YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 
Rotax-582. (Прочитано 535009 раз)
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 309
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2580 - 12.06.18 :: 12:23:53
 
Dzhebe писал(а) 12.06.18 :: 10:27:43:
Друзья, может подскажет кто, от каких авто-мото и т.п. бачков крышка на маслобак подходит? У меня смутные предположения, что я не один такой...

Я пробоаал всякие разные. От канистр больших подходят. Но, не удалось решить проблему выплескивания масла через воздушное отверстие. Пытался разными способами сделать так, чтобы воздух проходил, а масло  нет. В итоге плюнул и купил фирменную пробку. У Ротакса эта задача решена хитрыми каналами в пробке. Чтобы она служила нормально, ее нельзя сильно затягиаать. В этом случае она трескается.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Rotax-582.
Ответ #2581 - 12.06.18 :: 15:12:03
 
Лучше  сделать  новый  бачек  самому/я взял  авиамодельный пластиковый  бачек/, а  под  крышку  резинку  проколоть/не  просверлить  и  не  пробить/  отверстие  в  крышке  2  мм.  и  пару  авиамодельных  штуцеров  и  ВСЁ. Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 13.06.18 :: 04:35:22 от fan444 »  
 
IP записан
 
Дмитрий Рябикин
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 147
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2582 - 10.07.18 :: 17:08:49
 
Всем привет. Вопрос к специалистам.
После капиталки запустил 582.  Заводится  хорошо.
Но при работе  происходят переодические потряхивания мотора.
Какие могут быть причины?
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1236
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2583 - 10.07.18 :: 17:35:33
 
пропуски воспламенения:
- бедная смесь
- пропуски искрообразования
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1098
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2584 - 10.07.18 :: 20:36:25
 
Причина кап ремонта? (соответствие наработки межремонтному ресурсу, значения люфтов КШМ, ...)
Что меняли при капиталке?
Суммарная наработка мотора?
...
Мотор обкатали? (по положенной методе)
На каких оборотах потряхивание?
Наверх
 

 
IP записан
 
Дмитрий Рябикин
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 147
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2585 - 10.07.18 :: 21:26:47
 
Ремонт замена коленвала на новый.  Брал в ариагамме.
Поршни и кольца не менял. Компрессия в целиндрах в норме.
Потряхивает на малых оборотах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Рябикин
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 147
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2586 - 10.07.18 :: 21:34:39
 
sid писал(а) 10.07.18 :: 17:35:33:
пропуски воспламенения:
- бедная смесь
- пропуски искрообразования

Пропуски искрообразования связанпы с состоянием свечей или это может быть проблемма с магнетогенератором?.
Если я выложу видео. Можно определить?
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1236
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2587 - 11.07.18 :: 04:40:48
 
Нет. Это по видео не лечится. Только руками.
переборка карбюраторов с особым вниманием на поплавковый механизм и систему холостого хода. Проверка системы управления зажиганием на пробой.
проверка генератора. Напряжение между белым изеленым проводами должно быть примерно в 10 раз меньше оборотов приотключенном генераторе от блока
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1098
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2588 - 11.07.18 :: 07:49:01
 
Иванов писал(а) 10.07.18 :: 20:36:25:
Причина кап ремонта? (соответствие наработки межремонтному ресурсу, значения люфтов КШМ, выход из строя шатунного подшипника, перегрев...???)
Суммарная наработка мотора?

Может влиять электрика, может - механика. Без комплексных испытаний не обойтись Улыбка

Если, изредка, потряхивает на оборотах до 2.500 можно не обращать внимание. Это нормально, тем более, для не нового мотора.

  Попадаются моторы с неизвестной историей эксплуатации, ( с признаками перегрева, механических повреждений картера и редуктора ...) - они работают с перебоями и на оборотах более 3.000. И это не исправить.

  Как-то пытался восстановить устойчивую работу мотора на оборотах ниже 3.200, после выхода из строя подшипников со стороны магнето ( рассыпались сепараторы ). Заменил к/вал, расточили цилиндры, заменили поршневую, новое магнето в сборе с маховиком и датчиками, золотник и ремкомплект вала привода золотника...
На круг дешевле было купить "шот блок". Но, хотели сэкономить... Перебирал мотор ДВА раза полностью... Промывал карбюраторы с полной переборкой, менял золотники, иглы и жиклёры на новые. От первоначальной конфигурации остались только блок двигателя, электронные блоки зажигания и редуктор. Потряхивания до 3.200 не ушли... При чём, это были не потряхивания, а неустойчивая работа мотора.
  Диагностика системы зажигания методом измерения сопротивлений показывала исправность... Напряжение - не помню...
  Когда стоимость ремонтов приблизилась к стоимости нового мотора, оставили эту затею... В итоге, так и летали.

  Вероятно, следовало заменить электронные блоки зажигания ( для проверки ), но такой возможности, на тот момент, не представилось. Покупать новые, для проверки этой версии, владелец отказался. К тому же, по косвенным признакам, неисправность именно электронных блоков была не очевидной...
Наверх
 

 
IP записан
 
briolet
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2589 - 11.07.18 :: 11:49:05
 
Дмитрий Рябикин писал(а) 10.07.18 :: 21:34:39:
sid писал(а) 10.07.18 :: 17:35:33:
пропуски воспламенения:
- бедная смесь
- пропуски искрообразования

Пропуски искрообразования связанпы с состоянием свечей или это может быть проблемма с магнетогенератором?.
Если я выложу видео. Можно определить?

Проблема может быть в праймере (заливной шприц), если используется при холодном запуске.
Попробуйте на прогретом двигателе снять шланги с карбюраторов и заглушить штуцера на карбюраторах .
Возможно проблема в подсосе топлива через заливной шприц на прямую из бака.

Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Рябикин
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 147
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2590 - 11.07.18 :: 18:16:54
 
Сегодня. Поменял свечи. Потом во второй попловковтй камере был немного больше уровень топлива.исправил. затем на четверть оборота преоткрыл болт качества смеси.
Двигатель заработал ровнее.на 4000 работает стабильно. Но иногда проскакивает одиночная болтанка.
Наверх
 
 
IP записан
 
star33
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 351
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2591 - 11.07.18 :: 19:11:54
 
Дмитрий Рябикин писал(а) 11.07.18 :: 18:16:54:
затем на четверть оборота преоткрыл болт качества смеси.

..... и сделали смесь на режиме ХХ еще бедней.
Наверх
 

Я бы с удовольствием поездил на хорошей российской машине , но кто ж меня пустит в город на танке!!!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Rotax-582.
Ответ #2592 - 12.07.18 :: 04:46:12
 
Эти  моторы  как  я  понимаю  не  долговечны.Старый  мотор  в  зависимости  от  бывшего  эксплуатанта  имеет  свой  скелет  в  шкафу  о  котором  становится  известно  после  покупки.Аналогичное,  что  то  было  и  у  меня  ,  правильно  sid  сказал , что  прежде  всего  это  карбы  и  система  зажигания  на  вид  самые  недвижимые  элементы  мотора,  но  их  износ  кроется  внутри.У  меня  был  износ  поплавков  в  одном  из  карбов  и  иглы,  поменяв  все  на  новое  мотор  просто  ожил  и  проблемы  ушли.
Наверх
 
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1262
Москва
Re: Rotax-582.
Ответ #2593 - 12.07.18 :: 14:25:46
 
fan444 писал(а) 12.07.18 :: 04:46:12:
У  меня  был  износ  поплавков  в  одном  из  карбов  и  иглы,  поменяв  все  на  новое  мотор  просто  ожил  и  проблемы  ушли

А какая наработка была? У меня 550 часов примерно, и думаю - пора менять уже. Хотя никаких отклонений в работе не чувствуется, но по регламенту же их через 150 часов заменять рекомендуется.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Rotax-582.
Ответ #2594 - 12.07.18 :: 14:48:16
 
Судя по индикатору примерно половина ресурса,брал бу ,но карбов могли быть и более старые.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.07.18 :: 04:42:41 от fan444 »  
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Ногинск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2595 - 12.07.18 :: 14:49:06
 
Страшен не износ, а то, что поплавки тонут, поднимая тем самым уровень и как следствие богатая смесь. Вот вам и расколбас.
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 330
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2596 - 16.07.18 :: 00:28:00
 
vip46 писал(а) 15.07.18 :: 11:15:02:
Коллеги, а не подскажет ли кто-нибудь, на каком диаметре находятся отверстия на съёмнике маховика R-582.

Извините, если не в тему, но если вам для съёма, то подойдёт вот такой универсальный съёмник под болты M8 http://autoinstrument.ru/index.php/product/501192/
Наверх
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1098
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2597 - 16.07.18 :: 21:32:23
 
vip46 писал(а) 16.07.18 :: 07:49:50:
(даже в нашей любимой Авиагамме сей девайс отсутствует)


Потому, что он издревле присутствует, как съёмник маховика двигателя РМЗ-640. Доработка которого сводится к просверливанию трёх отверстий Ф9 мм на том самом диаметреvip46 писал(а) 15.07.18 :: 11:15:02:
на каком диаметре
находятся отверстия на съёмнике маховика R-582.

Наверх
 

 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 178
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2598 - 19.07.18 :: 20:16:52
 
Народ, подскажите, что можно "приколхозить" на место  расширительного бачка (один штуцер снизу). Вчера весь авторынок облазил, ниче не нашел,  даже примерного... :о(
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 338
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2599 - 19.07.18 :: 20:24:37
 
aeroneman писал(а) 19.07.18 :: 20:16:52:
Народ, подскажите, что можно "приколхозить" на месторасширительного бачка (один штуцер снизу). Вчера весь авторынок облазил, ниче не нашел,даже примерного... :о( 

Я бачек для тормозной жидкости использовал - не помню от какого авто - но купил с нижним штуцером и с боковым . Прижился тот , что с нижним Улыбка
Наверх
 

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Rotax-582.
Ответ #2600 - 20.07.18 :: 04:05:27
 
aeroneman я  поставил  от  Рено  19  отлично  работает,  писал  ранее  об  этом.

Тут  вопрос  у  меня  другой.  Приятель  взял  б/у  582  мотор  перебрали  ,  настроили   показания  в  норме  приборов  и  люфтов,  но  в  работе  я  обратил  внимание  на  выхлопе  в  соединении  с  глушителем  черную  выработку  масла,  у  меня  все  сухо  ,  а  у  него  идет  чернота  ,  я  так  думаю  приработка  новых  деталей  и  это  временно  т.к.  менялись  кольца.  Может  кто  что  скажет  ещё........?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4225
Re: Rotax-582.
Ответ #2601 - 20.07.18 :: 05:46:28
 
Подсирание масла из выхлопной как правило говорит о том что мотор недогружен.при нормальной нагрузке даже избыточное масло сгорает
Ну или сильно сильно налито...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Rotax-582.
Ответ #2602 - 20.07.18 :: 06:22:32
 
Спасибо. Углы  винта 18градусов  на винте1750 и обороты у него  6500 даёт легко тяга 190кг вроде как у меня ,да топливо разводил он вероятно лишку масла дал. Вообще на обкатке 1:50 вроде должно быть,не знаю спрошу. Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1098
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2603 - 20.07.18 :: 08:15:08
 
fan444 писал(а) 20.07.18 :: 04:05:27:
навыхлопе в соединении с глушителем

Имеется в виду сферический шарнир глушителя и "штанов" выхлопного коллектора или крепление коллектора к цилиндрам?

Если чернота из шарнира, то на время обкатки, после переборки - это нормально. При условии, что выполнили цикл обкатки по "Руководству...". Так же, первое время эксплуатации, я бы обращал внимание на уровень масла в бачке системы смазки дискового золотника...

Если чернота из под прокладок коллектора, то три варианта:
- при ремонте использовали старые прокладки выхлопного коллектора;
- затянули прокладки тремя болтами. ( если затягивать диагонально два болта, то не выбивает масло. Или все 4 );
- при сборке ( установке на картер ) цилиндров и затягивании болтов крепления цилиндров их не выровняли по плоскости фланцев выхлопного коллектора. ( для этого используется сам коллектор или пластина с отверстиями крепления коллектора ).
Наверх
« Крайняя редакция: 21.07.18 :: 21:17:23 от Иванов »  

 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Rotax-582.
Ответ #2604 - 20.07.18 :: 08:19:13
 
Сячется из шарового соединения. Все прокладки новые ,кольца брал он в гамме.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 178
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2605 - 21.07.18 :: 20:41:03
 
To:  Иван Таранов, Fan444  Ок, насчет бачка спасибо, буду искать!

Проясните еще, пожалуйста, насчет запуска 582-го, с редуктором, без воздушного  винта.
Неоднократно видел ролики с запуском разных двухтактников, в том числе и 582-го, именно без винта. Разумеется,  на малых оборотах, без газовки. 
Так можно, или нет?
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Rotax-582.
Ответ #2606 - 22.07.18 :: 12:37:04
 
aeroneman  лучше  не  нужно,  зачем  это  Вам.  Мотор  без  нагрузки  легко  может  прыгнуть  за  макс.  допустимые  ограничения  к  тому  же  радиаторы  должны  обдуваться  очень  интенсивно.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 178
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2607 - 22.07.18 :: 17:35:02
 
fan444 писал(а) 22.07.18 :: 12:37:04:
aeroneman  лучше  не  нужно,  зачем  это  Вам.  Мотор  без  нагрузки  легко  может  прыгнуть  за  макс.  допустимые  ограничения  к  тому  же  радиаторы  должны  обдуваться  очень  интенсивно.



Ок.
Ну, как я понял, ничего страшного нет...
Ну, так получилось, что нужно было  запустить без ВВ.
Как я понял, главное не газовать и быть на чеку....
 
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
urry_buh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Терпеть не могу строить самолеты!

Сообщений: 608
Южнее Москвы
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2608 - 22.07.18 :: 17:44:15
 
немного не в тему: Solid-овская модель есть у кого нибудь?
Мотораму компоновать, можно без детальной прорисовки, карбов и глушака, Жедательно с редуктором "E" винтом вверх
Наверх
 
 
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


вы не ошибетесь, если поступите правильно

Сообщений: 616
Орск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2609 - 23.07.18 :: 00:27:48
 
aeroneman писал(а) 21.07.18 :: 20:41:03:
To:  Иван Таранов, Fan444  Ок, насчет бачка спасибо, буду искать!

Проясните еще, пожалуйста, насчет запуска 582-го, с редуктором, без воздушного  винта.
Неоднократно видел ролики с запуском разных двухтактников, в том числе и 582-го, именно без винта. Разумеется,  на малых оборотах, без газовки. 
Так можно, или нет?

Можно, но нужно поставить моховик килограмма три.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88