YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Дельта на батарейках (Прочитано 16591 раз)
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Дельта на батарейках
19.01.11 :: 18:30:11
 
Не смог найти тему об электролетах поэтому открыл новую.   Вчера вернулся из командировки. Город Дижон во Франции. Был там на Фирме Ла муетте / чайка/ где выпускают Дельты Атлас . Хозяин -Жерар Тевено- легенда французского дельтапланеризма, изобретатель того самого Атласа , который потом скотировали многие страны.  Они как раз пробовали электродельту двухместную . Жерар летал на двух батарейках 27 минут, Потом заменил одну а другую снял совсем . Отестовал новое крыло ну и предложил мне пролететь. Я не отказался   http://www.youtube.com/watch?v=SBcdD30UDcE   В начале озираюсь , там маного летало самолетов, так не хотелось кому нибудь влететь до глиссады.   Н фотках Жерар со своим сыном , который теперь возглавляет эту фирму http://www.lamouette.com/fr/index.html
Наверх
 
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 497
Самара
Re: Дельта на батарейках
Ответ #1 - 19.01.11 :: 19:03:39
 
И какова мощность электромотора?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #2 - 19.01.11 :: 19:26:18
 
Не знаю, он что-то говорил, но я по английски не очень /мягко сказано/а по французски еще хуже Плачущий     Но двух человек везет без проблемм
Наверх
 
IP записан
 
andris
Senior Member
****
Вне Форума


+ 1200 ч. на дельталете

Сообщений: 369
Latvia
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #3 - 19.01.11 :: 20:56:03
 
смотрел на  выставке в Германий - очень жидкая конструкция.  чисто асфальтныи  вариант. но по другому для электродельти очевидно никак.  Смущённый
глядя на мотор  - мощность гдето  25-30 л.с.    они тоже  на выставке были .  аж до 60 л.с.  Смущённый
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13415
Krakow
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #4 - 19.01.11 :: 22:15:17
 
Alekzanderr писал(а) 19.01.11 :: 19:03:39:
какова мощность электромотора? 


http://www.geigerengineering.de/fileadmin/templates/PDF/Motordaten_HPD10.pdf
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
На Форуме


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9560
Питер
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #5 - 20.01.11 :: 10:40:54
 
@
mel
Выключателя "зажигания" вообще нет?
Отпустил "газ" и винт встал?

А в чем глубинный смысл электродельталета?
Во франции так сильно подорожал бензин?


Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #6 - 20.01.11 :: 11:39:27
 
Там коробочка на колене, надо нажать кнопку  Алексей SPB писал(а) 20.01.11 :: 10:40:54:
А в чем глубинный смысл электродельталета?

Экология. Не берусь утверждать , но мне кажется н
а такие проекты дают гранты
Наверх
 
IP записан
 
Klogg
Junior Member
**
Вне Форума


Бог в кости не играет

Сообщений: 61
Москва \ Протвино
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #7 - 20.01.11 :: 15:10:15
 
andris писал(а) 19.01.11 :: 20:56:03:
смотрел навыставке в Германий - очень жидкая конструкция.чисто асфальтныивариант. но по другому для электродельти очевидно никак.Смущённый


Не очевидно!
http://www.icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm
С поля летает. Заряда с двумя банками хватает на час полёта. Винт складывается чтобы в потоках подпаривать.

Глубинный смысл - тот же, вероятно, что и в авиамоделях на электротяге. Относительная себестоимость полёта меньше (электричество значительно дешевле бензина), ломаться нечему, обслуживать надо меньше.
Наверх
 

Если бы полёт стал языком людей, парение стало бы поэзией.
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
безмоторник
Экс-Участник


Re: Дельта на батарейках
Ответ #8 - 20.01.11 :: 19:45:41
 
А  телега пакуется хорошо.Даже в "универсал" наверно поместится.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13415
Krakow
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #9 - 20.01.11 :: 20:01:30
 
Klogg писал(а) 20.01.11 :: 15:10:15:
Глубинный смысл 


the noise level of the electric drive is 57db at full power in 70m height against which petrol driven paragliders where measured with up to 86 db under the same conditions. To the human ear, that is perceived as being half as loud. At a distance of 150m it can hardly be heard.

=57дБ по сравнении с 86 дБ у бензинного!
\на ухо=два раза тише\...
Наверх
 
 
IP записан
 
Петруха
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!<br>

Сообщений: 314
Белгород
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #10 - 20.01.11 :: 21:15:52
 
Хенрик, согласен с Вашим доводом на 100%! Там уже наверное винт шумит больше чем электромотор.86 дБ это наверное 4-х тактник с хорошим глушителем. Хенрик - в два раза это всего 6 дБ  по мощности,разница значительно больше чем в два раза! 40 дБ -это в  1000 раз по мощности!!!!Количеством магнитов и обмоток можно добиться низкой частоты вращения и избавится от веса редуктора и потерь мощности в нём.Если подумать наверное и ещё что-то можно помимо экологии в преимущества записать.
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13415
Krakow
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #11 - 20.01.11 :: 21:39:12
 
Петруха писал(а) 20.01.11 :: 21:15:52:
можно добиться низкой частоты вращения и избавится от веса редуктора и потерь мощности в нём.


-у мотора со снимка меньше 2000 об/мин=редектора нет.

мотор весит ок.4,5кг.

похожей мощности мотор ПРЭДАТОР30 весит меньше 1,5кг,
но у него 7500/мин!

Наверх
« Крайняя редакция: 21.01.11 :: 05:44:30 от henryk »  

c_007.jpg (39 KB | )
c_007.jpg
 
IP записан
 
Петруха
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!<br>

Сообщений: 314
Белгород
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #12 - 20.01.11 :: 22:08:59
 
Здесь на катушках и магнитах с экономили !!! Шутка!При таком весе моторчика-можно АКБ довольно тяжелую таскать ну и пару пилотов вроде меня (59-60 кГ)!
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
foxtrot
Senior Member
****
Вне Форума


летать тоже интересно

Сообщений: 397
г.Королев
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #13 - 21.01.11 :: 04:48:23
 
Петруха писал(а) 20.01.11 :: 21:15:52:
в два раза это всего 6 дБпо мощности


При всем уважении, в два раза по мощности это 3 дБ, 6 дБ - это два раза по амплитуде.

Увлечение всякими экологическими приблудами сейчас весьма модно и востребовано.
Да и такую банальную вещь как творчество никто не отменял.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
На Форуме


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9560
Питер
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #14 - 21.01.11 :: 14:14:31
 
henryk писал(а) 20.01.11 :: 20:01:30:
=57дБ по сравнении с 86 дБ у бензинного!

Бензиногого с каким редуктором?

Дла ЛА кроме шума весьма важно знать дальность полета.
На бензине она вычисляется не сложно даже в полете.
А как с этим у электроаппаратов?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13415
Krakow
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #15 - 21.01.11 :: 15:20:15
 
Алексей SPB писал(а) 21.01.11 :: 14:14:31:
Дла ЛА кроме шума весьма важно знать дальность полета.


-на мотопланере АКСЭЛЬ аккумуляторов\10кг\ хватает на набор высоты ок.600м,а потом=часами=на термике...
Наверх
 

d_002.jpg (18 KB | )
d_002.jpg
 
IP записан
 
посейдон
Full Member
****
Вне Форума


мой дельталет,мой дельталет.......

Сообщений: 221
Ленинградская обл.
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #16 - 22.01.11 :: 17:30:54
 
сколько же стоит этот электромотор?
Наверх
 

А мне летать охота......
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #17 - 22.01.11 :: 18:07:28
 
Мотор -фигня , батареи стоят очень дорого
Наверх
 
IP записан
 
посейдон
Full Member
****
Вне Форума


мой дельталет,мой дельталет.......

Сообщений: 221
Ленинградская обл.
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #18 - 22.01.11 :: 18:09:37
 
знаешь сколько? озвучь пожалуйста.
Наверх
 

А мне летать охота......
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2299
Планета Земля
Re: Дельта на батарейках
Ответ #19 - 22.01.11 :: 18:15:03
 
@
посейдон

http://www.brammo.com/empulse_specifications/

Мотоцикл способный ехать 1 час со скоростью 160 км/ч, это гарантированно производителем!!!
Стоит всего 10 килобаксов...

Если задаться целью, то батареи для часа полета на одноместной дельте + двигатель + контроллер, можно найти по цене около 10 000$ IMHO
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13415
Krakow
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #20 - 22.01.11 :: 18:47:08
 
посейдон писал(а) 22.01.11 :: 17:30:54:
сколько стоит этот электромотор? 


=ПРЭДАТОР=1000Э
=ВЭРНЭР ЭКК=2000Э

=А123*36=1000Э

=analogitshnyj
Raket 120 engine
Complete with exhaust pipe and carb. Pull start engine.

Price:      $1,900.00
Наверх
« Крайняя редакция: 22.01.11 :: 21:28:10 от henryk »  
 
IP записан
 
посейдон
Full Member
****
Вне Форума


мой дельталет,мой дельталет.......

Сообщений: 221
Ленинградская обл.
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #21 - 23.01.11 :: 05:46:21
 
henryk писал(а) 22.01.11 :: 18:47:08:
посейдон писал(а) 22.01.11 :: 17:30:54:
сколько стоит этот электромотор? 


=ПРЭДАТОР=1000Э
=ВЭРНЭР ЭКК=2000Э

=А123*36=1000Э

=analogitshnyj
Raket 120 engine
Complete with exhaust pipe and carb. Pull start engine.

Price:      $1,900.00

классный дельт мне понравился,но так как в английском не силен, по русски напишите сколько квт.двигатель-его цена,  +аккумулятор-его цена, кто знает?
Наверх
 

А мне летать охота......
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13415
Krakow
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #22 - 23.01.11 :: 14:40:36
 
посейдон писал(а) 22.01.11 :: 17:30:54:
сколько же стоит этот электромотор?


http://www.geigerengineering.de/fileadmin/templates/PDF/Motordaten_HPD10.pdf

=2000 ЕВРО,для бедных стран предлагали по 1600...

=стоимость акку разная,зависит от поставщика и суммарной
ёмкости\время полёта\.
Наверх
 
 
IP записан
 
bvb
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 869
Пол: male
Re: Дельта на батарейках
Ответ #23 - 27.01.11 :: 17:41:42
 
Наверх
 
YIM | AIM  
IP записан