YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 129
Идеальный "химик", какой он? (Прочитано 569852 раз)
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1043
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3450 - 21.09.18 :: 14:22:29
 
Вот такой хоЦЮ ....
https://youtu.be/zjUiVbKi-7w
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3451 - 22.09.18 :: 09:41:09
 
А  если  примерно  так  с мотором  Хонда  15?  Наверно  можно  крыло  поднять  и  сделать  среднепланом. Пока  наброски,  Ваше  мнение?Проводку  на  хвост    сделать  тросовую  как  на  Бекасе и  открытую. Радиатор  над  мотором  спереди,  хим . бак  в  районе  крыла.  Шасси  с  мощной  амортстойкой  и  баллонетами.
Наверх
 

 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1973
г.Киев
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3452 - 22.09.18 :: 13:57:29
 
fan444 писал(а) 22.09.18 :: 09:41:09:
А  если  примерно  так  с мотором  Хонда  15?  Наверно  можно  крыло  поднять  и  сделать  среднепланом. Пока  наброски,  Ваше  мнение?Проводку  на  хвост    сделать  тросовую  как  на  Бекасе и  открытую. Радиатор  над  мотором  спереди,  хим . бак  в  районе  крыла.  Шасси  с  мощной  амортстойкой  и  баллонетами.

Ужас Нет. Это никуда не годится. Радиатор сильно торчит вверх. Надо опускать. И где антенна?!?  Ужас Связь, куда говорить? Или запИски выбрасывать на поворотах?  Злой И я совершенно не вижу в набросках пилота. Хотя бы условно. Он там или чуть сзади за крылом? А шасси с одной мощной амортстойкой или на каждый баллонет своя?
Короче, этот набросок надо серьёзно перенабросить и добавить вид сверху. Предлагаю тут же добавить один баллонет на заднее колесо, с тросовой проводкой.
Предлагаю высказываться по наброску, но с пониманием на то, что это  всё примерно. Печаль Идея просто возникла, и надо в этом направлении дискутировать серьёзно с учётом сегодняшней ситуации в агросектре.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4587
Волгоград
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3453 - 22.09.18 :: 15:00:54
 
fan444 писал(а) 22.09.18 :: 09:41:09:
А  если  примерно  так  с мотором  Хонда  15?  Наверно  можно  крыло  поднять  и  сделать  среднепланом. Пока  наброски,  Ваше  мнение?Проводку  на  хвост    сделать  тросовую  как  на  Бекасе и  открытую. Радиатор  над  мотором  спереди,  хим . бак  в  районе  крыла.  Шасси  с  мощной  амортстойкой  и  баллонетами.


Американцы не дураки поставив химбак между пилотом и двигателем, служит как "подушка безопасности". Низкоплан  даёт лучший обзор земли при маневрировании, однако у нас в России всё это не приемлемо из нищеты Печаль
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3454 - 22.09.18 :: 16:53:46
 
Я  нарисовал  этот  рисунок исходя  из  большей  безопасности  пилота. При  опрокидывании  машина  как  шарик  идет  по  наклонной  жесткой  раме  кабины  и  на  киль  со  стабилизатором.  К  тому  же  можно  так  разместить  с  шестеренчатым  редуктором  автоконверсию  хорошо  зарекомендовавшего  себя  мотора.С  радиатором  согласен  нужно  ниже  ,  но  так  его  тепло  можно  пустить  в  кабину,  осенью  бывает  холодновато  по  утрам.  Амортстойки  конечно  длинноходные  на  каждое  колесо.   Если  проектировать  среднеплан  ,  то  бак  вообще  может  быть  сьемным  для  обслуживания,  скажем  на  замках  или  там  можно  поставить  блок  для  кино  и  фотосьемки  или  просто  багажник. Я  в  солиде  не  силен  если  бы  кто  взялся  было  бы  супер,  схема  ещё  и  привлекательна  тем,  что  обзор  у  пилота  просто  замечательный.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4587
Волгоград
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3455 - 22.09.18 :: 19:11:41
 
У американских Трашеров и Эиртракторов всё это продумано - безопасность пилота прежде всего. Высокая и прочная кабина с кондиционером подачи в неё воздуха с избыточным давлением, что-бы "химия" в неё не попала(как в операционных комнатах в больнице). Низкое крыло для лучшего обзора и меньшей возможности попадания "химии" в кабину, но с усиленной обшивкой "носка" крыла, что-бы можно было "рубить" верхушки деревьев или кусты. Химбак в центре тяжести(между двигателем и кабиной пилота) является "подушкой безопасности", а не "догоняет" пилота при крушении и так же не влияет на центровку самолёта при расходе химикатов. Двигатель, опять впереди самолёта служит как "защита" пилота, но не "догоняющая" железяка сзади пилотской кабины. Трубная ферма фюзеляжа обеспечивает большую безопасность пилоту при авариях и облегчает доступ к агрегатам самолёта при техническом обслуживании.
Наверх
 

510GR-9516.jpg (50 KB | )
510GR-9516.jpg
DSC8384.JPG (158 KB | )
DSC8384.JPG

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3456 - 23.09.18 :: 04:05:19
 
Тут вот ещё засада с избыточным весом СУ на самолёте до 495 кг приходится обжимать все размеры иначе и возить то нечего не получится. Тут на рисунке мотор максимально прижат к Баку и в случае аварии накроет горячий мотор жижей,пилот в верху его спасет только мощный каркас кабины и мощный киль. Что касается расположения крыла,то среднеплан все же предпочтительней т.к. баки топливные выше мотора и  ниже пилота и при срыве плоскостей  уйдут в ту же кучу с ядом. По шасси разговор отдельный мощное оно должно быть и лёгкое . Напрашивается вывод , что это все же  торсион из дюралевой пластины. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4587
Волгоград
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3457 - 23.09.18 :: 05:38:13
 
fan444 писал(а) 23.09.18 :: 04:05:19:
Тут вот ещё засада с избыточным весом СУ на самолёте до 495 кг приходится обжимать все размеры иначе и возить то нечего не получится. 


Тут ещё один "абсурд".
Зачем "химику" укладываться в этот вес(495 кг)?
"Химик" это рабочий трактор, который должен брать на борт максимальное количество химикатов, т.к. частые взлёты и посадки расходуют время и деньги.
Не даром американские "Траши" и "Эиртракторы" могут "возить" до 2х тонн химии.
А вся эта "ультра лёгкая" летающая техника у нас от нищеты.
Раньше вся химавиация - были только Ан-2 и Ми-2, и никто не жаловался.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3458 - 23.09.18 :: 06:32:37
 
Malish наверно  стоит  тут учитывать  и самого потребителя и квалификацию  пилотов.Отчего  Бекас  столь  востребован, а  от  того ,что  основная  масса  пилотов  СЛАшники  и  конечно  бедны, сейчас  конечно  PPL,но  на  более  тяжелую  машину  стоит  ещё  переучиться получить  допуска, а  это  деньги,  вообщем,  что то  я отклонился. Основной  идеей  служит  максимальная защищенность  пилота, комфорт  в  работе.Не  раз  видел  как  на  химии  влетали  в  провода, , цепляли  бугры  в  полях,  машины  просто  в  хлам  и  пилот  соответственно тоже.Тема  вообщем  про это,  она  животрепещущая  и  наверняка  сейчас  многие  ищут новые  формы для дешевого и  прочного самолета.Пусть  это  не  совсем  как  Ан-2, но  для  УМО  вполне. Вообщем  это  только  идея  , обсуждаем, добавляем, если  кто  в  солиде , что  нарисует  буду  рад.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4587
Волгоград
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3459 - 23.09.18 :: 07:54:05
 
Я тут не от себя пишу, я не "химик", но со мной работает очень опытный "пилот - химик" -  с десятками лет опыта. Он и сказал, что нужен самолёт с мощным мотором и большей грузоподъёмностью и его слова - Бекасы и дельталёты это просто техника нищих, но рано или поздно, эта техника уйдёт в придание.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3460 - 23.09.18 :: 13:33:24
 
Тут  как  говорится  кто на , что  учился.Я  вот  работал  в  основном  на  СЛА, уж  не  знаю  бедный ли  я  и  бедны  ли  мои  бывшие  коллеги  после  работы  на  них,  но  то  что  начинали  с  пустыми  карманами  это  точно. Ваш  приятель  прав    и  это  оправданно  когда  машина  работает  с  оборудованной  точки,  а  здесь  парни  с  колеи  работают  и  считают  это  нормой,  главное  что  бы  подсолнухи  были  подальше  от  дороги  или  кусты. Смех Если  ваш  приятель  столько  отработал  ,то  должен  знать,  что  при  работе  по  УМО  по  времени  полета  с  полчаса  вполне  хватает  ,что  бы  прилично  накружиться  и  устать вылив
всего  100-120  литров,  а с  2 тоннами  это  просто  копец. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4587
Волгоград
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3461 - 23.09.18 :: 13:46:05
 
fan444 писал(а) 23.09.18 :: 13:33:24:
а  здесь  парни  с  колеи  работают  и  считают  это  нормой,  главное  что  бы  подсолнухи  были  подальше  от  дороги  или  кусты. 


Он то как раз всё это знает как летает с "колеи" с поворотом!
Но понимает, что так работать нельзя. Гонка за деньгами к хорошему не приведёт.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4587
Волгоград
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3462 - 23.09.18 :: 14:41:22
 
fan444 писал(а) 23.09.18 :: 13:33:24:
то  должен  знать,  что  при  работе  по  УМО  по  времени  полета  с  полчаса  вполне  хватает  ,что  бы  прилично  накружиться  и  устать вылив
всего  100-120  литров


Тоже знает, что сейчас такой расход не актуален, всем нужна более крупная "капля" IMHO
Почему то все решили, что в СССР были все "дураки" используя Ан-2 Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3463 - 23.09.18 :: 16:41:50
 
Вообще  где  как,фермера  любят  УМО,  а крупные  ООО  и  ОАО  те  льют более  крупными  аппаратами,  но  отчасти  я  согласен  с  более  крупным  обьемом,  летать  можно  с  базы  почти ,  но  устаешь  особенно  на  малых  площадях  и  треугольниках  жутко,  там  с  этими  обьемами  напряг. Опять  же  вопрос  с  мотором,  что  сейчас  ставить  на  2-х  тонную  загрузку  из  реальных  моторов?
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3499
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3464 - 23.09.18 :: 17:04:47
 
Так а в чем проблема?
Ан-2 - полно, химиков на Западе б/ущных - полно.
Крупнокапельникам - раздолье!
Бери да пользуйся.
Проблема - в другом.

Покажите мне "правильного" иностранного химика с 80-100 сильным движком.
Да чтобы стоил не больше 40-50 тысяч.
И взлетал с проселка с бурьянами по краям.
И безопасным был,и в 495 влазил.
Ну и чтоб производительным был - не то что "Бекас" с "эспэхой".
Этих картинок я еще с 80-е насмотрелся во время обучения.
А то мы что-то по очередному кругу ходим.
И в конце круга у нас вывод: малых химиков надо закрывать как класс - бо опасны, непроизводительны и неправильны.
Отсюда уже мой вывод:вслед за малыми химиками придется закрыть и малую авиацию, т.е. все это время она жила и развивалась исключительно за химические деньги.
Вслед за этим придется закрывать и весь наш форум к хренам - потому как нет никакого смысла по 50-му разы выискивать облик "идельного" и ругать реального.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4587
Волгоград
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3465 - 23.09.18 :: 17:39:27
 
meglin1 писал(а) 23.09.18 :: 17:04:47:
выискивать облик "идельного" и ругать реального.


А какой РЕАЛЬНЫЙ?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4587
Волгоград
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3466 - 23.09.18 :: 17:43:39
 
meglin1 писал(а) 23.09.18 :: 17:04:47:
Так а в чем проблема?
Ан-2 - полно, химиков на Западе б/ущных - полно.
Крупнокапельникам - раздолье!
Бери да пользуйся.
Проблема - в другом.


Проблема - нет нормальных площадок, все летают с просёлочных дорог Ужас
А всё остальное просто отговорки.
Нет у нас профессиональных пилотов для химавиации и техники тоже нет.
Страна зашла в тупик Смех
Кто будет летать на МВЕЛОВСКИХ самолётах - курсанты из училища?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3499
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3467 - 23.09.18 :: 19:34:30
 
Malish писал(а) 23.09.18 :: 17:39:27:
meglin1 писал(а) 23.09.18 :: 17:04:47:
выискивать облик "идельного" и ругать реального.


А какой РЕАЛЬНЫЙ?


Тот кто работает - тот и реальный.
Тот, кого берут заказчики - тот и реальный.
Разве могут быть варианты?
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3499
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3468 - 23.09.18 :: 19:38:15
 
Malish писал(а) 23.09.18 :: 17:43:39:
meglin1 писал(а) 23.09.18 :: 17:04:47:
Так а в чем проблема?
Ан-2 - полно, химиков на Западе б/ущных - полно.
Крупнокапельникам - раздолье!
Бери да пользуйся.
Проблема - в другом.


Проблема - нет нормальных площадок, все летают с просёлочных дорог Ужас
А всё остальное просто отговорки.
Нет у нас профессиональных пилотов для химавиации и техники тоже нет.
Страна зашла в тупик Смех
Кто будет летать на МВЕЛОВСКИХ самолётах - курсанты из училища? 


Верно - нет площадок.
Поэтому побьете вы все свои привезенные "идеальные" в первый же сезон.
И ни капли не будет крупной, ни производительности, ни безопасности.
Поэтому предлагаю: исходить из реальности, а не "идеальности".
То, что идеально в одних условиях, может оказаться и гроша ломаного не стоить в других.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3469 - 24.09.18 :: 04:03:03
 
Да обычно так и начинается строительство - с туалета. Смех ,а хим.работы с баз и обучающих центров. У нас  все построено на выживании,приспособленчества не правильно это. Исходя из реальности Меглинский прав ,на сегодняшний день УМО это наше все и эффективность его все же достойная. В умах многих конструкторов  зреют новые  проекты и формы и наверно это правильно,опыт нас учит что нужен прочный и дешёвый самолёт исходя из этого и стоит вести проектирование.
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1043
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3470 - 24.09.18 :: 09:36:17
 
Тут мы ни о чем.......     На что-то стоящее денег у частников - пилотов нет и не будет , вкладываться инвесторы тоже не будут , нет ни сертифицированных подготовленных пилотов техников, нет аИродромов , Ан - 2  - нет по ентой причине , с крупной каплей только вертолет , пилотов опять кот наплакал, нормальная машина стоит денеХ и час тоЖить дорого, поЭнтому , делать нужно бронированные Бекасы и дельтапланы , а они с 50 -ти метров не взлетят и катапульты тоЖить весят, так, что не будем восполять мозги, предложение ЗАПРЕТИТЬ ВСЮ ЭНТУ АВИАХИМРАБОТУ НАФИГ, лозунг : ГМО ПОВСЕМЕСНО, как говориЦа и пилоты целы и через пару лет пластмасса к столу!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1043
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3471 - 24.09.18 :: 10:04:46
 
https://www.youtube.com/watch?v=xacGI11fmyY
Ну как решение проблемы , личное скромное мнение , есть во многих областях и районах где сохранились , или созданы авиаотряды, они двигатели отрасли,их необходимо увеличивать ,  нужно финансирование , сеть сельхозаэродромов с сельхозавиаотрядами они будут инвесторами и предприятиями по подготовке кадров с дальнейшей  их сертификацией в соответствующих структурах, работать приходиться на всём , всё необходимо и Бекас и Ан - 2 , особенно в процессе востановления , или постройки новой инфраструктуры , частники тоже должны быть , но и должно быть правовое поле работы , минимумы которые не дадут цене падать за обработку, когда соблюдая требования по техсостоянию техники и поготовке авиаперсонала, содержание всей инфроструктуры создаст предпосылки безопасной работы , только тогда будет ОК! Класс
А как сейчас , ШАБАШКА, путь в никуда!!! Плачущий
https://www.youtube.com/watch?v=tjtUNiAfaJs
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1973
г.Киев
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3472 - 24.09.18 :: 10:42:29
 
Malish писал(а) 23.09.18 :: 13:46:05:
fan444 писал(а) 23.09.18 :: 13:33:24:
а  здесь  парни  с  колеи  работают  и  считают  это  нормой,  главное  что  бы  подсолнухи  были  подальше  от  дороги  или  кусты. 


Он то как раз всё это знает как летает с "колеи" с поворотом!
Но понимает, что так работать нельзя. Гонка за деньгами к хорошему не приведёт. 

Malish, все эти американские "Траши" и "Эиртракторы", как раз и были построены благодаря гонке за деньгами. Вся Америка на этой гонке  Озадачен построена и работает.  Круглые глаза Улыбка
Только есть разные гонки. Бери больше, и неси подальше, и поглубже, это не гонка  Злой  Это для мышцы накачанной и мозга не здорового. А если в рамках контролируемых правил, гонка это полезная штука. Поэтому Лайкоминги с Континенталями, а не АШ-62 с АИ-14 Ужас  Улыбка
И вопрос идеального химика, вопрос не технический. Тем более не безопасности. Это вопрос социально-экономический.  (А для меня - генетический)
Так что, ближайшие сто лет, летать будет ....абы ШО  Ужас И вот на этом самом "абы ШО" надо добиться правильного и качественного размещения .... Озадачен  всего, чего пилоту надо для участия в гонке за деньгами  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1043
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3473 - 24.09.18 :: 11:07:51
 
Они нам наврали про частную собственность отдав её в руки ворюг , ну поэтому мы метаемся и ни как не можем войти в калею,  нужно востановить то что было и дать паралельно развиваться тому что есть, на условиях которые будут равные, даЖить там эта работа не может состоятЦа без крупных объединений,https://www.youtube.com/watch?v=qdL_O-hN1yk как у нас это было, не давали у нас работать частнику, сейчас дали , но организации работы нет, или её хотят создать не чистые на руку люди , видящие всё это в другой плоскости - плоскости своего кармана, мне кажется что объединение станет силой , объединение тех кто непосредственно занят деятельностью и погружен в неё, дядя со стороны не знает глубины вопроса!
Наверх
 
 
IP записан
 
OB007
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 422
Оренбург
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3474 - 24.09.18 :: 11:28:29
 
Хех, покажите мне того, кто идет на химию не ради кармана)), все вокруг него и вертится.
Наверх
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1043
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3475 - 24.09.18 :: 11:40:08
 
https://www.youtube.com/watch?v=QmBlSsyTWss
Вот они сохранят СЕЛЬХОЗАВИАЦИЮ , ОНИ КЕРАСИВЫЕ МОЛОДЫЕ ХОРОШО оплаченные!!! Смех
А нас научат работать те суровъе староверы, которые массово едут от латинос на Дальний Восток Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3476 - 24.09.18 :: 19:29:48
 
Всё  ,  что  сейчас  делается  нового  в  этой  отрасли  делается  с  зада  на  перед у  нас.  Вот  вчера  общался  с  пилотом  переучивающемся  на  МВЕН,  все  в  целом  нравится,  машина  хорошая,  но  проблемы  старые  и  самолет  будет  с  трудом  вписываться  в  отсутствие  рем.  базы,  инфраструктуры  т.к  достаточно  сложен  в  эксплуатации  по  сравнению  с  Бекасом.Топливо  с  обычной  бензокалонки  не  маги,  масло  под  пломбами, запчасти  из-за  бугра  и  т.д.. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1910
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3477 - 25.09.18 :: 10:10:53
 
OB007 писал(а) 24.09.18 :: 11:28:29:
Хех, покажите мне того, кто идет на химию не ради кармана)), все вокруг него и вертится. 

Мы все как-то ходим на работу ради кармана (бОльшего или мЕньшего) Подмигивание

В СШП кормёжка является национальной программой, как и Трайдент с Аполлоном.
Фермеры дают 12% сельхозпродукции, остальное банкирские земли. Соответственно у банкира и кот, когда гадит, должен прибыль приносить, то есть лобби мощнейшее. Отсюда и организация, и преференции.
Вот здесь можно посмотреть: https://www.agaviation.org/industryfacts
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3478 - 25.09.18 :: 10:18:19
 
Это  да,  лобби  крутое,  только  смотрят  на  тебя  как  на  гостарбайтера,  жмут  по  всем  позициям...........поэтому  вообщем  и  ушел  от  этой  работы в  основном. Подмигивание
Кстати  как  вариант  компоновки  уже  летающий  самолет  самландера,  вполне...
Наверх
« Крайняя редакция: 25.09.18 :: 14:23:41 от fan444 »  

123_066__1_.jpg (64 KB | )
123_066__1_.jpg
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4587
Волгоград
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3479 - 25.09.18 :: 18:51:29
 
Суханов А.Н. писал(а) 24.09.18 :: 10:42:29:
Malish, все эти американские "Траши" и "Эиртракторы", как раз и были построены благодаря гонке за деньгами. Вся Америка на этой гонке построена и работает. 


О чем мой знакомый и говорит. В СССР точно такая-же система работала - базовые аэродромы со всем обеспечением для эксплуатации большого самолёта и этот самолёт обслуживает довольно большую территорию.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 129