YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 
Rotax-582. (Прочитано 45676 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9509
Re: Rotax-582.
Ответ #2760 - 14.05.19 :: 04:28:56
 
Колен.вал ставили покупной с форума говорили  после ремонта- поверили  и  не зря.Поршневую , прокладки брали  на  Ебей,  магдино тоже  там же.На  карбах  меняли  иглы и  жиклеры/подбирали/ это  в  Авиагамме/дорого/.Редуктор  был  новый.Вообще  этот  мотор  очень  легко  убить  можно  только  при  неграмотной эксплуатации/перегрев,  топливо,  масло,  неправильный подбор винта/,  в  остальном  если  всё по  фэншую работать  им  не  переработать.В  среднем  приятель  на  дельте  в  сезон  налетывал  не  менее  250  часов. Было  два  ремонта /меняли  кольца и регулировали
магдино/.Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей_СБЛ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Rotax-582.
Ответ #2761 - 15.05.19 :: 12:18:27
 
Здравствуйте. Хочу вернуться к проблеме разброса оборотов при попеременном отключении контуров зажигания. На праздниках проверил все соединения низковольтные и укоротил высоковольтные провода  на 4-5мм в тех местах где они ввинчиваются в свечные наконечники. Результата в итоге не достиг. Разброс на прогретом двигателе при оборотах 3000 около 150 об. Думаю оставить пока все как есть.
Еще возник вопрос: На паралете есть некоторая проблема с прогревом двигателя. Сначала выкатываю его на полосу и грею примерно до +60 или чуть выше. Давать обороты более 3500 не удобно, т.к его держать тяжело. Крыло в этот момент лежит в мешке, т.к греть с разложенным это опасно в плане попадания строп в винт и еще выхлоп с маслом попадает на параплан. В итоге получается что после прогрева минут 10-15 уходит на то, чтобы все выложить и проверить. За это время остывает двигатель и, как я понял, стекает топливо в бак. Т.к. приходится праймером раза 3 качнуть иначе крутить нужно секунд 5-7. Есть ли решение проблем со стеканием топлива и снижением температуры? Читал на форуме что переделывают систему охлаждения, но не могу найти. Может имеет смысл накрывать двигатель одеялом? Особенно актуально зимой.
Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
igorAM
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 100
Re: Rotax-582.
Ответ #2762 - 15.05.19 :: 14:09:07
 
гораздо быстрее будет прогреть мотор , когда крыло разложено, после подкатить  , подцепиться и через 3мин улететь. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей_СБЛ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Rotax-582.
Ответ #2763 - 15.05.19 :: 14:43:46
 
Да вот 3 мин на x-wing не хватает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Happy__End
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 316
Н. Новгород
Re: Rotax-582.
Ответ #2764 - 15.05.19 :: 18:16:19
 
fan444 , спасибо, гляньте личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1298
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2765 - 16.05.19 :: 05:10:07
 
Андрей_СБЛ писал(а) 06.05.19 :: 00:40:51:
... в одном случае падение в районе 100 об, в другом случае 250. Нормальна ли такая разница? 

НОРМАЛЬНА!
Не нормально эксплуатировать двигатель без использования документации.
http://aviagamma.ru/om2.pdf стр 10-15.

Romaluga писал(а) 07.05.19 :: 11:17:55:
Причин никто не знает, в том числе и Авиагамма.  

Авиагамма знает, но не скажет. Иначе будет нарушено требование, нанесенное на маленькой табличке в районе генератора - "Не лезь! Не мешай работать!"

Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1298
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2766 - 16.05.19 :: 05:17:36
 
Андрей_СБЛ писал(а) 15.05.19 :: 12:18:27:
Здравствуйте. Хочу вернуться к проблеме разброса оборотов при попеременном отключении контуров зажигания. На праздниках проверил все соединения низковольтные и укоротил высоковольтные провода  на 4-5мм в тех местах где они ввинчиваются в свечные наконечники. Результата в итоге не достиг. Разброс на прогретом двигателе при оборотах 3000 около 150 об. Думаю оставить пока все как есть.
Еще возник вопрос: На паралете есть некоторая проблема с прогревом двигателя. Сначала выкатываю его на полосу и грею примерно до +60 или чуть выше. Давать обороты более 3500 не удобно, т.к его держать тяжело. Крыло в этот момент лежит в мешке, т.к греть с разложенным это опасно в плане попадания строп в винт и еще выхлоп с маслом попадает на параплан. В итоге получается что после прогрева минут 10-15 уходит на то, чтобы все выложить и проверить. За это время остывает двигатель и, как я понял, стекает топливо в бак. Т.к. приходится праймером раза 3 качнуть иначе крутить нужно секунд 5-7. Есть ли решение проблем со стеканием топлива и снижением температуры? Читал на форуме что переделывают систему охлаждения, но не могу найти. Может имеет смысл накрывать двигатель одеялом? Особенно актуально зимой.
Спасибо.

топливо так быстро стекать не должно. Если стекает - негерметичность клапанов насоса. Даже если топливо стекло, двигатель запустится и будет некторое время работать на бензине в поплавковых камерах. Долгий прогрев двигателя может быть связан с компоновкой радиаторов, неисправностью термостата, недостаточным режимом и холодом на улице. Вашего аппарата и двигателя никто не видел - может у Вас модель 90 года и без термостата. Кто мешает прогреваться на более высоком режиме с фиксацией аппарата, при этом крыло разложено но в стороне от возмущенного воздуха?
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 377
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2767 - 16.05.19 :: 15:00:02
 
Андрей_СБЛ писал(а) 15.05.19 :: 12:18:27:
. Может имеет смысл накрывать двигатель одеялом? Особенно актуально зимой.

Интересная мысль- для зимы . Я зимой на дельте свой Р582 одеваю в этакую шубу из утеплителя - ну вот из чего делаются туристические коврики.
Наверх
 

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
Андрей_СБЛ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Rotax-582.
Ответ #2768 - 16.05.19 :: 17:03:53
 
sid писал(а) 16.05.19 :: 05:10:07:
Андрей_СБЛ писал(а) 06.05.19 :: 00:40:51:
... в одном случае падение в районе 100 об, в другом случае 250. Нормальна ли такая разница? 

НОРМАЛЬНА!
Не нормально эксплуатировать двигатель без использования документации.
http://aviagamma.ru/om2.pdf стр 10-15.

Romaluga писал(а) 07.05.19 :: 11:17:55:
Причин никто не знает, в том числе и Авиагамма.  

Авиагамма знает, но не скажет. Иначе будет нарушено требование, нанесенное на маленькой табличке в районе генератора - "Не лезь! Не мешай работать!"


А вот за эту мысль спасибо. Проверю для начала разницу по обмоткам генератора . По части разброса оборотов я читал, но там написано только что не должно превышать определенное значение и ничего не сказали про разброс между контурами. Какой двигатель у меня я не знаю, документация на аэродроме.Приеду скажу. 
upd. Двигатель 582 UL DCDI модель 99
Наверх
« Крайняя редакция: 16.05.19 :: 21:35:14 от marcons »  
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1298
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2769 - 16.05.19 :: 18:57:43
 
проверьте для начала работу термостата. При прогреве двигателя радиатор должен быть холодным, после 50-60 градусов должен быть кивок стрелки и радиатор начнет теплеть.
по системе зажигания - успокойтесь и летайте спокойно
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 933
Анадырь
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2770 - 22.05.19 :: 05:21:55
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Подскажите кто у нас на форуме может качественно заварить трещину на картере R-582?
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2771 - 22.05.19 :: 07:34:03
 
@
sprint2003

А чем у Вас дело-то кончилось? Нашли причину? Интересно же! Да и в копилку/ФАК/память может стоит занести.

ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 742
г.Калининград
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2772 - 22.05.19 :: 08:35:07
 
По сбросу оборотов тоже были похожие симптомы. Отличались в 2 раза по тахометру, но на слух разницы не было.  Общался со многими - возможно это особенность проводки, а также ,что тахометр питается от катушки только  одной обмотки . 7 лет так летал. Потом сброс стал до 800. SIDa тоже звонками доставал, в поле  и по зиме все было,  спасибо ему за добрые советы, консультации и куда надо было обратить внимание. 
  Многое перепробовал, в итоге  по научному подошел к  проблеме. Собрал схемы для измерения напряжений с  выходов катушек генераторов с вольтметрами и нагрузками. Снял график зависимости оборотов и напряжений, свел все в таблицу. И..... не заметил почти никакой разницы..!
До этого просмотрел все пайки статора, пропаял и залакировал их,  установил новый  магнитный ротор (старый был с трещинами на магнитах), установил зазоры датчиков , предварительно проверив их ,особенно массовый контакт под ним( опять же по рекомендации Дмитрия). Все по инструкции и клеями и динам. ключами.
  Картина же поменялась лишь после того,  как перетряс проводку(немец делал опрессовку двух проводов в жгуте, а провод шел  на массу). Контакт там был прослабленный. Восстановил, переделал и все заработало как и раньше.
Саше Иванову тоже спасибо за рекомендации.
Наверх
 
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 135
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2773 - 09.06.19 :: 10:56:57
 
Вопрос к спецам:
двигатель 618, перебои на работе с одним из контуров, на горячую больше. Свечи менял. Сопротивление на катушках магнето на нормальном контуре 230 ом, как в инструкции, на другом 212, меньше нормы. Может ли пониженное сопротивление влиять на работу контура? если нет, что что может быть? Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 933
Анадырь
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2774 - 09.06.19 :: 14:06:35
 
iber писал(а) 09.06.19 :: 10:56:57:
Сопротивление на катушках магнето на нормальном контуре 230 ом, как в инструкции, на другом 212

Коротко замкнутый виток в катушке тестером не обнаружить.
Меряется индуктивность и добротность катушек.
Разница будет огромной.
Сравните, хотя бы напряжения.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 91 92 [93]