Регулировка крыла дельтаплана.

kuzmich

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте форумчане.
Сделал крыло "Фрегат".Парус и каркас ,телега всё сделал сам.Облетали всё нормально,но крыло тянет в лево.
Вопрос к специалистам. Какая причина?
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет :)
Причин очень много.
Проверь симметрию крыла, (каркас латы парус...).
Балансировку...
Будь внимательнее.
Это какое по счету крыло?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Если всё в норме, то может оказаться, что боковые трубы слева и справа имеют разную толщину стенки или диаметр. Так происходит, когда использованы трубы из разных партий. Еле уловимые отклонения дают несимметрию. По существу - это брак.
 

FlyCat

43 регион
Может дело не в крыле, а в векторе тяги двигателя? Проверяли свое крыло на другой телеге? Или свою телегу с другим крылом?
 

kuzmich

Я люблю строить самолеты!
Да, хотели переставить крыло на другую телегу и сменить крыло, но только вылетел самостоятельно, хотелось летать,потом
полёты свернули начались морозы.Заметил,что левая консоль
боковой трубы с зазором входит в соединение а правая с маленьким натягом- это может влиять?
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
:)
Привет
Любая асимметрия влияет.
Удачи.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вопрос дилетанта в строительстве крыльев:
Тянет влево и кренит влево это одно и тоже?
 

Iuz

Откуда
Беларусь
Если на элементах соединения разные зазоры - значит трубы в этих местах или запороты при подгонке в процессе строительства\ремонта, или применены разные. Напр. вместо 52,0х1,50 применена 52,0х1,35 или 51,75х1,50. Стандартно используются размеры типа 52,0х1,35 и 51,75х1,5. При ремонте могла быть подогнана труба ближайшего "не того" размера, что и явилось причиной неприятности. Если это так, то регулировки натягом или латами не спасут - настройки, приемлемые для конкретной скорости-нагрузки,  будут непригодны для другой скорости-нагрузки.
Впрочем, Mdp-shnik об этом уже писАл.
 

soldier

Самодельная авиация.
Вопрос дилетанта в строительстве крыльев:
Тянет влево и кренит влево это одно и тоже? 
Если тянет влево, то начнется скольжение. Если начнется скольжение то начнется ассиметричное обтекание полукрыльев. Если появится такое обтекание, то естественно появится крен ;)
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
При раскрое крыла нужно соблюдать симметрию направлений основы и уток.
 
Проверьте во всём диапазоне скоростей, есть ли разница от минимума к максимуму? Иногда крылья разному "отвечают" на разных скоростях.
 
У меня тоже тянет постоянно в лево.  Так не очень сильно, но на маршрутах напрягает постоянно тянуть трапецию. Промер и проверка всего ни чего не дало. При сборке разворачиваю лопухи  как элероны и всё в порядке. 
 
Вверх