Разберем по пунктам. Все стыкуется.
Между самолетами, выпущенными в один и тот же период времени может быть сколь угодно большая разница в отношении их успеха и исторической перспективы. Она зависит как от уровня конструкторского искусства, таки и от обстоятельств их появления на свет. Учет требований военных в надежде получить крупный заказ на самолеты первоначального обучения оказал определенное негативное влияние и на концепцию Каба, но в то же время обеспечил ему массовость. Однако, Каб делался прежде всего как гражданский самолет и поддержание соответствия гражданским НЛГ по настоящее время для него оказалось простым делом.
Технические требования к военным самолетам и концепции обеспечения летной годности в нацистской Германии и СССР в тот период безнадежно отставали от американских гражданских норм и строились на совершенно других принципах, которые являются тупиковыми.
Один из них я уже объяснял, это допустимость критических режимов, угрожающих катастрофой в допущении, что они занимают небольшую часть общего времени полета. Это не только критичность к отказу двигателя на взлете. Это неуважение к пилотам и пассажирам. Их как баранов ведут на бойню с русской рулеткой.
Другой тупик - отсутствие концепции эксплуатации по состоянию, неограниченного ресурса и превентивного обслуживания.
Третий - неограниченное обжорство.
Предкрылок предкрылку рознь. Особенно автоматический- фиксированному. Однако у Антонова предкрылки не только автоматические, но и применены в условиях существенно большей нагрузки на крыло, когда уже может быть от них толк. Тем не менее, на нынешнем уровне развития пркладной аэродинамики, смысл от них тоже все чаще исчезает.