YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 
Rotax-582. (Прочитано 32686 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9255
Re: Rotax-582.
Ответ #2760 - 14.05.19 :: 04:28:56
 
Колен.вал ставили покупной с форума говорили  после ремонта- поверили  и  не зря.Поршневую , прокладки брали  на  Ебей,  магдино тоже  там же.На  карбах  меняли  иглы и  жиклеры/подбирали/ это  в  Авиагамме/дорого/.Редуктор  был  новый.Вообще  этот  мотор  очень  легко  убить  можно  только  при  неграмотной эксплуатации/перегрев,  топливо,  масло,  неправильный подбор винта/,  в  остальном  если  всё по  фэншую работать  им  не  переработать.В  среднем  приятель  на  дельте  в  сезон  налетывал  не  менее  250  часов. Было  два  ремонта /меняли  кольца и регулировали
магдино/.Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей_СБЛ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Rotax-582.
Ответ #2761 - 15.05.19 :: 12:18:27
 
Здравствуйте. Хочу вернуться к проблеме разброса оборотов при попеременном отключении контуров зажигания. На праздниках проверил все соединения низковольтные и укоротил высоковольтные провода  на 4-5мм в тех местах где они ввинчиваются в свечные наконечники. Результата в итоге не достиг. Разброс на прогретом двигателе при оборотах 3000 около 150 об. Думаю оставить пока все как есть.
Еще возник вопрос: На паралете есть некоторая проблема с прогревом двигателя. Сначала выкатываю его на полосу и грею примерно до +60 или чуть выше. Давать обороты более 3500 не удобно, т.к его держать тяжело. Крыло в этот момент лежит в мешке, т.к греть с разложенным это опасно в плане попадания строп в винт и еще выхлоп с маслом попадает на параплан. В итоге получается что после прогрева минут 10-15 уходит на то, чтобы все выложить и проверить. За это время остывает двигатель и, как я понял, стекает топливо в бак. Т.к. приходится праймером раза 3 качнуть иначе крутить нужно секунд 5-7. Есть ли решение проблем со стеканием топлива и снижением температуры? Читал на форуме что переделывают систему охлаждения, но не могу найти. Может имеет смысл накрывать двигатель одеялом? Особенно актуально зимой.
Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
igorAM
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
Re: Rotax-582.
Ответ #2762 - 15.05.19 :: 14:09:07
 
гораздо быстрее будет прогреть мотор , когда крыло разложено, после подкатить  , подцепиться и через 3мин улететь. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей_СБЛ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Rotax-582.
Ответ #2763 - 15.05.19 :: 14:43:46
 
Да вот 3 мин на x-wing не хватает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Happy__End
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 316
Н. Новгород
Re: Rotax-582.
Ответ #2764 - 15.05.19 :: 18:16:19
 
fan444 , спасибо, гляньте личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1288
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2765 - 16.05.19 :: 05:10:07
 
Андрей_СБЛ писал(а) 06.05.19 :: 00:40:51:
... в одном случае падение в районе 100 об, в другом случае 250. Нормальна ли такая разница? 

НОРМАЛЬНА!
Не нормально эксплуатировать двигатель без использования документации.
http://aviagamma.ru/om2.pdf стр 10-15.

Romaluga писал(а) 07.05.19 :: 11:17:55:
Причин никто не знает, в том числе и Авиагамма.  

Авиагамма знает, но не скажет. Иначе будет нарушено требование, нанесенное на маленькой табличке в районе генератора - "Не лезь! Не мешай работать!"

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1288
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2766 - 16.05.19 :: 05:17:36
 
Андрей_СБЛ писал(а) 15.05.19 :: 12:18:27:
Здравствуйте. Хочу вернуться к проблеме разброса оборотов при попеременном отключении контуров зажигания. На праздниках проверил все соединения низковольтные и укоротил высоковольтные провода  на 4-5мм в тех местах где они ввинчиваются в свечные наконечники. Результата в итоге не достиг. Разброс на прогретом двигателе при оборотах 3000 около 150 об. Думаю оставить пока все как есть.
Еще возник вопрос: На паралете есть некоторая проблема с прогревом двигателя. Сначала выкатываю его на полосу и грею примерно до +60 или чуть выше. Давать обороты более 3500 не удобно, т.к его держать тяжело. Крыло в этот момент лежит в мешке, т.к греть с разложенным это опасно в плане попадания строп в винт и еще выхлоп с маслом попадает на параплан. В итоге получается что после прогрева минут 10-15 уходит на то, чтобы все выложить и проверить. За это время остывает двигатель и, как я понял, стекает топливо в бак. Т.к. приходится праймером раза 3 качнуть иначе крутить нужно секунд 5-7. Есть ли решение проблем со стеканием топлива и снижением температуры? Читал на форуме что переделывают систему охлаждения, но не могу найти. Может имеет смысл накрывать двигатель одеялом? Особенно актуально зимой.
Спасибо.

топливо так быстро стекать не должно. Если стекает - негерметичность клапанов насоса. Даже если топливо стекло, двигатель запустится и будет некторое время работать на бензине в поплавковых камерах. Долгий прогрев двигателя может быть связан с компоновкой радиаторов, неисправностью термостата, недостаточным режимом и холодом на улице. Вашего аппарата и двигателя никто не видел - может у Вас модель 90 года и без термостата. Кто мешает прогреваться на более высоком режиме с фиксацией аппарата, при этом крыло разложено но в стороне от возмущенного воздуха?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 371
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2767 - 16.05.19 :: 15:00:02
 
Андрей_СБЛ писал(а) 15.05.19 :: 12:18:27:
. Может имеет смысл накрывать двигатель одеялом? Особенно актуально зимой.

Интересная мысль- для зимы . Я зимой на дельте свой Р582 одеваю в этакую шубу из утеплителя - ну вот из чего делаются туристические коврики.
Наверх
 

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
Андрей_СБЛ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Rotax-582.
Ответ #2768 - 16.05.19 :: 17:03:53
 
sid писал(а) 16.05.19 :: 05:10:07:
Андрей_СБЛ писал(а) 06.05.19 :: 00:40:51:
... в одном случае падение в районе 100 об, в другом случае 250. Нормальна ли такая разница? 

НОРМАЛЬНА!
Не нормально эксплуатировать двигатель без использования документации.
http://aviagamma.ru/om2.pdf стр 10-15.

Romaluga писал(а) 07.05.19 :: 11:17:55:
Причин никто не знает, в том числе и Авиагамма.  

Авиагамма знает, но не скажет. Иначе будет нарушено требование, нанесенное на маленькой табличке в районе генератора - "Не лезь! Не мешай работать!"


А вот за эту мысль спасибо. Проверю для начала разницу по обмоткам генератора . По части разброса оборотов я читал, но там написано только что не должно превышать определенное значение и ничего не сказали про разброс между контурами. Какой двигатель у меня я не знаю, документация на аэродроме.Приеду скажу. 
upd. Двигатель 582 UL DCDI модель 99
Наверх
« Крайняя редакция: 16.05.19 :: 21:35:14 от marcons »  
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1288
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2769 - 16.05.19 :: 18:57:43
 
проверьте для начала работу термостата. При прогреве двигателя радиатор должен быть холодным, после 50-60 градусов должен быть кивок стрелки и радиатор начнет теплеть.
по системе зажигания - успокойтесь и летайте спокойно
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 91 92 [93]