YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 122
Идеальный "химик", какой он? (Прочитано 492128 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8264
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3510 - 07.10.18 :: 04:37:54
 
Алексей вероятно принял скорость оптимальную для ВРЖ  Бекаса, там реально 90км/час.
Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1459
Южный Урал
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3511 - 07.10.18 :: 05:45:46
 
Petyofi писал(а) 06.10.18 :: 20:42:34:
Ето неверно. У некоторых распыливателей возможна максимальная скорост 200 МРН (320 км/ч)
http://www.microngroup.com/files/au5000_web_handbook_iss_13.pdf

Все так. Просто я привел данные только по одной модели ВРЖ AU-7000.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 594
Украина
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3512 - 07.10.18 :: 12:25:16
 
Трубопроводы можно склеить из стеклопластиковый трубы с внутренним диаметром 20*1 из которой будут торчать вниз через сэндвич нижней обшивки резьбы для форсунок. В верхней обшивке люк приличного размера, как багажник у самолёта  Бристел в каждой консоли, там будут располагаться насосы. Момент инерции, конечно будет мешать на резких разворота, но можно проверить или посчитать. У двухмоторных он тоже есть +бензин
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1747
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3513 - 07.10.18 :: 18:36:17
 
экс Плиточник писал(а) 07.10.18 :: 12:25:16:
Трубопроводы можно склеить из стеклопластиковый трубы

Практически вся химическая гадость имеет свойство растворять эпоксидку а также прилипать к внутренним поверхностям в виде штукатурки. Как вы собираетесь бороться за целостность и чистоту конструкции?
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 594
Украина
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3514 - 07.10.18 :: 19:59:54
 
Рябиков писал(а) 07.10.18 :: 18:36:17:
экс Плиточник писал(а) 07.10.18 :: 12:25:16:
Трубопроводы можно склеить из стеклопластиковый трубы

Практически вся химическая гадость имеет свойство растворять эпоксидку а также прилипать к внутренним поверхностям в виде штукатурки. Как вы собираетесь бороться за целостность и чистоту конструкции?

Тогда трубопроводы только из нержавейки(+3кг)
А вся конструкция самолёта тоже не может быть из углепластика?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8264
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3515 - 08.10.18 :: 04:16:58
 
экс Плиточник  это  уже  проходили,  не  катит...........
Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1459
Южный Урал
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3516 - 08.10.18 :: 08:01:29
 
экс Плиточник писал(а) 06.10.18 :: 10:48:09:
Подскажите, а делают баки для химии непосредственно в крыльях? Если установить баки в крыле и два насоса тоже в консолях, тогда трубу можно сделать тоже в крыле и наружу будут торчать только форсунки, напорную раму соединить между собой, чтоб давление уравнивалось. Таким образом химия никак не будет попадать в кабину и там будет меньше вонять.

Баки в крыльях мысль интересная,но возникнут проблемы не только с ,упомянутыми выше, инерционными силами в поперечном канале но и с воздействием на балансировку от перетекания р-р по мере выработки,поскольку баки плоские, а на хим самолете приходится много маневрировать. Пример: на самолет авиатика завод,одно время,устанавливал плоский бак 120 литров под фюзбалкой.По мере выработки р-р начиналась продольная раскачка.Потом от такого бака отказались,перешли на закабинный бак. Насчет попадания химии в кабину. Будет течь в химбаке или подтекания в соединениях(а подтекания обязательно будут) вот вам и химия в кабине. Также приведу пример: Когда еще обучался в УЦ, летали на як-52,потек крыльевой топливный бак. Запах бензина в кабине был такой интенсивности,что пришлось сдвигать фонарь,и даже это не очень помогло.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1123
Краснодарский край
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3517 - 08.10.18 :: 09:22:07
 
экс Плиточник писал(а) 07.10.18 :: 19:59:54:
Рябиков писал(а) 07.10.18 :: 18:36:17:
экс Плиточник писал(а) 07.10.18 :: 12:25:16:
Трубопроводы можно склеить из стеклопластиковый трубы

Практически вся химическая гадость имеет свойство растворять эпоксидку а также прилипать к внутренним поверхностям в виде штукатурки. Как вы собираетесь бороться за целостность и чистоту конструкции?

Тогда трубопроводы только из нержавейки(+3кг)
А вся конструкция самолёта тоже не может быть из углепластика?

Трубопровод вполне можно из полипропилена изготовить. А вот делать всю конструкцию из углепластика.... дорого, не долговечно, не ремонтопригодно. Где-то в середине ветки уже обозначилась подходящая конструкция: стальная ферма фюзеляжа, дюралевое крыло, смешанная или металлическая обшивка.
Наверх
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 594
Украина
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3518 - 08.10.18 :: 09:27:56
 
soldier писал(а) 08.10.18 :: 08:01:29:
но и с воздействием на балансировку от перетекания р-р по мере выработки,поскольку баки плоские, а на хим самолете приходится много маневрировать. 


А если в баке будет множество перегородок, например с шагом 200*200 и в этих перегородках будут отверстия 20*20 внизу и сверху, то при маневре химия будет стоять в каждой перегородке и перемещаться только в этом объеме. Но этого отверстия хватит стекать к насосу во время вырабатывания. Таким же методом собираемся делать в будущем бензобаки увеличенного объема для длительных перелетов, например вокруг Земли. Так же перегородки нужны, чтоб обеспечить прочность при надувании бака на 0.2 аТм
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1722
г.Киев
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3519 - 08.10.18 :: 12:43:56
 
Для изготовления трубопроводов и прочего разного в хим. промышленности, сегодня уже в наличии смолы с необходимыми  свойствами. Мы используем иногда смолу Epidian 635. Так же в наличии много хим стойких гелькоутов для обработки внутренней поверхности. Да, знаю, вес. Тут необходимо время, довести технологию.
Ну и не забываем о ресурсе подобных изделий. Его обязательно необходимо указывать для своевременной замены. Всё имеет свой срок службы.  Подмигивание
Конструктив. Была давным давно идея, в КИИГА,  Круглые глаза под сыпучую химию, в конструкции цельнокомпозитного крыла, использовать три параллельных .... Ужас трубчатых лонжерона. Где то ф 160мм (плюс, минус). длиной по 12 метров. Внутри секционные шнеки. Можно такую же штуку и под жидкости. Наверное можно  Смех
Там, где надо было получить предельную дальность, Б17 вторая мировая. всё крыло заливали внутри спец герметиком и получали .... дальность. До первого попадания ... Плачущий Сегодня стреляют чуть меньше, хотя точнее, но - то же вариант.
А вот лонжероны трубчатые, идея интересная. С одной стороны  Круглые глаза это растянутый бак, установленный практически в  точке Ц.Т. ЛА  Естественно, добавляющий геморроя при выполнении манёвров. Но, насколько я помню вояж рутановской кругосветки, в прошлом веке, манёврами там и не пахло на начальном этапе.
Сегодня технологии чуть по-круче, вполне можно изготовить подобные баки-лонжероны с вклеенными  перегородками. Хотя, надо признать, что трудно будет рысачить на полях с такими баками, особенно по части разворота на 180 град., но эта идея постоянно появляется на протяжении крайних 80 лет.
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3420
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3520 - 08.10.18 :: 13:06:38
 
Проблемы перетекания жидкости в баке надуманы - решили это все уже 100 лет назад.
А идея разместить полезную нагрузку там же, где возникает подъемная сила, т.е. без нагружения промежуточных элементов, свербит конструктора всегда. При этом чем больше мы грузим, тем больше разгружаем крыло.
Но идея эта непрерывно борется с увеличением поперечного момента инерции.
Поэтому для крейсеров - хоть концевые баки.
А для маневренных - максимум в корневых частях крыла.
Говорят, ФВ-190 был исключительно маневренен по крену как раз из-за размещения баков только в фюзеляже.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1722
г.Киев
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3521 - 08.10.18 :: 14:53:47
 
meglin1 писал(а) 08.10.18 :: 13:06:38:
Говорят, ФВ-190 был исключительно маневренен по крену как раз из-за размещения баков только в фюзеляже.

Злой ....хитрые, сволочи.  Печаль
Да, всё зависит от ТЗ. Каждый берёт то, что ему надо. И на трезвую голову. А на НЕ трезвую.... дорого получится. Вот и этот КИИГовский, трёх- лонжеронный проект, тихо почил на стадии макетирования. Хотя силовой набор крыла был изготовлен.  Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1459
Южный Урал
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3522 - 08.10.18 :: 15:25:44
 
экс Плиточник писал(а) 08.10.18 :: 09:27:56:
А если в баке будет множество перегородок, например с шагом 200*200 и в этих перегородках будут отверстия 20*20 внизу и сверху, то при маневре химия будет стоять в каждой перегородке и перемещаться только в этом объеме. 

Резонно,но как обслуживать такой бак,это мыть если по простому. Он,что,будет разборным, т.е. снял крышку почистил эти отсеки 200х200 снова собрал засунул в крыло и порядок. В баке собирается не только мусор всякий,еще различный осадок,иногда соскабливать приходится.Химия то на рынке сплошной суррогат.Сразу предвижу упрек,мол заправлять нужно через сетку фильтровать и т.д. Но все это уже проходили, самый лучший вариант фильтр на заборной магистрали в баке.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 594
Украина
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3523 - 08.10.18 :: 16:13:44
 
soldier писал(а) 08.10.18 :: 15:25:44:
экс Плиточник писал(а) 08.10.18 :: 09:27:56:
А если в баке будет множество перегородок, например с шагом 200*200 и в этих перегородках будут отверстия 20*20 внизу и сверху, то при маневре химия будет стоять в каждой перегородке и перемещаться только в этом объеме. 

Резонно,но как обслуживать такой бак,это мыть если по простому. Он,что,будет разборным, т.е. снял крышку почистил эти отсеки 200х200 снова собрал засунул в крыло и порядок. В баке собирается не только мусор всякий,еще различный осадок,иногда соскабливать приходится.Химия то на рынке сплошной суррогат.Сразу предвижу упрек,мол заправлять нужно через сетку фильтровать и т.д. Но все это уже проходили, самый лучший вариант фильтр на заборной магистрали в баке.


Бак это и есть крыло, точнее его обшивки с решеткой. И решетка тогда 350*350 ( максимального размера ) и в каждой ячейке герметичный люк диаметром 120мм. Таких отсеков по 10 шт в каждой концоли. Не очень красиво, но практично , и технически просто- ЧПУ станку все равно, что фрезеровать, ровную поверхность или с лючками. На прочность обшивки лючки то же не очень повлияют.
Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1459
Южный Урал
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3524 - 09.10.18 :: 06:37:26
 
экс Плиточник писал(а) 08.10.18 :: 16:13:44:
Бак это и есть крыло, точнее его обшивки с решеткой.

УлыбкаНу идея в общем понятна типа два в одном. Круизный самолет превращается в элегантный химик,простой заменой ОЧК на химические с химбаком, агрегатами: насосы,краны, опрыскивающая аппаратура. 
Ну типа как в известном фильме.https://www.youtube.com/watch?v=AFasD29msOc
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1747
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3525 - 09.10.18 :: 08:22:31
 
В самолёте Ан-2 химический бак очищается "элегантными" ударами кувалдой по стенкам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 724
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3526 - 09.10.18 :: 09:44:45
 
Тут решают люди этот вопрос об идеальном на данный момент http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1538498392/11#11
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1747
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3527 - 09.10.18 :: 13:45:03
 
Почему-то никто не возмущается слабой защитой пилота на сельскохозяйственных вертолётах?
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 724
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3528 - 09.10.18 :: 17:55:19
 
Там вообще всё над тобой!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1079
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3529 - 10.10.18 :: 11:36:54
 
Господа химики, запрет на использование ЕЭВС на химии , не связан ли с этим?https://technologiya.ru/ru/news/960
Наверх
 
IP записан
 
novator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3530 - 11.10.18 :: 18:14:30
 
Именно с этим и связан. В прошлом году общался с этими товарищами. Итогом разговора было понимание о полной неконкурентоспособности самолёта Т-500 перед СВС, Ан-2, ми-2 и иностранных ЕЭВС. В процессе разговора проскользнула фраза: "а может тогда запретить всех конкурентов...". Только цена т-500 в прошлом году была 12 млн. Сейчас уже больше 20млн. Связано так же создание единой ассоциации развития сельхозавиации основными задачами которой является получение дотаций на авиахимработы и совместно с органами борьба с партизанами. А в партизаны они сейчас запишут всех. Очень горячо они говорили об импортозамещении. И это с американским двигателем...  В сельхозавиаработах по всей стране занято порядка 400 вс. Если принять в среднем, что 1 ВС за сезон обрабатывает в среднем 20000 га, то в итоге получается около 8 млн га обрабатывается самолётами. В волгоградской области больше 80% сельхозавиаработах делают СВС, 90% ЕЭВС даже ан-2. Из 2 млн га, 1,5 делают самолёты. Думаю, что в других регионах страны примерно так же.
Т-500 уступает любому СВС, Ан-2 и вертолетами  тем более в требованиях к ВПП. Т.е. помимо дотаций на АХР будут выделяться огромные деньги на восстановление сельхоз аэродромов. Проект Т-500 рассчитан на  производство 1000 штук самолетов, за  государственный счет, это как минимум 20 млрд рублей. Восстановление аэродромов , 90% из которых утеряно безвозвратно тоже  миллиарды, дотации, для того чтобы седьхозники с ума не  сошли тоже счёт на десятки миллиардов. Хм... Как же мы без всего этого работали? Что то мало подняли пенсионный возраст... Надо до 70 лет дотянуть, а то как же мы без авиации
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8264
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3531 - 12.10.18 :: 04:14:05
 
Цена  на  Т-500  даже  мало  понимающему  юноше  покажется  завышенной,  а  если  взять  серию,  так  и  подавно.Машина  такого  уровня  максимум  может  стоить  5  лимонов-  МАКСИМУМ.Цена  погубит  это  дело  даже  при  поддержке  сверху,  жизнь  она  как  правило  все  расставляет  по  местам  со  временем. Сейчас  цена  гектара  120-150  рублей  вот  и  посчитайте  когда  отобьется  этот  аппарат  с  учетом  эксплуатации,  лет  семь,  восемь  работать  на  сам  самолет,  а  если  в  лизинг  или  кредит  просто  НИКОГДА. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
novator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3532 - 12.10.18 :: 04:32:30
 
Это при честной конкуренции. Вы не в курсе или ещё не поняли? За вас и за нас, да за всех уже все решили - идеальный химик т-500. Остальные УЖЕ под запретом. С октября месяца начали останавливать сертификаты эксплуатантов по всей России.
Наверх
 
 
IP записан
 
novator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3533 - 12.10.18 :: 05:43:43
 
Документ из росавиации на основании которого происходят сие деяния за подписью Заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Суханова
Наверх
 

RD_003.jpg (240 KB | )
RD_003.jpg
 
IP записан
 
novator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3534 - 12.10.18 :: 05:51:09
 
А вот один из множества документов ранее изданных по которым работали ЗАКОННО все мы с вами... ну почти все )))
Наверх
 
 
IP записан
 
novator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3535 - 12.10.18 :: 06:00:21
 
Ну и документ подтверждающий то, что все серьезно. Что статья по выкачиванию денег из бюджета на новую сельхозавиацию и борьбу со старой уже готова.
Наверх
 

_159-DS--18.pdf (192 KB | )
 
IP записан
 
novator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3536 - 12.10.18 :: 06:22:56
 
https://www.youtube.com/watch?v=Wp8yVdhd_P0&feature=youtu.be
С 8-й минуты все о нас...
Наверх
 
 
IP записан
 
novator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3537 - 12.10.18 :: 06:41:08
 
Это я к чему все писал? К тому, что Т-500 выиграл звание "Идеального химика" ))). Так что все по теме )))
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8264
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3538 - 12.10.18 :: 07:57:22
 
Да,  что  то  я  не  догнал,  пардон.
То,  что  говорит  Галиулин  от  части  наверно  нужно  делать,  но  я   так  понял  он  хочет  не  просто  обьединить  химиков  ,  а  взять  под  коммерческое  крыло. Наверно  правильнее  будет  если  пилоты  все  же  будут  индивидуально  работать,  а  вот  проверки  и  обучение  тут  конечно  да,  все  так.
Что  касается  сертификации,  на  мой  взгляд  если  у  Вас  стандартная  серийная  машина , то  наверно  тут  в  таких  организациях  наверно  стоит  проходить  ТО  или  вызывать  представителей  на  ТО,  а  в остальном  пилот  и  техник  сами  следят  за  машиной.
Времена  изменились,  наверно  вовремя  я  свалил  от  этих  работ,  гиморой  будет  ещё  тот. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1529
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3539 - 12.10.18 :: 08:34:33
 
Да ,Пидор ваш галиуллин! Несет ЧУШЬ!!!!
Работает на руку чинушникам ,отрабатывает гонорар!
На этом рынке не возможно просто первому проходимцу взять и пылить поле ! Химия порой стоит дороже в несколько раз этих работ ,любой косяк с стороны пилоты это в минус карману пилота!И будет закончен его работа ,все везде на сарафанном радио ,если ты накосячил ,не будут с тобой работать!
Невозможно взять и научить человека за несколько часов обрабатывать поле ,это потенциальный труп!
Даже из военных летунов имеющие большие налеты ,не могут работать на этой работе,всегда низкие гоны ,везде препятствия ,пилот должен все видеть и приборы и жпс гоны и опыл ,провода ,посадки ,это могут только вплетенные пилоты!
Наедятся эти Климы говна ,я просто уверен!
А в целом  ,следующий этап отбор земель у фермеров ,все как сказал учитель и советник нашего солнцеликого! Киссинджер! Улыбка

Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 122