, и не вытащить не провернуть без дальнейших повреждений- никак не получается... короче они обломком полотна ножовки долго и с народными прибаутками распиливали своё ноу-хау в 1мм ещё и радиусном зазоре.

Нельзя исключить, что с Вашим мотором случалось нечто подобное,раз присутствуют следы разборки.  Осмотрите внимательно внутренную часть штуцера насоса и соотв. ему углубление на КВ- если исхитрится, при помощи тонкого луча фонарика можно разглядеть. ну и чем-нибудь тоненьким пощупать, не попало ли туда что-то постороннее.

Ну и не забываем, что просто так в немного наработавший мотор никто, скорее всего, не полезет ... значит была причина для вскрытия, а затем, вероятно, не слишком квалифицированная сборка ...чуть выше в этой ветке расписаны последствия попадания "инородных тел" в виде стопорных колец или лишних иголок верхней головки шатуна под поршень.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1217
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2499 - 02.03.18 :: 19:05:04
 
попробуйте опять перекосить редуктор и проверить вращение.
Но я бы разбирал двигатель.
При работе с магнето стопорить КВ через штуцер опасно. Съемник магнето имеет выступ для упора в прорезь картера. Затянуть гайку магнето можно и спомощью штыря, а вот откручивать гайку и стягивать маховик -упор съмника.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7210
Re: Rotax-582.
Ответ #2500 - 03.03.18 :: 04:46:22
 
Борис-52  это  конечно  была  шутка, но раз Вы  взялись  за  работу то  должны  отчетливо  понимать, что  это  за  собой влечет, перебирать  мотор  теперь  нужно  .........., а  моторы  такие для  меня  проще  некуда, главная  их  засада  это  дороговизна  деталей  в  случае  чего, я  сам  свой  мотор  перебирал летаем. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 367
Владивосток
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2501 - 03.03.18 :: 10:19:57
 
  fan444, извини мне было не до шуток. Я конечно отдаю себе отчёт в происшедшем и совершенно неожиданным для меня. Двигатели  я не перебирал, не приходилось, но недостатки устранял. Это М14П, АШ62ИР, Континентал 0-200. Помогал немного  американцу на аляске ремонтировать какой-то Ротакс, уже не помню. Только помню, меняли колено, но это была просто забава. Получили по почте всё, что нужно. Было выброшены все изделия, которые нужно было демонтировать, чтобы добраться до колена. Крепёж, прокладки, РТИ, какие-то мелкие металлические детали. Поменяли очень быстро, т.к. у американца это было отработано и имелся необходимый опыт, инструментарий. Этого у меня нет. Вот в этом и  ещё одна серьёзная проблема. Я озвучу проблему владельцу и как говорится, дальнейший ход событий будет определяться его решением.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7210
Re: Rotax-582.
Ответ #2502 - 03.03.18 :: 11:30:33
 
Борис-52  да спец.инструмент  тут  просто  необходим, я  брал  у  знакомого, все  ведь  ставится  на  спец . герметик, кстати  тоже  дорогой.Резиночки и  прокладки  заменять  на  аналог  наверно  тоже  не  стоит, всё  очень  специфично  работает  на  моторе  не  смотря на  простоту  мотора  нюансы  кругом.  Кстати  парни  реально  написали  про  возможный  обломок, это  распространенная  ошибка.  Прежде  чем  перебирать  этот  мотор , я  прочитал  всё  об  этом  моторе, поводил  жалом  в  Воскресенске, поговорил  с  ребятами  профессионально  этим  занимающиеся  и...............только  потом  осторожненько  начал  помолясь. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 119
Re: Rotax-582.
Ответ #2503 - 05.03.18 :: 14:05:27
 
Товарищи, появился у меня вопросик! Дельталет МД-50 у меня. Стабильно имею заметное падение уровня бензина в правой (дальней от редуктора) поплавковой  камере бинга-54 после стоянки суток двое и более, но до конца из нее никогда не исчезает бензин, даже через месяц. На дне остается, где-то с 5-10 мм... После запуска двигателя уровень правильный наливается и выдерживается, замечаний в работе нет, а после полётов постепенно куда-то испаряется... В левом карбе уровень стабильный остается даже через месяц. Вот через что бензин испаряется? Прокладка вроде целая между камерой и корпусом карба. И может забить на это и так летать? Ведь при работе уровень в норме. Но меня это парит, я хочу понимать, что происходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 119
Re: Rotax-582.
Ответ #2504 - 05.03.18 :: 15:46:04
 
Да, конечно, сразу после полёта смотрел. И перед полетом смотрел, после запуска и прогрева. Уровень в норме, по мануалу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 119
Re: Rotax-582.
Ответ #2505 - 06.03.18 :: 07:06:35
 
Гениально Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 265
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2506 - 06.03.18 :: 11:26:33
 
Dzhebe писал(а) 05.03.18 :: 14:05:27:
Товарищи, появился у меня вопросик! Дельталет МД-50 у меня. Стабильно имею заметное падение уровня бензина в правой (дальней от редуктора) поплавковой  камере бинга-54 после стоянки суток двое и более, но до конца из нее никогда не исчезает бензин, даже через месяц. На дне остается, где-то с 5-10 мм... После запуска двигателя уровень правильный наливается и выдерживается, замечаний в работе нет, а после полётов постепенно куда-то испаряется... В левом карбе уровень стабильный остается даже через месяц. Вот через что бензин испаряется? Прокладка вроде целая между камерой и корпусом карба. И может забить на это и так летать? Ведь при работе уровень в норме. Но меня это парит, я хочу понимать, что происходит.

Попробуйте закрыть поршнем впускное окно того цилидра, где бензин испарялся. Возможно, тогда бензин испарится из другого карбюратора, где впускное окно окажется открытым.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 119
Re: Rotax-582.
Ответ #2507 - 06.03.18 :: 15:48:38
 
Я так делал уже, не влияет на уровни эта манипуляция. И там не поршни перекрывают окна, а вращающийся золотник.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1217
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2508 - 06.03.18 :: 18:57:33
 
кроме трещины в поплавковой камере ничего в голову не идет.
Камеры внешне чистые? без коричневых пятен? Попробуйте поменять местами поплавковые камеры.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 119
Re: Rotax-582.
Ответ #2509 - 06.03.18 :: 19:58:36
 
Да, чистые.
sid писал(а) 06.03.18 :: 18:57:33:
Попробуйте поменять местами поплавковые камеры.

...а вот это попробую)
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1223
Башкирия
Re: Rotax-582.
Ответ #2510 - 06.03.18 :: 21:26:11
 
Попробуйте подумать в сторону сифонного эффекта от слегка изношенных клапаночков бензонасоса. Возможно один из них не держит давление "назад" , т.е. на слив и подсасывает за собой уровень в бензопроводе, а за ним из попл. камеры.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


вы не ошибетесь, если поступите правильно

Сообщений: 598
Орск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2511 - 07.03.18 :: 03:02:41
 
Не думаю что дело в бензонасосе.  Бензошланги выходят из одной ёмкости насоса- клапанами не разделены. И ещё, бензин поступает с верху в поплавковую камеру, обратно не запрыгнет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1049
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2512 - 07.03.18 :: 08:11:38
 
Вот, недавно...

   Постоянно на стоянке подтекал бензин из поплавковой камеры на одном карбюраторе не нового 912-го мотора (поплавковые одинаковые с 582 ). Аппарат в деревне и, чтобы не кататься туда-сюда и сразу устранить причину подтекания, взял иглу и новые поплавки.

   Снял карбюратор, на столе снял крышку поплавковой, вынул пробковую прокладку и все потроха. Проверил ещё раз геометрию (уровень топлива в камере), давление удержания клапана иглы, поплавки на предмет негерметичности... внешне просмотрел под увеличением... Всё штатно!
   Следующим этапом следовало начать поочерёдно менять местами детали поплавковой камеры левого и правого карбюраторов, чтобы выяснить, какая из них неисправна...


  Однако, заинтересовала пробковая прокладка.
На ней, по внешнему краю, от времени образовался буртик.  При каком-то очередном съёме - установке поплавковой камеры (в неудобном положении), старая подсохшая прокладка выпала из паза и, при установке на место, этот буртик оказался между торцом алюминиевой крышки и прокладкой. Крышка встала с упором частью на плоскость, а частью на буртик.
  В дополнение, от буртика отломился (подвернулся) небольшой заусенец и попал на плоскость прилегания крышки.

   Размочив и протерев чистым бензином прокладку, собрал всё не меняя местами.... Подтекание ликвидировано.
   Вместо клапана и поплавков, следовало (как обычно Улыбка) заменить прокладку...

   Это я к тому, что в статике, силами поверхностного натяжения и под действием капиллярного эффекта, бензин  вытекал из поплавковой камеры через тонкую щель между торцом алюминиевой крышки и прокладкой. При работе мотора это было не столь очевидно, потому, что бензин испарялся с поверхности, обдуваемой пропеллером.


   И ещё... к вопросу: "куда девается бензин из поплавковой..."

   В одной поплавковой камере, на стоянке, уровень нормальный - т.е. при испарении бензина из камеры в неё непрерывно поступает новая порция бензина, остающаяся в шланге от насоса к карбюратору. Поплавки и игольчатый клапан отрабатывают штатно, поддерживая уровень.
   В другой - при (обычном и нормальном) испарении бензина из поплавковой камеры, игольчатый клапан может "зависать" и не пропускать топливо из шланга в камеру. При работе мотора, вибрации "помогают" иголке работать в штатном режиме ("отлипать" от седла клапана ). После стоянки, в этой поплавковой камере топлива будет заметно меньше.

  В зависимости от геометрии топливной системы, при испарении топлива на стоянке, один из карбюраторов может "высасывать" бензин из другого. В этом случае, все элементы поплавкового механизма обоих карбюраторов ИСПРАВНЫ.
   Из-за разницы гидравлических сопротивлений и давлений (небольшой несимметрии уровней в поплавковых камерах), поплавковый механизм одного карбюратора начинает отрабатывать испарение раньше. Стекающий из шланга бензин создаёт разряжение в магистрали ("подсос"). Поскольку входные штуцеры поплавковых камер  карбюраторов соединены бензошлангами, в другом карбюраторе игла "залипает" в седле клапана.

   То, что топливо испаряется при стоянке из камер - это нормально...
Наверх
 

 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 367
Владивосток
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2513 - 08.03.18 :: 01:10:06
 
Отвернул вчера уголковый отводной патрубок  с головки цилиндров и обнаружил  ,  термостат стоит и по окружности на ободке ( корпусе) термостата  какое-то чёрного цвета узкое колечко. Но оно вровень с  плоскостью отверстия.  Так должно быть ?  Ковырять не стал. Из ЧЕГО  оно сделано и какова должна быть ТОЛЩИНА, кто знает ?  Рисунок 10  "Цилиндры и головки цилиндров" в РТЭ мне  понятен, но в натуре я такого не наблюдаю, но двигатель то работал, жидкость не текла на стыке. Неужели прокладка такая тонкая или  выжата ?

Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1217
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2514 - 08.03.18 :: 06:15:42
 
уплотнительное кольцо установлено на фланец термостата. если просевшее и течет - поменяйте кольцо.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 367
Владивосток
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2515 - 08.03.18 :: 09:43:01
 
Уважаемый sid, спасибо за ответ, но я же написал , что жидкость не текла. Указал рисунок из РТЭ, на котором нарисовано уплотнительное кольцо правильной формы, а фланец имеет не правильную форму. Поэтому уплотнительное кольцо устанавливается в отверстие , в котором торчит термостат,а не в плоскости прилегания, т.к. крепёжные ушки фланца повиснут.
  И ещё раз спрашиваю , из чего изготовлена прокладка и какой толщины ?

Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1217
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2516 - 08.03.18 :: 12:34:16
 
из резины, толщина чуть больше глубины паза. изнутри прорезь под термостат
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Re: Rotax-582.
Ответ #2517 - 09.03.18 :: 20:40:38
 
Доброго всем вечера . Ребята есть вопрос . Как перевернуть редутор В на 180 градсов на 582  . Отвернул четыре болта , а редуктор ни с места , или там в отверстиях фисаторные направляющие втулки стоят, боюсь чёнить сломать , а перевернуть надо .
Наверх
« Крайняя редакция: 09.03.18 :: 22:28:18 от Aleksey™ »  
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Rotax-582.
Ответ #2518 - 09.03.18 :: 21:30:03
 
Почему 4? Снаружи 6 и внутри 2 болта. Направляющие есть 2 шт. А лучще,на сайте Авмагаммы руководсво почитайте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 367
Владивосток
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2519 - 09.03.18 :: 23:28:11
 
zet, вы ошибаетесь, 6 болтов внутри, 2 -снаружи. Когда снимается передняя крышка редуктора в сборе, то видно. Слева и справа по два болта рядышком, ниже или выше ( положение мотора) ещё два болта. Остальные два болта снаружи. Итого 8 болтов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 87