YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 120 121 [122] 
Идеальный "химик", какой он? (Прочитано 485386 раз)
novator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 125
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3630 - 22.10.18 :: 08:11:07
 
@
madeva68
Я бы с Вами поспорил на счет носовой стойки и вашего утверждения, что СП-30 не может работать с поля. Как раз таки может и очень успешно это делает. Особенно на аэросеве, когда полноприводным автомобилям рядом тяжело перемещаться в распутицу. А самолет прекрасно взлетает именно с поля. За 20 лет эксплуатации ни одного капота. Для того, чтобы сделать полный капот на СП-30 нужно снести переднюю стойку. Но если вы это сделаете, скорее всего снесется и основное шасси и самолет опять-таки окажется на брюхе. Как вы беретесь утверждать даже не зная этот самолет?
Я бы с Вами поспорил, но увы...что толку? В сложившейся ситуации, если мы будем сидеть и ждать, что за нас кто-то все разрулит выбора не будет. Не будут у нас работать ни Цесны, ни СП с Бекасами, ни МВЭНы, ни Фермеры. Потому что они ЕЭВС. И вот эти эскизы и наброски и ваши творческие потуги ни то, что никому не нужны будут...они будут под запретом. Изобретать самолет, для того чтобы он возил одну ##пу без заработка и быть фриком для телекамер?
Где вы увидели наследие СССР? Аэродромы давно перепаханы, плиты растащены. Если в Татарстане, Ростове и Краснодаре еще хоть что-то осталось, то Волгоград, Саратов, Пенза, Ульяновск, Тамбов уже давно лишены этого наследия далекого прошлого.
На спичках здесь никто не экономит. Есть экономические условия, есть готовые соответствующие решения, где каждый волен сделать СВОЙ выбор и, либо выиграть, либо проиграть. На сегодняшний момент нас пытаются лишить этого выбора. Если будет госпрограмма с одним самолетом стоимостью за 20 млн, все будут в проигрыше. Тот кто не купит - вне закона, тот кто купит - всю жизнь будет работать на банк. Творческая мысль? А кому она тогда нужна будет, если лучший химик уже выбран. А если он не лучший?
Вы понимаете, что сейчас не происходит поднятие отрасли, как пытаются показать: мол вот вам новый самолет, вот поддержка. Да было бы прекрасно, что какое-то КБ заручившись поддержкой от государства на всех этапах, начиная от разработки ВС и заканчивая реализацией, да еще и субсидированием под АХР ввело бы самолет на рынок. И самолет действительно хорош и практичен. И в конкурентной борьбе он показал бы действительно экономическую эффективность. Да все эксплуатанты сами бы перешли на него радостно в ладоши хлопая. Сейчас же происходит разрушение отрасли. Новых машин еще нет, а старые...нет не старые...другие запретили. Запретили ЕЭВС, загнулись предприятия-производители самолетов. Нет авиаработ для ЕЭВС персонал на улице, а это не десять человек - это тысячи людей, тысячи семей. Уже остановили сертификаты более 50 авиакомпаний по всей стране - это более 150 бортов. Из 238 самолетов по словам Клима Галиуллина осталось меньше 90...
Кто будет хлебушек от клопа с саранчой спасать, кто по трубопроводам и лесам летать мониторить будет от повреждений и пожаров, кто аэросъемки проведет, и леса защитит от вредителей? Наверное 2 экземпляра лучшего на свете химика Т-500. Ура товарищи!
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8119
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3631 - 22.10.18 :: 08:49:37
 
Firkat.  да  какой  там  Ростех просто  мысли  вслух,  а  то  все  о  политике,  а  о  конкретной  машине  ничего  почти.Идея  не  нова  и  как  говорится  созрела  в  полях.Был  не  раз  свидетелем  аварий  и  более  трагических  событий  и  всегда  пилота  накрывал  мотор  или  просто мотор  влетал  в  кабину.Что  то  типа  Ваньки-  встаньки  хотелось    и  если  переворот , то  уж  на  подготовленную кабину,от  этого  ни  один  пилот  не  застрахован,  сколько  стоек  поотшибали  по  буграм  и  не  счесть.... Подмигиваниеnovator  я  искренне Вас  понимаю  и  поддерживаю,  все  правильно  Вы  написали  и  это  все  именно  так.Давайте  хоть  помечтаем  уж  этого  то  у  нас  вроде  никто  отнять  не  может?  Времена  меняются и  здесь  все  наладится  уверен.  просто  за  задницу  жареный  петух  не  клевал  ещё  т.к.  мы  их  и  выручали  своим  здоровьем,  деньгами  и  жизнями.  Жизнь  все  расставит  по  местам,  просто  нужно  тонко  уловить  когда  влезать  снова  в  это.
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3418
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3632 - 22.10.18 :: 10:29:42
 
fan444 писал(а) 22.10.18 :: 05:49:09:
Вот  немного  видоизменил  форму.Бак  вмещает  200 литров  химии. Крыло  выходит  складное  9  м,  длинна  5,7,  площадь  13,5 м,  нагрузка  на  площадь 36, 9  кг.Двигатель  Русаковская  версия  Хонды  Фит.Крыло  свободнонесущее  . Вес  495  кг. Кабина  фактически  прямоугольная  с  откидной  боковой  дверью  представляет  собой  жесткую  ферму  предохраняющею  пилота  в  случае  капотирования,  мотор  соответственно  идет  в  хим .бак  .Предварительно  моделировал  сам  переворот  и  считаю  эту  компоновку более жизнеспособной.


Ну что же, почти ильюшинский штурмовик.
Правда, стальные фермы, свободнонесущие поверхности, автоконверсия, высоченное шасси из-за опущенного двигателя - и всего 495 кг?
А почему не 595 или, что скорее - 695?
Или это с пустым баком?
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8119
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3633 - 11.11.18 :: 08:07:44
 
А  вот  такую  схему никто  не  рассматривал?https://youtu.be/SLewWbAltm8
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4865
Татарстан
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3634 - 11.11.18 :: 10:36:08
 
fan444 писал(а) 11.11.18 :: 08:07:44:
А  вот  такую  схему никто  не  рассматривал?https://youtu.be/SLewWbAltm8

Такой бак поместится Круглые глаза
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8119
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3635 - 11.11.18 :: 11:12:45
 
Главное  разброс  центровок  большой,  а  вот  с  маневренностью  не знаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4865
Татарстан
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3636 - 11.11.18 :: 12:12:02
 

fan444 писал(а) 11.11.18 :: 11:12:45:
  а  вот  с  маневренностью  не знаю.

Да проблем нет, можно модельку для начала сделать  и испытать . нарисуй эскиз, как раз с сыном хотел позаниматься
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1114
Краснодарский край
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3637 - 11.11.18 :: 13:18:35
 
fan444 писал(а) 11.11.18 :: 11:12:45:
Главное  разброс  центровок  большой,  а  вот  с  маневренностью  не знаю.


Пилот, перед посадкой в кабину, будет обязан проходить весовой контроль Смех   Очень уж большое плече от пилота до ЦТ. А так схема интересная.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8119
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3638 - 11.11.18 :: 18:57:46
 
Сам  наткнулся  случайно, раньше  не  встречал  его.Утка  в  таком  исполнении  обладает  хорошим  разбегом  центровки  так  ,  что    наверно  пилот  если  не  под  150  кг  вполне  может  не  взвешиваться.Про  маневренность  сомневаюсь  т.к  эта  машина  и  задумывалась  для  очень  спокойного  полета  , а  на  обработке  нужен  скорее  пилотажный  самолет,  но  все  же  самолет  мне  нравится  и  наверно  с  успехом  поместил  бы  с  пяток  парашютистов  или  приличный  груз.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1114
Краснодарский край
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3639 - 11.11.18 :: 21:11:09
 
Про разбег центровок........ откуда данные? Схема "утка", при всех равных условиях, позволяет получить бОльшую подъемную силу по сравнению с "классикой". Но на диапазон центровок это как влияет? 
На счет маневренности именно этого аппарата не знаю. Это опять таки зависити от центровки, и от удельной нагрузки, и от располагаемой тяги. А если короче-от распологаемой перегрузки . Но у "утки" она будет больше, так как отсуствуют потери на балансировку. IMHO

У"утки" - другие проблемы: например с обеспечением путевой устойчивости, сложности с применением тянущейСУ, ну и другие мелочи.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8119
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3640 - 12.11.18 :: 15:26:08
 
Это  из  моей  авиамодельной  практики  когда  пацанами  экспериментировали  с  свободно  несущими  моделями, грузами  добивались  оптимального  ц.т.  так  на  схеме  утка  он был  более  большим нежели  у  классики.
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3418
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3641 - 14.11.18 :: 08:54:48
 
Кто знает, как дела у инициаторов ветки?
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1114
Краснодарский край
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3642 - 14.11.18 :: 10:31:49
 
meglin1 писал(а) 14.11.18 :: 08:54:48:
Кто знает, как дела у инициаторов ветки?

Движутся, но очень медленно Смущённый
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 120 121 [122]