YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 
Rotax-582. (Прочитано 60611 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9748
коломна
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2760 - 14.05.19 :: 04:28:56
 
Колен.вал ставили покупной с форума говорили  после ремонта- поверили  и  не зря.Поршневую , прокладки брали  на  Ебей,  магдино тоже  там же.На  карбах  меняли  иглы и  жиклеры/подбирали/ это  в  Авиагамме/дорого/.Редуктор  был  новый.Вообще  этот  мотор  очень  легко  убить  можно  только  при  неграмотной эксплуатации/перегрев,  топливо,  масло,  неправильный подбор винта/,  в  остальном  если  всё по  фэншую работать  им  не  переработать.В  среднем  приятель  на  дельте  в  сезон  налетывал  не  менее  250  часов. Было  два  ремонта /меняли  кольца и регулировали
магдино/.Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей_СБЛ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Rotax-582.
Ответ #2761 - 15.05.19 :: 12:18:27
 
Здравствуйте. Хочу вернуться к проблеме разброса оборотов при попеременном отключении контуров зажигания. На праздниках проверил все соединения низковольтные и укоротил высоковольтные провода  на 4-5мм в тех местах где они ввинчиваются в свечные наконечники. Результата в итоге не достиг. Разброс на прогретом двигателе при оборотах 3000 около 150 об. Думаю оставить пока все как есть.
Еще возник вопрос: На паралете есть некоторая проблема с прогревом двигателя. Сначала выкатываю его на полосу и грею примерно до +60 или чуть выше. Давать обороты более 3500 не удобно, т.к его держать тяжело. Крыло в этот момент лежит в мешке, т.к греть с разложенным это опасно в плане попадания строп в винт и еще выхлоп с маслом попадает на параплан. В итоге получается что после прогрева минут 10-15 уходит на то, чтобы все выложить и проверить. За это время остывает двигатель и, как я понял, стекает топливо в бак. Т.к. приходится праймером раза 3 качнуть иначе крутить нужно секунд 5-7. Есть ли решение проблем со стеканием топлива и снижением температуры? Читал на форуме что переделывают систему охлаждения, но не могу найти. Может имеет смысл накрывать двигатель одеялом? Особенно актуально зимой.
Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
igorAM
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Rotax-582.
Ответ #2762 - 15.05.19 :: 14:09:07
 
гораздо быстрее будет прогреть мотор , когда крыло разложено, после подкатить  , подцепиться и через 3мин улететь. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей_СБЛ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Rotax-582.
Ответ #2763 - 15.05.19 :: 14:43:46
 
Да вот 3 мин на x-wing не хватает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Happy__End
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 316
Н. Новгород
Re: Rotax-582.
Ответ #2764 - 15.05.19 :: 18:16:19
 
fan444 , спасибо, гляньте личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1305
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2765 - 16.05.19 :: 05:10:07
 
Андрей_СБЛ писал(а) 06.05.19 :: 00:40:51:
... в одном случае падение в районе 100 об, в другом случае 250. Нормальна ли такая разница? 

НОРМАЛЬНА!
Не нормально эксплуатировать двигатель без использования документации.
http://aviagamma.ru/om2.pdf стр 10-15.

Romaluga писал(а) 07.05.19 :: 11:17:55:
Причин никто не знает, в том числе и Авиагамма.  

Авиагамма знает, но не скажет. Иначе будет нарушено требование, нанесенное на маленькой табличке в районе генератора - "Не лезь! Не мешай работать!"

Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1305
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2766 - 16.05.19 :: 05:17:36
 
Андрей_СБЛ писал(а) 15.05.19 :: 12:18:27:
Здравствуйте. Хочу вернуться к проблеме разброса оборотов при попеременном отключении контуров зажигания. На праздниках проверил все соединения низковольтные и укоротил высоковольтные провода  на 4-5мм в тех местах где они ввинчиваются в свечные наконечники. Результата в итоге не достиг. Разброс на прогретом двигателе при оборотах 3000 около 150 об. Думаю оставить пока все как есть.
Еще возник вопрос: На паралете есть некоторая проблема с прогревом двигателя. Сначала выкатываю его на полосу и грею примерно до +60 или чуть выше. Давать обороты более 3500 не удобно, т.к его держать тяжело. Крыло в этот момент лежит в мешке, т.к греть с разложенным это опасно в плане попадания строп в винт и еще выхлоп с маслом попадает на параплан. В итоге получается что после прогрева минут 10-15 уходит на то, чтобы все выложить и проверить. За это время остывает двигатель и, как я понял, стекает топливо в бак. Т.к. приходится праймером раза 3 качнуть иначе крутить нужно секунд 5-7. Есть ли решение проблем со стеканием топлива и снижением температуры? Читал на форуме что переделывают систему охлаждения, но не могу найти. Может имеет смысл накрывать двигатель одеялом? Особенно актуально зимой.
Спасибо.

топливо так быстро стекать не должно. Если стекает - негерметичность клапанов насоса. Даже если топливо стекло, двигатель запустится и будет некторое время работать на бензине в поплавковых камерах. Долгий прогрев двигателя может быть связан с компоновкой радиаторов, неисправностью термостата, недостаточным режимом и холодом на улице. Вашего аппарата и двигателя никто не видел - может у Вас модель 90 года и без термостата. Кто мешает прогреваться на более высоком режиме с фиксацией аппарата, при этом крыло разложено но в стороне от возмущенного воздуха?
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 380
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2767 - 16.05.19 :: 15:00:02
 
Андрей_СБЛ писал(а) 15.05.19 :: 12:18:27:
. Может имеет смысл накрывать двигатель одеялом? Особенно актуально зимой.

Интересная мысль- для зимы . Я зимой на дельте свой Р582 одеваю в этакую шубу из утеплителя - ну вот из чего делаются туристические коврики.
Наверх
 

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
Андрей_СБЛ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Rotax-582.
Ответ #2768 - 16.05.19 :: 17:03:53
 
sid писал(а) 16.05.19 :: 05:10:07:
Андрей_СБЛ писал(а) 06.05.19 :: 00:40:51:
... в одном случае падение в районе 100 об, в другом случае 250. Нормальна ли такая разница? 

НОРМАЛЬНА!
Не нормально эксплуатировать двигатель без использования документации.
http://aviagamma.ru/om2.pdf стр 10-15.

Romaluga писал(а) 07.05.19 :: 11:17:55:
Причин никто не знает, в том числе и Авиагамма.  

Авиагамма знает, но не скажет. Иначе будет нарушено требование, нанесенное на маленькой табличке в районе генератора - "Не лезь! Не мешай работать!"


А вот за эту мысль спасибо. Проверю для начала разницу по обмоткам генератора . По части разброса оборотов я читал, но там написано только что не должно превышать определенное значение и ничего не сказали про разброс между контурами. Какой двигатель у меня я не знаю, документация на аэродроме.Приеду скажу. 
upd. Двигатель 582 UL DCDI модель 99
Наверх
« Крайняя редакция: 16.05.19 :: 21:35:14 от marcons »  
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1305
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2769 - 16.05.19 :: 18:57:43
 
проверьте для начала работу термостата. При прогреве двигателя радиатор должен быть холодным, после 50-60 градусов должен быть кивок стрелки и радиатор начнет теплеть.
по системе зажигания - успокойтесь и летайте спокойно
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1045
Анадырь
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2770 - 22.05.19 :: 05:21:55
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Подскажите кто у нас на форуме может качественно заварить трещину на картере R-582?
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4595
где-то в России....
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2771 - 22.05.19 :: 07:34:03
 
@
sprint2003

А чем у Вас дело-то кончилось? Нашли причину? Интересно же! Да и в копилку/ФАК/память может стоит занести.

ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 774
г.Калининград
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2772 - 22.05.19 :: 08:35:07
 
По сбросу оборотов тоже были похожие симптомы. Отличались в 2 раза по тахометру, но на слух разницы не было.  Общался со многими - возможно это особенность проводки, а также ,что тахометр питается от катушки только  одной обмотки . 7 лет так летал. Потом сброс стал до 800. SIDa тоже звонками доставал, в поле  и по зиме все было,  спасибо ему за добрые советы, консультации и куда надо было обратить внимание. 
  Многое перепробовал, в итоге  по научному подошел к  проблеме. Собрал схемы для измерения напряжений с  выходов катушек генераторов с вольтметрами и нагрузками. Снял график зависимости оборотов и напряжений, свел все в таблицу. И..... не заметил почти никакой разницы..!
До этого просмотрел все пайки статора, пропаял и залакировал их,  установил новый  магнитный ротор (старый был с трещинами на магнитах), установил зазоры датчиков , предварительно проверив их ,особенно массовый контакт под ним( опять же по рекомендации Дмитрия). Все по инструкции и клеями и динам. ключами.
  Картина же поменялась лишь после того,  как перетряс проводку(немец делал опрессовку двух проводов в жгуте, а провод шел  на массу). Контакт там был прослабленный. Восстановил, переделал и все заработало как и раньше.
Саше Иванову тоже спасибо за рекомендации.
Наверх
 
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 144
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2773 - 09.06.19 :: 10:56:57
 
Вопрос к спецам:
двигатель 618, перебои на работе с одним из контуров, на горячую больше. Свечи менял. Сопротивление на катушках магнето на нормальном контуре 230 ом, как в инструкции, на другом 212, меньше нормы. Может ли пониженное сопротивление влиять на работу контура? если нет, что что может быть? Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1045
Анадырь
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2774 - 09.06.19 :: 14:06:35
 
iber писал(а) 09.06.19 :: 10:56:57:
Сопротивление на катушках магнето на нормальном контуре 230 ом, как в инструкции, на другом 212

Коротко замкнутый виток в катушке тестером не обнаружить.
Меряется индуктивность и добротность катушек.
Разница будет огромной.
Сравните, хотя бы напряжения.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
SMotors
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 222
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2775 - 05.08.19 :: 11:40:49
 
Приветствую всех! Пока sid недоступен, может кто подскажет. Информация нужна срочно.
1. В документах написано "температура начала открытия термостата 50-55 С". Прогреется ли мотор до 60-и при переразмеренном радиаторе? Или для прогрева необходимо применять какие-либо дополнительные меры? (Ответьте только "да" или "нет". Прогреется или нет без дополнительных мер)
2. Новый мотор поставляется с карбюраторами, настроенными на нормальные условия (высота над уровнем моря- 0, окружающая т-ра 20 С)? Или это надо проверять?
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1305
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2776 - 05.08.19 :: 11:55:53
 
прогреется.
карбюраторы настроены на САУ
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
SMotors
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 222
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2777 - 06.08.19 :: 17:28:28
 
sid, благодарю за ответ. Пригодился и во-время.
Еще вопрос. Новый 582-й 99-я модель. нет искры на свечах.
2-х контактная фишка с жёлтым и жёлто\черным проводом не подсоединена. На 4-х контактной- два желто\черных провода идут на тумблеры глушения (замыкаются на массу, взятую с блока для глушения). Серый провод- на приборы (выход тахометра), коричневый не подключен.
Искры нет на обоих контурах.
Стекло протирал, по колесам стучал....  Улыбка
Что может быть? Искры нет даже с полностью отключенным 4-х контактным разъемом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


вы не ошибетесь, если поступите правильно

Сообщений: 672
Орск
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2778 - 06.08.19 :: 17:46:43
 
А вы почитайте эту ветку с Ответ #2060. может это-же проблема.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1305
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2779 - 07.08.19 :: 09:32:42
 
проблема в частоте вращения коленвала при запуске.
обычно до 250 об/мин искры нет.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
SMotors
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 222
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2780 - 07.08.19 :: 09:48:26
 
24 Вольта на 12-и вольтовый стартер, и искра, чудесным образом, появилась! Благодарю за содействие.
Наверх
 
 
IP записан
 
igorAM
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Rotax-582.
Ответ #2781 - 08.08.19 :: 09:41:04
 
не наш метод Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1045
Анадырь
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2782 - 08.08.19 :: 09:57:46
 
SMotors писал(а) 07.08.19 :: 09:48:26:
24 Вольта на 12-и вольтовый стартер, и искра, чудесным образом, появилась! Благодарю за содействие.

Рано благодарите.
Напряжение Х 2.
Мощность Умножится на 4.
Выжгите Вы своему стартеру потроха.
Больше 16 вольт не подавайте.
Наверх
 
 
IP записан
 
SMotors
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 222
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2783 - 08.08.19 :: 14:16:18
 
GRAMOPHONKEN писал(а) 08.08.19 :: 09:57:46:
SMotors писал(а) 07.08.19 :: 09:48:26:
24 Вольта на 12-и вольтовый стартер, и искра, чудесным образом, появилась! Благодарю за содействие.

Рано благодарите.
Напряжение Х 2.
Мощность Умножится на 4.
Выжгите Вы своему стартеру потроха.
Больше 16 вольт не подавайте.

Благодарю всех, кто сопереживал. Не волнуйтесь за стартер. Он был нужен на 4 запуска и достойно справился с задачей.
Просто я не описывал всей ситуации. На летательном аппарате все будет по-другому. Если позволит заказчик, оглашу полученные данные в ближайшее время.
Наверх
 
 
IP записан
 
SMotors
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 222
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2784 - 10.08.19 :: 17:01:06
 
07. 08. 2019г. по заказу компании «ПромТех» была произведена обкатка нового двигателя  Rotax-582UL на тормозном стенде. После чего были сняты две ВСХ по методике, согласованной с руководством. Считая, что полученные данные могут быть полезны другим владельцам моторов, по согласованию с заказчиком, публикую результаты.
07.08.2019      Таблица мощности и момента, приведенных к нормальным условиям №1
n (min -1)      2990      3490      4000      4490      5020      5570      6090      6580
N (kBt)          13,3         17,2      20,6      25,2       31,9        42        48,7      50,4
P (N\m)         42,5         47,1      49,1      53,6       60,7       72,1      76,4      73,1
Условия замера      t воздуха=      26,3      Р атм =      98 кПа      коррекция      DIN      
                                   коэффициент коррекции      1,054
     Таблица мощности и момента, приведенных к нормальным условиям №2
n (min -1)      5000      5308      5628      5937      6240      6509      6783      
N (kBt)           31,5        36,9      42,8      46,3        49,3       50,3      49,9      
P (N\m)            59,8      66,4      72,6      74,5       75,4        73,8      70,2      
Условия замера      t воздуха=      27,2      Р атм =      98 кПа      коррекция      DIN      
                                   коэффициент коррекции      1,055
Топливо- бензин (заправка "Трасса") марка 95 Премиум-спорт в смеси 3% с маслом Motul 710
Обкатка:...
Снятие ВСХ 3000-6500:...
Снятие ВСХ 5000-6800: ...
Наверх
« Крайняя редакция: 11.08.19 :: 17:50:41 от SMotors »  
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1045
Анадырь
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2785 - 10.08.19 :: 17:46:09
 
SMotors
Спасибо. Полезные данные.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1305
Москва
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2786 - 10.08.19 :: 21:19:27
 
а расход есть?
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
SMotors
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 222
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2787 - 10.08.19 :: 22:17:44
 
sid писал(а) 10.08.19 :: 21:19:27:
а расход есть?

Такая задача не ставилась. За обкатку 20 литров сожгли. В большинстве случаев, шли с небольшим превышением над потребной мощностью виртуального винта, чтобы ТВГ не выходило за рекомендуемые значения.
По ощущениям, на взлетном жрет как свинья помои. А на остальных, вполне умеренно для 2-х тактника.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Rotax-582.
Ответ #2788 - 11.08.19 :: 14:05:50
 
68 л.с. неплохо.

Идея хорошая и нужная. Спасибо!

Ещё бы 300 часов в разных режимах его отгонять, и после этого провести деффектовку
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9748
коломна
Пол: male
Re: Rotax-582.
Ответ #2789 - 11.08.19 :: 17:18:32
 
На  взлет  и  требуется  всего  3-5 минут не так уж  много  он и  возьмет за это  время,  в  среднем  отлаженный движок в  час  принимает  18-20 литров смеси,  27 по  паспорту это  разве ,что  в  учебных полетах,  а  так нормальный расход.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 91 92 [93]