YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 93
Rotax-582. (Прочитано 38428 раз)
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1157
Москва
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #60 - 30.01.11 :: 17:20:49
 
Pilot737 писал(а) 30.01.11 :: 10:13:13:
Ребята подскажите чем 582 двигатель с синими головками отличается от не покрашенного. только системой охлаждения? 


  Да, в общем-то, по существу только дополнительным контуром охлаждения. Шпильки головки цилиндров заменены на нержавеющие болты. Ну и, год выпуска, нам  несколько ближе. Улыбка
 
Так называемый "малый круг" позволяет избежать резкого локального охлаждения цилиндров при открытии термостата после прогрева. У помпы сильно избыточная производительность и, вероятно, резкое поступление из радиаторов холодной ОЖ может вызвать "холодный задир" из-за переохлаждения цилиндра на максимальном режиме.
 
  Выглядело это так:
  Термодатчик установлен в головке. Термостат закрыт, но головка и ОЖ в ней уже быстро нагрелись. Обороты прогревочные. Териостат, по прежнему, практически закрыт поскольку на входе сильно холодная ОЖ. Датчик температуры показывает + 60 гр. Стало-быть - взлёт! Даём максимальные обороты. В головке ОЖ практически кипит, а на входе - холодная (особенно при развитой системе соединительных шлангов радиатора). Термостат как-то отрабатывает, но это не улучшает его ресурс и стабильность работы системы.
 
  В результате, можно сказать "на моих глазах", два раза подряд, на новом моторе, нетерпеливые лётчики умудрялись получить "холодный задир".

  Из личной эксплуатации убедился, что малый круг позволяет значительно мягче осуществлять прогрев и работу мотора. Делает температуру стабильнее, а эксплуатацию безопаснее до больших отрицательных температур.
Наверх
 

 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1166
Lithuania
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #61 - 30.01.11 :: 17:45:06
 
Иванов писал(а) 30.01.11 :: 17:20:49:
[quote author=11282D2E35767276410 link=1292939164/59#59 date=1296382393]
 
  В результате, можно сказать "на моих глазах", два раза подряд, на новом моторе, нетерпеливые лётчики умудрялись получить "холодный задир".

 


A tak chtoby etogo nesluchilos, chto na do delo?
Vsegda progrevat dvizhok do rabochei (~+80) temperatury?
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1157
Москва
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #62 - 30.01.11 :: 18:55:53
 
  Нет необходимости прогревать до +80гр.
Но контролировать температуру ОЖ в радиаторе не лишнее. И время на прогрев мотора и системы охлаждения несколько больше, чем у мотора с малым кругом. У второго работает термоклапан - тот же термостат, но схема работы несколько иная - в начале работы, постепенно смешиваются два потока - холодный из радиатора с прогретым из малого круга.
Наверх
 

 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1291
Москва
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #63 - 31.01.11 :: 03:48:47
 
чуть добавлю:

рекомендация на этапе прогрева и для серой и для синей головы - пока не произойдет "кивок" стрелки указателя Тож - никаких взлетных режимов. Т.е. идет прогрев - до рабочих температур, затем открывается термостат или термодросель - температура ОЖ в головке чуть падает - стрелка реагирует кивком. Заодно проверяем исправность термостата.

Холодный задир на серой и синей голове можно получить и выполнив прогрев "как следует". Дальнейшая работа двигателя с переразмеренным радиатором может вызвать "холодный" задир со стороны выхлопа. Для двигателя с серой головой - это может произойти при перепаде температур на входе и выходе радиатора более 10-12 гр. Для синей головы - более 18-20 гр.
Ротакс требует - не более 6 гр. Оптимум - 3...5 гр.
При перепаде менее 2 гр - однозначно получим перегрев.

ЗЫ: не видел и не слышал ни одного производителя ЛА, который бы выполнил данную проверку во всем диапазоне температур эксплуатации до передачи своего изделия эксплуатанту.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Viktor M
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
moskva
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #64 - 31.01.11 :: 06:46:50
 
Приветствую всех! Есть вопрос. С 2010 года на снегоход Атака-2 ставят мотор РМЗ-551. 65 л.с. Это что , наши сконструировали новый движок или это китайский 582 ? Может кто-то с ним сталкивался?
Наверх
 
 
IP записан
 
Viktor M
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
moskva
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #65 - 31.01.11 :: 07:20:12
 
Вроде цена у РМЗ 551 относительно невысока, по сравнению с ROTAX 582,"всего" 100т.р.http://buran.com.ru/zap-taiga.php?start_from=4&archive=&subaction=&id=&;
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1157
Москва
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #66 - 31.01.11 :: 21:00:38
 
Viktor M писал(а) 31.01.11 :: 06:46:50:
Приветствую всех! Есть вопрос. С 2010 года на снегоход Атака-2 ставят мотор РМЗ-551. 65 л.с. Это что , наши сконструировали новый движок или это китайский 582 ? Может кто-то с ним сталкивался?

Это уже совсем другая история ...и ветка

sid писал(а) 31.01.11 :: 03:48:47:
Холодный задир на серой и синей голове можно получить и выполнив прогрев "как следует". Дальнейшая работа двигателя с переразмеренным радиатором может вызвать "холодный" задир со стороны выхлопа. Для двигателя с серой головой - это может произойти при перепаде температур на входе и выходе радиатора более 10-12 гр. Для синей головы - более 18-20 гр.Ротакс требует - не более 6 гр. Оптимум - 3...5 гр.При перепаде менее 2 гр - однозначно получим перегрев.


ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ тчк СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО !  Круглые глаза
С корее сохраните эту бесценную информацию, пока она в свободном доступе Улыбка

sid: большое спасибо! Осталось ещё выложить на Вашем сайте "Руководство..." по мотору Подмигивание (чтобы меня не просили его отправить почтой, купив у Вас книжечку Смущённый).

sid писал(а) 31.01.11 :: 03:48:47:
ЗЫ: не видел и не слышал ни одного производителя ЛА, который бы выполнил данную проверку во всем диапазоне температур эксплуатации до передачи своего изделия эксплуатанту.


+100 Присоединяюсь... Сам, иногда, вытворяю та-ако-ое...! Смех
Наверх
 

 
IP записан
 
5vvv5
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пустяки, дело-то житейское.

Сообщений: 985
36
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #67 - 06.02.11 :: 14:05:03
 
Круглые глазаРебята, подскажите методику измерения компресси  и приспособу для этой операции, Если не сложно подробнее или здесь или  в vostrikov52@rambler.ru
ОзадаченВ теме упоминалось применение присадок для удаления залегания колец, есть ли у кого  еще опыт применения таких присадок ( Авиагамма вроде не рекомендует)
Спасибо. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Химик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 669
Краснодарcкий край
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #68 - 06.02.11 :: 14:28:30
 
[quote author=616765760F0 link=1292939164/67#67 date=1297001103] Круглые глазаРебята, подскажите методику измерения компресси  и приспособу для этой операции, Если не сложно подробнее или здесь или  в vostrikov52@rambler.ru
Вова не заморачивайся, в марте-апреле появлюсь, приедешь и срисуешь.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
 
IP записан
 
5vvv5
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пустяки, дело-то житейское.

Сообщений: 985
36
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #69 - 06.02.11 :: 16:04:07
 
Химик появишься- отзванись плиз
по приспособе снимаю вопрос .Хотя, возможно, это не только мне нужно.

Остался по присадке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 650
г.Тула
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #70 - 06.02.11 :: 16:52:36
 
По присадкам. Присадка 3236 работает. Но имеет смысл ей пользоваться когда топливо не очень хорошего качества. Зимой кристаллы льда например. Если топливо гарантировано качественное , то смысла применения нет. От залегания колец и от нагара помогает, если регулярно пользоваться. А когда все закоксовалось и залегло , то как говорится "поздно пить боржоми".По мне лучше разобрать и все очистить. Заодно много чего интересного увидишь. Авиагамма вроде как не советует ее применять опасаясь за резиновые сальники. Но это без доказательно. Я не думаю, что на ротаксе резина сальников хуже чем на автомобильных движках.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Химик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 669
Краснодарcкий край
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #71 - 07.02.11 :: 09:20:07
 
5vvv5 писал(а) 06.02.11 :: 16:04:07:
Химик появишься- отзванись плиз
по приспособе снимаю вопрос .Хотя, возможно, это не только мне нужно.

Остался по присадке.

Отзвонюсь обязательно......
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #72 - 09.02.11 :: 08:40:40
 
По  поводу  системы  жидкостного  охлаждения  от  582  ротакса  -  первое  что  вспоминается  из  написанного  эксплуотантами  -  это  статья  с  сайта  Евгения  Новинского.  Сайт  -  увы  ныне  не  действует...  Так  что  приведу  цитату  из  сохранённого  на  диске.  Прошу  извинить  тех  -  кто  знаком  с  этим  материалом  -  но  думаю  многие  его  не  читали.  Новинский - ( как  я  понимаю ) -  летал  на  582  моторе  старого  выпуска  с  некрашенной  головкой  и  боролся  в  первую  очередь  с  недостатками  присушими  этой  конструкции  -  ныне  видимо  вымирающей.  Однако  для  некоторых  случаев  -  информация  думаю  может  быть  полезной.

Евгений  Новинский

Двухконтурная система охлаждения для Rotax-582.

Я провел несколько испытаний и усовершенствовал систему охлаждения двигателя путем установки термостата и организации движения охлаждающей жидкости по двум кругам - большому и малому. Штатный термостат (правильнее его было бы назвать не термостатом, а термозаглушкой или термодросселем) я не стал удалять из системы. С 1999 года двигатель Rotax-582 стал выпускаться с двухконтурной системой охлаждения, что подтверждает правильность моих действий по модернизации существующей системы охлаждения. Схема подключения термостата приведена на рисунке (обозначения: 1- малый круг, 2- большой круг, 3 – термостат).

В зимнее время ощутимо сократилось время на прогрев двигателя, и тепловой режим стал более ровным. Раньше после того, как я усаживал пассажира и занимал свое место, после пуска двигателя требовалось несколько минут для того, чтобы температура поднялась до 50 градусов, после чего я кратковременно давал полный газ (чтобы стронуться с места) и выруливал на средних оборотах к точке старта. Там иногда приходилось останавливался и ждать, пока температура достигнет 60 градусов. На все уходило несколько минут и это при том, что весь полет часто длился столько же. Этот прогрев съедает ресурс двигателя (не говоря уже о топливе) и повышает себестоимость полета. При этом, в полете температура охлаждающей жидкости сильно зависит от температуры окружающего воздуха, режима работы двигателя и даже от комплекции пассажира, который иногда загораживает радиатор. При низких температурах окружающего воздуха радиатор приходится заклеивать, но это мало помогает. Но самое главное это то, что разница между температурой охлаждающей жидкости на выходе из двигателя и входе в помпу значительно превышает требуемые 6 градусов. Ведь охлаждающая жидкость, нагретая до высокой температуры, проходя через радиатор, сильно охлаждается и помпа направляет ее на горячий цилиндр!

После переделки системы охлаждения двигатель прогревается очень быстро, температура устанавливается около 80 градусов и все время такой и остается, независимо от температуры окружающего воздуха и режима работы двигателя. В результате я перестал думать о температуре и прогреве двигателя. Разница между температурой охлаждающей жидкости на выходе из двигателя и входе в помпу стала невелика. И, наконец, появился нагретый теплоноситель, который можно при желании направить на печку или на подогрев карбюраторов.

Материал  из  ныне  неработающего  сайта 
-  который  размещался  по  адресу :  http://www.df.ru/~fly/index.htm
Наверх
 

Image_1.jpg (10 KB | )
Image_1.jpg
 
IP записан
 
Fire77
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 600
Киев
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #73 - 10.02.11 :: 06:03:56
 
Всем привет. Скажите пожалуйста, у 582 две свечи на цилиндр, обе свечи дают искру одновременно ? все свечи работают от одной катушки ?
Наверх
 
 
IP записан
 
MIKS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 534
Внуково-Апрелевка-Шевлино
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #74 - 10.02.11 :: 07:38:48
 
Fire77 писал(а) 10.02.11 :: 06:03:56:
Всем привет. Скажите пожалуйста, у 582 две свечи на цилиндр, обе свечи дают искру одновременно ? все свечи работают от одной катушки ? 

Я думаю по изображению снизу разберётесь,всё достаточно понятно Подмигивание Лечу Лечу Лечу
Наверх
 


"Russische Partisanen! "
 
IP записан
 
Fire77
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 600
Киев
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #75 - 10.02.11 :: 08:18:19
 
Спасибо. По ходу искра бьет одновременно на двух свечах и на каждый цилиндр свой блок...
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1986
Re: Rotax 582
Ответ #76 - 10.02.11 :: 08:48:29
 
Fire77 писал(а) 10.02.11 :: 08:18:19:
на каждый цилиндр свой блок...

На цилиндр работают оба блока, каждый на свою свечу.
Наверх
 
IP записан
 
5vvv5
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пустяки, дело-то житейское.

Сообщений: 985
36
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #77 - 13.02.11 :: 14:40:30
 
Говорила мне бабушка- читай умные книжки. ПодмигиваниеЭто по вопросу применения присадок и и маслу. Давно мучил вопрос в чем разница масло для 2х и 4х тактников.  и вот нашел на сайте авиагаммы

Часть 12. Масла для двухтактных двигателей

Двухтактное моторное масло состоит из базового масла и присадок, также как и масло для четырехтактных двигателей. Только присадки немного другие. В качестве присадок используют много растворителей, которые улучшают смешивание масла с топливом, перекачиваемость и распыление масла. В обычных двухтактных маслах доля растворителей около 20%. В некоторых случаях это может отражаться отрицательно на смазывающих свойствах при высоких температурах.

Высокий индекс вязкости говорит о хороших свойствах базового масла (так как в «двухтактных» маслах нельзя использовать много присадок, повышающих индекс вязкости).
.... ну и так далее Язык
 
К стати там можно найти  ответы на многие вопросы по  Rotax ам
http://www.aviagamma.ru/map.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Fire77
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 600
Киев
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #78 - 08.03.11 :: 11:35:59
 
Привет. Скажить плиз, сколько весит 582, ну и сколько с него можно снять тяги в статике ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 527
Самара
Re: Rotax 582
Ответ #79 - 11.03.11 :: 19:30:17
 
582 с редуктором С, электростартером (вместо ручного), маслобак с маслом, радиатор от Оки с тосолом, 2 карбюратора, фильтр

все это весит 55 кг.

выхлопная + доп.глушитель 5,5 кг

итого 60,5 кг.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Химик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 669
Краснодарcкий край
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #80 - 11.03.11 :: 20:52:39
 
С троечного редуктора, винт деревянный ф-1900 снимали тягу 210-215 кг.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 947
Ростов-на-Дону
Re: Rotax 582
Ответ #81 - 18.03.11 :: 10:53:29
 
А обмотки на зажигание кто- нибудь перематывал?Интересует количество витков и толщина провода.
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
Старый Макс
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать , но приходится и строить<br>

Сообщений: 2112
Гималаи и не только ...
Пол: male
Re: Rotax 582
Ответ #82 - 18.03.11 :: 12:25:01
 
перематывал по нашему заказу спец один ,но практически не применяли ,так и лежит в заначке ...давали на тест в Гамму ,сказали нам ,что запуск сложнее стал  Озадачен
Наверх
 
IP записан
 
Vitayes
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пусть медленно,но идем к своей цели<br><br>

Сообщений: 615
Кировск Мурманская обл.
Re: Rotax 582
Ответ #83 - 21.03.11 :: 10:34:25
 
Люди добрые у  кого есть мануал на 582,эксплуатация ,ремонт.Дайте скан или ссылку на ресурс пжл
Наверх
 

Удачи! Всё Получится!
IP записан
 
017
Senior Member
****
Вне Форума


People can fly!

Сообщений: 461
Re: Rotax 582
Ответ #84 - 21.03.11 :: 12:53:27
 
Вот здесь можно посмотреть
http://ican-fly.ru/load/dokumentacija/rukovodstvo_rotax_582_chast_1/4-1-0-12
Наверх
 

 
IP записан
 
uaanvi
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Rotax 582
Ответ #85 - 25.03.11 :: 10:45:38
 
А какова цена такого двигателя и где его можно купить?
Наверх
 
 
IP записан
 
017
Senior Member
****
Вне Форума


People can fly!

Сообщений: 461
Re: Rotax 582
Ответ #86 - 25.03.11 :: 14:39:17
 
в Авиагамме спросите
Наверх
 

 
IP записан
 
tehnolog
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 288
Re: Rotax 582
Ответ #87 - 26.03.11 :: 04:50:40
 
Авиаторы, а никто случайно, не устанавливал иридиевые свечи на ротакс 582, подходящие по тепловому режиму? Может, у кого есть опыт?
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1526
Южный Урал
Re: Rotax 582
Ответ #88 - 26.03.11 :: 14:27:41
 
tehnolog писал(а) 26.03.11 :: 04:50:40:
аторы, а никто случайно, не устанавливал иридиевые свечи на ротакс 582, подходящие по тепловому режиму? Может, у кого есть опыт? 

Дак установите, опыт и появится. Только потом отпишитесь, чтобы опыт не пропал даром. Подмигивание
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
tehnolog
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 288
Re: Rotax 582
Ответ #89 - 27.03.11 :: 00:43:11
 
soldier писал(а) 26.03.11 :: 14:27:41:
tehnolog писал(а) 26.03.11 :: 04:50:40:
аторы, а никто случайно, не устанавливал иридиевые свечи на ротакс 582, подходящие по тепловому режиму? Может, у кого есть опыт? 

Дак установите, опыт и появится. Только потом отпишитесь, чтобы опыт не пропал даром. Подмигивание

Дык двиг больно дорог, и потом будет обидно за прожитые годы! Ужас
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 93