YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 49
Автожиры А.Лазарева. (Прочитано 11938 раз)
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #30 - 08.01.11 :: 18:11:48
 
Lev D писал(а) 08.01.11 :: 08:29:11:
Всеволод, я не про истины, которые преподавали в институте, и не про опыт иностранцев! Я спросил про ваши результаты из серии подопытных модернизаций лопастей. Знаю о не удовлетворительных результатах по скороподъемности и грузоподьемности, по рысканью и управляемости. Это все о Вашем экструданте, и про то что Вы еще не нашли ту рекомендацию к этим "макаронам", которая бы дала положительный результат, сравнимый с дрангоном например.

Лев, вы отлично знаете, что сам профиль не зависит от имени приобретателя - все они одинаковы! Что показали опыты и не только мои.
У всех экструдантов надо убрать $-образность в конце, однозначно! Профиль 8Н12 является вертолетным профилем и работает при углах атаки больше углов авторотации! Поэтому на малых углах у профиля 8Н12 возникает завихрение. Это делают и американцы, но не акцентировали наше внимание, см. DW или SC.
Это мы и сделали. Убирали S-образность разные люди, а летал на них опытный пилот Вадим со мной на всех трех типах. Поэтому сделали тремя способами : отогнули просто плоскогубцами, отрезали и стачивали. Во всех трех результат положительный.
Цитата:
дала положительный результат, сравнимый с дрангоном например.

Результат скорее ближе к SPORT COPTERу. А чтобы понять это еще на автожир Скай Вовы ставили роторы DW и SC и на форуме об этом говорил я. На всех полетах много форумчан было...
Эти американские роторы и привез Лазарев для проверки результата модернизации профиля RUSа. Если бы мы не увидели, что полет отличный, то зачем тащить и сравнивать поведение роторов? Пилот одновременно проверял на одном типе автожира в одно время поведение их в воздухе.
Если бы мы были более внимательны, то это можно было увидеть раньше на американских роторах! Естественно, после эксперимента многие подтянули и институтскую теорию обтекания!
DW имеет высоту профиля 11% это скоростной профиль, но малой грузоподъемности. У него лобовое сопротивление меньше чем у 8Н12 т.е. 12 % (площадь больше). Поэтому нет смысла тяжелый ротор сравнивать с легким! Обратите внимание какой высоты кубик на DW у хабара, больше в раза три чем у той же МТ03. Естественно, тяжелый автожир DW никогда не подымет и будет работать с надрывом, а вот одноместный автожир летает прелесть.
Поэтому сейчас вопроса по грузоподъемности, вибрации и управляемости не стоит.
Более того в последних лопастях  сделана и передняя центровка т.е. противофлатерный груз устанавливается таким образом, что центровка у лопасти менее 25%!!!!
Это лучше чем у DW. Как это делать нам еще 2 года назад сказали в институте, но по нашей невежести мы посчитали, что надо устанавливать как немцы. Здесь тоже исправили ошибку. См. фото - это 25%!!!
Дорогой ОРСА почему вы думаете, что я не отвечу? Более того я считаю надо собраться любителям в Твери и послушать Вадима и полетать на разных типах роторов. Сейчас это полностью возможно!
Наверх
 

DSC00627_003.JPG (187 KB | )
DSC00627_003.JPG
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2402
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #31 - 08.01.11 :: 19:08:26
 
Ну вот наконец-то развернутый ответ , значит фильеру нужно переделывать , и господа американцы тут нипричем , и теорию подтянули после практики , а не наоборот Улыбка . Собственно полный ответ нужен был Льву , а я слегка справоцировал . Иногда что-бы человек раскрылся ему нужно создать ситуацию . Спасибо за ответ.
Наверх
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1422
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #32 - 08.01.11 :: 19:18:01
 
Достаточно обстоятельно объяснены Ваши позывы к реконструкции профиля ротора. Браво.
Но я не могу понять, почему же америкосы сами, на стадии производства, если знают, этого не делают. А шлепают "макароны" требующие доделки?

rus писал(а) 08.01.11 :: 18:11:48:
Это делают и американцы, но не акцентировали наше внимание, см. DW или SC.

Надеюсь на стадии производства?
Т.е. зачем выпускать заведомо неудачный "вертолетный" профиль 8Н12, если вопрос в изменении задней кромки(со всеми вытекающими положительными моментами) решается заменой оснастки. И как следствие - улучшение летных харак-к продукции и расширении рынков сбыта?
Или как говорит Задорнов: НУ ТУПЫЕ!!! Верится с трудом в их тупость. Они прагматики до мозга и костей.
С удовольствием прочту объяснения.
Наверх
 
IP записан
 
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #33 - 08.01.11 :: 23:42:23
 
Хочу поддержать тему (Конец первых российских) дуракоустойчивых.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #34 - 09.01.11 :: 05:30:41
 
rus писал(а) 08.01.11 :: 18:11:48:
Более того в последних лопастях  сделана и передняя центровка т.е. противофлатерный груз устанавливается таким образом, что центровка у лопасти менее 25%!!!!

Ну вот я от части удовлетворен Вашим ответом. Но не значит ли это, что груз по своей массе тоже стал больше и увеличил центробежку лопасти (при ее неизменном сечении увеличил нагрузку на разрыв)? Ведь по любому он размещен и закреплен на конце лопасти.
Значит ли теперь, что после Ваших опытов с доводкой лопасти и ротора, работы по их изменению завершены и достигли своего максимума в результатах (почти спорткоптер)? И Вы готовы продавать лопасти или роторы с конкретными рекомендациями по сборке и тем самым гарантируя хороший результат?
Тем самым мы сможем теперь сказать, что Вы первым в России выпустили экструдант для АЖ в стране, а теперь и РОТОР?
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #35 - 09.01.11 :: 06:43:34
 
air friend писал(а) 08.01.11 :: 19:18:01:
Но я не могу понять, почему же америкосы сами, на стадии производства, если знают, этого не делают. А шлепают "макароны" требующие доделки?

В том то и дело, что для вертолетов они делают макароны (вертолетов больше и массово выпускают), а для автожира все исправляют. Смотри кончик DW или SC, но цена растет !!
Ясно, что и вертолетный профиль авторотирует! Там управлять надо учиться. Когда Лев привез свой автожир "Ворон" на облет в Тверь, то Вадим два дня учился управлять его ротором 8Н12!!! Всем очень странно показалось, но потом на третий день они с Львом начали летать! Два раза у них в воздухе глох мотор, но они спокойно приземлялись на авторотации! Не надо спешить!
Как управлять профилем 8Н12 лучше всех знает Лев, пусть и расскажит о проблемах!
Lev D писал(а) 09.01.11 :: 05:30:41:
Значит ли теперь, что после Ваших опытов с доводкой лопасти и ротора, работы по их изменению завершены и достигли своего максимума в результатах (почти спорткоптер)? И Вы готовы продавать лопасти или роторы с конкретными рекомендациями по сборке и тем самым гарантируя хороший результат?

По прочности вообще нет сомнений. Как мы не били их об землю, не прыгали на них они не трескаются, не скручиваются, не ломаются, а могут погнуться. Полностью безопасны. Цитата:
дуракоустойчивые

В полете после этих модернизаций каждая пара лопастей отдается заказчику только после облета Вадимом в Твери. Для того чтобы иметь эталон Вадим и летает на SPORT COPTERе. После установки ротора нового он элементарно обнаруживает отличие в полете и проводится корректировка. В основном это балансировка и углы атаки лопастей.
Заказчик сам определяет качество в полете, а может попросить и сравнительный полет на SC. Сейчас нам уже не зачем рисковать! Без облета лопасти не продаем! Заказчику проще и дешевле если у него будет сразу облетанный ротор специалистом, а нам спокойнее жить! При сборке может груз сместиться, угол атаки у лопастей не совпасть, а при испытаниях это сразу видно и разработана специальная методика у Вадима.... Звоните специалисту испытателю Вадиму и обсуждайте, он честно всех консультирует по всем роторам, плохого не скажит!
Наверх
 
 
IP записан
 
Musa
Senior Member
****
Вне Форума


Я мечтаю об автожире!!!

Сообщений: 299
Грозный
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #36 - 09.01.11 :: 20:11:12
 
Александр! Где базируетесь? Есть ли у Вас сайт? Мне хотелось бы поговорить с Вами о ваших автожирах. Они мне очень понравились.
Наверх
 
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #37 - 09.01.11 :: 20:53:29
 
Александр Лазарев писал(а) 08.01.11 :: 23:42:23:
дуракоустойчивых

Саш, а мне вот интересно.
"Дуракоустойчивые" - это в каком смысле?  Смущённый

При "встере" с   землё, вроде, лопасти всех роторов просто гнутся. (не разлетаются на кусочки).
И восстановлению после таких встреч не подлежат как "RUS-ские" лопасти, так и металические лопасти других производетелей.

Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #38 - 09.01.11 :: 23:09:52
 
Слава, дуракоустойчивые и для вспашки зяби это очень точноподметил АБМ,а если серезно я разочеровался в экструдерных лопостях. Ротор надо делать по технологии ДВ или Спорт коптер,   Для   musa МО Дмитровск рн ИКША
Наверх
 
 
IP записан
 
Next_I
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю Небо и винтокрылы

Сообщений: 330
Красноярск
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #39 - 10.01.11 :: 03:45:35
 
Александр Лазарев писал(а) 09.01.11 :: 23:09:52:
...Ротор надо делать по технологии ДВ или Спорт коптер,   Для   musa МО Дмитровск рн ИКША


И это правильно!
...
...
...
...
...
...
...
Наверх
 
 
IP записан
 
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 899
Усть-Нера, Якутия
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #40 - 10.01.11 :: 06:13:33
 
Александр Лазарев писал(а) 09.01.11 :: 23:09:52:
Ротор надо делать по технологии ДВ или Спорт коптер

Вот, вот. Трудоёмкость изготовления все-таки на первое место вылазит. Я уже намекал, что стальную трубу прокатать в профилированный лонжерон ещё проще. Правильная форма лонжерона на кручение и изгиб.  Модуль упругости против дюраля в несколько раз больше. Можно и пресловутый VR7 поставить, который ничуть не лучше 8H12 в безмоментном виде. В оригинале (с плавающим центром давления) стальню трубу труднее скрутить будет. Противофлаттерный груз (стальной уголок вовнутрь) с такими же коэффициентами в силовую схему включить можно. Я, кроме водопроводных, никаких труб не видел. А у вас поближе к Греции поди и титановые найти можно.
Наверх
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1682
Гагарин
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #41 - 10.01.11 :: 06:21:39
 
ingar писал(а) 10.01.11 :: 06:13:33:
Вот, вот. Трудоёмкость изготовления все-таки на первое место вылазит.


Но и цена его....." согласно качеству!!!"
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #42 - 10.01.11 :: 09:22:29
 
Александр Лазарев писал(а) 09.01.11 :: 23:09:52:
а если серезно я разочеровался в экструдерных лопостях.

Как DW или SC - это понятно.

А вот что именно разочаровало в RUS-ских роторах?
Если, конечно, это не секрет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #43 - 10.01.11 :: 11:21:08
 
Ответ прост невозможно достичь такогоже устойчевого полета как на ДВ иприсутствует недопустимая вибрация.Иеще нетне одного летающего( по кругу) автожира . Поэому нет ни одного видео.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #44 - 10.01.11 :: 12:09:02
 
Александр Лазарев писал(а) 10.01.11 :: 11:21:08:
не одного летающего( по кругу) автожира . Поэому нет ни одного видео.

Значит все видео ранее с Всеволодовскими лопастями, подлеты? На маневре они "сыпяться"?
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #45 - 10.01.11 :: 14:13:06
 
Lev D писал(а) 10.01.11 :: 12:09:02:
На маневре они "сыпяться"?


Наверное, на манёвре ротор сильно разбалансировывается.
Проявляясь в значительных вибрациях.

Но это, скорее всего, проблема в настройке ротора.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #46 - 10.01.11 :: 17:36:39
 
Да Слава мы видимо очень тупые если несмогли правильно настроить ротор. кстати этой темой занимались как минимум человек пять, а также ВАДИМ АЛЕКСАНДРОВ у которого очень большой опыт.
Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #47 - 10.01.11 :: 18:43:50
 
Александр Лазарев писал(а) 10.01.11 :: 17:36:39:
мы видимо очень тупые


Ну, умный человек никогда не станет отрицать, что это возможно  Подмигивание

Вадик - единственный из вашей шайки, кто действительно имеет огромный опыт облета и эксплуатации самоделок. Но - крылатых. Для автожиров этого мало, там всегда есть вещи, которые своим умом будешь доходить лет тридцать, пока кто-нибудь не расскажет.
Ничто, вроде бы не мешало Вадиму нормально настроить прошлым летом стандартный ротор "Ворона", однако сделать этого не смогли даже близко. А владелец "Ворона" настроил его самостоятельно с первой попытки до совершенно комфортного уровня после всего лишь небольших подсказок.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.01.11 :: 19:45:25 от AcroBatMan »  
WWW  
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #48 - 10.01.11 :: 19:36:34
 
Александр Лазарев писал(а) 10.01.11 :: 17:36:39:
Да Слава мы видимо очень тупые если несмогли правильно настроить ротор.

Саш, я так даже и не думал.
Смущённый  Я, просто, высказал свою (скорее всего, не совсем компетентную) точку зрения.

А как Вы сами считаете, в чём причина проблем с этими роторами?
Опят же, если это не секрет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #49 - 10.01.11 :: 20:10:12
 
К сожалению уменя нет этих 30 лет чтобы понять вчем причина . Да кстати я никогда в шайке несостоял,ясам по себе.
Наверх
 
 
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #50 - 10.01.11 :: 20:29:44
 
Саш, у Вас есть опыт эксплуатации роторов от SC.

Ответьте, пожалуйста, назначает ли производитель этих роторов ресурс на силовые ШС-ы, применённые  в подвеске лопастей к хаббару?
Или он рекомендует эксплуатировать эти ШС-ы по состоянию (до тех пор, пока не появятся ощутимые люфты в шарнирах).
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #51 - 10.01.11 :: 20:36:01
 
Александр Лазарев писал(а) 10.01.11 :: 11:21:08:
Ответ прост невозможно достичь такогоже устойчевого полета как на ДВ иприсутствует недопустимая вибрация.
Иеще нетне одного летающего( по кругу) автожира
.
Поэому нет ни одного видео.

Естественно если человек забывает правильно отбалансировать лопасти, кто ему еще доверит такую работу?! Тяжело человек переживает, когда от кормушки отстранили. Новый год, перебрал вероятно....
Первый полетел Вадим в мае 2010 уже на 30 футовых лопастях и по кругу, плохо «дорогой друг» врать: смотрите очень успешно и профиль Rusа любой отличит!
Полет по кругу (лопасти Вадима с отгибанием кончика):
http://rutube.ru/tracks/3375962.html?v=963780831d195da37f934da523ca2ea5
Полет по кругу  (лопасти Андрея с заточкой кончика профиля) эти лопасти поставлены Скай Вове:
http://rutube.ru/tracks/3393317.html?v=c69ee7d9865eedb8d34f89a93136a707
Вибрация лопастей на ручке можно проанализировать в полете на прицепе, замечу, что г. Лазарев никогда на нем не летал и рядом не сидел!
http://rutube.ru/tracks/1597838.html?v=b201e73849889abc5030645e4dbee26d

Вы заметили вибрацию ручки управления ротора?! ЛОЖ!!!
А часть материалов представлена на сайте AVTOGYR.RU
Цитата:
Наверное, на манёвре ротор сильно разбалансировывается.
Проявляясь в значительных вибрациях.

Я думаю вы все поняли, не надо акцентрироваться на проблеме одного любителя автожиров.Lev D писал(а) 10.01.11 :: 12:09:02:
Александр Лазарев писал(а) 10.01.11 :: 11:21:08:
не одного летающего( по кругу) автожира . Поэому нет ни одного видео.

Значит все видео ранее с Всеволодовскими лопастями, подлеты? На маневре они "сыпяться"?

Лев, я от вас не ожидал, зная все и сомневаться! Обратите внимание на голоса за кадром, вы узнаете героя - любителя и он восхищается полетами!
На фото в небе тяжелый автожир с лопастями RUSа.
Наверх
 
 
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #52 - 10.01.11 :: 20:42:44
 
Та_а_а_акс.
Чичас "польётся компромат" друг на друга ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Лазарев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 575
Московская область
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #53 - 10.01.11 :: 20:48:53
 
Опыта никакого нет.На начальной стадии обучения невозможно все почувствовать,а поресурсу это к Корнеевым или АБМ.
Наверх
 
 
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #54 - 10.01.11 :: 21:02:56
 
Понял.
Всё равно удачи ВАм.
Улыбка  Как бы там нИИбыло.
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #55 - 11.01.11 :: 06:02:53
 
Цитата:
Та_а_а_акс.
Чичас "польётся компромат" друг на друга ...

Слава, у нас очень большой коллектив, талантливых людей, а таланты могут спорить - это люди со своими странностями, но они гении хотят строить и летать! Какой может быть компромат? На форуме делятся идеями по автожирам, как его сделать массовым и не только для богатых! А вот жены... считают своего гениальней....
Наверх
 
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #56 - 11.01.11 :: 13:40:02
 
rus писал(а) 10.01.11 :: 20:36:01:
зная все и сомневаться! 

Извиняюсь, Всеволод! Но я всегда сомневаюсь, и перепроверяю. Совершенные ошибки очень дорого исправлять. Вот и ждал от Вас вполне конкретных рекомендаций по сборке Вашего ротора и, тех результатов что будут в этом случае достигнуты. У меня просто нет времени и средств на эксперименты и доводки. Правильно говорите, обмен опытом это самое ценное что есть в форуме.
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #57 - 11.01.11 :: 14:06:17
 
rus писал(а) 11.01.11 :: 06:02:53:
А вот жены... считают своего гениальней....

Хорошо.
Весело там у Вас.
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2519
г. Химки, Московская обл.
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #58 - 14.01.11 :: 08:39:36
 
Next_I писал(а) 10.01.11 :: 03:45:35:
И это правильно!


Как бы посмотреть этот фильм. На сайте Дискавери я его чегойто не нашел. Озадачен
Наверх
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #59 - 14.01.11 :: 08:45:45
 
Например, тут: http://docvid.ru/news/2010-02-18-501
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 49