YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 95 96 [97] 
Продолжение серии ЕР. (Прочитано 13608 раз)
Malahia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Если пули свистят - значит мимо!

Сообщений: 34
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2880 - 09.08.18 :: 17:52:49
 
Юрий,приветствую. Вроде бы видел один из Ваших самолётов на поплпвках. Вы что-нибудь изменяли в конструкции для того,чтобы поставить его на воду? Размах,мощность?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5514
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2881 - 10.08.18 :: 03:54:04
 
Malahia писал(а) 09.08.18 :: 17:52:49:
Юрий,приветствую. Вроде бы видел один из Ваших самолётов на поплпвках. Вы что-нибудь изменяли в конструкции для того,чтобы поставить его на воду? Размах,мощность?


Доброе утро. Я не чего не изменял это была проба на возможность  постановки на поплавки. Планер не требует доработки но добавить мощности придётся.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malahia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Если пули свистят - значит мимо!

Сообщений: 34
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2882 - 10.08.18 :: 06:32:14
 
Юрий Ер писал(а) 10.08.18 :: 03:54:04:
Malahia писал(а) 09.08.18 :: 17:52:49:
Юрий,приветствую. Вроде бы видел один из Ваших самолётов на поплпвках. Вы что-нибудь изменяли в конструкции для того,чтобы поставить его на воду? Размах,мощность?


Доброе утро. Я не чего не изменял это была проба на возможность  постановки на поплавки. Планер не требует доработки но добавить мощности придётся. 

Спасибо. А двигатель всё тот же субарик был?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5514
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2883 - 10.08.18 :: 16:51:13
 
Malahia писал(а) 10.08.18 :: 06:32:14:
Юрий Ер писал(а) 10.08.18 :: 03:54:04:
Malahia писал(а) 09.08.18 :: 17:52:49:
Юрий,приветствую. Вроде бы видел один из Ваших самолётов на поплпвках. Вы что-нибудь изменяли в конструкции для того,чтобы поставить его на воду? Размах,мощность?


Доброе утро. Я не чего не изменял это была проба на возможность  постановки на поплавки. Планер не требует доработки но добавить мощности придётся. 

Спасибо. А двигатель всё тот же субарик был?


Поплавки устанавливал на тройку на ней Ротакс 503.
Вот здесь можно посмотреть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malahia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Если пули свистят - значит мимо!

Сообщений: 34
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2884 - 10.08.18 :: 17:11:51
 
Поплавки,я так понял,от катамарана?) Без реданов? В итоге взлетело?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5514
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2885 - 11.08.18 :: 04:49:42
 
Malahia писал(а) 10.08.18 :: 17:11:51:
Поплавки,я так понял,от катамарана?) Без реданов? В итоге взлетело?


Да от катамарана. Сразу выявилась их непригодность для полёта и  работа была приостановлена.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malahia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Если пули свистят - значит мимо!

Сообщений: 34
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2886 - 11.08.18 :: 09:34:08
 
Юрий Ер писал(а) 11.08.18 :: 04:49:42:
Malahia писал(а) 10.08.18 :: 17:11:51:
Поплавки,я так понял,от катамарана?) Без реданов? В итоге взлетело?


Да от катамарана. Сразу выявилась их непригодность для полёта и  работа была приостановлена.

А есть планы продолжать гидротему?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5514
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2887 - 11.08.18 :: 13:46:58
 
Malahia писал(а) 11.08.18 :: 09:34:08:
Юрий Ер писал(а) 11.08.18 :: 04:49:42:
Malahia писал(а) 10.08.18 :: 17:11:51:
Поплавки,я так понял,от катамарана?) Без реданов? В итоге взлетело?


Да от катамарана. Сразу выявилась их непригодность для полёта и  работа была приостановлена.

А есть планы продолжать гидротему?


Да сейчас установил на двухместный редуктор. Тяги в достатке.  При наличии средств вернёмся к этому вопросу.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7424
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2888 - 12.08.18 :: 05:11:37
 
Всё-таки редуктор победил,ясненько. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5514
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2889 - 12.08.18 :: 14:54:04
 
fan444 писал(а) 12.08.18 :: 05:11:37:
Всё-таки редуктор победил,ясненько. Смех


Почему победил. Просто безвыходняк. На одноместном попрежнему без редуктора. Я же писал я исхожу из принципа достаточности. Для двоих без редуктора тяги маловато. И без редуктора я летаю спокойно а здесь нет чувства спокойствия. Появились замороки с отсечкой оборотов. Перегрев. Температура постоянно на пределе. Даже пришлось внести изменения в разводку системы охлаждения. Пришлось на летний период открыть обдув радиатора печки. Звук мотора стал менее приятным. Зимой если не поленюсь снова сниму редуктор.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7424
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2890 - 13.08.18 :: 02:23:57
 
Я вот тоже не могу самолёт выгнать на облет,температура охлаждающей.жидкости на макс.оборотах на пределе.Без капота ещё куда ни шло,поставил радиатор от Оки,но по всей видимости нужен ещё больший  и поработать над выходами в капоте. Мотор 582 очень чуток то температурам гляди только.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5514
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2891 - 13.08.18 :: 02:39:59
 
fan444 писал(а) 13.08.18 :: 02:23:57:
Я вот тоже не могу самолёт выгнать на облет,температура охлаждающей.жидкости на макс.оборотах на пределе.Без капота ещё куда ни шло,поставил радиатор от Оки,но по всей видимости нужен ещё больший  и поработать над выходами в капоте. Мотор 582 очень чуток то температурам гляди только.


У меня стоял на тройке 582 два вертикальных радиатора против потока справлялись хорошо.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7424
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2892 - 13.08.18 :: 05:36:57
 
Ну это опять же на открытом воздухе, а у меня под капотом. Сейчас поставил против потока уши,чуть потеплеет попробую. Измерения провожу при +25 хочется добиться ,что бы и в такую температуру воздуха все было бы хорошо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5514
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2893 - 13.08.18 :: 12:51:21
 
fan444 писал(а) 13.08.18 :: 05:36:57:
Ну это опять же на открытом воздухе, а у меня под капотом. Сейчас поставил против потока уши,чуть потеплеет попробую. Измерения провожу при +25 хочется добиться ,что бы и в такую температуру воздуха все было бы хорошо.


Да и радиаторы у меня стояли впереди между винтом и двигателем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1381
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2894 - 13.08.18 :: 20:57:03
 
fan444 писал(а) 13.08.18 :: 02:23:57:
Я вот тоже не могу самолёт выгнать на облет,температура охлаждающей.жидкости на макс.оборотах на пределе.Без капота ещё куда ни шло,поставил радиатор от Оки,но по всей видимости нужен ещё больший  и поработать над выходами в капоте. Мотор 582 очень чуток то температурам гляди только.

Виктор, обычно гоняют с капотом. Видимо тоннель обдува радиатора и дефлектора нужно где то подшаманить, или перенести радиатор. Есть ощущение, что идет запор воздуха, раз так. МЛМ.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10763
россия,Казань
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2895 - 13.08.18 :: 22:52:21
 
Во-первых, нужно тарировать указатель температуры вкупе с датчиком по надёжному термометру. У моего знакомого была недавно та же проблема с 582-м на самолёте Флай Синтезис "Шторх" . Уже собирался радиатор другой ставить, но решил всёже тарировку сделать  с термометром в отдельном сосуде. И выяснилось, что указатель температуры завышает показания на 10 град. Теперь летают спокойно.
Во-вторых, это может зпвисеть от формы лопастей. Лопасти с круглыми корневыми частями могут просто не гнать воздух на месте, а при наличии скоростного напора охлаждение станет достаточным. Это можно увидеть только при длинных пробежках и подлётах. Было такое у дельталётов "Круиз", что на рулении двигатель перегревался, а в полёте всё было в норме.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7424
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2896 - 14.08.18 :: 03:33:36
 
Тоже думаю так же, что в полёте температура уйдет. Без капота все в ТУ,наверно буду облетывать без него пока. Спасибо ребят. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5514
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2897 - Вчера :: 17:47:31
 
И так друзья. Жизнь подбрасывает интересные моменты. На двушке вынужден был установить редуктор. И сразу повалили проблемы. Охлаждение , замороки с электроникой.
Но вы наверное уже догадались решать проблемы я умею.С чем же я столкнулся это с отсечкой оборотов на режиме более 4000 об. Вы конечно догадались речь идёт о Субару. В работе было 2 двигателя 25. Один европеец образца 2000 года, второй Японец, более молодой. В чём же их отличие  первый со спидометром механика второй более продвинутый приборка работает с использованием шины КАН. С механикой справился быстро. Датчик скорости в спидометре на основе ГЕРКОНА.  Второй же использует шину КАН как вы наверное догадались сигнал цифровой. Я нашёл товарища в Питере он иготавливает  этот генератор частоты спидометра. Называет его адаптор шины КАН. Из сигнала тахометра преобразуя его в скорость. Сегодня облетал матчасть не одного сбоя.
Будут вопросы пишите всё расскажу, это мы делаем бесплатно. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1786
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2898 - Вчера :: 18:20:42
 
Юрий Ер писал(а) Вчера :: 17:47:31:
Датчик скорости в спидометре на основе ГЕРКОНА

Вот это вряд-ли. Или индуктивный, или Холла.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5514
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2899 - Сегодня :: 03:41:18
 
DiKey писал(а) Вчера :: 18:20:42:
Юрий Ер писал(а) Вчера :: 17:47:31:
Датчик скорости в спидометре на основе ГЕРКОНА

Вот это вряд-ли. Или индуктивный, или Холла.

Улыбка Оно конечно можно подвергать меня сомнению но тут вы не правы. Вы просто не знакомы с принципом формирования сигнала контроля скорости. Этот сигнал формируется в самом спидометре и передаётся в мозг мозг принимая этот сигнал сравнивает его с оборотами. Понимает автомобиль движется двигатель под нагрузкой. Но если этого сигнала нет мозг на оборотах 4000 и выше срезает обороты. Так вот некоторые путают этот сигнал с датчиками АБС и скорости. Они да индуктивные или на принципе холла. Мало того геркон сам не выдаёт сигнала а просто линию мозга садит на массу тем самым идёт падение напряжения на линии мозга там 5в. Получается как бы импульс. Некоторые считают, что в эту линию можно подать импульс с катушки. Это будет не правильно хотя вероятность работы возможна так как два встречных напряжения могут дать нуль. Я же использую нуль форсунки. Там говорят может образоваться напряжение при отключении форсунки. Да это может потому для безопасности можно пустить через диод. Но как показала практика всё работает нормально. На цифровых всё сложнее здесь именно импульс тахометра приходится преобразовать в цифру и так же передать в мозг. А там всё аналогично мозг сравнивает обороты с нулём скорости  если её нет сбрасывает обороты. Но если сбросить газ и снова добавить на некоторое время двигатель снова заработает а потом повторится. Примерно через 210 сек.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1786
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2900 - Сегодня :: 08:21:43
 
Юрий Ер писал(а) Сегодня :: 03:41:18:
тут вы не правы

Действительно.

...



Г-о-о-споди  Плачущий. Но даже в советские времена, на бытовой аппаратуре наряду с электромеханическими прерывателями (справа) имели место быть и электронные датчики.

Наверх
 

counter.jpg (44 KB | 1 )
counter.jpg
IP записан
 
Страниц: 1 ... 95 96 [97]