YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 104
Продолжение серии ЕР. (Прочитано 17287 раз)
Дудин Николай
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 153
г. Чистополь РТ
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2970 - 06.12.18 :: 18:28:51
 
Юрий Саныч, В бой идут одни старики!
Наверх
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2971 - 06.12.18 :: 19:51:38
 
Юрий Ер писал(а) 14.02.11 :: 17:42:47:
Замполит...прости господи писал(а) 14.02.11 :: 16:46:16:
А такое шасси не нравится ?


Слишком длинная трансмиссия до хвостового колеса. Требует тросовую проводку, радиус разворота, увеличивается. Теряется жёсткость управления, вызывая, вихляние хвоста, и пружинистость педалей. Что не очень приятно при рулении.

Юра , как в воду смотрели... Именно такое шасси у меня,
При том что хвост розчален четырьмя тросами, кисель ещо тот...
Каждый раз выежжаю делаю пару пробегов холостых и токо тогда топчю
Привык, но как на канате эквилибрист.
Может надоест, зделаю как у вас.Конструкция позволяет,
Вот и нашол инфу полезную, )))
Как то думал об вашем шасси спросить...
теперь и ненада ))) выходит
Наверх
 
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2972 - 06.12.18 :: 20:22:12
 
Както в теме был вопрос о ткани сентетике ...
Я применял эту
Палаточная ткань
оксфорд 210D бело-
зеленый (105 gsm)
Ткань палаточная имеет ряд
отличительных положительных
характеристик. Она
водоотталкивающая,ветронепродува
пожароустойчива, прочная,
устойчива к перепадам
температур, выгоранию,
ультрафиолетовому излучению
солнца, что способствует
долговечной эксплуатации
изготовленных из нее изделий.
Скептиков перед тем как ржать , прошу купить ее 1 м
Натянуть на рамки , пройтись утюжком, и жиденьким розведенным эмалитом хоть дважды, она тонкая и плотная расход, я 10 литров на 5 слоев хватило. покрыть24 м
И главное эти рамки выдерживают удар кулака со всей силы , пробитие ножницами без дальнейшего разрыва даже применяя силу.
У нас ее не я один применял.вес ее шото грам 120 - 140 от плотности.
Ширина 1.5 м
Она. тянется и утюгом до ,,бубена,, но со временем проседа, а с эмалитом , грузил до прогиба , держал месяц,, груз убрал..и звенит. ну всеже два последние слоя покрывал с добавлением алюминевой пудры.
Наверх
« Крайняя редакция: 06.12.18 :: 21:46:07 от Воха »  
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2973 - 06.12.18 :: 21:10:43
 
Вот на таких рамках и проводил испытание, знаю эту ткань ставили на планера, в одном из Киевских клубов и у товарища биплан.
Наверх
 

image_542.jpeg (53 KB | )
image_542.jpeg
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 411
башкортостан
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2974 - 07.12.18 :: 06:31:31
 
Из своего опыта ткань не очень тем ,что прорезинена с одной стороны и волокна тоже.Из за этого эмалит не пропитывает ткань ложится сверху, после покраски краска отходит.Подкрашивал эмалит ,наклеиваешь скотч и отрываешь все на скотче остается ,а ткань белая.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6082
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2975 - 08.12.18 :: 04:24:43
 
volatile писал(а) 07.12.18 :: 06:31:31:
Из своего опыта ткань не очень тем ,что прорезинена с одной стороны и волокна тоже.Из за этого эмалит не пропитывает ткань ложится сверху, после покраски краска отходит.Подкрашивал эмалит ,наклеиваешь скотч и отрываешь все на скотче остается ,а ткань белая.

Потому я с тряпками дела не имею мне проще работать с поликарбонатом.
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 411
башкортостан
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2976 - 08.12.18 :: 17:11:54
 
А СТЭФ  0,35 не пробовали еще проще  было бы.Как думаете?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6082
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2977 - 09.12.18 :: 07:29:20
 
volatile писал(а) 08.12.18 :: 17:11:54:
А СТЭФ  0,35 не пробовали еще проще  было бы.Как думаете?


Конечно же не проще. Стэф так же требует окраски ложиться пузырями. Ну и конечно проще работать с тем материалом технология работы с которым отработана до мелочей. Стэф не натянешь и в полёте эти места полощутся ка флаги. А поликарбонат 4мм в потоке стоит жёстко. Вот сейчас на Пайпере стекло 3мм а от вибрации всё стекло истрескалось от заклёпок. Будем менять нужно будет создавать прогиб спиц чтобы хоть как то уменьшить это полоскание. И крепить на клей стекольный с меньшим количеством  заклёпок. И ли совсем исключить заклёпки заменить на винты.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8756
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2978 - 09.12.18 :: 07:52:08
 
Юрий Ер  я  тоже  намучался  с  креплением  стекол  и  потом  их  заменой  именно  по  этому  поводу,  а  нашел  весьма  простой  способ  как  правильно  крепить  стекла  буквально  любыми  заклепками  и  винтами. Делаю  разметку  по  контуру  тонким  сверлом,  а  потом  по  разметке  обычным  паяльником  с  остро заточенным  в  размер  заклепки  жалом  довожу  до  размера.  При  этом  получается  тепловое  колечко/своеобразное  усиление/  .После  этого  мои  стекла  вообще  не  трескались  ни  разу  даже  оргстекло.   Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11026
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2979 - 09.12.18 :: 09:47:33
 
Юрий Ер писал(а) 09.12.18 :: 07:29:20:
И крепить на клей стекольный с меньшим количеством  заклёпок. И ли совсем исключить заклёпки заменить на винты.

У "взрослых" ( Су и пр.) технология крепления остекления примерно такая. На края стекла наклеивают. в обхват, ленту - так, чтобы ее сгиб отступал от кромки стекла на расстояние, достаточное для того, чтобы уместить крепеж с головками.
Пардон, не в масштабе - а для наглядности
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Vladimir.S
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Ufa
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2980 - 09.12.18 :: 10:24:10
 
Эскиз крепления стекла очень наглядный! Спасибо! А не припомните ли Вы, какую ленту использовали? Скоро крепить стекло.
Наверх
 
ICQ | YIM | AIM  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11026
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2981 - 09.12.18 :: 10:34:06
 
Vladimir.S писал(а) 09.12.18 :: 10:24:10:
А не припомните ли Вы, какую ленту использовали? Скоро крепить стекло.

Припомю. Тиоколовую: но не вижу здесь критичности - все же, у Су-27 несколько иные нагрузки, да и подсечка толщины стекла совершенно неактуальна при его толщине 2...3 мм.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6082
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2982 - 09.12.18 :: 19:56:32
 
Спасибо ребята очень интересные предложения  буду пробовать.
Наверх
 
 
IP записан
 
r_clone
Старейший участник
*****
Вне Форума


Россия - родина слонов...

Сообщений: 533
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2983 - 10.12.18 :: 00:31:25
 
Lapshin писал(а) 09.12.18 :: 09:47:33:
"взрослых" ( Су и пр.) технология крепления остекления примерно такая. На края стекла наклеивают. в обхват, ленту - так, чтобы ее сгиб отступал от кромки стекла на расстояние, достаточное для того, чтобы уместить крепеж с головками


вопрос
Наверх
 

kla.jpg (41 KB | )
kla.jpg
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11026
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2984 - 10.12.18 :: 10:01:23
 
Заполнитель. В зависимости от толщины стекла, может быть из разного материала: на тонких, обсуждаемых здесь (2...3 мм) может и вообще ничего не быть.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
r_clone
Старейший участник
*****
Вне Форума


Россия - родина слонов...

Сообщений: 533
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2985 - 11.12.18 :: 00:01:43
 
@
Lapshin

лента тиоколовая к стеклу приклеивается?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11026
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2986 - 11.12.18 :: 09:47:14
 
Да.
Но, кажется, что виду материала - тиокол,- придается излишнее значение, поэтому, вначале, я и не назвал его. Дело в том, что тиоколовые ленты, в первую очередь, выполняют функции герметизации - а затем уже, все остальное. Но при наших высотах и ненаддуваемой кабине,эта герметичность - как пятое колесо в телеге, поэтому, думается, ленты из других материалов будут и более доступны, причем, лучше клеятся к стеклу, и обеспечивают достаточную прочность.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6082
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2987 - 11.12.18 :: 14:08:22
 
В обще то поликарбонат не понятный материал ( монолитный) Когда его пытаешся сломать он не ломается сгибаю в два ряда топчу ногами а он хоть бы, что. Но в местах заклёпок очень быстро начинает давать лучевые трещины. Когда вибрирует стекло.  Меньше трещит если сажу на духсторонний скотч.  Ещё меньше если сверху создаю как бы рамку из того же дюраля 0.5 и эту рамку тоже сажу на скотч двухсторонний. Да и ещё отверстие  желательно по больше чтобы заклёпка его не заполняла.  Тогда всё нормально. Я полагаю он не терпит резких деформаций в зоне заклёпки. И был случай когда я въехал в кусты он дал трещину по всей длине ударившись о толстый ствол. После этого я снова пробовал ломать остатки, они как прежде сопротивлялись изгибу.  В общем материал с характером.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8756
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2988 - 11.12.18 :: 15:24:07
 
Любой  материал  обладает  разными  свойствами  в  том числе  и  резонансными  характеристиками,  может  дело  в  этом?
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1711
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2989 - 11.12.18 :: 15:33:34
 
Думаю что мы сами эти трещины порождаем, проламывая на выходе сверла пластик,  сверлим также  как и металл,  а там есть тонкости. Решаю это прогревом феном после клепки.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8756
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2990 - 11.12.18 :: 16:59:35
 
Что  в  сущности ,  что  и  дожигание  отверстий  жальцем  паяльника. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1878
г.Киев
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2991 - 11.12.18 :: 17:23:59
 
Petr   663 писал(а) 11.12.18 :: 15:33:34:
Думаю что мы сами эти трещины порождаем, проламывая на выходе сверла пластик,  сверлим также  как и металл,  а там есть тонкости. Решаю это прогревом феном после клепки.

Скорее дело в технологии постановки заклёпки для именно этого места  Круглые глаза И отверстие, то же технология. Мы сверлим свёрлами для пластика. Угол при вершине острый. Или Мак Мастер или ещё какая америкосия. Но даже если его проплавить после рассверливания, а затем поставить заклёпку, со временем материал под головкой запаутинится.
Необходимо подобрать усилие установки. Не дотягивать вытяжную заклёпку. Ломать стержень раньше.
Стекло надо не пришпиливать насмерть к кабине, а лишь фиксировать на отрыв. И герметизировать. На продавливание под действием скоростного потока - толщина работает.
Толстая подкладка или неравномерно нанесённый герметик, кривая поверхность кабины, то же даст в процессе эксплуатации паутину. Стекло на герметик мы ставим на клекосах, через сутки, проклёпываем. Герметик  Круглые глаза у кого какой есть, не акриловый конечно  Улыбка
Ну и марка стекла, это то же тема серьёзная.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6082
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2992 - 11.12.18 :: 19:51:26
 
Petr   663 писал(а) 11.12.18 :: 15:33:34:
Решаю это прогревом феном после клепки.


Да возможно это полезно. Горячая заклёпка расплавит слегка стекло и снимет нагрузки от сжатия.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8756
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2993 - 13.12.18 :: 04:15:53
 
Да  наверно  установка  на  клекосы  после  герметика хорошее  решение.  Полимеризованный  герметик  не  даст  полной затяжки   заклепок,  но  наверно  все  же  стоит  на  винтах  ,  менять  проще стекло  как  известно  со  временем  мутнеет и  естественно  изнашивается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1878
г.Киев
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2994 - 14.12.18 :: 11:29:15
 
fan444 писал(а) 13.12.18 :: 04:15:53:
Да  наверно  установка  на  клекосы  после  герметика хорошее  решение.  Полимеризованный  герметик  не  даст  полной затяжки   заклепок,  но  наверно  все  же  стоит  на  винтах  ,  менять  проще стекло  как  известно  со  временем  мутнеет и  естественно  изнашивается.

Винты, это хорошо. Если ещё момент затяжки контролировать  Ужас  Улыбка Только вот гайки (вытяжные втулки), их то же надо пришпилить не абы куда, но на подготовленное место. И пара винт-гайка, весит больше пары заклёпка-шайба.
А правильно заточенным сверлом, заклёпка удаляется вполне кашерно  Круглые глаза Без "раздалбывания" кабины.  Старое стекло вон, новое на место и ....зафиксировать.  Улыбка Всё.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6082
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2995 - 14.12.18 :: 14:57:49
 
Суханов А.Н. писал(а) 14.12.18 :: 11:29:15:
fan444 писал(а) 13.12.18 :: 04:15:53:
Да  наверно  установка  на  клекосы  после  герметика хорошее  решение.  Полимеризованный  герметик  не  даст  полной затяжки   заклепок,  но  наверно  все  же  стоит  на  винтах  ,  менять  проще стекло  как  известно  со  временем  мутнеет и  естественно  изнашивается.

Винты, это хорошо. Если ещё момент затяжки контролировать  Ужас  Улыбка Только вот гайки (вытяжные втулки), их то же надо пришпилить не абы куда, но на подготовленное место. И пара винт-гайка, весит больше пары заклёпка-шайба.
А правильно заточенным сверлом, заклёпка удаляется вполне кашерно  Круглые глаза Без "раздалбывания" кабины.  Старое стекло вон, новое на место и ....зафиксировать.  Улыбка Всё.


Всё верно и всё же из двух зол выбирается меньшее. Вот на Пайпере хватило лишь на лето. В общем рамка даёт вполне хороший результат. Через двухсторонний скотч клепаю, сегодня специально обратил внимание, более года пока трещин нет. На моём.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6082
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2996 - 14.12.18 :: 15:07:56
 
Petr   663 писал(а) 11.12.18 :: 15:33:34:
проламывая на выходе сверла пластик,


Поликарбонат не боится сверления. У него даже сливная стружка идёт из под сверла. Похоже всё связано с физическими свойствами материала.  Мне видится такая картина. Кристаллическая решётка поликарбоната как бы вялая если её медленно растягивает связи не рвутся. Но при резких нагрузках, вибрациях, решётка как бы не успевает растянуться и связи рвутся. Примерно картина похожая, есть верёвки динамические и статические. В статике шнурок может выдержать большой вес а в динамике рвётся как нитка. Вот и поликарбонату нужен демпфер.  Заклёпка должна держать не само стекло а как бы рамку, препятствуя одно временно выпадению стекла из рамки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 60
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2997 - 05.01.19 :: 11:56:37
 
Хозяина ветки, а так же всех любителей авиации! Поздравляю с Новым годом!Всем желаю творческих успехов,легких взлетов и мягких посадок!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6082
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2998 - 06.01.19 :: 13:34:20
 
Юрьевич писал(а) 05.01.19 :: 11:56:37:
Хозяина ветки, а так же всех любителей авиации! Поздравляю с Новым годом!Всем желаю творческих успехов,легких взлетов и мягких посадок!!!


Спасибо. Нынешний год полностью посвящён полётам. Техника исправно работает. И потому пока нет не чего интересного чем можно поделиться. Всех кто заглянул с новым годом и Рождеством.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6082
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #2999 - 08.01.19 :: 20:09:47
 
Немного фото о прошедших днях.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 104