YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 
STOL философия (Прочитано 98412 раз)
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: STOL философия
Ответ #420 - 10.10.19 :: 08:52:42
 
rukan2012 писал(а) 08.10.19 :: 23:52:32:
.Дядя Юра,Ваш выход.


Выход прост, невидимки бессмысленны, а вот для пробы сил в самодеятельном творчестве, лучшего материала, а главное моей технологии, конкурентов я не вижу.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #421 - 10.10.19 :: 10:09:10
 
Юрий Ер писал(а) 10.10.19 :: 08:52:42:
Выход прост,


-если по теме ветки=
применить крыло Каспера,
причём закрепить его шарнирно,с возможностью управления углом атаки в большом диапазоне (как на МДП по тангажу)...

=в крейсере на оптимальном (максимальное АК=30) углу атаки,

=при посадке и на взлёте свыше 30 градусов=вихревое обтекание, Су больше 3, а то и целых 5 !!!

(на тряпичном жёстком крылье КАСПЭРВИНГ летали в горизонте
5 м в сек !=18 км в ч. !!!,
нагрузка на крыло 10 кг на кв.м.)

и НИКАКИХ пред или за-крылков .

ЗЫ=а ещё имеем возможность опускаться ВЕРТИКАЛЬНО
перед приземлением на малый пятачёк !

https://www.youtube.com/watch?v=MPOzzzitGu0

https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0































Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: STOL философия
Ответ #422 - 10.10.19 :: 10:24:35
 
henryk писал(а) 10.10.19 :: 10:09:10:
(на тряпичном жёстком крылье КАСПЭРВИНГ летали в горизонте
5 м в сек !=18 км в ч. !!!,
нагрузка на крыло 10 кг на кв.м.)


А кто спорит... это достижение. И нагрузка то всего 10кг. А нагрузите 50..... И вопрос в том а надо ли такие характеристики самолёту. Вот если бы он при таких взлётнопосадочных ещё и в горизонте ещё вжаривал под 200.  Улыбка Самолёт то для чего. Чтобы быстро и без пробок, переместися из пункта А в пункт  ВОТ не себе. А тут 18км/ч На то параплан есть ему простительно. Я же писал уже, мой 130 ходит а мне уже на нём скучно. Представьте полетел я на деревню к девушке, ветер встречный 6мс ну провисел на месте, и девушку упустил Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #423 - 10.10.19 :: 11:51:39
 
https://youtu.be/yuAa5EV2F3o

Как тележка в магазине.Здесь рассказывают про такой комплект переоборудования шасси (весит 15кг).

http://www.cessna170.org/forums/viewtopic.php?t=7677
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 665
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #424 - 10.10.19 :: 14:05:27
 
rukan2012 писал(а) 10.10.19 :: 11:51:39:
https://youtu.be/yuAa5EV2F3o

Как тележка в магазине.Здесь рассказывают про такой комплект переоборудования шасси (весит 15кг).

http://www.cessna170.org/forums/viewtopic.php?t=7677

С бушвилами прикольно должно быть,мультяшно)))Может,и Draco не разложили бы,будь на нем такая фича.https://www.youtube.com/watch?v=NfctWAoDXvs&t=461s
  Хотя это чудовище легко поперек полосы взлетело бы со встречным)))
Наверх
« Крайняя редакция: 10.10.19 :: 18:09:47 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #425 - 10.10.19 :: 14:53:39
 
Юрий Ер писал(а) 10.10.19 :: 10:24:35:
это достижение


-широкий диапазон эксплуатационных скоростей это положительная характеристика обычного самолёта...

=у КАСПЭРВИНГа =4,2...
=у БКБ1-А =5 (макс.скорость под 200 !)

-а у Вас ?

-малая скорость сваливания и и отсутствие любви к штопору
это залог безопасности полётов...
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: STOL философия
Ответ #426 - 10.10.19 :: 15:34:37
 
henryk писал(а) 10.10.19 :: 14:53:39:
-малая скорость сваливания и и отсутствие любви к штопору
это залог безопасности полётов...


Знаете не когда не напрягал штопор. Как то даже мысли не возникало. Когда знаешь и чувствуешь машину. Диапазон под 200 из условий прочности? И максимальная скорость это не показатель а ограничение. Крейсерская показатель.
Не понял что такое 4.2 и 5. Вы неправильно поступаете сравнивая самолёт и каспера. Всё отличие каспера в использовании вихря при больших углах. Но  нагрузите его нагрузкой на метр, я писал 50кг, как у меня: и все его преимущества, кроме срыва канут в лету. У моего самолёта нагрузка 56кг при полной загрузке.
И поймите вроде как спор возникает. Нет я не унижаю достоинств каспера мне он нравится но я выбираю самолёт мне он больше нравится. У вас одно преимущество у меня много преимуществ. Но для некоторых одно это много. 
Наверх
« Крайняя редакция: 10.10.19 :: 16:43:30 от Юрий Ер »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #427 - 10.10.19 :: 17:01:22
 
Юрий Ер писал(а) 10.10.19 :: 15:34:37:
что такое 4.2 и 5.


=соотношение максимальной к минимальной скоростей...

ЗЫ=большинство катастроф опытных пилотов как раз из-за штопора !
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #428 - 10.10.19 :: 19:34:54
 
https://youtu.be/EtWaPo2kGug

Вроде небыло?И как-то не особо видно,что STOL с носовой стойкой на взлете-посадке проигрывает.Даже наоборот.Быть может,дело не в схеме,а в её конкретной реализации?
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 414
Re: STOL философия
Ответ #429 - 10.10.19 :: 19:48:05
 
henryk писал(а) 10.10.19 :: 17:01:22:
Юрий Ер писал(а) 10.10.19 :: 15:34:37:
что такое 4.2 и 5.


=соотношение максимальной к минимальной скоростей...

ЗЫ=большинство катастроф опытных пилотов как раз из-за штопора !

Это  ,  что за дичь про штопор  ,  эт какие такие опытные пилоты  ?  Я тут сотни раз писал :  если не выполняешь штопор периодически -- некуй к самолету подходить  вообще  ...  а то действительно "опытным" начнут обзывать
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #430 - 10.10.19 :: 20:35:49
 
https://youtu.be/yIIWMAX845w

Со 2-й минуты.И даже закрылка нет.И угол противокапотажный почти как у шасси с носовой.И винт поднят и защищен от кустов.И кабина "пузырьковая",но тут еще и рядная.И тоже ведь человек уж 10 лет исследования проводит и строит.По самолету в год.И все разные.Но только вот его стоимость и время постройки для Шоков и Даблэндеров недостижимы как космос.Где проходит та грань,что разделяет где еще стОит что-то исследовать и затрачивать средства,а где это уже превращается в абсурд?Граничные условия существования STOLа?Типа - имея вот такую большую нагрузку на мощность для получения КВП характеристик надо иметь вот такой размах,или вот такое качество.Или - для вот такой нагрузки на площадь надо вот такую механизацию для вот такого разбега.Типа номограмм Кондратьева.Столько страниц споров,столько знаний.Давайте составим такое дело,чего стесняться?Себе польза и другим останется.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Gambic
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 253
Re: STOL философия
Ответ #431 - 10.10.19 :: 21:36:47
 
 
 Дед Вячик! Вы не "старый брюзга", а снайпер – каждое слово в 10-ку!

  И кстати, судя по eVTOL-News  ([url=Cache:http://www.bushplanedesign.com/]Cache:http://www.bushplanedesign.com/[/url]) Continental приступает к авиадизелям для гибридов:
    ""...В общей сложности более 3500 дизельных двигателей Continental (включая модели Thielert), эксплуатируемых на самолетах авиации общего назначения, на сегодняшний день успешно налетали более 3,5 миллионов часов…
..."Серийные авиационные двигатели не очень подходят для производства гибридной электроэнергии", - сказал Барч. “Они были оптимизированы для вращения пропеллера. Мы хотим раскрутить генератор, поэтому они должны вести себя по-другому.” … Инженеры Continental будут работать с VerdeGo, чтобы оптимизировать свои двигатели для гибридно-электрического использования…. ""

2. Доступность электромеханики? –  при буме электробайков и самокатов вопрос снимается...

3. ...А "распределенная по размаху тяга" это, по сути – предкрылок Болдырева.


Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 272
Астана
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #432 - 11.10.19 :: 05:24:27
 
Gambic писал(а) 10.10.19 :: 21:36:47:
Вы не "старый брюзга", а снайпер

Да не. Щас пока ещё скорее ёжик в тумане самолётостроения  Улыбка  Но просто ну очень сложно не заметить и не понять столь очевидных вещей

Gambic писал(а) 10.10.19 :: 21:36:47:
Доступность электромеханики? –  при буме электробайков и самокатов вопрос снимается...

Дороговасто покаместь. Движков то подходящих валом, но для самоката нужен один, а тут сколько? Умножаешь стоимость и в затылке начинаешь чесать. Плюс генератор, батарейки. Но самая сложность - как этим всем управлять. Одним РУДом тут, скорей всего, уже не обойдёшься. Для реализации всего потенциала схемы, потребуются контроллер и серьёзные алгоритмы управления. Это я с позиции начинающего самодела и старого аналогового пня брюзжу - в одиночку подобного типа аппарат сложновато осуществить - это проект для командной работы. Хотя, авиамоделисты уже вовсю применяют подобные вещи, как пример - система стабилизации полёта при порывистом ветре на основе гироскопа. Короче, нужно разбираться в этом во всём и можт у них тоже чего полезного подсмотреть позаимствовать
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #433 - 11.10.19 :: 20:03:15
 
Juаn писал(а) 10.10.19 :: 19:48:05:
что за дичь про штопор 


-а ежели на взлёте,на 50 метрах ?

ЗЫ=самолёт Каспера "КАСПАИР-200" при первом крутом взлёте
спарашютировал с высоты ок.70 м. и...ничего!
=крылья целы,только шасси подломано.

https://pdfhall.com/what-happened-to-the-kasper-wing_5bae96b4097c47584a8b45d3.ht
ml

https://www.youtube.com/watch?v=MPOzzzitGu0
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #434 - 11.10.19 :: 22:33:14
 
-тонкий и хороший юмор понял,спасибо !

так может и добавите что-нибудь по сути темы ???
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2061
Беларусь
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #435 - 11.10.19 :: 22:36:58
 
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #436 - 11.10.19 :: 23:02:11
 
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5062
коломна
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #437 - 12.10.19 :: 04:21:40
 
Вообще  между нами говоря философия STOLа  и нужна то  в очень  крайнем  случае и  то не факт,  что  даже  сравнительно опытный пилот  сможет выполнить  короткую  посадку на  выбранную им неизвестную  площадку. По  сути  укороченный взлет  ведет  к  перерасходу топлива и  насилованию  СУ,  зачем это ?Баловство.......
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: STOL философия
Ответ #438 - 12.10.19 :: 06:00:14
 
henryk писал(а) 11.10.19 :: 20:03:15:
крылья целы,только шасси подломано.

Смех Спрыгнул мужик с крыши, в наших галошах, сам вдребезги а калоши целые. Хорошая у нас резина.
Шутка конечно. Хорошее у вас изделие Хенрик не вопрос. Только не каждый возьмётся за его изготовление, опыт нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #439 - 12.10.19 :: 08:10:55
 
Юрий Ер писал(а) 12.10.19 :: 06:00:14:
его изготовление, опыт нужен.


=цифровой фрезерный станок и двухэтапное изготовление
(грубое,а на следующий день точное) =точная посадка всех
4-х шестерёнок и двух сдвоенных подшипников...

-если конусные шестерёнки от ВИХРЬя,то и закалка отпадает!

ЗЫ=где можно их купить(с отправкой в Польшу)?

ЗЫ2=я изготовляю упрощенный вариант,без дорогостоящего ЧПУ=

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/cascade-ultralights-kasperwing...

№ 151.
Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 414
Re: STOL философия
Ответ #440 - 12.10.19 :: 08:32:04
 
мир писал(а) 12.10.19 :: 04:21:40:
По  сути  укороченный взлет  ведет  к  перерасходу топлива и  насилованию  СУ..

Новый перл для меня в авиации ... можете объяснить ? ... только не надо на пальцах - математически лучше будет
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #441 - 12.10.19 :: 08:38:54
 
"Nicolas Zart
says:
October 10, 2019 at 11:31 pm
I’m happy they are talking about noise. It seems to be on everyone’s mind. There is little talks of it from other players. I hope they will also talk about efficiency in terms of energy, especially when flown at greater in bad conditions. It’s a pretty spectacular video. I hope to go see them. I live nearby 🙂

This is the best move forward for eVTOLs yet. Congratulations Kitty Hawk"

=+100 !
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #442 - 12.10.19 :: 08:54:43
 
Юрий Ер писал(а) 12.10.19 :: 06:00:14:
Спрыгнул мужик с крыши, 


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/all13

>#118 =snimki...
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5062
коломна
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #443 - 12.10.19 :: 10:00:33
 
Juаn эх, блин наукам  всяким разным я и  не обучен,  мы академиев не кончали,  я  практик на  своих руках  /на  пальцах если хотите/  посадить  пришлось  аварийно несколько раз и  самолеты, и  вертолет. Во  всех  случаях пилоту помогает  на  мой взгляд  не  философии разного рода,  а  здравый смысл  ,  натренированность  и  по  большей части  удача. IMHO
Что  касаемо   нового для Вас перла  так нас так  дрючили в  своё время отцы -командиры за  всякого рода  выёбства/резкие взлеты ,  глубокие крены и  т.д/ что с опытом  сам  понял,  что  это дело  дорогое и  к  тому же опасное . Когда  стало  необходимо это  освоить, то  там в кабине с  нами  сидели   гуру экстремальных  видов полетов и  в  горах и  на  ограниченную  площадку.........учиться этому нужно ,а  не  просто  так  сел,  у  меня  STOL и  сяду на  любой клочок.......нет друзья не потянет без  опыта.
Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 414
Re: STOL философия
Ответ #444 - 12.10.19 :: 10:58:37
 
мир писал(а) 12.10.19 :: 10:00:33:
Juаn эх, блин наукам  всяким разным я и  не обучен,  мы академиев не кончали

Я же вас просил ответить на простой конкретный вопрос -- вы мне сочинение "как я провел лето"  на четырех страницах
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5062
коломна
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #445 - 12.10.19 :: 15:14:22
 
Juаn короче - хорошо. Чем больше кокса даёте -тем быстрее взлет, чем  выше обороты тем  выше нагрузка на  СУ и  соответственно идет большая выработка,  что  тут  не  ясного?
Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 414
Re: STOL философия
Ответ #446 - 12.10.19 :: 15:43:21
 
мир писал(а) 12.10.19 :: 15:14:22:
Juаn короче - хорошо. Чем больше кокса даёте -тем быстрее взлет, чем  выше обороты тем  выше нагрузка на  СУ и  соответственно идет большая выработка,  что  тут  не  ясного?

А были ли вы знакомы  с козьмой так сказать нашим прутковым ? --  это все ,  что я могу изречь
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #447 - 12.10.19 :: 16:09:08
 
мир писал(а) 12.10.19 :: 15:14:22:
Juаn короче - хорошо. Чем больше кокса даёте -тем быстрее взлет, чем  выше обороты тем  выше нагрузка на  СУ и  соответственно идет большая выработка,  что  тут  не  ясного?

Виктор ,вы предлагайте, скажем мне на Як52 взлетать не на 100% оборотов ,чтоб на СУ была меньше выработка? Ужас Печаль
Наверх
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: STOL философия
Ответ #448 - 12.10.19 :: 17:03:39
 
Вообще-то на современных больших лайнерах с ЭДСУ и силовыми установками, управляемыми через бортовые компьютеры, именно так и взлетают. То есть не используют максимальный режим работы двигателей для экономии их ресурса. А FMGS высчитывает по фактической погоде на старте, взлётной массе необходимый для выполнения безопасного взлёта режим работы двигателей. И когда пилот задвигает РУД-ы вперёд до упора, движки выходят лишь на тот режим, который им рассчитает бортовой компьютер. Не более и не менее...
Вот как-то так, примерно...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 414
Re: STOL философия
Ответ #449 - 12.10.19 :: 17:13:50
 
Juаn писал(а) 12.10.19 :: 08:32:04:
мир писал(а) 12.10.19 :: 04:21:40:
По  сути  укороченный взлет  ведет  к  перерасходу топлива и  насилованию  СУ..

Новый перл для меня в авиации ... можете объяснить ? ... только не надо на пальцах - математически лучше будет 

  Витя  ,  судя по его  фразе ,  думает ,  что на максимальном режиме взлетают только СТОЛы  ,  а другие не используют такой режим   ,  который наз взлетный  ...  вот я и хотел от него услышать повторения очередной глупости -- но услышал другую глупость  ...  дальше пытать нет смысла
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16