YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 89
Rotax-582. (Прочитано 563641 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8259
Re: Rotax-582.
Ответ #2550 - 14.04.18 :: 06:28:22
 
Писал  им  письмо ответили , что  на  складе  есть  некоторый  запас  моторов 582 и запчастей  к  ним, но  в  целом  они  ориентируются 914  и  915  моторы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 145
Re: Rotax-582.
Ответ #2551 - 14.04.18 :: 11:08:54
 
А "им" - это кому? В Авиагамму?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8259
Re: Rotax-582.
Ответ #2552 - 15.04.18 :: 05:07:52
 
Прямо  сюда  через  переводчик, ответили. Смех               officepowertrain@brp.com
Наверх
 

o-nas1.jpg (49 KB | )
o-nas1.jpg
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1259
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2553 - 16.04.18 :: 18:03:22
 
582 производится и поставляется. Есть некоторые пробелмы с поставками, т.е. конвеер открывают по мере набора заказов. Но это сильно не отражается на клиентах, на складе мы держим и двигатели и запчасти для них.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
vodolei.aviator
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 37
Краснодар
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2554 - 21.05.18 :: 10:36:46
 
Кто имеет опыт замены БИНГОВ на Ротаксе 582 на впрыск с ХИРТА 2706 прошу поделиться опытом от начала до конца.
Наверх
 

количество взлётов должно быть равно количеству посадок
MSN | GTalk | YIM | AIM  
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


вы не ошибетесь, если поступите правильно

Сообщений: 632
Орск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2555 - 21.05.18 :: 13:19:05
 
А зачем, хотите увеличить мощность?
Наверх
 
 
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2556 - 21.05.18 :: 15:06:52
 
Возникла непонятная проблема с R - 582-48 с синей головой. При разгоне аппарата на взлетном режиме от 0 км/ч до 110 км/ч двигатель не прибавляет оборотов. Ранее, года два назад, прибавлял. Обратил внимание в прошлом году.
Проблема возникла как-то незаметно и постепенно. Мне кажется двигатель ещё и потерял тягу.

Винт Киевская сабля 1,6 м. трехлопастной. Редуктор 3:1. Двигатель висит вниз головой. При запуске свечи как правило в масле, но при зазоре 0,4 двигатель запускается без вывертывания свечей.

При углах установки лопастей 18 градусов (по угломеру на 0,5 м от оси вращения) двигатель на земле и в воздухе выдает 6100 об/мин.

При 16 градусах на земле и в воздухе 6400 об/мин.

Снимался воздушный фильтр, ставились свечи NGK-8 и NGK-9, заливался бензин 92 и 95. Эффект =0.

Проверялись фазы газораспределения - в норме. Топливный насос на 6000 об./мин создает давление около 0,6 кг/см2.

Двигатель после капремонта в общем-то в неплохом состоянии. Хорошая компрессия. Вертикальные зазоры КШМ как у нового.

Присутствует ощущение придушенного выхлопа из-за пониженной шумности. Глушитель родной без дополнительного маленького глушителя.
Масло смешивается с топливом в соотношении 1:40  Общая наработка двигателя около 300 часов.  После капремонта не более 20 часов за последние 2 года не считая этого. 

Приходят в голову мысли о том, что глушитель забит нагаром. Возможно ли это?
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1132
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2557 - 21.05.18 :: 15:33:43
 
SinglFather писал(а) 21.05.18 :: 15:06:52:
Ранее, года два назад, прибавлял. 


Пропеллер был тот-же?

Цитата:
При разгоне аппарата на взлетном режиме от 0 км/ч до 110 км/ч двигатель не прибавляет оборотов


А после 110 км/ч раскручивается?

Уменьшите углы лопастей до 14 град. и проверьте реакцию ( не перекручивая двигатель ).
Поставьте другой пропеллер для сравнения...

Выхлоп не причина,- это точно.
Наверх
 

 
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2558 - 21.05.18 :: 16:36:03
 
Винт тот же, как и всё остальное.
Углы уменьшал до 15 градусов. Обороты не более 6450, и тот же тупик. В воздухе винт сильно вырождается. На 110 км/час обороты  взлетные. Вдвоем уже лететь невозможно. И никакого заброса оборотов.

Другого винта нет. Но ведь с этим винтом когда-то всё было в норме.

Уже не понимаю, что делать с этим мотором. Почти всё испробовал и проверил. Остались глушитель и зажигание.
Наверх
 
 
IP записан
 
vodolei.aviator
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 37
Краснодар
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2559 - 21.05.18 :: 18:51:15
 
При замене на впрыск хочу чтобы двигатель  работал в любом положении относительно естественного горизонта.
Наверх
 

количество взлётов должно быть равно количеству посадок
MSN | GTalk | YIM | AIM  
IP записан
 
vodolei.aviator
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 37
Краснодар
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2560 - 21.05.18 :: 18:55:28
 
Может быть кто имеет опыт отладки 582 на впрыск с хирта 2607. положительных реакций много ,а  вот с опытом наладки никто не отзывается.
Наверх
 

количество взлётов должно быть равно количеству посадок
MSN | GTalk | YIM | AIM  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1259
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2561 - 21.05.18 :: 19:18:31
 
@
SinglFather

Глушитель ради теста можно снять.
Давление топлива очень высокое. Что делалось при капиталке.? Состояние водушных фильтров и вентиляции карбюраторов?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8259
Re: Rotax-582.
Ответ #2562 - 22.05.18 :: 10:14:26
 
В  поддержку  Дмитрия  отмечу  , что у меня  нечто  подобное  было  на  447  моторе, снял  трубочку с карба  продул  и  поставил  на место  , фильтр  заменил  на  нулевик  мотор  сразу  понял  , что  о  нём  позаботились. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 355
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2563 - 22.05.18 :: 12:29:42
 
Вопрос такой: перед запуском всегда подкачиваю топливо в карбюраторы дополнительным электронасосом. Через несколько секунд такой подкачки топливо начинает выливаться через фильтр, это нормально?
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8259
Re: Rotax-582.
Ответ #2564 - 22.05.18 :: 14:04:54
 
Если  давление  большое  , то  конечно......
Наверх
 
 
IP записан
 
urry_buh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Терпеть не могу строить самолеты!

Сообщений: 613
Южнее Москвы
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2565 - 22.05.18 :: 14:24:30
 
sid писал(а) 21.05.18 :: 19:18:31:
Глушитель ради теста можно снять.

582-й без глушака вообще не раскручиватся. Проверено.
MAXHO писал(а) 22.05.18 :: 12:29:42:
Через несколько секунд такой подкачки топливо начинает выливаться через фильтр

потом насос, надеюсь, выключается?
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1132
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2566 - 22.05.18 :: 14:55:12
 
SinglFather писал(а) 21.05.18 :: 15:06:52:
Топливный насос на 6000 об./мин создает давление около 0,6 кг/см2.

sid писал(а) 21.05.18 :: 19:18:31:
Давление топлива очень высокое


Можно предположить, что переливает топливный насос ( не держат иглы в карбюраторах ).

SinglFather писал(а) 21.05.18 :: 15:06:52:
Присутствует ощущение придушенного выхлопа из-за пониженной шумности

От этого впечатление "придушенности" ( глухой низкий звук выхлопа ).

С повышением оборотов увеличивается обогащение смеси, мотор "давится" и не увеличивает обороты, не смотря на "облегчение" пропеллера от набегающего потока
.

В целом, очень странный эффект. Изменение на 50 оборото/мин. улавливается  на слух. Можно было бы грешить на исправность тахометра, но изменения оборотов есть ( при изменении углов установки лопастей )

Обычно, для указанного Вами диапазона скорости, пропеллер с прямыми лопастями, в толкающей схеме, раскручивается оборотов на 300 - 400. Даже если очень сильно "затенить" винт, то некоторая раскрутка от статики до полётной скорости должна быть.

Даже, с учётом саблевидной формы лопасти, которая выгибается под нагрузкой и меняет угол атаки сечений так, что приближает пропелер к винту постоянных оборотов ( увеличивая загрузку двигателя при разгоне ), будет удивительным точное совпадение моментных характеристик пропеллера и мотора.

Все-таки, было бы полезно поменять пропеллер на другой подходящий. Ещё лучше, двух лопастный.


Цитата:
Редуктор 3:1.


  Другой, "экзотической" причиной подобного поведения можно рассматривать версию "затыкания"по максимальным оборотам механической части мотора из-за резонансных явлений.
*( По работе, на специальном стенде с электроприводом, раскручивал валик весом 6 кг на двух подшипниковых опорах. Подшипники 205 разной конструкции и класов точности. Обычные ( "0", "6") керамические повышенной точности и немагнитные из нержавейки. Со смазками и без, в присутствии магнитного поля и т.п. Так вот, помню, что на 205 обычные в паспорте указывались максимальные обороты 6.000. При достижении этих оборотов потребляемая мощность ( Вольт х Амперы ) резко увеличивалась, а обороты нет. Только усиливались вибрации и шум. )
Наверх
 

 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1132
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2567 - 22.05.18 :: 15:04:08
 
SinglFather писал(а) 21.05.18 :: 15:06:52:
Приходят в голову мысли о том, что глушитель забит нагаром. Возможно ли это? 


Это было бы самой простой, а потому, наиболее вероятной причиной. Но не нагаром.

Вспомнил, как ради шутки, в выхлопную забили картофелину... Озорники истерически хохотали, а бедолага - владелец обдр.. обдёргался за шнурок.. ( это было в юности и с РМЗ-640 ).

Чего проще,- снять глушитель и посмотреть в отверстия, поковырять проволочкой, потрясти...
Если есть подозрения на забитость нагаром ( от чего ??? ) можно прожечь его изнутри пламенем от портативной газовой горелки.
Наверх
 

 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1132
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2568 - 22.05.18 :: 15:10:25
 
sid писал(а) 21.05.18 :: 19:18:31:
и вентиляции карбюраторов? 


Несколькими страницами ранее ( в прошлую весну ) кто-то "ловил" на самолётике негативное влияние в полёте от неправильно выведенных дренажных трубок карбюраторов...
Наверх
 

 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 355
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2569 - 24.05.18 :: 03:13:21
 
urry_buh писал(а) 22.05.18 :: 14:24:30:
потом насос, надеюсь, выключается?

Конечно. Просто раньше такого не наблюдал, после заполнения карбюраторов насос начинал тарахтеть медленнее (создавалось давление), поплавки поднимались и затыкали в карбюраторах канал подачи топлива. В карбюраторах ничего не настраивалось, поплавки целые, "затычка" не регулировалась...

И ещё вопрос, возможно идиотский: По картинке из мануала карбы стоят перпендикулярно оси вращения коленвала. Но двигатель и на земле, и в полёте слегка наклонен редуктором вниз. Отсюда вопрос: должны ли карбы быть установлены перпендикулярно оси вращения коленвала, или вертикально относительно поверхности земного шара? Или этот наклон не должен влиять ни на что?
Наверх
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1259
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2570 - 24.05.18 :: 06:19:48
 
Для компенсации наклона поплавки сделаны раздельные. Если видите разный износ тогда поверните карбы, в другом случае не забивайте голову
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
urry_buh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Терпеть не могу строить самолеты!

Сообщений: 613
Южнее Москвы
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2571 - 24.05.18 :: 08:20:27
 
Как проверяется иголка клапана на герметичность (в автокарбах). Берём карбюратор и переворачиваем вверхногами. (у авто- можно крышку) далее (если есть!) затыкаем сливную магистраль(есть на "солексах", на "Озонах" нету Улыбка ) Потом создаём вакуум во впускном штуцере. Не брезгливые-ртом и заткнув штуцер языком. Язык должен "присосаться" к штуцеру минимум секунд на 30. Брезгливые могут экспериментировать с клизмами, шприцами трубочками и жидкостями. Короче, иголка должна держать давление штатного БН (около 0.2 АтИ) без травления.
Если травит- то зависит от конструкции иголки: есть на ней силикон. шайбочка или нет. Если есть шайба-то менять. Аналоги должны быть в автомагазинах. Если нет-то менять иголку. Может помомочь аккуратное рассверливание канала в иголке, если найдётся сверло, диаметром десятки на 2 больше: запирающий поясок сместится на непотёртое место конуса иглы.
Ну и проверка путём снимания поплавковых камер по остаточному уровню: после снятия с карб. должно оставаться бензина на 10..15 мм ниже верхнего обреза(поплавки плавают в камере)
П.С.:
1. Давление штатного БН на ХХ ничуть не меньше, чем на максимальном( Улыбка ).
2. Недостаток производительности БН на макс. газу можно проверить, включив подкачку электронасосом. Если бензина от штатного БН реально не хватает, то вначале будет увеличение оборотов, а , если иголка травит, потом падение из-за перелива.
IMHO, как обычно. Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1259
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2572 - 24.05.18 :: 12:50:31
 
Не надо рассверливать седла, ни фрезеровать. Максимум продуть и полирнуть. Проверять лучше давлением. На вакуум даже убитый клапан держит. Давлением воздуха в перевернутом виде без давления поплавков, те только рычаг давит на клапан - 0.3 ... 0.4 бар. В собраном виде под давлением бензина 0,5...0,6 бар
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
urry_buh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Терпеть не могу строить самолеты!

Сообщений: 613
Южнее Москвы
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2573 - 24.05.18 :: 14:21:02
 
Ну-ну Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1132
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2574 - 24.05.18 :: 23:13:23
 
sid писал(а) 24.05.18 :: 12:50:31:
Не надо рассверливать седла, ни фрезеровать.


Да, да... Круглые глаза
Рассверливание с целью смещения пояска иглы заканчивается заменой корпуса карбюратора... У меня есть такой, рассверленный... До сих пор рука не поднимается разрезать корпус карбюратора - ( донора с отломаным кусочком диффузора ) для извлечения рабочего и замены рассверленного седла клапана в другом карбюраторе.

Если игла не держит - менять иглу.
Наверх
 

 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 590
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2575 - 25.05.18 :: 03:28:47
 
SinglFather писал(а) 21.05.18 :: 15:06:52:
Возникла непонятная проблема с R - 582-48 с синей головой. При разгоне аппарата на взлетном режиме от 0 км/ч до 110 км/ч двигатель не прибавляет оборотов. Ранее, года два назад, прибавлял. Обратил внимание в прошлом году. 
...

Возможно бред напишу.
Вы пишите, что это появилось после капитального ремонта. Предполагаю, что явление может быть из-за малых тепловых зазоров между цилиндром и поршнем. Поршень нагревается сильнее охлаждаемого цилиндра, тепловой зазор уменьшается до критического значения, растут механические потери. Проще - двигатель подклинивает.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1259
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2576 - 25.05.18 :: 06:47:05
 
Это не бред, такое наблюдалось при малом зазоре в замках. Было ззначительное падение мощности по мере прогрева. На вопрос содержания капитального ремонта ответа не поступило.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2577 - 30.05.18 :: 10:10:22
 
Двигатель после капремонта нормально раскручивался. К сожалению не уловил момент когда раскрутка стала хуже.
Вчера разобрал карбюраторы, в одном был забит какой-то шелухой воздушный канал к эмульсионной трубке.
После чистки и сборки мотор на месте добавил 200 оборотов (от 6400 - до 6600). В воздух не поднимал.
На днях проверю. Угол лопастей увеличил от 16 гр. до 18 гр.  Обороты упали до 6200.
По идее какая-то раскрутка должна быть.









Наверх
 
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 145
Re: Rotax-582.
Ответ #2578 - 12.06.18 :: 10:27:43
 
Друзья, может подскажет кто, от каких авто-мото и т.п. бачков крышка на маслобак подходит? У меня смутные предположения, что я не один такой...
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1259
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2579 - 12.06.18 :: 11:15:42
 
по аналогам не подскажу.
трещат крышки у многих. Предполагаемая причина - перетяжка. Особенно когда очень тепло, при снижении температуры крышка, заянутая при жаре трещит. Затягивать надо буквально до контакта с прокладкой. В этом положении надо фиксировать от отворачивпния. Либо пружнина за ухо бачка, либо упругий лепесток, прикрепленный к корпусу бачка.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 89