YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 
Rotax-582. (Прочитано 556803 раз)
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 353
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2610 - 24.07.18 :: 04:52:53
 
Вопрос такой: допустимо ли ставить свечи NGK BR9ES? Ошибка менеджера, прислали коробку вместо BR8ES, по размеру и форме такие же, с несъёмным контактом.
Наверх
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 219
Latvia
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2611 - 24.07.18 :: 06:44:56
 
Мое мнение НЕТ. Не добьетесь монотонного гула, будут поддергивания и будете это пробовать устранить качеством смеси, хотя причина уже ясная. Много лет назад покупал в Швеции ремкомплекты зажигания - (там было и свечи, и крышка распределителя, контакт прерывателя, конденсатор итп) для своего ВАЗ 2103. Все переставил, обычно даже психологически чувство, что стало лучше. Но тут такого не заметил, мало того, какой то провальчик начиная трогатся на малых об, нестабильность на ХХ, даже какая то потеря мощности. А чего менять обратно? Быстро обратил внимание на упаковки свечей, там BR9S, а я знаю, что должно быть 8. По ошибке укомплектовали не правильно. Поменял свечи назад на старые, и все запело, как положено.
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 353
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2612 - 24.07.18 :: 07:03:02
 
Flymax, спасибо за ответ, но не убедили... На мой взгляд - особой разницы быть не должно, свечи с большим калильным числом, насколько я знаю, предназначены для бОльших температур сгорания... Хорошо, тогда по другому задам вопрос: чем будет отличаться процесс сгорания топлива и в целом работы двигателя (582го), если поставить более холодные свечи с калильным числом 9, а не 8 (по NGK)? Следует сделать ремарку - двигатель используется только в тёплое время года, крейсерские обороты в основном 5000-5500 об/мин.
Наверх
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4379
где-то в России....
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2613 - 24.07.18 :: 07:15:41
 
На более холодных свечах может образовываться нагар, т.к. не будет самоочистки свечи. Для ЛА лучше бы не надо экспериментов.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1127
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2614 - 24.07.18 :: 07:38:48
 
MAXHO писал(а) 24.07.18 :: 07:03:02:
если поставить более холодные свечи с калильным числом 9, а не 8 (по NGK)


Для 582, возможно, получите только неустойчивую работу. На двухтактниках воздушного охлаждения не соответствующие замены обычно заканчивались прожиганием свечой дырки в поршне или растрескиванием изолятора свечи.
Конечно, у кого-то прожигало, а у кого-то "всю жизнь так летаем..." Это сильно зависит от режима работы двигателя ( основного, продолжительного режима работы ).

На снегоходных аналогах моторов, обычно ( на заводе ) ставят свечи с большей цифрой в индексе ( 9 вместо 8 ). Но, и смесь там богаче и режимы нагрузки сильно отличаются.

Чтобы составить своё представление о влиянии калильного числа свечи на работу свечи и мотора, лучше обратиться к соответствующей литературе... Например: http://www.aviagamma.ru/sparkplugs.html
Наверх
 

 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 219
Latvia
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2615 - 24.07.18 :: 08:28:07
 
MAXHO писал(а) 24.07.18 :: 07:03:02:
Flymax, спасибо за ответ, но не убедили...


Вы специально хотите наступить на грабли, которых видите, но все же есть желание попробовать! Не мое дело Вас убеждать! Так у меня был еще личный пример той же ситуации. Приобретая мотор на своем самолете ((WALTER M202) 2такт, возд. охл. 65лс, редкость, 12 шт. выпущено), достал его c свечами, без какой то маркировки на изоляторах и метале, а в мануале не был указан марка и тип свечей. После 25 ч.налета (чуть больше), пришли заказанные BR8ES, которые стоят на всех 2т Ротаксах и Хиртах. Уже получая я сразу увидел, что не те, у последних электрод почти углубленный, а у моих выходит на +-2мм. Но переставил, раз все ротаксы и хирты идут. И появились все вышеупомянутые симптомы. В автомагазине подискал похожие на "ориг.", они были почти похожи  на BR7ES. По работе примерно как старые, но была микросимптоматика, о которой не стану тут писать, лучше делом займусь. Следующие свечи я покупал BR6ES, поскольку они были еще чуточку более похожи на ориг. , и продолжаю летать на этих, устраивает.
Наверх
 
 
IP записан
 
urry_buh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Терпеть не могу строить самолеты!

Сообщений: 613
Южнее Москвы
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2616 - 24.07.18 :: 08:46:08
 
MAXHO писал(а) 24.07.18 :: 07:03:02:
чем будет отличаться процесс сгорания топлива и в целом работы двигателя (582го), если поставить более холодные свечи 

На свечи сядет нагар. Кроме "засирания" зазора по мере роста нагара с последующем пропаданием искры (кстати, иногда попадались кусочки нагара, вообще перемыкавшие зазор), нагар греется до температуры воспламенения свечи из за низкой теплопроводности. Отсюда получаете зажигание в совершенно неподходящий момент.

Наверх
 
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 219
Latvia
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2617 - 24.07.18 :: 11:56:47
 
MAXHO писал(а) 24.07.18 :: 07:03:02:
задам вопрос: чем будет отличаться процесс сгорания топлива и в целом работы двигателя (582го), если поставить более холодные свечи с калильным числом 9, а не 8 (по NGK)?

А Вы попробуйте, проведите эксперимент! У Вас все необходимое есть! Но обязательно напишите тут результаты исследования! Мне ,правда, (и, думаю другим) будет интересно почитать! Так формируется наш общий опыт!
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 353
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2618 - 17.09.18 :: 06:07:56
 
Добрый день. Меняем картер, сняли привод дискового золотника. Подскажите, как снять указанный на фото металлический сальник-втулку? С внутренней стороны выбить её мешает подшипник, а  выбить подшипник мешает эта втулка...
Наверх
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 219
Latvia
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2619 - 17.09.18 :: 08:20:38
 
На Ваш вопрос не смогу ответить, вспомнил нашу переписку, сделал фотку моих поисков.
Наверх
 

RIMG0737.JPG (171 KB | )
RIMG0737.JPG
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 353
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2620 - 17.09.18 :: 12:07:49
 
Flymax писал(а) 17.09.18 :: 08:20:38:
На Ваш вопрос не смогу ответить, вспомнил нашу переписку, сделал фотку моих поисков.

Я прошу прощения, эксперимент провести не удалось - все пачки со свечами удалось-таки поменять на нужные BR8ES с несъёмным контактом.
Наверх
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 219
Latvia
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2621 - 17.09.18 :: 12:38:20
 
Самое правильное решение. Мой опыт из двух "экпериментов"- меняя свеши на цифру выше, -будут поддергивания, нестабильность, на ниже, - не наблюдал каких-то изменений. Наверно попал правильно с этим калильным числом.  При возможности хотел узнать результаты на практике у других.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
На Форуме


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2622 - 17.09.18 :: 16:01:13
 
MAXHO писал(а) 17.09.18 :: 06:07:56:
Добрый день. Меняем картер, сняли привод дискового золотника. Подскажите, как снять указанный на фото металлический сальник-втулку? С внутренней стороны выбить её мешает подшипник, а  выбить подшипник мешает эта втулка...

Сальник водяной извлекается путем разрушения. Внтреннюю обойму варварски выдираем. Наружняя обойма и за ней масляный сальник - керним, вворачиваем шуруп и типа гвоздодером вытаскивам - съемник типа штопор.
На самом деле подшипник можно выбить через сальники. Пруток 8 мм, небольшой перекос и выбиваем, но это получается по наружней обойме или вообще по шарикам, т.е. когда подшипник демонтируем для замены. Без повреждения его можно выдернуть внутрь с помощью цанговой втулки
https://licota.ru/tovar/nabor-semnik-podshipnikov-tsangovyy-s-obratnym-molotkom
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8117
Re: Rotax-582.
Ответ #2623 - 18.09.18 :: 04:47:37
 
Ради того чтобы не поломать картер стоит купить такую прибуду наверняка.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
На Форуме


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2624 - 18.09.18 :: 04:51:33
 
не, не стоит. Все зависит конечно от целей разборки, но как правило, подшипник требует замены. Да и шурупами вытянуть сальники проще, да и ломать то там нечего Улыбка
Принципиальная типичная ошибка в том, что наружную обойму сальника начинают ковырять и оттопыривать всякими подручными предметами и в итоге сильно повреждают все в округе....
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
basmen
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2105
Брянская обл. г. Клинцы
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2625 - 18.09.18 :: 17:15:46
 
Привет всем. Подскажите, на моем 462м моторе стоит помпа (для охлаждения)  и в районе ее появляется масло. Так вот вопрос, помпа смазывается маслом от бачка, которым смазывается золотниковый клапан? Не могу никак вычислить, откуда сочится, толи с помпы, то ли половинки картера не герметичны Печаль
Наверх
 

Паталогически хочется летать
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
На Форуме


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2626 - 18.09.18 :: 17:20:56
 
сальник помпы
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 353
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2627 - 19.09.18 :: 11:50:50
 
sid писал(а) 17.09.18 :: 16:01:13:
Сальник водяной извлекается путем разрушения
Удалось таки снять. Сначала сняли подшипник, при помощи анкерного болта, нагрев как следует феном картер, а затем изнутри, прямо по резинке, при помощи оправки, сделанной из трубы, выдавили сальник. Посмотрим как поведёт себя в новом картере.
Наверх
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Re: Rotax-582.
Ответ #2628 - 19.09.18 :: 17:04:23
 
Недавно после остановки прогретого 582го ,опять начал его запускать электростартером.Думал,мало топлива,потом,много.Потом обратил внимание,что тахометр не покахывает ничего.Заменил свечи на бу,он запустился и работал нормально.Сделал круг и во время касания полосы,винт остановился.Топливо в норме в камерах.Попробовал искру,нет нигде.Подозреваю обрыв обмотки статора.Можно ли по не работающему тахометру предугадать,что проблема есть в генераторе? Пока поменял мотор на работающий,не работающий пока не разбирал.Как разберу,возможно будет,как на первой странице ветки.Потом напишу.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
На Форуме


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2629 - 19.09.18 :: 17:41:13
 
скорее всего разрушены обе пары катушек или выгорание контактов
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
urry_buh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Терпеть не могу строить самолеты!

Сообщений: 613
Южнее Москвы
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2630 - 20.09.18 :: 16:32:13
 
Цепь остановки двигателя смотрели?  Нигде не коротит?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


вы не ошибетесь, если поступите правильно

Сообщений: 631
Орск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2631 - 21.09.18 :: 04:01:34
 
Иногда очень помогает тщательная зачистка массы на датчиках зажигания.  Заодно стоит проверить контакты в проводах от датчика до блока зажигания.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8117
Re: Rotax-582.
Ответ #2632 - 26.09.18 :: 16:25:20
 
Ребят  засада...........регулятор  напряжения  до 4000 оборотов держит,  далее  в  красную  зону  ломится,  что  это?
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 449
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2633 - 26.09.18 :: 18:53:54
 
fan444 писал(а) 26.09.18 :: 16:25:20:
Ребят  засада...........регулятор  напряжения  до 4000 оборотов держит,  далее  в  красную  зону  ломится,  что  это?

Регулятор коротит обмотку генератора, когда напряжение достигает максимально допустимого. Из генератора обмотка выходит двумя проводами - желтым и желто-черным. Их и соединяет между собой регулятор, чтобы исключить повышение напряжения подзарядки. У Вас это соединение (шунтироаание) не происходит. Вам нуждо убедиться в исправности контактов между генератором и регулятором. Если они в порядке, то можно обвинять регулятор. Как проверить регулятор, не подскажу, но способы вроде есть.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8117
Re: Rotax-582.
Ответ #2634 - 27.09.18 :: 05:00:36
 
Наверно, придется поставить новый и попробовать снова.Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 227
Re: Rotax-582.
Ответ #2635 - 08.10.18 :: 21:26:11
 
Расход топлива на 582 в зависимости от оборотов двигателя и высоты полета
https://www.youtube.com/watch?v=DD12Y_Fc2LE
https://www.youtube.com/watch?v=FNQPZkAyirM
Наверх
 
 
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


вы не ошибетесь, если поступите правильно

Сообщений: 631
Орск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2636 - 09.10.18 :: 03:50:35
 
Romaluga писал(а) 26.09.18 :: 18:53:54:
fan444 писал(а) 26.09.18 :: 16:25:20:
Ребят  засада...........регулятор  напряжения  до 4000 оборотов держит,  далее  в  красную  зону  ломится,  что  это?

Регулятор коротит обмотку генератора, когда напряжение достигает максимально допустимого. Из генератора обмотка выходит двумя проводами - желтым и желто-черным. Их и соединяет между собой регулятор, чтобы исключить повышение напряжения подзарядки. У Вас это соединение (шунтироаание) не происходит. Вам нуждо убедиться в исправности контактов между генератором и регулятором. Если они в порядке, то можно обвинять регулятор. Как проверить регулятор, не подскажу, но способы вроде есть.

Проверял ЛАТРом
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8117
Re: Rotax-582.
Ответ #2637 - 12.10.18 :: 04:40:31
 
Да  ребят  все  банально  просто.Я  устанавливая  новый  регулятор и не  смыл  защитную  пленку  с  задней  части  регулятора  которая  касалась  с  массой, сейчас  всё  ОК. Спасибо. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 902
Re: Rotax-582.
Ответ #2638 - 16.10.18 :: 15:50:02
 
Добрый вечер всем форумчанам . У меня есть вопрос . На Rotax 532 с кулачковым зажиганием между двумя высоковольтными катушками стоит какая-то металическая фигнюшка с выходящими из неё двумя проводами . Вопрос - что это и какую роль она выполняет в зажигании  , в мануале обозначена как демпфер . И ещё вопрос 532 работал нормально , выходил на максимал и вдруг сразу обороты упали до 3000 и больше никак , заводится нормально , на холостых нормально , до 3000 нормально , а дальше как держит кто за хвост . Не в этой ли металической фигнюшке дело . Подскажите пожалуста , может кто сталкивался с такой проблемой . Очень хочется товарищу помочь , а то на земле стоит , а хочется летать. Был бы очень благодарен за помощь . Не играет ли она роль коммутатора или роль опережения зажигания .
Наверх
 

s-l300_001.jpg (6 KB | )
s-l300_001.jpg
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
На Форуме


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2639 - 16.10.18 :: 17:13:44
 
на рисунке описана проверка
Наверх
 

532_002.jpg (166 KB | )
532_002.jpg

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89