YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 87 88 [89] 
Rotax-582. (Прочитано 556049 раз)
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 902
Re: Rotax-582.
Ответ #2640 - 16.10.18 :: 17:33:51
 
Так что это за объект , какая у него функция в зажигании  , и влияет ли оно на опережение зажигания и может  ли из-за него двигатель ограничиваться по оборотам . При дергании шморгалкой иногда хлопает в карб. Но двигатель заводится и работает .
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 425
Re: Rotax-582.
Ответ #2641 - 16.10.18 :: 17:49:09
 
Назначение ее мне не вполне понятно. Похоже, ограничивает ток, протекающий через контакты прерывателей. Работать должно и без нее. На лодочных моторах, с аналогичной схемой зажигания, такой чудо-коробочки нет и все работает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 902
Re: Rotax-582.
Ответ #2642 - 16.10.18 :: 22:36:15
 
Ребята так что , ни кто не знает какую функцию в зажигании  выполняет эта штука и влияет ли на опережение зажигания , и
могут ли из-за её неисправности тормозиться обороты двигателя ?
, потому , что обороты упали резко и выше 3000 не поднимаются , как будь-то их что-то ограничело  резко . На начальных режимах всё хорошо . HELP !!!!!!!!!!!!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Rotax-582.
Ответ #2643 - 17.10.18 :: 03:38:02
 
На  мой  взгляд  этот элемент  вряд  ли  ограничивает  обороты,  это сделано всего  лишь  для  разделения  двух  блоков зажигания  в варианте  с  кулачками от  искрообразования,  снижения  радиопомех. Искать  нужно  причину  в  топливопитании,  карбюраторах.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2644 - 17.10.18 :: 04:59:17
 
Демпфер ограничивает напряжение в системе и разделяет две катушки. Если поменять провода местами - двигатель не должен запускаться. Если отключить демпфер, то на высоких оборотах (примерно выше 5500) начинается неустойчивая работа двигателя со стрельбой в глушитель. Ограничивать он ничего не должен. Но чисто теоретически утечку напряжения дать может. попробуйте запустить двигатель без демпфера.
В большинстве случаев не выход на взлетный - отказ топливной системы - засорение бака, фильтров, расслоение шлангов, топливный кран, ГРУША, износ или засорение топливного насоса.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Aleksey™
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 902
Re: Rotax-582.
Ответ #2645 - 17.10.18 :: 06:20:04
 
Спасибо за ответы , будем искать проблему.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Re: Rotax-582.
Ответ #2646 - 08.11.18 :: 20:10:42
 
Господа,вопрос.Должно ли быть золотниковое масло в бачке мутным? Ну,как бы с воздухом.
Наверх
 
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1266
Москва
Re: Rotax-582.
Ответ #2647 - 08.11.18 :: 22:42:48
 
Дзюба писал(а) 08.11.18 :: 20:10:42:
Господа,вопрос.Должно ли быть золотниковое масло в бачке мутным? Ну,как бы с воздухом.

Никогда такого в своем 582 не видел  Ужас
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2648 - 09.11.18 :: 07:54:34
 
Дзюба писал(а) 08.11.18 :: 20:10:42:
Господа,вопрос.Должно ли быть золотниковое масло в бачке мутным? Ну,как бы с воздухом.

А может это не воздух, а эмульсия с ох. жидкостью?
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Re: Rotax-582.
Ответ #2649 - 09.11.18 :: 08:06:36
 
Все может.А какой расход должен быть золотникового масла?после 5 часов работы ,я не доливал в бачек.Чуть чуть уменьшилось,,на пол сантиметра  меньше стало.
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
На Форуме


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2650 - 09.11.18 :: 09:23:11
 
Дзюба писал(а) 09.11.18 :: 08:06:36:
Все может.А какой расход должен быть золотникового масла?после 5 часов работы ,я не доливал в бачек.Чуть чуть уменьшилось,,на пол сантиметра  меньше стало.

Это авария.  Расхода быть практически не должно. Читайте мануал.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2651 - 09.11.18 :: 13:50:30
 
Мутнеетмасло из-за попадания в него ОЖ. Проверьте, нет ли подтекания жидкости и масла по стыку картера в зоне помпы. Расхода быть не должно. Если есть, то может подтекать по сальнику в полость дискового золотника или по сальникам коленвала в кривошипную камеру.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
На Форуме


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2652 - 09.11.18 :: 14:49:44
 
@sid
sid писал(а) 09.11.18 :: 13:50:30:
Проверьте, нет ли подтекания жидкости и масла по стыку картера в зоне помпы.... может подтекать по сальнику в полость дискового золотника или по сальникам коленвала в кривошипную камеру. 


Долго пытаюсь разгадать загадку, куда уходит тосол. Почему уходит, вроде разобрался. Эластичная пробка переливного бачка не достаточно компенсировала изменение об'ема. Можно сказать, что переливной бачек не был соединен с атмосферой. После продырявливания пробки переливного бачка тосол продолжал уходить. Недавно обнаружил следы жидкости по стыку картера в зоне помпы. Заменил уплотнительное кольцо сливного болта и прокладку помпы. Что там еще может быть? О чем говорит мокрый стык картера в зоне помпы?
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1127
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2653 - 09.11.18 :: 19:08:03
 
Romaluga писал(а) 09.11.18 :: 14:49:44:
Что там еще может быть? О чем говорит мокрый стык картера в зоне помпы? 


  Щас, sid расскажет подробно...

Необходимо заменить сальники на валу привода помпы. Если вал заржавел под ними, то и вал привода.
Наверх
 

 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
На Форуме


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2654 - 09.11.18 :: 20:24:32
 
Иванов писал(а) 09.11.18 :: 19:08:03:
Romaluga писал(а) 09.11.18 :: 14:49:44:
Что там еще может быть? О чем говорит мокрый стык картера в зоне помпы? 


  Щас, sid расскажет подробно...

Необходимо заменить сальники на валу привода помпы. Если вал заржавел под ними, то и вал привода.

Не видел я, к сожалению, весь этот узел изнутри. Мотор пока не приходилось разбирать. Потому не понимаю, как может попадать тосол в шов между картерами. На случай неисправности сальников помпы имеется отверстие специальное для слива просочившейся жидкости. У меня мокрый шов между половинками картера прямо под помпой. До сегодняшнего дня был уверен, что жидкость там может быть только из под крышки помпы. Сегодня прочитал пост 2651 и ничего не понял. И до сих пор не понимаю По башке
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1127
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2655 - 09.11.18 :: 21:52:34
 
  Если Вы уверены, что подтекание происходит не через дренажное отверстие полости между сальниками на валу привода помпы и золотника, которые разделяют полость помпы и полость смазки шестерни привода, то ... - это "чудо"

  На картинке выход дренажного отверстия ( в левой средней части половинки картера ) в плоскость стыка половин картера.
Наверх
 

001_031_001.jpg (135 KB | 1 )
001_031_001.jpg

 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
На Форуме


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2656 - 09.11.18 :: 22:04:08
 
Спасибо! Теперь понятно. Осталось разобраться, как заменить сальники не разбирая весь мотор. И еще. Повышенное давление в системе охлаждения, которое имело место около двадцати часов наработки, что могло повредить в сальниках? Расход тосола был около 10-15 грамм в час. Мотор новый. Можно ли предположить, что после восстановления нормального давления, сальники продолжат исправно работать?
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2657 - 10.11.18 :: 06:39:47
 
возможно. надо пробовать
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1127
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2658 - 10.11.18 :: 09:41:42
 
  Если мотор новый, то сальники менять скорее всего нет необходимости. Обычно, подобное наблюдается на моторах с большим сроком эксплуатации и хранения ( при неблагоприятных условиях хранения, не зависимо от наработки ). При использовании неподходящей ОЖ...

  Понаблюдать за подтеканием по месту стыка половинок. Оно будет наблюдаться некоторое время, пока не высохнет вся накопившаяся ОЖ в дренажном канале.

Romaluga писал(а) 09.11.18 :: 14:49:44:
Эластичная пробка переливного бачка не достаточно компенсировала изменение об'ема. Можно сказать, что переливной бачек не был соединен с атмосферой. После продырявливания пробки переливного бачка тосол продолжал уходить.


Имеется в виду именно переливной пластмассовый бачок? №4 на картинке... В крышке штатной переливной ёмкости имеется дренажное отверстие.
  Полагаю, Вы говорите не о штатном Ротакс бачке - расширительном ( алюминиевый, покрашен в чёрный цвет № 1 или № 3), иначе эти тезисы звучат странно... Улыбка

- В пробке ( крышке №2) расширительного бачка два клапана. Один на сброс избыточного давления через штуцер под крышкой. Второй ( непосредственно на крышке ) - на всасывание воздуха из атмосферы, при понижении давления в системе охлаждения, при её остывании.
- Продырявливание крышки этого бачка не имеет смысла.
- Если не работает клапан избыточного давления, возможно выдавливание ОЖ не в переливную ёмкость, а из-под сальника вала помпы.
- Переливной бачок ( № 4 ) для "582", при  штатной компановке с двумя радиаторами и допустимом эксплуатационном диапазоне температуры ОЖ (-20 - +80 ) не требуется. Так же, при  нештатной компановке, но при выдерживании диапазона температуры. Иначе говоря, если не перегревать ОЖ более +80 град.С, то она не стравливается через клапан в крышке расширительного бачка.
* ( Если Вы изначально, перед запуском мотора, залили избыточное количество ОЖ в систему, то, после первого прогрева до +80 град.С, произойдёт её сброс через дренажный штуцер расширительного бачка. При остывании, через этот штуцер ( или через клапан в крышке, при заглушенном штуцере ) поступит воздух, который компенсирует изменение объёма в системе. После этого, доливать ОЖ не требуется. Так же не будет её выброса.)
Наверх
 

 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
На Форуме


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2659 - 10.11.18 :: 10:15:07
 
Спасибо, мне все это известно. У меня установлена система с верхними радиаторами. Там клапана в пробке радиатора. Переливной бачок стоял нештатный. Маленький, от жигулей. С таким купил аппарат. На бачок поставил пробку с резиновым телескопическим компенсатором. Тоже от тормозов жигулей. На первый взгляд казалось, что решение разумное с такой пробкой, так как без резинки жидкость выбрасывало из бачка от тряски при работе. Когда понял, что тосол постоянно уходит, стал разбираться и обнаружил, что диапазона резинки телескопической не достаточно для компенсации расширения жидкости. Резинку убрал. После этого летал мало, потом мокрый шов увидел. Про то, что переливной бачок не нужен, мне sid уже рассказывал. Но он и не мешает. С его помощью очень удобно контролировать расход тосола. Сейчас, я так полагаю, решение по замене сальников помпы будет преждевременным. Там полный картер тосола. Летать можно, если расход прекратится и шов высохнет, то все Ок.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1256
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2660 - 10.11.18 :: 11:45:37
 
нет там полного картера. Стык продуть сжатым воздухом, можно промыть очистителем и опять продуть.
Переливной бачок нужен в одной комплектации, а в другой не нужен. Все зависит от объема системы.
Если после прогрева выдавило часть жидкости, уровень упал, но в дальнейшем нет больше выбросов и перегревов, то в системе не нужен переливной бачок. Запомнить и поддерживать тот уровень.
По переливному бачку не корректно контролировать уровень системы. При негерметичной крышке радиатора (расширительного бачка) уровень жидкости в переливном бачке будет показывать поправку на ветер. П
По переливному бачку можно контролировать уровень в системе, при условии, что вы видите как при прогреве двигателя в нем уровень растет, а при охлаждении падает.
В наше практике было достаточно убитых двигателей по перегреву, потому что уровень ОЖ контролировали по переливному бачку.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
На Форуме


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 448
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2661 - 10.11.18 :: 12:17:42
 
Спасибо, sid, все понятно. Контроль уровня по переливному бачку, как Вы правильно подметили, может быть корректным при отсутствии воздуха в радиаторе и в шланге между радиатором и бачком. Под'ем и снижение уровня в процессе нагрева/остывания прекрасно наблюдается.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 352
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2662 - Сегодня :: 08:19:24
 
Извиняюсь, что не по теме - сломался пластиковый рычаг обогатителя, может кто знает где купить такой же? (на фото только рычаг, без корпуса)
Наверх
 

obogat.jpg (121 KB | 0 )
obogat.jpg
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Rotax-582.
Ответ #2663 - Сегодня :: 08:41:49
 
Да  сделать  такой. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 352
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2664 - Сегодня :: 11:46:49
 
Корпус приклепан к трубе, не хочется лишний раз его выдирать. На фото в верхнем левом углу она ещё целая. Нигде не могу в продаже найти (((
Наверх
« Крайняя редакция: Сегодня :: 13:35:55 от MAXHO »  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 87 88 [89]