YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 
Rotax-582. (Прочитано 25605 раз)
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 401
Владивосток
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2700 - 03.03.19 :: 09:50:32
 
    А вот здесь, уважаемый Sid, я с вами не соглашусь. Руководство должно читаться и пониматься всеми потребителями одинаково. Если понимается по-другому, руководство должно быть отредактировано. Поясню на личном примере. Да простит меня админ.
   Я купил первый свой сотик. Читаю  инструкцию и настраиваю телефон. Произвожу необходимые манипуляции и завершающая фраза: ' Нажмите ОК"   На экране буковки слева внизу ОК я на них и нажимаю. Никакой реакции, произвожу манипуляции снова и жму на ОК,результат тот же. Я проделал много раз одно и тоже с тем же результатом и меня осенило, это же кнопка должна быть. По рисунку в инструкции ищу эту злополучную кнопку, а ее нет. В ступоре. С утра погнал в магазин и там мне объяснили и показали какую кнопку нажимать, которая в инструкции обзывалась по - другому. В инструкции ни слова о совмещении функций, а инструкцию я зачитал чуть ли не до дыр.
    Большинство инструкций выделяют, обычно шрифтом, ограничения и запреты. И если человек их игнорирует и прыгает с моста это его проблема. А если прыгает с моста из-за неправильного понимания инструкции, то это проблема написавшего данную инструкцию.
   Sid,  каким образом  выставить цифру 10,5 мм. Линейкой? То её можно наклонить в любую сторону и получить ошибку,ошибку можно получить из-за неправильной линии визирования. Да и точность линейки +  -   1мм. Штангенциркулем с выдвижной линейкой ?  Где край, а где лапка ?    Да она и проваливается от малейшего нажатия.
  Вы поиронизировали, что узнали вот и лунки запаивают. А то, что запаивание дало цифру 12мм, а не 10,5мм было проигнорировано. Когда получу с Авиагаммы запчасти, я обязательно проверю это обстоятельство.
Вам ещё раз огромное спасибо, я очень доволен тем, что узнал от вас много полезного.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1285
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2701 - 03.03.19 :: 11:36:46
 
в свое время мы от ротакса требовали технологические карты на ТО, как привыкли в большой авиации. Пришлось объяснять что мы имеем ввиду на примере замены сечей. Ответ был простой - если не знаете как менять свечи - не подходите к двигателю.

руководство по обслуживанию, и тем более по ремонту - это документ, регламентирующий объем и периодичность работ, а не учебник по метрологии и технологиям. 
Особенности конструкции и обслуживания рассматриваются, но не более.

по Вашему вопросу про рычаг - достаточно убедиться в параллельности плоскости рычага плоскости стыка. В любом случае - это грубая настройка. Точная настройка - по уровню толпива при вынутых поплавках.
как определить 10,5 - самый простой вариант - по шаблону.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 846
Анадырь
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2702 - 04.03.19 :: 06:05:35
 
Борис-52 писал(а) 03.03.19 :: 01:38:15:
нуждаются, по-моему, в создании отдельного руководства по Ротаксам всех моделей с учётом всех практических нюансов, которые обычно не входят в стандартные инструкции.

Такое руководство есть у нас на форуме,
да, кто бы его изучал...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/0
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 401
Владивосток
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2703 - 29.03.19 :: 15:51:51
 
    Эксплуатанты,  каковы всё-таки обороты малого газа у 582го на практике, при которых его не потряхивает, он не дергается, а ровненько работает ?
    На своём подопечном добился  2350 , при  2200  субъективно не нравится, но допускаю. При 2000 точно нельзя работать мотору.

С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 640
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2704 - 29.03.19 :: 16:16:00
 
Борис-52 писал(а) 29.03.19 :: 15:51:51:
    Эксплуатанты,  каковы всё-таки обороты малого газа у 582го на практике, при которых его не потряхивает, он не дергается, а ровненько работает ?
    На своём подопечном добился  2350 , при  2200  субъективно не нравится, но допускаю. При 2000 точно нельзя работать мотору.

С уважением.


Чтобы добиться ровной работы на оборотах 2000, нужно правильно настроить качество смеси холостого хода. Еще нужно иметь хорошо отбалансированный воздушный винт. Еще нужно вовремя менять свечи и контролировать в них зазоры. И еще нужно заботиться о том, чтобы на поршнях не было лишнего нагара - обеспечивать мотор качественным маслом в нужных пропорциях, по регламенту чистить нагар. Все перечисленные факторы влияют на ровную работу холостого хода, особенно первые два. У меня холостые настроены на 2000-2100, мотор не дергается, ровно работает.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 401
Владивосток
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2705 - 29.03.19 :: 22:07:16
 
   Роман, спасибо.
По поводу балансировки винта ничего сказать не могу.
1. Положение винтов количества топлива 3 оборота.
2. Положение винтов качества 1,5 оборота.
3. Свечи новые рекомендованные, зазор 0,5 мм
4. Масло Супер штрок для 2х тактников 0,4 литра на 20 литров бензина АИ95.
5. Нагар не проверял.
6. В карбюраторах поставлены ремкомплекты. Очень хорошо проинструктировал Дмитрий из Авиагаммы.
7. Не уверен в правильности подвески двигателя.
8. Есть у меня ролик работы двигателя на МГ 2350 оборотов. Только вставить сюда не могу. Могу послать вам на личную почту.
9. Игла дозирующей системы на второй канавке снизу.
10. Фильтр воздушный вымыт в бензине Галоша, после высыхания смазан маслом для нулевиков.

   
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 640
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2706 - 29.03.19 :: 22:27:35
 
Снимите ролик с работой хорошо прогретого мотора, показав в нем как режим ХХ, так и переходные режимы от ХХ на ГДС.  Нужно послушать обороты 2300, 2500, 3000, 4000. Полтора оборота винтов качества могут давать богатую смесь, на которой мотор будет тарахтеть в режиме ХХ и трястись. Фильтры воздуха нужны чистые, иголки на втором делении, как по мануалу.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 640
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2707 - 29.03.19 :: 22:39:03
 
ГДС - главная дозирующая система. Когда заслонки опущены, топливо поступает через жиклеры ХХ. В начале под'ема разряжение впуска уменьшается, и топливо поступает как через жиклеры ХХ, так и через главные топливные жиклеры ГДС. После открытия трети диффузора работает только ГДС. Качество смеси ХХ регулируется винтами. Качество смеси ГДС - положением иголок.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 401
Владивосток
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2708 - 29.03.19 :: 22:49:09
 
По мануалу винт качества 1 оборот. Я довернул до 1,5. Это дало мне возможность винтами количества смеси понизить обороты  с 2450 до 2350. Двигатель работает без провалов до оборотов  4500, больше не давал, т.к. всё делал в ангаре из-за непогоды. Вибрации  в этом диапазоне оборотов нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 640
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2709 - 29.03.19 :: 23:01:40
 
Один оборот выставляют для начала регулировок. Далее следут отворачивать винты качества до тех пор, пока мотор уаеличивает обороты, одновременно отворачивая винты положения заслонок, снижая тем самым увеличивающиеся обороты. Винты качества нужно оставить в том положении, когда они дают максимальные устойчивые обороты. Винтами положения заслонок установить нужные обороты.
Наверх
« Крайняя редакция: 30.03.19 :: 02:39:27 от Romaluga »  

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1287
Башкирия
Re: Rotax-582.
Ответ #2710 - 30.03.19 :: 06:40:55
 
@
Борис-52

Не увидел в тексте, а сколько у Вас наработка двигателя?
Судя по износу на поплавках - не такая уж и маленькая.
Если часов 150 с вибрациями и не совсем правильной подвеской есть, то скорее всего в карбах изношены иглы и их сёдла. При износе симптомы именно такие -неустойчивая работа на малых и затруднённая настройка ХХ.
Лечится только заменой деталей, обращайтесь в Авиагамму.
А ещё порекомендую очень тщательно проверить одинаковость углов установки лопастей винта и его балансировку.
Наверх
 
 
IP записан
 
sprint2003
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 29
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2711 - 14.04.19 :: 10:12:15
 
Добрый день.
Может была у кого такая же история была.
Двигатель холодный заводится с пол пинка и на всех режимах
работает отлично. Если заглушить то пока он не остынет до 35 гр
завести не возможно. Катушки свечи меняли компрессия в норме карбы почистили.  что может быть ???
Наверх
« Крайняя редакция: 14.04.19 :: 12:59:28 от sprint2003 »  
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4522
где-то в России....
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2712 - 14.04.19 :: 10:43:27
 
sprint2003 писал(а) 14.04.19 :: 10:12:15:
Добрый день.
Может была у кого такая же история.
Двигатель холодный заводится с пол пинка и на всех режимах
работает отлично. Если заглушить то пока он не остынет до 35 гр
завести не возможно. Катушки свечи меняли компрессия в норме карбы почистили.  что может быть ???

Может переобогащённая смесь? Ну так, в порядке бреда.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
sprint2003
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 29
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2713 - 14.04.19 :: 12:59:08
 
Свечи сухие
Наверх
 
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 320
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2714 - 14.04.19 :: 15:01:24
 

JohnDoe писал(а) 14.04.19 :: 10:43:27:
sprint2003 писал(а) 14.04.19 :: 10:12:15:
Добрый день.
Может была у кого такая же история.
Двигатель холодный заводится с пол пинка и на всех режимах
работает отлично. Если заглушить то пока он не остынет до 35 гр
завести не возможно. Катушки свечи меняли компрессия в норме карбы почистили.  что может быть ???

Может переобогащённая смесь? Ну так, в порядке бреда.

Очень, здравая мысль. В горячем двигателе бензин очень легко испаряется и даже при богатой смеси свечи могут быть сухими. и залить горячий двигатель, элементарно... Я бы еще проверил момент искрообразования.
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 320
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2715 - 14.04.19 :: 15:04:40
 
И еще важный момент, - не достаточная мощность искры.
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1285
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2716 - 14.04.19 :: 16:22:11
 
чтобы отделить мух от котлет сделайте эксперимент - запустились, прогрели, выключаем подачу топлива, работаем на ХХ, как только обороты начали падать выключаем зажигание.
Пробуем запуститься.

Больше склоняюсь к тепловому влиянию на КЗ обмотки генератора или обрыв. Для проверки - отключаем фишку с белым и зеленым проводом от одного блока. Запускаемся на одном контуре. Прогреваемся и пробуем разные режимы. Выше 5000 нет смысла. На свободном разъеме постоянно измеряем напряжение (переменное). Оно почти пропорционально оборотам - в 10 раз меньше. На ХХ 200 вольт, на максимале больше 600. Проверяем напряжение на чуть прогретом и на хорошо прогретом. 
Повторяем для второго контура.
Более правильно проверять под нагрузкой блока, но не нет данных для проверки. Да и в Вашем случае явный отказ и вполне достаточно проверить без нагрузки.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
ВОРОБЬЕВНФ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю небо

Сообщений: 1
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2717 - 14.04.19 :: 18:04:56
 
Для предположительного диагноза, сообщите о наработке двигателя и какой редуктор установлен. Еще, сразу после остановки двигателя, он не запускается или , по прохождении какого-то времени. В поплавковых камерах при этом топливо на каком уровне?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


вы не ошибетесь, если поступите правильно

Сообщений: 651
Орск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2718 - 15.04.19 :: 02:39:46
 
Если я глушу двигатель и при этом даю газ  как рекомендовано учебном пособии. То запуск сильно усложняется. А если выключить двигатель на малом газу и то проблем при запуске нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
sprint2003
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 29
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2719 - 15.04.19 :: 05:07:21
 
Дело точно не в топливе,
замена карбюраторов, катушек ,свечей , замер компрессии, люфтов , давления и т.д. пройдено.
Двигатель отлично заводится и можно летать , но если заглушить то пока не остынет не заведешь, вот в чем вопрос.

Дима спасибо!
Будем сегодня мерить.
Если отказ генератора, кокое напр должно быть?
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1285
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2720 - 15.04.19 :: 05:36:02
 
отказы разные были.
- растет напряжение, доходит до какой то величины и затыкается.
- растет и потом резко в ноль.
- растет, но по мере прогрева либо падет, либо в ноль.
- и т.д.

Еще проверка генератора - проверить напряжение  между белым и зеленым проводам при прокрутке стартером на холодном и на горячем двигателе.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1149
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2721 - 15.04.19 :: 05:41:52
 
Если откроете магнето,- проверьте визуально (и замером, при нагреве и отказе зажигания)  датчики зажигания, на предмет отсутствия трещин и следы потёртости на сердечнике.

Цитата:
"Свечи сухие
"
Пробовали, на горячем залить по 1-2 млл топлива через свечное отверстие и завести?

Наверх
 

 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1149
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2722 - 15.04.19 :: 19:31:57
 
sprint2003 писал(а) 15.04.19 :: 05:07:21:
Двигатель отлично заводится и можно летать , но если заглушить то пока не остынет не заведешь, вот в чем вопрос.


Так не бывает - летать на горячем ( он работает ), а заводиться после останова - не получается.

Какой стартер и редуктор у Вашего мотора?

Пробовали снять воздушный фильтр и, при запуск,е закрыть ладонью впускные отверстия карбюраторов? Есть ли при этом ощутимое разряжение - всасывание?

Наверх
 

 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4522
где-то в России....
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2723 - 15.04.19 :: 20:08:03
 
sprint2003 писал(а) 15.04.19 :: 05:07:21:
Дело точно не в топливе,замена карбюраторов, катушек ,свечей , замер компрессии, люфтов , давления и т.д. пройдено.

Я всеж таки попробую побредить дальше. Смотрите, у Вас двигатель отлично заводиться на холодную, т.е. его карбы отрегулированы именно так, чтобы он холодным запускался с пол-пинка. По моим наивным представлениям это означает что при запуске подаётся богатая смесь. Но когда Вы поработавший и нагревшийся двигатель заглушив пытаетесь вновь завести горячим он не запускается, так? А теперь представьте, не только двигатель нагрелся, но и карбы тоже, испаряемость бензина увеличилась, а кол-во воздуха наоборот снизилось(воздух тоже хоть чуть-чуть но стал подогреваться на впуске) и вот результат - переобогащённая смесь. Потом двигатель остывает, остывают и карбы, бензин перестает кипеть и вуаля - двиг вновь можно нормально запустить.
ИМХУ

ЗЫ. Может для эксперимента после остановки двигателя как то охладить карбы? Ну, например, накрыть их влажной марлей на пару минут. Неплохо бы ещё померить температуру карбов после глушения. Ну, так, для полноты картины. Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 16.04.19 :: 05:12:16 от JohnDoe »  

CK! 73!
IP записан
 
sprint2003
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 29
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2724 - 16.04.19 :: 06:51:10
 
Нагреть карбы в минус пять, это сложно ))
Редукто Е типа
Всасывание есть, только при чем здесь редуктор ?
Наверх
 
 
IP записан
 
sprint2003
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 29
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2725 - 16.04.19 :: 08:56:27
 
При прокрутке вручную напр на зеленом проводе 22-33 вольта
в обоих случаях.
Наверх
 
 
IP записан
 
sprint2003
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 29
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2726 - 16.04.19 :: 09:26:44
 
Визуально катушки без повреждений и потертостей, двигателю три года всего.
Сопротивление 252 и 275 ом, при нагревании феном  увеличивается до 310 и 328 .
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4522
где-то в России....
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2727 - 16.04.19 :: 11:10:29
 
Продолжим гадания.
Если двигатель глушится как положено, т.е. газанули и заглушили, то в цилиндре остаётся значительное кол-во масла(собственно в этом и смысл такого подхода, чтобы снизить трение и износ при пуске). Бензин в горячем движке испариться быстро а масло останется на внутренних поверхностях, в т.ч. и на свечах, а также в виде масляных паров. Поэтому, при последующем горячем пуске в цилиндре может не хватить мощности для пробоя зазора в свече, т.к. масло, ЕМНИП, диэлектрик. При остывании двигателя масло оседает и мощности уже хватает для искообразования.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 640
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2728 - 16.04.19 :: 18:53:04
 
Проблемный запуск горячего мотора бывает при плохо отрегулированном качестве смеси холостого хода. Еще причиной могут быть не те свечи с неправильными зазорами.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4522
где-то в России....
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2729 - 16.04.19 :: 22:54:42
 
Может ещё свечи "холоднее" чем надо? И ещё, масло льете рекомендованное, в нужных пропорциях? А то вдруг лишку бухнули. Ну, это я продолжаю брЭдить. Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92