YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 62
Всем кто строит, или будет строить вертолёт. (Прочитано 423362 раз)
Макsим
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 152
Краснодарский край
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1710 - 09.01.17 :: 19:44:34
 
Я вот про всю ту же мощность на тот венец...
Обороты заданы. Значит надо искать крутьмомент.
Искать через допустимые напряжения на излом зубьев - это слишком жестоко.
Значит нужно искать по допустимым контактным напряжениям.
Кто владеет этими расчетами по вертолетным редукторам?
Ибо, если считать по Анурьеву,там три лошадиных силы получится
Наверх
 
 
IP записан
 
Михаил-Нск
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летают? Где!?

Сообщений: 699
Новосибирск
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1711 - 10.01.17 :: 05:28:06
 
Рассчитать зубчатую передачу вы можете при помощи программы Компас 3D. В её составе есть модуль для расчета зубчатых соединений и передач.
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 152
Краснодарский край
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1712 - 10.01.17 :: 07:14:18
 
Ну опять же - как она будет считать?
В промышленных редукторах довольно большие шестерни работают с эл.двигателями в несколько киловатт,а малюпасенькие шестеренки коробок-автоматов переваривают мощность 500-сильных двигателей
Наверх
 
 
IP записан
 
медработник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Cтроил, строю и буду строить

Сообщений: 1134
Краснодар
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1713 - 10.01.17 :: 07:39:12
 
Цитата:
Ну опять же - как она будет считать?

Ну допустим, Вам удастся рассчитать и что дальше?
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1714 - 10.01.17 :: 07:55:27
 
Макsим писал(а) 10.01.17 :: 07:14:18:
Ну опять же - как она будет считать?
В промышленных редукторах довольно большие шестерни работают с эл.двигателями в несколько киловатт,а малюпасенькие шестеренки коробок-автоматов переваривают мощность 500-сильных двигателей


https://www.youtube.com/watch?v=t5TcSSRO6WY Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
bifurkas
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 163
Н.Новгород
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1715 - 10.01.17 :: 13:55:41
 
Макsим писал(а) 10.01.17 :: 07:14:18:
Ну опять же - как она будет считать?
В промышленных редукторах довольно большие шестерни работают с эл.двигателями в несколько киловатт,а малюпасенькие шестеренки коробок-автоматов переваривают мощность 500-сильных двигателей

А как по-вашему считают зубчатые зацепления на авиа и автозаводах?
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2249
Севастополь
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1716 - 10.01.17 :: 15:56:32
 
Макsим писал(а) 10.01.17 :: 07:14:18:
Ну опять же - как она будет считать?
В промышленных редукторах довольно большие шестерни работают с эл.двигателями в несколько киловатт,а малюпасенькие шестеренки коробок-автоматов переваривают мощность 500-сильных двигателей


Макsим писал(а) 09.01.17 :: 19:44:34:
Ибо, если считать по Анурьеву,там три лошадиных силы получится 
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 152
Краснодарский край
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1717 - 10.01.17 :: 16:58:22
 
Не знаю,как считают.
Но кто-то здесь писал,что попытался посчитать ременную передачу для вертолета под автомобильный двигатель,и у него ведомый шкив получился размером с тракторное колесо
Наверх
 
 
IP записан
 
Daki
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить .

Сообщений: 383
курган
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1718 - 10.01.17 :: 18:17:53
 
Здравствуйте.  Можно мне внести свои мысли. я ни чего не считал . когда делал гл. редуктор с шестернями от уаза.    Кр. момент на двс 19 кг.  в коробке понижается на 3   3*19=57..... У меня субару выдает  24кг. ременная передача  1 к2.   24*2=48.   Плюс ременная передача сглаживает .  Вот и все расчеты...
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 152
Краснодарский край
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1719 - 10.01.17 :: 21:00:50
 
Так-то да,у меня для основных двигателей будут промежуточные редукторы ZF от Кайена. Там они выдерживают моменты 500-сильных двигателей, увеличенные коробками. У меня же они будут вращаться непосредственно от коленвалов 306-сильных двигателей с моментом 46 кгм. Поэтому насчет их прочности я голову не грею.
А вот сколько выдержит этот венец - вопрос
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8309
Йошкарала
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1720 - 11.01.17 :: 07:34:13
 
Макsим писал(а) 10.01.17 :: 16:58:22:
Не знаю,как считают.
Но кто-то здесь писал,что попытался посчитать ременную передачу для вертолета под автомобильный двигатель,и у него ведомый шкив получился размером с тракторное колесо


Возможно, что и диаметра ведомого шкива 10 метров может не хватить.
Если речь идёт об одноручьевой передаче клиновым ремешком 20...30 мм шириной.
В этом случае основным фактором будет являться не проскальзывание ремня, а его прочность на разрыв.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8309
Йошкарала
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1721 - 11.01.17 :: 07:37:15
 
Макsим писал(а) 10.01.17 :: 21:00:50:
У меня же они будут вращаться непосредственно от коленвалов 306-сильных двигателей с моментом 46 кгм. 


Ого...
Аналог семи местного Робинсона к выпуску готовится, што ли ?


Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8309
Йошкарала
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1722 - 11.01.17 :: 07:44:00
 
Цитата:
Daki писал(а) 09.01.17 :: 14:54:43:
Извините.я слабо в этом понимаю... но думаютактность и количество цилиндровможет влиять на запас прочности. в виду ударных нагрузок


Упс, просто у двухтактного двигла количество рабочих циклов больше чем у 4 тактного за одно и тоже количество оборотов.
Вот и крутящий момент больше.

Толя опять начитался какой то х**и. 


Константин, ёкарный бабайка, опять в двух соснах заблудился...

Ему бы и самому не помешало бы почитать ту литературу, которую изучил Анатолий.

Если у двухтактника с каждым рабочим ходом средний круть.момент будет равен среднему круть.моменту рабочего хода четырёхтактника на тех же оборотах, то мощность двухтактника на этих оборотах будет раза в два выше.

А если речь идёт об одинаковой мощности на равных оборотах, то с какого это перепуга у двухтактника, по сравнению с четырёхтактником в этих условиях, круть.момент рабочего хода станет вдруг выше ... ???... 

Внимание

Правильный ответ персонально для Константина:-

При равной мощности на равных оборотах
1)  Средний крутящий момент полного цикла будет абсолютно одинаковым.
2)  А вот пиковый крутящий момент у двухтактника будет примерно в два раза ниже, чем у четырёхтактника.

Такшта, совершенно естественно, что шестерёнки редуктора двухтактного двигателя для передачи равной мощности могут быть значительно менее прочными.



Наверх
« Крайняя редакция: 11.01.17 :: 11:01:12 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 152
Краснодарский край
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1723 - 11.01.17 :: 11:01:49
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 11.01.17 :: 07:37:15:
Макsим писал(а) 10.01.17 :: 21:00:50:
У меня же они будут вращаться непосредственно от коленвалов 306-сильных двигателей с моментом 46 кгм. 


Ого...
Аналог семи местного Робинсона к выпуску готовится, што ли ?



Готовится Ка-326  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
gimcrack
Экс-Участник


Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1724 - 12.01.17 :: 15:07:15
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 11.01.17 :: 07:44:00:
Константин, ёкарный бабайка, опять в двух соснах заблудился... 


Читать научись, дятел.
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 152
Краснодарский край
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1725 - 12.01.17 :: 16:18:42
 
Макsим писал(а) 10.01.17 :: 21:00:50:
Так-то да,у меня для основных двигателей будут промежуточные редукторы ZF от Кайена.

Дифференциал выкинул, вместо него делаю комбинированную муфту
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8309
Йошкарала
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1726 - 13.01.17 :: 06:23:02
 
Цитата:
Читать научись,

дятел.



Отвечаю:-

Читать умею.

Вячеслав

Наверх
« Крайняя редакция: 13.01.17 :: 10:47:40 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
_Бывалый_
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 370
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1727 - 17.01.17 :: 04:22:19
 
Макsим писал(а) 09.01.17 :: 19:44:34:
если считать по Анурьеву,там три лошадиных силы получится

Воспользуйтесь авиационными справочниками. Вот два их них. Первый - от светил ЦИАМ.
Ресурсов для скачивания много. Ссылки на вложении - проверены.
Но лучше обратиться к спецам или студентам: "нельзя объять необъятное" (К. Прутков).

Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 152
Краснодарский край
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1728 - 17.01.17 :: 08:44:19
 
Спасибо, попробую.
Еще когда перебирал редуктор, заметил, что торцы зубьев на всех шестернях закруглены и заполированы.
Это что за мулька?
Единственное, что приходит на ум - убирают риски от резца, чтобы с них не начали развиваться трещины?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksis
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 152
Ростовская область
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1729 - 24.01.17 :: 18:53:54
 



Макsим писал(а) 17.01.17 :: 08:44:19:
Спасибо, попробую.
Еще когда перебирал редуктор, заметил, что торцы зубьев на всех шестернях закруглены и заполированы.
Это что за мулька?
Единственное, что приходит на ум - убирают риски от резца, чтобы с них не начали развиваться трещины?

Чтобы меньше шумел.
Это не я такой умный, это говорили спецы металлообработчики.
Наверх
 

С уважением Александр
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 152
Краснодарский край
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1730 - 24.01.17 :: 20:07:05
 
Это как это?
Шлифовка рабочих поверхностей зубьев - это да, дает плавность зацепления.
А торцы зубьев ведь ни с чем не контактируют?
Наверх
 
 
IP записан
 
goshka
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1731 - 25.01.17 :: 08:55:56
 
Здравствуйте.
Постройка ddn вызывает уважение.

Но не оптимальнее ли сначала построить каку-ю нибудь уменьшенную радиоуправляемую точную  копию ? Напр, 1:10?
Выяснить на ней недочеты, исправить.
А потом уж 1:1 ?
И менее затратно. Часть деталей можно напечатать на 3D принтере.

Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8309
Йошкарала
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1732 - 25.01.17 :: 10:22:56
 
goshka писал(а) 25.01.17 :: 08:55:56:
Напр, 1:10?


Так не получится.

Это будут две абсолютно разных (с абсолютно разными характеристиками) "машинки".

А поэтому делать выводы в отношении бОльшей копии по поведению маленькой копии невозможно.
В модельных масштабах полететь сможет даже ящик с инструментами.

Делать такие уменьшенные копии есть смысл только тогда, когда речь идёт например об том, чтобы просто посмотреть на внешний облик будущего механизма.
Просто на то, как он будет смотреться (эстетично/не эстетично, понравится/не понравится и т.д.).

Как, например, делают дизайнеры автомобильных кузовов. 

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Фланкер
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 170
Россия, Крым
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1733 - 25.01.17 :: 14:09:43
 
goshka писал(а) 25.01.17 :: 08:55:56:
Здравствуйте.
Постройка ddn вызывает уважение.

Но не оптимальнее ли сначала построить каку-ю нибудь уменьшенную радиоуправляемую точную  копию ? Напр, 1:10?

Лучше один раз увидеть...
Вы себе такой одноместный представляете?!  Улыбка

Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
goshka
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1734 - 26.01.17 :: 07:02:08
 
Цитата:
Вы себе такой одноместный представляете?!  Улыбка

http://micro-flight.com/Product%20Gallery.htm


...

Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 152
Краснодарский край
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1735 - 30.01.17 :: 21:06:17
 
Подскажите, пожалуйста, по схемам передней стойки шасси:
Рычажная МИ-2 (компьютерный рисунок)
Безрычажная КА-50 (второе фото)
В чем плюсы и минусы?
Как понимаю, у рычажной ход значительно больше. Но смущает стакан 1, наперекосяк нагруженный силой от серьги 2, которая, судя по отношению плеч рычага 3, раза в два больше нагрузки на стойку. И стакан, думаю, будет создавать значительное сопротивление самоориентации стойки.
А шток в безрычажной схеме повернуть гораздо легче.
Сейчас кручу-верчу свою стойку МИ-2 (третье фото) и думаю, что  делать - или сделать недостающий рычаг 3, или удалить вилку 4 и приделать к штоку кронштейн, как на КА-50?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8309
Йошкарала
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1736 - 31.01.17 :: 08:46:37
 
Рычажная стойка "заточена" под большой ход колеса при небольшом ходе штока стойки.

Кстати, один товарищ (max-audi) из автожирного раздела (    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327750185/4072#4072   ) из этих стоек собирает основное шасси своего нового автожира-трактора.

И вот что у него получается:-   


...
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 152
Краснодарский край
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1737 - 31.01.17 :: 16:58:06
 
Да, судя по фото - соотношение плеч рычага даже больше, чем 2:1.
В книге по Ми-2 нашел, что это сделано для повышения проходимости на грунтовых площадках.
Оно мне не нужно, по полям гонять, но, с другой стороны, ход штока всего 65 мм.
Хватит ли этого, если стойку сделать безрычажной?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8309
Йошкарала
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1738 - 31.01.17 :: 17:11:49
 
Если для основных стоек, то маловато будет.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Макsим
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 152
Краснодарский край
Пол: male
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #1739 - 31.01.17 :: 17:18:45
 
Не, это носовая будет.
Тяжелая, зараза!
Сделаю шлицевой спецключ, разберу.
Посмотрю, может получится обсосать немного весу
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 62