Инвертор и нержавейка

лукич

Я люблю строить самолеты!
Решил сделать переднюю вилку мотодельты, материал выбрал 12х18,профильная 40х20 труба стенка 2, нарезал вымерял, но теперь же сварить надо. Под рукой инвертор Fubog 160 электроды АНО и ЦО-11 двойка(по блату для нержи привезли).
    Пробую ЦО-11, зажигается с трудом, липнет(при токе 70А), дуга настолько яркая что через маску не видно облости сварки. Повышаю ток, зажигается лучше но и прожигает 2мм в миг. Нагадив  ЦО-11 на эксперементальном образце, перешёл к АНО. АНО проварил класически на 65-70А, в принципе не отличимо по процессу от сварки чёрного метала,но за качество не отвечаю.
  Вопрос:как продиагностировать получившийся шов от АНО (удары молотка выдерживает) ?
         Как варить ЦО-11 с моим оборудованием?   
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Попробуйте поменять держак с массой местами на клеммах,когда варите нержу..На моём инверторе помогает .Обратите внимание на электрод..При нормальном процессе вначале выжигается стержень, а обмазка оболочка остаётся на электроде.
 

wow

Хочу летать
Как варить ЦО-11 с моим оборудованием? 
Ну во первых, на электроде должен быть плюс.
Во вторых-эти электроды требуют короткой дуги и других профессиональных навыков. А еще дешевые инверторы не всетда с ними корректно работают.
Лучше прихватить и пригласить профессионального сварщика.

Аношкой-должна держать, только ржаветь будет.

Если уж АНО, то и трубы лучше из черняшки.
 

star33

Я люблю самолеты!
Если варить инвертором, то трехфазным, и проблем никаких не будет. Сам варил одними и теми же электродами трехфазным Кемпи-250  и вашим Fubog-160, разница обалденная. Кстати Fubog-160 очень чувствителен к пониженному напряжению, если хотя бы чуть ниже 220В, то и простыми электродами и только двойкой варит кое-как (пользуюсь им практически каждый день и могу сказать - однозначно не для ответственной сварки).
 
Варю тройкой нержавейкой свободно при помощи банального 2х-фазного трансформатора с однополупериодной вторичной обмоткой, 2х диодов, дросселя и балластного реостата. Всё это барахло весит около 200 кг, но поскольку вмонтированно намертво в верстак, то меня это не смущает, а жёскость верстака только выигрывает. Но есть одно "но" - напряжение на электроде у меня порядка 90 вольт, потому дугу держит хорошо и тонкий металл (от 1,2 мм) не прожигает. Померьте напряжение выхода на Вашем инверторе - на холостом ходу оно не должно быть меньше 60 Вольт, а так же замерьте напряжение сети при зажигании дуги - оно не должно падать ниже 150 В. Иногда сеть даёт сильный перекос фаз при поджиге дуги, у меня как-то было падение на одном объекте до 90 Вольт, так выручало то, что напарник на соседней фазе резал турбиной и только когда он резал, я мог нормально варить.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
товаришь убеждает что варит нержавейку точно таким же инвертором специальными электродами и всё ОК, как называются электорды не знает, говорит когда покупал просто спросил что нужно для нержи. Вот не задача, посмотрел инет и обнаружил что электродов для нержи множество и ЦО-11 из то же оперы и брали их просто указав что нужно варить.
     Кто знает проверенные на инверторах(в крайнем обычных св.ап.) электроды ? Марка?
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Если вы варите забор, то не вопрос, но если это сварка авиачастей, то такое можно применить только в случае войны.
Когда то прочел историю, как после нападения немцев на Францию, один английский вельможа, проживавший во Франции, из своего Ролс-Ройса, не имея ни малейшего представления об аэродинамике,  сделал самолет и улетел в Англию.  Или еще. При подходе немецких войск у грузовичка, не знаю модель, вытекли заливные бабитовые коренные вкладыши.  Так вместо бабита затолкали поясной ремень и так машина проехало около 100 километров.
Я могу это понять, необходимо выполнить задание.  Но какие могут быть эксперименты со сваркой в авиации. У нас и так демографическая ситуация хреновая. Зачем усугублять?
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
предидущая вилка преставляла симбиоз того что осталось от вилки из нержавейки после аварии и профильной трубы из чернухи 50х25. Эта вилка перенесла 2 е аварии в которых каюк настал ободу колеса в одном случае и амортизаторам с хребтовой в другом( осям кирдык в обоих случаях).
    Года полтора назад когда я только собирался делать ту вилку, так же было нельзя, не надо....Ну конечно я знаю что сталь20 лучше, что варить должен проффесионал, желательно спец проволкой ,спец аппаратом в среде аргона...
   
   Сейчас же я добыл переднюю вилку от скутера и оспользуя колесо , аммортизаторы и качалки от него изобретаю облегчённый передний узел шасси мотодельты.

Я уж думаю взять Ст3 и без заморочек сделать всё, но уж больно с нержи хотелось( прочнее вроде как никак).
 

wow

Хочу летать
Кто знает проверенные на инверторах(в крайнем обычных св.ап.) электроды ? Марка? 
Ув. Лукич,
Судя по Вашим вопросам Вы такой же сварщик как Я летчик.
Потому советую обратиться к специалисту.

С уважением В. Миронов, сварщик 5 разряда.
налет 7.5 часов с Инструктором.

P.S.
Зачем вилка из нержавейки?
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
серийные вилки на многих аппаратах совсем не производят впечатления мощных конструкций,  говорят мол умея хорошо садится и такая идёт. Про конструкцию я молчу, но на многих ось вращения вилки находится далеко не в плоскости аммортизаторов( у меня тоже была не в плоскости). Теперь же я делаю так что всё должно совпасть
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
Неуже ли нет поблизости толкового сварщика?
вот и я думаю...ток нахрена тогда я инвертор брал и с электродами замарачивался...
   выбросить всегда успею а попробовать самому тоже полезно, не боги горшки обжигают
 

wow

Хочу летать
нахрена тогда я инвертор брал и с электродами замарачивался...
выбросить всегда успею а попробовать самому тоже полезно, не боги горшки обжигают 
Все правильно.
Инвертор вещь полезная.
И пробовать надо.
Но не сразу ж на передней вилке дельталета......
 
Вверх