YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
lancair legacy кто то знаком? (Прочитано 36284 раз)
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1386
Санкт Петербург
lancair legacy кто то знаком?
24.12.10 :: 19:07:07
 
Увидел сегодня самолетик, который меня заинтересовал заявленными характеристиками: lancair legacy. Описывается, что он уже построен на Украине из кита. Может кто в курсе на сколько заявленные характеристики совпадают с реальными, сколько времени, денег, сил ушло на постройку. гугль мне насерфил кит за 45 К$... там.. что думаете в сравнении скажем с RV ?
ссылка на статейку: http://www.adaexp.com/home/adaexp8/public_html/media/legacy.pdf
может здесь бывает хозяин данной машинки?
Наверх
 
IP записан
 
Ceрёга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Щас подкрутим немного и полетим дальше...

Сообщений: 850
Зеленоград
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #1 - 24.12.10 :: 19:38:22
 
lenspecstroy писал(а) 24.12.10 :: 19:07:07:
кит за 45 К$... там.. что думаете в сравнении скажем с RV ?

RV клёпанный самолёт, Lancair клеёный.
Для России лучше металл. В нашем небе за 7 лет полётов не видел ни разу. Даже не слышал, что у кого-то он есть.
45$ это голые корки без мотора? На круг получится от 150 до 200...Так что думайте сами нужен он или нет. А самолёт действительно скоростной, но и RV -7 не тихоход, разгоняли до 420 в горизонте...
Наверх
 
 
IP записан
 
N666BK
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A 5000+ ч

Сообщений: 3417
USA      N51
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #2 - 24.12.10 :: 23:13:56
 
lenspecstroy писал(а) 24.12.10 :: 19:07:07:
что думаете в сравнении скажем с RV ?





Самолет   lancair довольно трудоемкий в изготовлении но очень изящный, скоростной и надежный.  Статья полностью отвечает действительности.  Знатоки говорят что за стоимость одного lancair можно легко построить два RV  Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1386
Санкт Петербург
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #3 - 25.12.10 :: 09:46:38
 
N666BK писал(а) 24.12.10 :: 23:13:56:
Знатоки говорят что за стоимость одного lancair можно легко построить два RV Улыбка

убили.. я уж размечтался по цене RV ракету смастерить... ) Не лечу
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5344
Жуковский
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #4 - 25.12.10 :: 10:27:14
 
можно б/у купить в приличном состоянии, в отличии от металла, пластик не знает таких слов как ресурс, есле было ангарное хранение.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1896
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #5 - 25.12.10 :: 13:21:10
 
леха (magnum) писал(а) 25.12.10 :: 10:27:14:
пластик не знает таких слов как ресурс

Ну очень смелое заявление.

Глядел на сей пепелац.
Трудоемкость и сложность конструкции высокая. Сборщики КИТа должны иметь высокую, а лучше очень высокую, квалификацию. Конструкция самолета еще сыровата и требует дополнительного объема доводочных работ. Пожиратель бензина - расход начинается с 84 литров в час. Шасси слабенькое, только для асфальта, бетона и очень ровного и прочного грунта с перегрузкой не более 2. Скорость захода на посадку как у L-29. Требует высокой квалификации летчика.
Наверх
 
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #6 - 25.12.10 :: 14:46:11
 
Рябиков писал(а) 25.12.10 :: 13:21:10:
леха (magnum) писал(а) 25.12.10 :: 10:27:14:
пластик не знает таких слов как ресурс

Ну очень смелое заявление.

Глядел на сей пепелац.
Трудоемкость и сложность конструкции высокая. Сборщики КИТа должны иметь высокую, а лучше очень высокую, квалификацию. Конструкция самолета еще сыровата и требует дополнительного объема доводочных работ. Пожиратель бензина - расход начинается с 84 литров в час. Шасси слабенькое, только для асфальта, бетона и очень ровного и прочного грунта с перегрузкой не более 2. Скорость захода на посадку как у L-29. Требует высокой квалификации летчика. 


Все так и есть. Повышенные требования ВПП. Большой расход (нормальный при мощности в 300 л.с), но и очень хорошая скорость 500!
Также не забывайте, что он 2-х местный.
Реальная стоимость около 500 000$
Наверх
 
 
IP записан
 
MAKC
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
KDED Florida
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #7 - 25.12.10 :: 15:49:58
 
фото нашего аэроплана в обнимку с Легаси Улыбка
500 это сильный перегиб, за столько его построить надо постараться. За 750 можно сделать IVP с турбиной Вальтер, а купить адекватный летающий так за 600 (особенности рынка этих самолетов)

Кто на Сан-н-Фан/Ошкош приезжает, можно будет у Лансейровцев организовать демо-полет за относительно небольшую денежку (кажется 250 зеленых денег на Легаси) - надумаете кит покупать, денежка возвращается Улыбка
Наверх
 

LightLegacy.jpg (191 KB | )
LightLegacy.jpg

- авиакомпания Муншайн Авиэйшн, поставки воздушных судов из штатов
*Просьба сбрасывать сообщения на почту - почта и скайп на сайте. ЛС глючат
WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1386
Санкт Петербург
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #8 - 25.12.10 :: 15:54:49
 
Очень довольный красивые машинки ... красота !!! а фото сделано в России/Украине или в США  ?
Наверх
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #9 - 25.12.10 :: 16:28:45
 
Вот стоит украинский рядом с моей десяткой.
Гастомель 2010
Наверх
 

19_022.jpg (103 KB | )
19_022.jpg
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #10 - 25.12.10 :: 16:43:42
 
Вот еще он в Житомире
Наверх
 

DF.jpg (178 KB | )
DF.jpg
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1386
Санкт Петербург
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #11 - 25.12.10 :: 16:47:56
 
для Шевчук: Здравствуйте, а десятку сами строили или готовую приобрели если не секрет? если сами то сколько сил это отняло и стоило ли оно того? Мне уже озвучивали мнение, что строить смысла нет, якобы по цене одно и то же выйдет, только с проблемами, граблями и т.д. Разумом поверить не могу, т.к. человек строящий и купивший кит за 1Мруб деньги считать умеет... Поэтому пытаюсь выслушать все стороны! спасибо.
Наверх
 
IP записан
 
N666BK
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A 5000+ ч

Сообщений: 3417
USA      N51
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #12 - 25.12.10 :: 17:19:57
 
Сходите на ветку " Строительство RV в России и в мире"  и посмотрите страницу 32 и далее, там Сергей рассказывает о своей десятке.    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/930
Наверх
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #13 - 25.12.10 :: 19:30:46
 
Мне его делали на заказ в Цетусаеро.
Самому сделать можно, но думаю не менее чем лет за восемь
Наверх
 
 
IP записан
 
MAKC
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
KDED Florida
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #14 - 25.12.10 :: 21:05:38
 
Партизанская база в США Улыбка

lenspecstroy писал(а) 25.12.10 :: 15:54:49:
Очень довольный красивые машинки ... красота !!! а фото сделано в России/Украине или в США  ?

Наверх
 

- авиакомпания Муншайн Авиэйшн, поставки воздушных судов из штатов
*Просьба сбрасывать сообщения на почту - почта и скайп на сайте. ЛС глючат
WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Риф
Senior Member
****
Вне Форума


Я ♥ Реактивные!

Сообщений: 322
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #15 - 25.12.10 :: 21:43:32
 
леха (magnum) писал(а) 25.12.10 :: 10:27:14:
можно б/у купить в приличном состоянии, в отличии от металла, пластик не знает таких слов как ресурс, есле было ангарное хранение.

При многих плюсах у пластика есть существенный минус - ремонтопригодность в "полевых условиях", что весьма актуально для большинства аэродромой нашей страны.

lenspecstroy писал(а) 25.12.10 :: 16:47:56:
Разумом поверить не могу, т.к. человек строящий и купивший кит за 1Мруб деньги считать умеет... Поэтому пытаюсь выслушать все стороны! спасибо.

Помножте обозначеную вами сумму хотя бы на 3, это будео отправная точка, т.к. сам КИТ предполагает поставку только планера. Сам двигатель, винт, авионику, стойки и все прочите сопутствующие прелети вам прийдется покупать отдельно. И не забывайте про таможню и доставку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #16 - 26.12.10 :: 11:33:21
 
Риф писал(а) 25.12.10 :: 21:43:32:
При многих плюсах у пластика есть существенный минус - ремонтопригодность в "полевых условиях"
Я считаю сие утверждение до крайности спорным. С одной стороны, грамотных чинильщиков по композитам у нас в стране не густо. С другой, набор инструментов для простой композитной работы - это кисть, напильники, полотно от ножовки по металлу, наждачка ... и все. Еще, конечно, баночка современной смолы и метр-два качественной ткани, которые должны всегда лежать в самолете на дне багажника. Производитель вообще-то пишет: "... as Lancair builders tell you, composites are easier to work with and far easier to repair. - как вам скажет строитель Ланкейра, с композитами несложно работать, а чинить еще проще." И это правда. Если вы хотя бы участвовали в сборке композитного кита, то починить любимый Ланкэйр от небольших повреждений вам будет легко.

P.S. http://www.youtube.com/watch?v=d81TNNZBeRU - крррасотаааа....
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Andreas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Сообщений: 952
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #17 - 26.12.10 :: 12:21:19
 
Димин Легаси

http://www.youtube.com/watch?v=UAgG_rZs60w

А вообще, думаю, с вопросами надо к нему, доработок там много делалось.
Наверх
 
WWW | ICQ  
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1386
Санкт Петербург
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #18 - 26.12.10 :: 13:26:05
 
спасибо всем что откликнулись !!!
по мере сбора информации об этом самолете возник вопрос: а как много площадок в России на сей момент смогут его принять ?? как я понял  мин дистанции 1200-1400 футов, т.е. около 400-500 метров. и это минимум. так же вопрос качества покрытия, понятно что грунт отпадает сразу, а как переносит ямки, стыки и пр. дефекты полосы?

Andreas писал(а) 26.12.10 :: 12:21:19:
Димин Легаси


Скажите пожалуйста, а Дима бывает на этом форуме, какой у него ник если не секрет. Спасибо.

N666BK писал(а) 25.12.10 :: 17:19:57:
Сходите на ветку " Строительство RV в России и в мире"и посмотрите страницу 32 и далее, там Сергей рассказывает о своей десятке.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/930


спасибо, как то я подзабыл про эту темку.. перечитал все еще раз. RV 10 тоже интересная машинка, уже и 4ре места.. у RV подкупает полная русскоязычная поддержка с офисом в Москве... lancair в России как я понял нет, а мой англиЦкий на уровне "0"...
Наверх
 
IP записан
 
Риф
Senior Member
****
Вне Форума


Я ♥ Реактивные!

Сообщений: 322
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #19 - 26.12.10 :: 14:00:02
 
Hind писал(а) 26.12.10 :: 11:33:21:
Риф писал(а) 25.12.10 :: 21:43:32:
При многих плюсах у пластика есть существенный минус - ремонтопригодность в "полевых условиях"
Я считаю сие утверждение до крайности спорным. С одной стороны, грамотных чинильщиков по композитам у нас в стране не густо. С другой, набор инструментов для простой композитной работы - это кисть, напильники, полотно от ножовки по металлу, наждачка ... и все. Еще, конечно, баночка современной смолы и метр-два качественной ткани, которые должны всегда лежать в самолете на дне багажника. Производитель вообще-то пишет: "... as Lancair builders tell you, composites are easier to work with and far easier to repair. - как вам скажет строитель Ланкейра, с композитами несложно работать, а чинить еще проще." И это правда. Если вы хотя бы участвовали в сборке композитного кита, то починить любимый Ланкэйр от небольших повреждений вам будет легко.

P.S. http://www.youtube.com/watch?v=d81TNNZBeRU - крррасотаааа....


Я имел ввиду серьезные повреждения, как то "плюханье" при покадсе, подломы стоек, задевание чего либо. Не мне вам рассказывать, что нельзя отрезать половину крыла и приклеить новое.
А самолетик красивый, его бы из металла сделать.

P.S. Спасибо за ролик, отлично снято!
Наверх
 
 
IP записан
 
MAKC
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
KDED Florida
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #20 - 26.12.10 :: 14:54:57
 
Риф писал(а) 26.12.10 :: 14:00:02:
Я имел ввиду серьезные повреждения, как то "плюханье" при покадсе, подломы стоек, задевание чего либо. Не мне вам рассказывать, что нельзя отрезать половину крыла и приклеить новое.
А самолетик красивый, его бы из металла сделать.

Серьезные повреждения у пластиковых самолетов более ремонтопригодны, чем у железных. Если повреждения серьезные - хоть там хоть там нужен профессиональный ремонт (надеюсь, вы не будете настаивать на возможности переклепки лонжерона у той же РВшки в полевых условиях?) - и в случае пластика самолет будет как новый, а у алюминиевого будут латки. В этом вся разница.
Лансэйр из металла.. бррр... Улыбка
Кстати, присмотритесь еще к Glasair III - не такой симпатичный (чемоданчик, надо привыкать к линиям, хотя, если нравятся железные самолеты, разница небольшая по виду), подешевле, но чуть побыстрее и покрепче в плане перегрузок. Строить не советую - куда более сложный самолет в постройке, чем Легаси. Но можно подобрать хороший готовый (в целях саморекламы такскать Улыбка) и довести до ума по приборке итд (если будет такая необходимость).
Примерно в ту же цену, что и Легаси, можно найти адекватный Лансэйр ЕС - неубирающееся шасси, крыло побольше, чем у четверки. Вообще отличный самолет.
Например здесь можно глянуть -
http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/LANCAIR-SUPER-ES/2004...
http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/LANCAIR-SUPER-ES/2001...
Если кому хочется индивидуализма, у Moonshine Aviation (у нас т.е.) есть договоренность с Лансэйром о постройке самолетов под ключ для российского и украинского рынка
Наверх
 

- авиакомпания Муншайн Авиэйшн, поставки воздушных судов из штатов
*Просьба сбрасывать сообщения на почту - почта и скайп на сайте. ЛС глючат
WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #21 - 26.12.10 :: 21:27:14
 
А была еще ветка на эту тему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285827981
Наверх
 
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1386
Санкт Петербург
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #22 - 26.12.10 :: 22:21:52
 
большое спасибо, прочел, порадовался за владельца, удачи ему большой и самолетке и что бы количество взлетов было равно количеству мягких посадок!!!
прошу прощения что не углядел открытую тему!!! Круглые глаза

господа бывалые, еще вопрос: интересует Ваше мнение, для полетов по маршруту до 2000км, при условии что берёте кит для постройки что бы по опыту выбрали Вы... RV10 или lancair legacy. Я осознаю что сравнение не совсем корректно, 2 и 4 места, мет. и композит и т.д., но в этом и прелесть сравнения при в чем то схожих ценниках.
спасибо еще раз!

ну и в силе остается вопрос в кол-ве ВПП способных принять lancair  Крэзи пайлот
Наверх
 
IP записан
 
N666BK
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A 5000+ ч

Сообщений: 3417
USA      N51
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #23 - 27.12.10 :: 01:39:50
 
Мое личное мнение - присмотритесь к Аэропрактам или Текнамам. За деньги которые вложите в кит в вашем регионе вполне сможете приобрести готовый самолет. С гарантией, техподдержкой и запасными частями.  Конечно если в вас живет строитель и хотите доказать себе и миру что сможете собрать аппарат тяжелее воздуха не хуже чем исключенный из школы клепальщик на Цессне, тогда уж и карты в руки. Начните с Гласэйр или Молнии... Десятка и Лансиер ну очень уж сложны.
Наверх
 
IP записан
 
Риф
Senior Member
****
Вне Форума


Я ♥ Реактивные!

Сообщений: 322
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #24 - 27.12.10 :: 06:06:47
 
lenspecstroy писал(а) 26.12.10 :: 22:21:52:
господа бывалые, еще вопрос: интересует Ваше мнение, для полетов по маршруту до 2000км, при условии что берёте кит для постройки что бы по опыту выбрали Вы... RV10 или lancair legacy. Я осознаю что сравнение не совсем корректно, 2 и 4 места, мет. и композит и т.д., но в этом и прелесть сравнения при в чем то схожих ценниках.
спасибо еще раз!

ну и в силе остается вопрос в кол-ве ВПП способных принять lancair  Крэзи пайлот


Вас что больше интересует - постройка или полеты?
Для каких целей приобретается самотел?
Какой налет сейчас и как часто планируете летать?

Прибретайте самолет исходя из целей и потребностей, а не кол-ва аэродромов способных принять.
В ЛО полос более 400...500 метров с асфальтом кроме Пулково на ум не приходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #25 - 27.12.10 :: 07:07:46
 
Риф писал(а) 27.12.10 :: 06:06:47:
Прибретайте самолет исходя из целей и потребностей, а не кол-ва аэродромов способных принять.
В ЛО полос более 400...500 метров с асфальтом кроме Пулково на ум не приходит. 


500, даже с реверсом мало будет
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #26 - 27.12.10 :: 08:41:01
 
lenspecstroy писал(а) 26.12.10 :: 22:21:52:
ну и в силе остается вопрос в кол-ве ВПП способных принять lancair

Способность полосы принять Легаси может оценить только пилот самолета. Дима (пилот и хозяин харьковской машины) долго и упорно примеривался к возможности сесть на полосу на горе Клементьева. Потом все же сел (правда не без нюансов), и нормально потом взлетел, вообщем освоил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #27 - 27.12.10 :: 11:13:31
 
Могут возникнуть условия, когда отработанный пробег 200 метров, превращается в 600.
Неоднократно попадал в такие ситуации.
Это например посадка в штиль или того хуже по ветру
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #28 - 27.12.10 :: 13:26:54
 
Шевчук писал(а) 27.12.10 :: 11:13:31:
Могут возникнуть условия, когда отработанный пробег 200 метров, превращается в 600.
Неоднократно попадал в такие ситуации.
Это например посадка в штиль или того хуже по ветру

C ветром было все в порядке. Только сначала отказал реверс, а потом еще и тормоза не сразу сработали. Выкат был, но повезло.
Наверх
 
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: lancair legacy кто то знаком?
Ответ #29 - 27.12.10 :: 14:33:54
 
Про случай на горе знаю.
Речь шла о утверждении, что Лэгаси самолет только для серьезных аэродромов.
И приспособиться садить его на нештатный аэродром, можно, но есть высокая вероятность, что однажды можно выкатиться
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3