YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 49
Автожиры А.Лазарева. (Прочитано 11575 раз)
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Автожиры А.Лазарева.
04.01.11 :: 21:41:36
 
Пора обновить фото. 2009г.Первый.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.08.14 :: 15:49:15 от Pkk »  

V_Zmeevo.JPG (105 KB | )
V_Zmeevo.JPG
V_Tveri.JPG (116 KB | )
V_Tveri.JPG
Edem_Na_oblet.JPG (114 KB | )
Edem_Na_oblet.JPG
 
IP записан
 
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #1 - 04.01.11 :: 21:54:55
 
Между первым и вторым.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #2 - 04.01.11 :: 22:07:47
 
Мой второй.2010г.
Наверх
 
 
IP записан
 
pilotdv
Senior Member
****
Вне Форума


Автожир - моя мечта!

Сообщений: 398
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #3 - 05.01.11 :: 01:48:27
 
Александр Лазарев писал(а) 04.01.11 :: 22:07:47:
Мой второй.2010г.


А он уже у Вас летает? Лопасти какие установлены? Есть видео полётов? Очень хотелось бы взглянуть.
Заранее спасибо!
Наверх
 

Автожир - моя мечта!
 
IP записан
 
kamikadze ma
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры и летать

Сообщений: 181
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #4 - 05.01.11 :: 10:26:56
 
Александр Лазарев писал(а) 04.01.11 :: 22:07:47:
Мой второй.2010г.

Лазарь пора и третий показать.володя. Класс Очень довольный
Наверх
 
IP записан
 
kamikadze ma
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры и летать

Сообщений: 181
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #5 - 05.01.11 :: 10:30:50
 
pilotdv писал(а) 05.01.11 :: 01:48:27:
А он уже у Вас летает? Лопасти какие установлены? Есть видео полётов? Очень хотелось бы взглянуть. Заранее спасибо!

Его уже давно облетали и новый хозяин забрал. Смех
Наверх
 
IP записан
 
Musa
Senior Member
****
Вне Форума


Я мечтаю об автожире!!!

Сообщений: 299
Грозный
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #6 - 05.01.11 :: 15:43:29
 
Сколько стоят аппараты у Лазарева и какие моторы он ставит?
Наверх
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #7 - 05.01.11 :: 16:33:01
 
Мне кажется Вам просто нужно позвонить Александру, и на все вопросы сам ответит и расскажет. Он знает практически все АЖ и следит за этой темой основательно, может даже рассказать про любой АЖ и его историю. А так же про конструктивные особенности этих АЖ. Может сработать и под Ваш заказ, заказывайте и он исполнит, комплектующие у него есть, а чего нет достанет оперативно, думаю за мес.3-4 готов будет ваш заказ. Общайтесь, не стесняйтесь.
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #8 - 05.01.11 :: 19:57:09
 
Постараюсь ответить на заданные вопросы.  Первый и второй сейчас летают в г Выборг ,Обещают выложить видео уже свое. Сейчас заканчиваю третий автожир, парту на базе Авиатики . Основные детали только фирменные. голова ротора  Дайнамикс , Ротор ДВ.,Двигатель Ротакс 912 100лс.Это на красном,а на парте ротор Спорт коптер двигатель Субару 140лс,а поценам на комплектующие это не комне .
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #9 - 05.01.11 :: 20:23:14
 
Александр Лазарев писал(а) 05.01.11 :: 19:57:09:
Постараюсь ответить на заданные вопросы.  Первый и второй сейчас летают в г Выборг ,Обещают выложить видео уже свое. Сейчас заканчиваю третий автожир, парту на базе Авиатики . Основные детали только фирменные. голова ротора  Дайнамикс , Ротор ДВ.,Двигатель Ротакс 912 100лс.Это на красном,а на парте ротор Спорт коптер двигатель Субару 140лс,а поценам на комплектующие это не комне .                   


автожиры отличные !

у меня такой глупый может вопрос - почему друг-соратник-сподвижник РУСА лопасти от РУСА не использует ?  Нерешительный
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1422
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #10 - 05.01.11 :: 20:50:48
 
Александр Лазарев писал(а) 05.01.11 :: 19:57:09:
Постараюсь ответить на заданные вопросы. 

А все Лазаревы такие плодотворные? У меня сын Сашка, да и .. Подмигивание!
Наверх
 
IP записан
 
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #11 - 05.01.11 :: 21:26:08
 
Леонид лопасти Руса задумывались для постройки дешового автожира я всегда считал и считаю что это замануха длялюбителей дешового сыра.Вот цены комплектующих купленных мной на Парту: Двигатель в сборе с редуктором 4500$  Кабина 2000$  Хвостовое оперение 950$ Приборы 1000$ Метал500$ Голова ротора1800$ РОТОР СПОРТ КОПТЕР 7500 $иеще очень много помелочи.
Наверх
 
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1422
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #12 - 05.01.11 :: 21:49:36
 
Александр Лазарев писал(а) 05.01.11 :: 21:26:08:
Леонид лопасти Руса задумывались для постройки дешового автожира я всегда считал и считаю что это замануха длялюбителей дешового сыра.

Ребята, может Вы начнете аргументированно разговаривать?
Александр Лазарев писал(а) 05.01.11 :: 21:26:08:
РОТОР СПОРТ КОПТЕР 7500

Он тоже покупает роторы, а точнее экструдат (т.е. макароны) в Штатах. Чем Ваш лучше?
Хотелось бы услышать. Никто не против ПРОМ сборки. Но кто разрешает других пром сборщиков поносить?
Александр Лазарев писал(а) 05.01.11 :: 21:26:08:
Двигатель в сборе с редуктором 4500$Кабина 2000$Хвостовое оперение 950$ Приборы 1000$ Метал500$ Голова ротора1800$ РОТОР СПОРТ КОПТЕР 7500 $иеще очень много помелочи. 

По мне, так Вы ни чем от своих коллег не отличаетесь.
И фамилия не поможет. Во как. IMHO
Наверх
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1422
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #13 - 05.01.11 :: 21:56:17
 
Не пытаюсь ни кого защищать. Но нужно как минимум: не поносить друг друга. Дело-то общее.
Саша, а вы случайно не автожир строите? Если ответ положительный, то читайте все остальные - триста веток.
К чему словесная неурядица в отношении коллег?
Наверх
 
IP записан
 
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #14 - 05.01.11 :: 22:13:42
 
Еще немного фото.
Наверх
 
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1422
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #15 - 05.01.11 :: 22:23:15
 
Добротно и на вид качественно. Приятно посмотреть. Ура в Новом Году! Пусть немцы поплачут, нужно озвучить прайс. Иначе будут смеяться Очень довольный.и над качеством и над ЛХ
Наверх
 
IP записан
 
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #16 - 05.01.11 :: 23:07:49
 
Спасибо. Еще фото.
Наверх
 
 
IP записан
 
Musa
Senior Member
****
Вне Форума


Я мечтаю об автожире!!!

Сообщений: 299
Грозный
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #17 - 06.01.11 :: 03:38:35
 
А видео ваших аппаратов нет? В Алтайском крае продавался подобный автожир. Кажется осенью. Это  не ваш аппарат был?
Наверх
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #18 - 06.01.11 :: 05:13:53
 
air friend писал(а) 05.01.11 :: 21:49:36:
Александр Лазарев писал(а) Сегодня :: 00:26:08: Двигатель в сборе с редуктором 4500$Кабина 2000$Хвостовое оперение 950$ Приборы 1000$ Метал500$ Голова ротора1800$ РОТОР СПОРТ КОПТЕР 7500 $иеще очень много помелочи.  По мне, так Вы ни чем от своих коллег не отличаетесь.

    Вот тут я не понял, а чем Саша то, должен отличаться разительно от своих коллег? Что не закупать комплектующие, а самому их производить? Так так мы его и руду попросим добыть, и ее отлить в заготовки вначале славного пути.
      И еще одна не стыковка, Лазарев показал свою состоятельность своим делом, а на этом сайте у него статус "новичок"?
     А по поводу лопастей или др. комплектующих, хочу выразить свое мнение. Если бы Саша использовал лопасти, вернее экструдант от Всеволода, то он бы потерял время для выполнения работ по производству АЖ, а так же результат был бы не предсказуем. Вот он и не занимается НИОКР, а просто использует то что дает предсказуемый и хороший результат. Можете спросит Вадима Александрова, он поднимал в воздух все его аппараты, и он подтвердит их легкость в управлении и "летучесть".
   Конечно вы возразите и скасав уже выше, что сборкой роторов занимаются даже маститые фирмы из закупаемых экструдантов, не говоря уже о одиночках (типа Ивана Ивановича из Украины), но это отодвигает срок "рождения" Аж и его первый вылет. А "новичок" Лазарев тем временем, готовит свой 3-й АЖ в воздух! Удачи ему, и нам идущим в след, у нас у каждого свой путь, но цель одна. Желаю достижения нашей цели всем находящимся в теме АЖ в Новом году! С наступающим рождеством!
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
Юрий Горохов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Ndthm
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #19 - 06.01.11 :: 07:17:17
 
Подтверждаю прекрасное управление,высокую скороподъемность и достойное какчество так как облет и доводка до ума в Твери происходили на моих глазах  знаю красный аппарат как свои 5 пальцев. Лично летал с Вадимом Александровым. А еще Саня ты не учел колеса в сборе с тормозами и ступицей,рессору,раскрутку,маршевый винт,аренду помещения, электроэнергию и пол года своей жизни,а это дорогого стоит.И еще ЛЕТАЮЩИЙ автожир не может быть дешевым по определению. Успехов тебе в  достижении цели.
Наверх
 
 
IP записан
 
kamikadze ma
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры и летать

Сообщений: 181
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #20 - 06.01.11 :: 08:13:52
 
Юрий Горохов писал(а) 06.01.11 :: 07:17:17:
автожир не может быть дешевым по определению.

Саня всё делает правильно. Потому что он работает под закащика.Что тот хочет он и ставит.Еслиб закасчик захотел лопасти всеволода он и их и поставил бы. А когда полетал на нескольких образцах и понял на каких роторах ему комфортней. Смех
Наверх
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #21 - 06.01.11 :: 19:10:29
 
kamikadze ma писал(а) 06.01.11 :: 08:13:52:
Саня всё делает правильно. Потому что он работает под закащика.Что тот хочет он и ставит.Еслиб закасчик захотел лопасти всеволода он и их и поставил бы. А когда полетал на нескольких образцах и понял на каких роторах ему комфортней.

Относительно роторов, следует отметить, что именно Лазарев первый наладил выпуск роторов из профиля RUS и на его первом автожире эти лопасти устанавливались. Естественно, вначале были приобретены лопасти DW для сравнения с производимыми из профиля RUS 28 футовых, а потом пришлось приобретать и SPORT COPTER, когда в мае 2010 года после полетов появились лопасти RUS 30 футовые.
Оба типа лопастей и сравнивались между собой и после испытаний корректировались весовые характеристики, центровки у лопастей RUS.
Другого пути нет, как метод сравнения, а потом все очень дорогие лопасти можно и продать - это естественно! Нельзя создать ротор из профиля не зная иностранных образцов!!!
Насколько лопасти трех типов отличаются друг от друга в настоящее время прекрасно знает Вадим Александров и многие другие!
По отзывам испытаний  лучший результат у RUS имеют лопасти 30 футовые с хордой 185 мм !
Каждый может просто позвонить Лазареву и спросить, а сколько профиля у него осталось и сколько было ?. Я уже говорил, что у него нет - все продано! Ждемс февраля 2011 года - новую партию поставки! Здесь нет секретов, а новые автожиры Бирюкова по новому проекту для Питера и Волхова будут с 30 футовыми лопастями RUS, хордой 190 мм и уже в ближайшее время. Обязательно продемонстрируем их, просто стекло для кабины немного задержали изготовители - тоже экспериментируют. Друзья надо строить автожиры и делиться опытом тогда и строительство пойдет быстрей.
Наверх
 

DSC00010_006.JPG (154 KB | )
DSC00010_006.JPG
DSC00001_005.JPG (100 KB | )
DSC00001_005.JPG
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #22 - 07.01.11 :: 07:20:18
 
rus писал(а) 06.01.11 :: 19:10:29:
Друзья надо строить автожиры и делиться опытом тогда и строительство пойдет быстрей.

Всеволод, а подскажите пожалуйста: хорда 200, потом она же, но заточенная под бритву (Скай Вова), потом хорда 185, теперь хорда 190. И по размеру 28футов, 30. Ведь это все с одной и той же фильеры? Значит профиль тот же! Конструктив тоже. В чем разница? В способе закрепления груза, и подреза профиля, (ну еще подгиб, как Вадим делал)? Марка металла тоже не менялась?
Но это не разные роторы, это эксперименты с экструдантом. Если конечно Вы теперь не объявите что эксперимент завершен и остановились на вот таком варианте...., с такими вот..... характеристиками. В том числе после летных испытаний. Ну думаю многим станет интересно и это даст возможность сделать выводы, т.к. есть люди которые следят за ходом экспериментов. Удачи!
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 4254
г.Сочи
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #23 - 07.01.11 :: 12:22:30
 
Мой  ротор не забывайте,ГОЛОВУ, И звените  -по мачте  тупик
Наверх
 

с уважением ...Vladislav!
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #24 - 08.01.11 :: 06:00:06
 
Lev D писал(а) 07.01.11 :: 07:20:18:
Всеволод, а подскажите пожалуйста: хорда 200, потом она же, но заточенная под бритву (Скай Вова), потом хорда 185, теперь хорда 190. И по размеру 28футов, 30. Ведь это все с одной и той же фильеры? Значит профиль тот же! Конструктив тоже. В чем разница? В способе закрепления груза, и подреза профиля, (ну еще подгиб, как Вадим делал)? Марка металла тоже не менялась?


Давайте просто рассмотрим какие профиля имеются и нам станет ясно, что можно изменить и как.
Посмотрите фото по ссылке:
http://www.worldofkrauss.com/foils/show_compare/?id[]=1728&id[]=1286&chord=6.5
(TNVD приводил) и сравним, например профиль 8Н12 и VR-7
Видно, что у всех профилей лобовая часть одна и та же и это легко объяснить:
ее выбирают из минимального сопротивления в воздухе, центральная часть - плавные обводы и все, а вот конец всех профилей и начинают исправлять!

Высоту профиля выбирают в пределах от 10% до 13% т.е. от малой грузоподъемности и большой скорости полета до большей грузоподъемности, но уменьшенной скоростью полета.
Поэтому в американских роторах для улучшения авторотации и уменьшения вибраций заднюю кромку выставляют в горизонт, см. DW или S.C. а Европейцы (французы, немцы ...) оставили без изменений. Поэтому подогнув заднюю кромку как сделал Вадим или сточил Андрей этот $-образный кончик у профиля 8Н12 они улучшили авторотацию, как американцы. Это конец закручивает воздух вверх и создает турбулентность за лопастью, а вам это надо?! А вот обрезав 10 - 15 мм $-образности можно еще и увеличить грузоподъемность и уменьшить скорость взлета автожира. В самом деле, обрезав вы уменьшаете длину хорды, а высоту сохраняете. Следовательно у вас уже получается профиль не 12%, а 13% т.е. на процентов 10 - 15% увеличена грузоподъемность. (Надо просто высоту профиля разделить на длину хорды, уменьшенной)
Эти эффекты мы с Вадимом и проверили на своей шкуре!
Относительно материала лопастей? По материалу американских лопастей за 20 - 30 лет нет замечаний в печати  - так зачем вам рисковать и у вас был именно американский как RUSа ротор, очень крепкий. Сейчас даже Шведы сделав свой реактивный вертолет тоже воспользовались тем же профилем, что и мы с вами из того же материала! См. фото. Правильно говорит: берегите свою жизнь, читайте литературу!

Наверх
 

m1.JPG (35 KB | )
m1.JPG
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #25 - 08.01.11 :: 08:29:11
 
rus писал(а) 08.01.11 :: 06:00:06:
Правильно говорит: берегите свою жизнь, читайте литературу!

Всеволод, я не про истины, которые преподавали в институте, и не про опыт иностранцев! Я спросил про ваши результаты из серии подопытных модернизаций лопастей. Знаю о не удовлетворительных результатах по скороподъемности и грузоподьемности, по рысканью и управляемости. Это все о Вашем экструданте, и про то что Вы еще не нашли ту рекомендацию к этим "макаронам", которая бы дала положительный результат, сравнимый с дрангоном например.
Еще раз повторюсь, не опыт иностранцев сейчас интересует, а Ваше достижение. конкретный вопрос, на который хотелось бы услышать конкретный ответ. Иначе, значит Вы еще не довели свой ротор до практического применения.
В этой истории с ротором или лопастями Лазарев потратил своё личное время и Скай Вова, тоже был экспериментатором, так же как и Вадим и Камикадзе. Но все же Лазарев остался при своих Драгонах и спорткоптере, у Вадима на РАФе, тоже спроткоптер. Эначит экперимент не состоялся?
Наверх
« Крайняя редакция: 08.01.11 :: 10:06:58 от Lev D »  

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #26 - 08.01.11 :: 10:48:12
 
Lev D писал(а) 08.01.11 :: 08:29:11:
и Скай Вова, тоже был экспериментатором

а почему был ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2402
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #27 - 08.01.11 :: 10:58:33
 
Прямого ответа от RUSа не будет (прошу прощения за своё суждение) , ибо несклонен  и в прямых и полных ответах никогда замечен не был . В астрофизике все ответы + - парсек Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #28 - 08.01.11 :: 14:23:37
 
Leon CX писал(а) 08.01.11 :: 10:48:12:
а почему был ?

На том этапе про заточенные лопасти, теперь другой этап подрезание. Какой следующий? И кто следующий?
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4437
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #29 - 08.01.11 :: 17:05:31
 
Lev D писал(а) 08.01.11 :: 08:29:11:
и Скай Вова, тоже был 

Что значит был? Злой Злой Злой
Лёва,ты так не шути.
Я есть Улыбка
Получил от РУСа очередной ротор, но уже с меньшей хордой. Там кромка не сточена,а совсем отпилена к чертовой матери. Буду сравнивать какой лучше. Вадиму последний понравился больше. Посмотрим как будет ротор себя вести в руках дилетанта, а не пилота с огромным стажем.
Лечу
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 49