YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 121
Продолжение серии ЕР. (Прочитано 119643 раз)
Mitja-san
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 957
50-77
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #30 - 27.01.11 :: 11:37:33
 
А лыжи жестко закреплены? Тоже не вполне понятно, как они будут "от'игрывать" при посадке... тоже есть ощущение, что при посадке основную нагрузку, причем ударную, будут нести задники лыж... или нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 4035
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #31 - 27.01.11 :: 11:39:52
 
Юрий Батькович, не интригуйте, колитесь сразу. Тут не праздный интерес. Нам, некоторым, давно руки чешутся свои падвески примайстрячивать. Сами то-ж, кой чего наизобретали, стисняемся пока показать, а на Вашу посмотреть охота. Покрупнее планом.
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 4035
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #32 - 27.01.11 :: 11:42:40
 
Mitja-san писал(а) 27.01.11 :: 11:37:33:
А лыжи жестко закреплены? Тоже не вполне понятно, как они будут "от'игрывать" при посадке... тоже есть ощущение, что при посадке основную нагрузку, причем ударную, будут нести задники лыж... или нет?

Ага и что при этом, ото калёсико делать будет?
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
MadMax
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 815
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #33 - 27.01.11 :: 11:42:52
 
Симпатичный аппаратик получился. Как поликарбонат себя на морозе ведет? И еще, снизу на крыло по одной паре тросов? Может продублировать для надежности? Мотор тот же что и на одноместном стоял?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #34 - 27.01.11 :: 11:47:39
 
Delta Vit писал(а) 27.01.11 :: 05:20:15:
Добрый день Юрий!!!
наши вкусы сопадают ! сейчас строю самолёт такой же схемы
пока готова только хвостовая балка,стабилизатор,каркас кабины ,с формой кабины ещё не решил - только чертёж
Самолёт  цельнометалический, каркас кабины - нержавейка ,сверху пластик ...
двигатель планирую сузуки -110л/с


Ну вот я уже и не один.
Зарисовки очень даже привлекательные. Капот так органично вписывается в схему. А то, я сколотил капот а он смотрится как бошка.
Но у меня всё проще балка из оросительной трубы 125мм. Остальное сварной каркас.
Сегодня завал вопросов, отвечу всем по помаленьку, подробности потом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #35 - 27.01.11 :: 11:55:14
 
Nastevich Dmitry писал(а) 27.01.11 :: 11:33:46:
Да, дядь Юра, они, подкосы, хоть и купить надо, но много лучше будут. сурьёзно.


Да конечно но машина в эксперименте, и пока не подтвердятся хорошие лётно технические качества затраты  бессмысленны. Замена расчалок на подкос займёт не более часа. Это всё в наших руках.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 4035
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #36 - 27.01.11 :: 12:04:35
 
Юрий Ер писал(а) 27.01.11 :: 11:55:14:
Это всё в наших руках. 

Ура! А про подвеску...?
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2200
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #37 - 27.01.11 :: 12:06:55
 
Скинуться что ли Юрию на синтетику....Побьется ведь с этим "поликарбонатом" нафиг...
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #38 - 27.01.11 :: 12:13:22
 
Mitja-san писал(а) 27.01.11 :: 11:34:19:
Еще вопрос.
А когда он на колесах... есть ощущение, что он не на три точки сядет, а сначала на заднее... потом шмякнется на передние... или это обман зрения, пока на лыжах...
И не особо видно, что за амортизаторы на месте переднего крепления лыж?...


Особенность схемы такова, что основная нагрузка лежит на  хвостовом колесе( как у планера) и на нос его поставить надо суметь. Да посадка возможна на хв.колесо но плюха за этим быть не должно.  Стояночный угол задан конструктивно. Он равен углам посадочной конфигурации.
И касание почти наверняка происходит на три точки.
Если вы случайно смотрели видео одноместного то должны были заметить это. Вы просто выдерживаете посадочную скорость(70км) и не паритесь насчёт касания машина сама сядет на три точки.
Амортизаторы ураловские. В полне справляются так как на них нагрузка в статике 100кг на оба при этом на хв. колесо 300 при полной нагрузке. Но это допускает особенность компановки так как при даче газа верхняя децентрация винта разгружает хвост и при торможении тоже. Но при этом, у вас получается одна силовая стойка а передние облегчённые. Что уменьшает вес конструкции.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #39 - 27.01.11 :: 12:15:53
 
Atas писал(а) 27.01.11 :: 12:06:55:
Скинуться что ли Юрию на синтетику....Побьется ведь с этим "поликарбонатом" нафиг...


Да не волнуйтесь я скоро крыло металлом покрою а обшивка фюзеляжа вполне безопасна.
Наверх
 
 
IP записан
 
eesti
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 114
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #40 - 27.01.11 :: 12:16:59
 
Atas писал(а) 27.01.11 :: 12:06:55:
Скинуться что ли Юрию на синтетику....Побьется ведь с этим "поликарбонатом" нафиг... 

Заносчивость свою пренебрежительную поприбрал бы , что ли, "старожил" хренов. Тебе до Юрия как до Москвы по пластунски.
Разберется без сопливых наверное
Наверх
 
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 4035
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #41 - 27.01.11 :: 12:21:29
 
С калёсиком Ясно. Когда пробовать начнёте?
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3681
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #42 - 27.01.11 :: 12:24:02
 
Mitja-san писал(а) 27.01.11 :: 10:34:06:
истинно экспериментальная авиация...

...раньше мне казалось,что вы серьёзный жельмен с промышленными наклонностями...теперь же испытываю глубокое разочарование в связи с вашим мусоролётным интересом...
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #43 - 27.01.11 :: 12:30:05
 
eesti писал(а) 27.01.11 :: 11:36:33:
Delta Vit писал(а) 27.01.11 :: 11:29:49:
а может убрать мачту с тросами и снизу поставить подкосы из труб??? 


Ничего не надо менять!!! Это ж такой классный "ретро" вид получается. С диаметром тросов не прогадать и все отлично


Тросы возил на разрыв 4мм обрывная нагрузка статическая получилась 800кг динамическую засечь не успел. Динамометр был электронный пауза длинная и максимал не фиксирует. Для одноместного в полне отвечает требованиям. По два на передний лонжерон и один на задний.(на задний тройки достаточно)
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2200
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #44 - 27.01.11 :: 12:30:45
 
eesti писал(а) 27.01.11 :: 12:16:59:
Atas писал(а) 27.01.11 :: 12:06:55:
Скинуться что ли Юрию на синтетику....Побьется ведь с этим "поликарбонатом" нафиг... 

Заносчивость свою пренебрежительную поприбрал бы , что ли, "старожил" хренов. Тебе до Юрия как до Москвы по пластунски.
Разберется без сопливых наверное

О ! Как понесло то вас !
Я как раз о Юрии и забочусь.Поликарбонат-не материал для обшивки.И Юрий сам это понимает. (см. выше).
А если еще без повода так вякать на меня будете-по своим соплям получите.Я вижу по вашим нагловатым постам давно напрашиваетесь-
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2200
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #45 - 27.01.11 :: 12:32:35
 
А может это просто забаненный стасик  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 4035
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #46 - 27.01.11 :: 12:34:53
 
Пачалося... Гарячие... Финские Русские парни...
кончайте тут сраться, поговорить не дадите.
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2200
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #47 - 27.01.11 :: 12:37:17
 
Не надо на всех сразу ! Человек пытается грязь лить с ходу не подумав.
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3681
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #48 - 27.01.11 :: 12:40:54
 
Не снижайте уровень диалога в"нашем"аэроклубе,а то будет,как всегда у русских после третьей...
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
eesti
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 114
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #49 - 27.01.11 :: 12:41:05
 
Atas писал(а) 27.01.11 :: 12:30:45:
по вашим нагловатым постам давно напрашиваетесь- 


Lehma tuss
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #50 - 27.01.11 :: 12:43:10
 
Mitja-san писал(а) 27.01.11 :: 11:37:33:
будут нести задники лыж... или нет? 


Да вы правы! Лыжи будут претерпевать некоторые изменения.
Это я на скору руку соорудил для проверки самой идеи. Но не по причине того, что задки будут стучать. Вы когда нибудь замечали при посадке Ан2 лыжи сначала касаются задками. Так, что это нормальное явление.  Изменение в конструкции крепления лыж вызвано тем, что после взлёта и перехода ЛА в линию полёта лыжа примет отрицательный угол атаки, что создаст не желательные явления. Так вот в дальнейшем задние узлы обретут телескопический узел навески (конструктивно прост) Лыжа в полёте самостоятельно будет выбирать наивыгоднейшее(в аэродинамическом плане) положение. Лыжи можно выполнить в виде капли(удобообтекаемые)
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2200
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #51 - 27.01.11 :: 12:44:47
 
Думаешь буду расшифровывать твои наборы букв ? Здесь русскоговорящий форум. А с этими какракулями-вали к тем кто их понимает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Mitja-san
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 957
50-77
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #52 - 27.01.11 :: 12:46:18
 
КБ Альбатрос писал(а) 27.01.11 :: 12:24:02:
Mitja-san писал(а) 27.01.11 :: 10:34:06:
истинно экспериментальная авиация...

...раньше мне казалось,что вы серьёзный жельмен с промышленными наклонностями...теперь же испытываю глубокое разочарование в связи с вашим мусоролётным интересом...

Смех Смех Смех Смех Смех
ну... во-первых, меня не особенно-то разочарования беспокоят... да и других, наверное, тоже...   Язык
во-вторых, одно другому не мешает... я вот не экспериментатор... но любопытствующий...  Класс
в-третьих, этот проект самолетика на самом деле квинтэссенция экспериментаторства...  IMHO
в-четвертых, в штатах я видывал полно таких и подобных вполне себе летающих еропланов и их строителей-пилотов... Вполне себе имеют полнейшее право на жизнь и те, и другие...  IMHO и там, по крайней мере, это ни кто не пытается оспаривать и оголтело критиковать...
в-пятых, если какое-то дело "не в унисоне" с моими представлениями о "правильном", то это вовсе не значит, что вокруг одни пи...асы...  IMHO чего, собственно, всем и желаю...
а то, прямо, большевизм какой-то... здесь все взрослые люди, соответственно, каждый сам решит для себя, что допустимо, а что нет...  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #53 - 27.01.11 :: 12:47:24
 
Nastevich Dmitry писал(а) 27.01.11 :: 11:39:52:
Юрий Батькович, не интригуйте, колитесь сразу. Тут не праздный интерес. Нам, некоторым, давно руки чешутся свои падвески примайстрячивать. Сами то-ж, кой чего наизобретали, стисняемся пока показать, а на Вашу посмотреть охота. Покрупнее планом.


Которую? переднюю, или заднюю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #54 - 27.01.11 :: 12:48:54
 
Nastevich Dmitry писал(а) 27.01.11 :: 11:42:40:
Mitja-san писал(а) 27.01.11 :: 11:37:33:
А лыжи жестко закреплены? Тоже не вполне понятно, как они будут "от'игрывать" при посадке... тоже есть ощущение, что при посадке основную нагрузку, причем ударную, будут нести задники лыж... или нет?

Ага и что при этом, ото калёсико делать будет?


Да просто поленился снять. А на поплавках румпель вместо него будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Mitja-san
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 957
50-77
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #55 - 27.01.11 :: 12:49:02
 
Юрий Ер писал(а) 27.01.11 :: 12:43:10:
Так вот в дальнейшем задние узлы обретут телескопический узел навески (конструктивно прост) Лыжа в полёте самостоятельно будет выбирать наивыгоднейшее(в аэродинамическом плане) положение. Лыжи можно выполнить в виде капли(удобообтекаемые)

очень хотелось бы поглазеть... успеете до конца зимы переделать и облетать?
есть у меня одна задумка с лыжиками... а то не нравятся мне все эти резиночки-тросики-расчалочки-ограничители на лыжах... вот и любопытно, как другие придумывают...
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #56 - 27.01.11 :: 12:54:02
 
MadMax писал(а) 27.01.11 :: 11:42:52:
Симпатичный аппаратик получился. Как поликарбонат себя на морозе ведет? И еще, снизу на крыло по одной паре тросов? Может продублировать для надежности? Мотор тот же что и на одноместном стоял?


Поликарбонат к морозу равнодушен. Боится бензина. Чуть прольёшь, пятно как камень в стекло брошен но не пробил.
На снимке, вместо тросов, муляж, верёвочки натянул, для воображения. А так всё по вашему. Движок 582. Для 503 тяжеловат.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #57 - 27.01.11 :: 13:00:06
 
Nastevich Dmitry писал(а) 27.01.11 :: 12:04:35:
Юрий Ер писал(а) 27.01.11 :: 11:55:14:
Это всё в наших руках. 

Ура! А про подвеску...?


Я понимаю задняя заинтересовала. Сделаю снимочек по ближе выложу. А пока скажу два куска москвичёвской рессоры, врезаны в трубку с боков под определённым углом. (угол имеет значение) влияет на ход, и реакцию противодействия.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #58 - 27.01.11 :: 13:04:10
 
Nastevich Dmitry писал(а) 27.01.11 :: 12:21:29:
С калёсиком Ясно. Когда пробовать начнёте?


Жду наста. Завалило снегом. Укатанной площадки нет. Да и для испытаний нужна длинная полоса. Для первых подлётов.
Всё начинается с подлётов.
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3681
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #59 - 27.01.11 :: 13:04:56
 
Mitja-san писал(а) 27.01.11 :: 12:46:18:
ну... во-первых, меня не особенно-то разочарования беспокоят... да и других, наверное, тоже... Язык
во-вторых, одно другому не мешает... я вот не экспериментатор... но любопытствующий...

Бесспорно...Mitja-san писал(а) 27.01.11 :: 12:46:18:
в-третьих, этот проект самолетика на самом деле квинтэссенция экспериментаторства...IMHO
в-четвертых, в штатах я видывал полно таких и подобных вполне себе летающих еропланов и их строителей-пилотов... Вполне себе имеют полнейшее право на жизнь и те, и другие...IMHO и там, по крайней мере, это ни кто не пытается оспаривать и оголтело критиковать...

Просто Вы,по своей любительской сущности,ставите страсть выше реальной опасности для жизни мусоролётчика...Mitja-san писал(а) 27.01.11 :: 12:46:18:
в-пятых, если какое-то дело "не в унисоне" с моими представлениями о "правильном", то это вовсе не значит, что вокруг одни пи...асы...IMHO чего, собственно, всем и желаю... 

Стоит снять розовые очки,чтоб убедиться в обратном...Mitja-san писал(а) 27.01.11 :: 12:46:18:
а то, прямо, большевизм какой-то... здесь все взрослые люди, соответственно, каждый сам решит для себя, что допустимо, а что нет...

Если какой-то хрен полез на опору Крымского моста с целью суицида,то реакция наблюдателей внизу,может быть весьма разная...
 

Кстати,Юру мусоролётчика весьма уважаю...потому как, не каждый может, вот так на миру готовиться к смерти...Эта фраза,вовсе не означает,что карбонафт обязательно погибнет...скорее выживет...,но дешевейший развод желторотикоф и самопиар на неокрепших душах...отвратителен...!!!)
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 121