YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 125 126 ... 129
Идеальный "химик", какой он? (Прочитано 555513 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9647
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3690 - 14.03.19 :: 08:45:10
 
Но все же стремиться нужно по максимуму, труд это большой и зависит от искусства разработчика.Сам немного занимался этими разработками с учётом своего опыта, но потянуть финансово даже прототип будет очень проблемно. УМО наверно стоит воспринимать аналогично ультрамалым аппаратом, тут главное цена агрегата и подбор материалов из недорогого ассортимента,больше применять сварку и склейку, обшивка вообще наверно должна сниматься на раз ,шнуровая,доступность к силовой самая простая.Двигун лучше конверсия,мотор можно заменить в поле. Вот как то так. Ротаксы и прочие СУ слишком будут долго окупаться при нынешних делах.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3492
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3691 - 14.03.19 :: 09:11:38
 
Кацманафт писал(а) 13.03.19 :: 22:12:51:
meglin1 писал(а) 13.03.19 :: 18:26:16:
А чем же вас Ястреб с Кречетом не устраивают, интересно?

..это те, которые идеальны для туристических обзорных полетов ?....% Круглые глаза
Мне , "до этого", казалось ,что безопасный "химик" должен соответствовать этим критериям :
"Основным условием при создании самолета являлось обеспечение безопасности экипажа. Во имя этого мы даже пошли на некоторое увеличение веса. В частности, были специально созданы ферменные конструкции, которые находятся в кабине и позволяют методом нарастающего разрушения погасить перегрузку при капотировании даже на максимальной скорости 150 км/час. В кабине установлена система "Багги", которая тоже позволит летчику при полном капотировании остаться живым. Смонтирована также система очистки воздуха и система фильтрации воздуха. Использованы фильтры производства нашей танковой промышленности, которые не пропускают посторонние элементы и при этом сравнительно недороги.
На самолете перед кабиной установлен специальный нож, от которого к килю протянут провод. На Западе столбы ЛЭП низкие, и при проходе самолета под ними это нехитрое приспособление перекидывает провода назад. В случае лобового столкновения нож не может травмировать пилота, так как закреплен в силовых точках."...(интервью одного из разработчиков Су38 )
Вообще , считаю , самолет-химик относится в разряд спецтехники , где эстетичность и экономичность -дело даже не пятое, а десятое. Он должен быть "чуть красивее танка" , с большим запасом мощности СУ и очень крепкими "ногами" .Как выше отмечал , Безопасность пилота-прежде всего ! Некоторые возразят,мол, приобретая и эксплуатируя такой аппарат , что останется в  прибыль ?..при нынешних расценках за Га ? ..Позвольте задать встречный -А какую прибыль приносит военный  истребитель ? Ответите :-Ну он же Родину защищает !!!.
Так вот , самолет АХР -тоже защитник стратегически-продовольственной безопасности страны .
И нынешнее состояние на этом поприще -это просто "плач Ярославны"..
Вот таким мне видится самолет для Сельского Хозяйства..в ИДЕАЛЕ.


Ну, тогда "идеал" уже создан - и очень давно.
Ау, Су-38!
Где ты?
Деньги, потраченные на твое создание, долгие и мучительные испытания и доводку - уже списаны? Вот бы ознакомиться с суммой...
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3492
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3692 - 14.03.19 :: 09:15:18
 
fan444 писал(а) 14.03.19 :: 08:45:10:
Но все же стремиться нужно по максимуму, труд это большой и зависит от искусства разработчика.Сам немного занимался этими разработками с учётом своего опыта, но потянуть финансово даже прототип будет очень проблемно. УМО наверно стоит воспринимать аналогично ультрамалым аппаратом, тут главное цена агрегата и подбор материалов из недорогого ассортимента,больше применять сварку и склейку, обшивка вообще наверно должна сниматься на раз ,шнуровая,доступность к силовой самая простая.Двигун лучше конверсия,мотор можно заменить в поле. Вот как то так. Ротаксы и прочие СУ слишком будут долго окупаться при нынешних делах.  Подмигивание


Конверсировать будем вазовский двигатель или подметать буржуйские свалки?
А потом - сразу на сертификацию в АРМАК?
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3492
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3693 - 14.03.19 :: 09:24:17
 
Мне кажется, разработчик прославленной фирмы слегка упустил из виду, что самолет в первую очередь все-таки должен летать.
Во вторую - летать хорошо.
В третью - обладать какой-никакой грузоподъемностью. Особенно - химик.
Если этого не будет, то ни о какой безопасности полетов речи не будет, хоть ты весь увешайся стальными фермами и бетонными сваями.
В общем, я понял.
Остаются две крайности:
- супердорогой МВЕН
- супердоступный Пилигрим.
Битва двух концепций. Делайте ставки, господа!
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1067
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3694 - 14.03.19 :: 09:25:34
 
"Ранее сообщалось, что проект окончательно закрыт, но на сайте компании "Сухой" указывается, что в настоящее время ведутся сертификационные испытания машины"...
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3492
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3695 - 14.03.19 :: 09:30:33
 
Кацманафт писал(а) 14.03.19 :: 09:25:34:
"Ранее сообщалось, что проект окончательно закрыт, но на сайте компании "Сухой" указывается, что в настоящее время ведутся сертификационные испытания машины"...


"Шо, опять?"
Ай, молодцы!
А что, корпорация на коне, монополия процветает, опыта работы с бюджетными средствами не занимать - почему не продавить свой, вместо каких-то казанских выскочек?
К тому же, как я понимаю, концепция "Мы за ценой не постоим" снова в трэнде.
"Защитник посевных угодий" будет недешев, но эффективен.
На месте пилигримовцев я бы расширял производство.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1067
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3696 - 14.03.19 :: 09:35:37
 
Господин meglin1 , не кипятитесь. Вам ,как "гуру сельхозавиации" пора уже давно вырасти из Вашего детища -Бекаса.. Удивите всех новым концептом.
Считайте ,что эта многостраничная ветка и есть Вам -техзадание.Дерзаните !..
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9647
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3697 - 14.03.19 :: 09:53:03
 
Кстати на ВАЗе пошли хорошие моторы алюминиевый картер,ходят по 200000км при правильном уходе. Стоит голый мотор инжекторный относительно дёшево с правильным редуктором и винтом 180кг гадости будет нести. Правда ходить будет не более сезона но при таких ценах за него можно себе это позволить всякий сезон быть с новым мотором или с первым ремонтом. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3492
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3698 - 14.03.19 :: 09:54:22
 
Мне ли из далекого заграничного Харькова удивлять российские просторы, когда только я лично знаю в России десятки, а заочно - сотни талантливейших людей, которые за год сделают хоть черта в ступе - только скажи?
Не хватает грамотного заказчика и инвестора - не более того.
Люди делают сложнейшие проекты, многоместные самолеты, освоили самые разнообразные авиационные технологии, они при желании изготовят изделие на голову качественнее ЛЮБОГО государственного авиапредприятия.
Мне ли переходить им дорогу из бедной страны, в которой нет даже своего дюраля?
Если государство завтра объявит открытый конкурс на создание самолета АХР с внятным и адекватным ТЗ и хотя бы с мизерным по западным меркам премированием в жалкий миллион долларов - послезавтра в Жуковском будет стоять минимум полсотни прототипов один другого лучше, причем без всякого участия государства с его циклопическим бюджетом.
А если государство пойдет дальше и обеспечит участников бесплатными двигателями, соответствующим ТЗ, в аренду - то прототипов станет еще больше.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5052
Татарстан
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3699 - 14.03.19 :: 11:19:28
 
fan444 писал(а) 14.03.19 :: 09:53:03:
Кстати на ВАЗе пошли хорошие моторы алюминиевый картер,ходят по 200000км при правильном уходе. Стоит голый мотор инжекторный относительно дёшево с правильным редуктором и винтом 180кг гадости будет нести.Подмигивание

Кинь пожалуйсьа ссылку, может это движок от ларгуса?
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9647
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3700 - 14.03.19 :: 12:26:36
 
Хасан я сейчас не дома к сожалению , но кажется по памяти да. Парни из Долгопрудного ставили даже хуже на автожир и он летал с ним, а это уже кое что.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5052
Татарстан
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3701 - 14.03.19 :: 14:03:45
 
Разговаривал с дальнобойщиком из казахстана, говорит что его Ларгус пробежал 800 т.км и ещё живой
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3492
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3702 - 14.03.19 :: 14:42:13
 
Ну вот, моторную проблему, считай, решили!
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9647
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3703 - 14.03.19 :: 14:49:50
 
Это не решили это только призказка, а сказка впереди. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5052
Татарстан
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3704 - 14.03.19 :: 15:10:12
 
fan444 писал(а) 14.03.19 :: 14:49:50:
Это не решили это только призказка, а сказка впереди. Смех

Сказку вам новый мнистр сельхоза расскажет, к осени Подмигивание
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1067
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3705 - 14.03.19 :: 15:11:06
 
meglin1 писал(а) 14.03.19 :: 14:42:13:
Ну вот, моторную проблему, считай, решили!

Хорошую новость преподнес fan444. Если на сезон один двигатель- это очень шикарно . В конце-концов совершеннейшего бензинового двигателя спорткара Формулы-1 хватает только на одну гонку (2 -3 часа), и то многие болиды не доезжают до финиша —  «перекручивают» или ресурса не хватает.А тут.. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9647
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3706 - 14.03.19 :: 17:01:03
 
Да эта новость достаточно стара и есть у кого спросить более подробно о этом моторе на Форуме. Хонда конечно надёжней и не хватает на два сезона до ремонта или переборки. Меняют кольца в основном и все и то это при налете за сезон как минимум 300часов.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9647
коломна
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3707 - 14.03.19 :: 17:02:29
 
Да эта новость достаточно стара и есть у кого спросить более подробно о этом моторе на Форуме. Хонда конечно надёжней и не хватает на два сезона до ремонта или переборки. Меняют кольца в основном и все и то это при налете за сезон как минимум 300часов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1067
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3708 - 14.03.19 :: 18:09:27
 
УлыбкаЗацепило за душу...https://youtu.be/v-asgD0s5Ss
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5052
Татарстан
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3709 - 14.03.19 :: 18:34:26
 
Кацманафт писал(а) 14.03.19 :: 18:09:27:
УлыбкаЗацепило за душу...https://youtu.be/v-asgD0s5Ss

Только непонятно, зачем так мудрили с хвостовым оперением, просто ту же трубу за горгротом фонаря и нормальный хвостик. А так интересно, самолет лепился вокруг бункера!
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2834
Киев, Украина
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3710 - 14.03.19 :: 18:34:34
 
meglin1 писал(а) 14.03.19 :: 09:54:22:
Мне ли переходить им дорогу из бедной страны, в которой нет даже своего дюраля?


Володя, наша с тобой страна такая же бедная, как и страны где делают Аэробусы из американского дюраля. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1067
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3711 - 14.03.19 :: 18:40:49
 
hasan писал(а) 14.03.19 :: 18:34:26:
Кацманафт писал(а) 14.03.19 :: 18:09:27:
УлыбкаЗацепило за душу...https://youtu.be/v-asgD0s5Ss

Только непонятно, зачем так мудрили с хвостовым оперением, просто ту же трубу за горгротом фонаря и нормальный хвостик. А так интересно, самолет лепился вокруг бункера!

Конструктор "ЛЕГО"..Поменял сегмент (авария) и Алга! А оперение по уму ,Хасан, погрузка удобная...
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5052
Татарстан
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3712 - 14.03.19 :: 18:54:46
 
Кацманафт писал(а) 14.03.19 :: 18:40:49:
hasan писал(а) 14.03.19 :: 18:34:26:
Кацманафт писал(а) 14.03.19 :: 18:09:27:
УлыбкаЗацепило за душу...https://youtu.be/v-asgD0s5Ss

Только непонятно, зачем так мудрили с хвостовым оперением, просто ту же трубу за горгротом фонаря и нормальный хвостик. А так интересно, самолет лепился вокруг бункера!

Конструктор "ЛЕГО"..Поменял сегмент (авария) и Алга! А оперение по уму ,Хасан, погрузка удобная...

Точно! И балки видимо с хвостиками взаимозаменяемые, сначало смлтрел вроде самолет с Ан-2 оказывается маленький
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1067
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3713 - 14.03.19 :: 19:04:37
 
hasan писал(а) 14.03.19 :: 18:54:46:
Кацманафт писал(а) 14.03.19 :: 18:40:49:
hasan писал(а) 14.03.19 :: 18:34:26:
Кацманафт писал(а) 14.03.19 :: 18:09:27:
УлыбкаЗацепило за душу...https://youtu.be/v-asgD0s5Ss

Только непонятно, зачем так мудрили с хвостовым оперением, просто ту же трубу за горгротом фонаря и нормальный хвостик. А так интересно, самолет лепился вокруг бункера!

Конструктор "ЛЕГО"..Поменял сегмент (авария) и Алга! А оперение по уму ,Хасан, погрузка удобная...

Точно! И балки видимо с хвостиками взаимозаменяемые, сначало смлтрел вроде самолет с Ан-2 оказывается маленький

Берет 700!...
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5052
Татарстан
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3714 - 14.03.19 :: 19:07:23
 
Через онлайн переводчик (способность у него крутая Улыбка ):

Общие характеристики

    Команда: 1
    Способность: 2 чел. / 2,000 lb (910 кг) сушат химикаты или 818 л (216 американских девочек; 180  девочек импорта) жидкости
    Длина: 21 фут 0 в (6.4 м)
    Размах крыла: 39 ft 4 в (11.98 м)
    Высота: 9 футов 0 в (2.74 м)
    Область крыла: 256 кв. ft (23.8 m2)
    Крыло: NACA 23012
    Пустой вес: 1,709 фунтов (775 кг)

        МН-12U 1,830 фунтов (830 кг)

    Вес взлета Макса: 4,090 фунтов (1,855 кг) (сельскохозяйственная миссия)

Таскает как Ан-2 Озадачен
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1067
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3715 - 14.03.19 :: 19:09:28
 
Вру про 700..вот: Конструктивно это полутороплан с необычным двухбалочным хвостовым оперением, которое не было соединено поперечной балкой. Большой бак на 818 литров жидких химикатов или 910 килограммов сухих занимал основную часть фюзеляжа. Высокорасположенная кабина лётчика обеспечивает столь необходимый хороший обзор.

Ферменная конструкция фюзеляжа сварена из стальных труб и обшита металлическими листами. Для простоты конструкции трёхстоечное шасси сделано неубираемым. Под кабиной пилота расположен моторный отсек с двигателем Continental IO-520-D.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1067
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3716 - 14.03.19 :: 19:37:32
 
https://l-boris.livejournal.com/2954546.html.

Компановочка...
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5052
Татарстан
Пол: male
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3717 - 14.03.19 :: 20:07:50
 
Вот видимо с чего они начали https://youtu.be/C8WsxxMrWfI
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3492
Харьков
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3718 - 14.03.19 :: 20:07:58
 
Yakovlyev писал(а) 14.03.19 :: 18:34:34:
meglin1 писал(а) 14.03.19 :: 09:54:22:
Мне ли переходить им дорогу из бедной страны, в которой нет даже своего дюраля?


Володя, наша с тобой страна такая же бедная, как и страны где делают Аэробусы из американского дюраля. Подмигивание


Юра, я тоже верю в лучшее!
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1067
Re: Идеальный "химик", какой он?
Ответ #3719 - 14.03.19 :: 20:15:49
 
Что еще понравилось-аварийный сброс химии..
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 125 126 ... 129