YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 121
Продолжение серии ЕР. (Прочитано 120520 раз)
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1007
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3180 - 26.02.19 :: 21:30:10
 
Похоже дискуссия окончена, мнения высказаны. Я тут не самый старший, но вижу неплохую привычку в подведении итогов спора, простите мне это и поправьте, если нужно. Итак, имея в виду формулу "не навреди":                     
1) полёты с сильно нагруженных дорог федерального значения, даже вынужденная посадка - полное табу, т.к. обеспечение безопасности на наших довольно узких трассах практически невозможно.   2) Полёты с малонагруженных транспортом муниципальных дорог допустимы (законны) только в случае обеспечения взлёта - посадки инспекцией ГИБДД, вынужденная посадка возможна при должной осмотрительности.       В случае полётов с отсечкой транспорта помощниками - вся ответственность за безопасность лежит на авиаторах, т.к. самолёт не может быть законным участником дорожного движения. В случае ЧП попадёт по полной программе.    3) полёты с грунтовых малоиспользуемых сельских дорог вполне могут иметь место в случае принятия достаточных мер безопасности.      При полётах с любых полос или площадок нужно быть максимально  осмотрительными, пьяный мотоциклист может выскочить и на аэродром.    На этом можно и закончить.                                       
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3181 - 27.02.19 :: 06:46:42
 
Starteh писал(а) 26.02.19 :: 21:30:10:
Похоже дискуссия окончена, мнения высказаны. Я тут не самый старший, но вижу неплохую привычку в подведении итогов спора, простите мне это и поправьте, если нужно. Итак, имея в виду формулу "не навреди":                     
1) полёты с сильно нагруженных дорог федерального значения, даже вынужденная посадка - полное табу, т.к. обеспечение безопасности на наших довольно узких трассах практически невозможно.   2) Полёты с малонагруженных транспортом муниципальных дорог допустимы (законны) только в случае обеспечения взлёта - посадки инспекцией ГИБДД, вынужденная посадка возможна при должной осмотрительности.       В случае полётов с отсечкой транспорта помощниками - вся ответственность за безопасность лежит на авиаторах, т.к. самолёт не может быть законным участником дорожного движения. В случае ЧП попадёт по полной программе.    3) полёты с грунтовых малоиспользуемых сельских дорог вполне могут иметь место в случае принятия достаточных мер безопасности.      При полётах с любых полос или площадок нужно быть максимально  осмотрительными, пьяный мотоциклист может выскочить и на аэродром.    На этом можно и закончить.                                       


Меня всегда поражают этакие мыслители.
Что это само возвышение, паранойе?. И ли что то, что не имеет пока названия. Перечисляя всякого рода условия, выдумаете человек пишущий о возможности взлёта совершенно не взвешивает этих обстоятельств. Вот он, совершенно тупой, вырулил на дорогу и поехал. Да бывают случаи не учтёнки. Но они постоянно идут и от водителей авто. Кувыркаются на дорогах смотреть жуть. Чем отличается движущий автомобиль от движущего самолёта. Размахом крыла. Правильно. Ухудшенной управляемостью и тормозами. Два. Тоже правильно. Так вот это необходимо учитывать. И всё. Следовательно приняв решение для взлёта,  смотрим открытость подходов, ширина дорожного покрытия и боковых полос безопасности. Так чтобы даже съехав с дороги не повредить ЛА. Полнейшая ерунда пьяный мотоциклист, бестолковый водитель ротазей, на дороге. Это, что моя вина. Пьяных в обще не должно быть на дороге. А наличие тупого водителя, это тоже издержки закона таких на дороге быть не должно, его учили значит не доучили. У меня нет мягких слов, когда я читаю этот узаконеный бред.
с муниципальных дорог допустимы (законны) только в случае обеспечения взлёта - посадки инспекцией ГИБДД, вынужденная посадка возможна при должной осмотрительности.
вынужденная посадка возможна при должной осмотрительности.
ВЫ хоть садились на вынужденную? там счёт идёт на секунды вы не  успеваете не только смотреть по сторонам а иногда даже не имеете возможности избежать прямого столкновения и крикнуть мама. Вы хоть понимаете до чего перестали уважать себя, ГИБДДД можно. Что пилоты ГИБДД семь пядей. Да если он убьёт ему можно . И вот вы отстаиваете эти законы. Коснусь ещё одного очень щепетильного вопроса на первый взгляд не авиационного. Земли земли сельхозугодий.  Все, не включая мозгов, почему то уверили себя, что на них нельзя садиться, летать. И вот почему я бьюсь за чистоту Русского языка. Потому что мы перестаём понимать простой Русской речи.  Русские понятия заменены на иностранщину. Так, что же такое земли сельхозугодий. Смотрим словарь. Земли пригодные для механической обработки. Понятно. Земли на которых можно вести хозяйство с использованием агротехники. Но эти же земли могут нести статус цилиннозалежных. Это те земли которые в силу своей не надобности пустуют. Они не теряют статус сельхоз угодий но могут использоваться в других целях . Да это резерв государства и я, если бы имел законодательное право издал документ порядка использования этих земель, временного. Что это значит да всё просто под аэродромы на период их ненужности. С условием не строить капитальных сооружений. Нет не продавать и не арендовать так как данные участки пустующие. Ну и в заключении любителей законности. Закон должен создаваться,  головой, а не тем местом на котором сидишь. Основная масса законов терроризирует нормальных здравомыслящих граждан. Так как пункты разрастаются как плесень.  Произошёл случай, какой то балбес совершил аварию, всем зашить. Вас всех подравняли под одну планку балбес.  Лучше вы, быть не должны запрещено. Но основная масса людей может самостоятельно ориентироваться в ситуации. И вот их величество ГИБДД упивается своей властью с чувством выполненного долга крутит вам руки и выворачивает карманы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11317
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3182 - 27.02.19 :: 09:31:38
 
Задолбаетесь, друзья, ожидать, что Юрий даст кому-то оставить крайнее слово в дискуссии, за собой. Вот и сейчас, Юрий, безусловно, даст отповедь мне, и, в случае отсутствие ответа, успокоится его душа - и, лишь тогда появятся основания считать законченным сей спор.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3183 - 27.02.19 :: 09:35:14
 
Юрий Ер писал(а) 27.02.19 :: 06:46:42:
Произошёл случай, какой то балбес совершил аварию, всем зашить. Вас всех подравняли под одну планку балбес

А вы не пробовали с другой стороны подойти:  Если  балбес делает каку(некое рискованное действие) , и ему ничего за это не будет, то мне "умному" и подавно можно? И начнется повальная балбесия
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3184 - 27.02.19 :: 11:58:01
 
Lapshin писал(а) 27.02.19 :: 09:31:38:
Задолбаетесь, друзья, ожидать, что Юрий даст кому-то оставить крайнее слово в дискуссии, за собой. Вот и сейчас, Юрий, безусловно, даст отповедь мне, и, в случае отсутствие ответа, успокоится его душа - и, лишь тогда появятся основания считать законченным сей спор.


По правилам этикета не вежливо оставлять письмо без ответа. Если вы считаете что исчерпали, хотя вопросы ещё продолжаются. Напишите я в этом случае рекомендую использовать фразу давайте на этом закончим. Такое письмо не требует ответа, максимум если сказать согласен. Подмигивание
И так друзья, товарищи, на этом экипаж прощается с вами Улыбка
Не надолго. Смех до встречи в эфире. Заходите, думаю вам было интересно Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3185 - 27.02.19 :: 11:58:08
 
Цитата:
А вы не пробовали с другой стороны подойти:  Если  балбес делает каку(некое рискованное действие) , и ему ничего за это не будет, то мне "умному" и подавно можно? И начнется повальная балбесия


Если балбес делает каку, не понимаю почему у умного должно возникнуть мнение как вы пишете : "то мне "умному" и подавно можно"

Сплошная подмена понятий.   Печаль

Подняться в небо всегда рискованное занятие.  И когда этот риск был более доступен - ни какой повальной балбесии не наблюдалось. 
    Просто было больше  пилотов, росло мастерство пилотов, любой житель деревни мог научиться летать на планере даже не будучи совершеннолетним.
   Где сейчас ваш не совершеннолетний сын сможет научиться летать на планере легально ???

Я таких мест не знаю.   Злой

Единицы не вписывающиеся в современную политику воспитания и не ставшие  потребителями, а продолжавшие творить вызывают у обывателей не понимание. 

Вот это не понимание и сквозит почти у всех между строк Печаль

На ваше "если-бы да -кабы" не ужели вы сами не понимаете, что если-бы было вокруг достаточно полос для взлета и посадки, вы бы это видео от Юрия просто не увидели-бы.

А то что, не имея ни полос ни аэродромов ни возможности доступной сертификации, обучения, оформления бумаг, человек все-же Сотворил настоящий самолет, поднялся в небо, не создав даже предпосылок к ЛП, ни создав помех ни на земле ни в воздухе -  у умных, на мой взгляд, пробуждаются позитивные эмоции. Лечу  А у второй половины возбуждаются негативные, как это, кто разрешил? а вдруг чего? По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11317
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3186 - 27.02.19 :: 12:02:13
 
P.S.aleksandrd писал(а) 27.02.19 :: 11:58:08:
 Где сейчас ваш не совершеннолетний сын сможет научиться летать на планере легально ???

В Воронежском аэроклубе-с, например.
Выстрел "в молоко"
P.S.Ой, пардон - Юрию опять приходится отвечать:надо же этикет соблюсти.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3187 - 27.02.19 :: 12:06:28
 
aleksandrd писал(а) 27.02.19 :: 11:58:08:
Сплошная подмена понятий.

Ну почему же. Сегодня в области один с трасс взлетает, регулярно. Другие, на него посмотрят, посмотрят и скажут: а что, дурак дураком и могёт, а чем мы хуже, мы то ого-го!  нахрен нам поле содержать, когда готовая покрытие есть. И через год уже 10 (к примеру) с трассы будут взлетать. Через год 20. Потом соседний край... Раз ЛП/ДТП , два ЛП/ДТП и начнется самое интересное, кто виноват и что делать. Запреты -не всегда плохо
Наверх
 
 
IP записан
 
Канзен Анатолий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 644
Краснодар
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3188 - 27.02.19 :: 13:38:55
 
Запреты плохо всегда. Нужны условия позволяющие избежать запретов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3189 - 27.02.19 :: 14:02:28
 
То есть, самолеты должны летать с дорог? Но аэродромы есть!  Должны быть и запреты. И условия.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3190 - 27.02.19 :: 14:46:41
 
aleksandrd писал(а) 27.02.19 :: 11:58:08:
Цитата:
А вы не пробовали с другой стороны подойти:  Если  балбес делает каку(некое рискованное действие) , и ему ничего за это не будет, то мне "умному" и подавно можно? И начнется повальная балбесия


Если балбес делает каку, не понимаю почему у умного должно возникнуть мнение как вы пишете : "то мне "умному" и подавно можно"

Сплошная подмена понятий.   Печаль

Подняться в небо всегда рискованное занятие.  И когда этот риск был более доступен - ни какой повальной балбесии не наблюдалось. 
    Просто было больше  пилотов, росло мастерство пилотов, любой житель деревни мог научиться летать на планере даже не будучи совершеннолетним.
   Где сейчас ваш не совершеннолетний сын сможет научиться летать на планере легально ???

Я таких мест не знаю.   Злой

Единицы не вписывающиеся в современную политику воспитания и не ставшие  потребителями, а продолжавшие творить вызывают у обывателей не понимание. 

Вот это не понимание и сквозит почти у всех между строк Печаль

На ваше "если-бы да -кабы" не ужели вы сами не понимаете, что если-бы было вокруг достаточно полос для взлета и посадки, вы бы это видео от Юрия просто не увидели-бы.

А то что, не имея ни полос ни аэродромов ни возможности доступной сертификации, обучения, оформления бумаг, человек все-же Сотворил настоящий самолет, поднялся в небо, не создав даже предпосылок к ЛП, ни создав помех ни на земле ни в воздухе -  у умных, на мой взгляд, пробуждаются позитивные эмоции. Лечу  А у второй половины возбуждаются негативные, как это, кто разрешил? а вдруг чего? По башке


Спасибо Александр полностью правильно изложили . Да, если бы не было запретов, были бы повсеместно посадочные площадки и доступные аэродромы, уверен не кто бы не полез на дороги. Но добавлю с целью тренировки, выполнения вынужденной посадки, это в общем то даже нужно хотя бы заход с уходом. А дорог у нас практически не загруженных масса. Не знаю как в других районах а у нас в Удмуртии есть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3191 - 27.02.19 :: 14:50:23
 
Lapshin писал(а) 27.02.19 :: 12:02:13:
пардон - Юрию опять приходится отвечать:надо же этикет соблюсти.


СмехТочно пардон.... Владимир Павлович придётся ответить, не сдержусь вижу много светлых мыслей это радует. Значит не всё потеряно, значит народ мыслит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3192 - 27.02.19 :: 15:12:35
 
Канзен Анатолий писал(а) 27.02.19 :: 13:38:55:
Запреты плохо всегда. Нужны условия позволяющие избежать запретов.

Да Анатолий именно так. В большинстве случаев запреть приносит больше вреда чем пользы.  Я уже писал. К примеру. Запрещающий знак ограничение скорости 50.  Стоит днём, ночью в снег, в дождь и в жару. Его действие актуально лишь при каких то
усреднённых условиях. Ну скажем ночь, плохая видимость.  А днём светло и сухо, а в гололёд 50 уже много, в дождь тоже где то около. Ездят у нас нормально лишь изредка сорвётся с языка куда прёшь. Это единицы, а остальная масса нормальных, не видя условий для выполнения, немного может перевалить у него, что то произошло, ему нужно добраться быстрей. В другой ситуации гололёд, но мы едем не смотря на знак, тише. Я считаю эти знаки должны иметь  рекомендательный характер не запрещать а помогать водителю на дороге. Но тут стоит блюститель порядка и шкурит сотни не винных. Очень хочу чтобы поняли все, не правильный это подход. Я за порядок, но сознательный а главное разумный. Не один балбес не ориентируется на запреты. Запреты это бич порядочного общества. И это суровый закон жизни вы, не когда не узнаете кто в данный момент за рулём, пока не произойдёт происшествие. Часто происшествия происходят не с балбесами а с людьми, у которых создалась ситуация, в которой он просто не в состоянии справиться. Вы же пытаетесь водить, до старости ребёнка, за ручку.
Ну что прикрываем? Владимир Павлович, по старшинству дайте гудок.... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5076
Татарстан
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3193 - 27.02.19 :: 15:23:02
 
Юрий Ер писал(а) 27.02.19 :: 14:46:41:
А дорог у нас практически не загруженных масса. Не знаю как в других районах а у нас в Удмуртии есть.

Вот стало ясно, я бывал в Удмуртии, там действительно полей пригодных для полетов мало, одни леса и небольшие лужайки, кроме конечно немногих сельхоз угодий, ну и во владимирской ,московской и многих других такая же картина.
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1007
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3194 - 27.02.19 :: 18:33:52
 
В Ярославской обл. с ровными полями тоже не очень. Летал я с дорог, участков пять было в моём районе, облётанных мной, выбирал в зависимости от направления ветра. Метров 600 - 700 просматриваемой части дороги (летал без помощников) - хватает, чтобы едущий навстречу, но ещё невидимый мной транспорт спокойно проехал после взлёта. Были дороги узкие, была пара участков с лесополосами по бокам. Аэроплан с носовым колесом, стою на обочине - хвост над кюветом, осматриваюсь, принимаю решение на взлёт, выруливаю, газ - взлёт.  Садится ещё проще - видно дорогу лучше. Вынужденных посадок и, как бы мягче сказать, плюсом, нежданных посадок, тоже было хренова туча, т.к. учился сам, а движки, собранные из мотоциклетных, надёжностью не отличались. Был "полный капот", была посадка на лес, вот только на воду не садился. Были специальные "тренировочные" посадки с остановленными моторами. На дороги были только три вынужденные, но этого хватило для принятия решения "с автодорог больше не летаю". Поток авто всё увеличивается и становится всё опаснее пользовать дороги в виде ВПП. Так что посчитал себя вправе замолвить слово про полёты с дорог. Если кого то задел своим мнением - извините.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3195 - 28.02.19 :: 06:35:25
 
Starteh писал(а) 27.02.19 :: 18:33:52:
В Ярославской обл. с ровными полями тоже не очень. Летал я с дорог, участков пять было в моём районе, облётанных мной, выбирал в зависимости от направления ветра. Метров 600 - 700 просматриваемой части дороги (летал без помощников) - хватает, чтобы едущий навстречу, но ещё невидимый мной транспорт спокойно проехал после взлёта. Были дороги узкие, была пара участков с лесополосами по бокам. Аэроплан с носовым колесом, стою на обочине - хвост над кюветом, осматриваюсь, принимаю решение на взлёт, выруливаю, газ - взлёт.  Садится ещё проще - видно дорогу лучше. Вынужденных посадок и, как бы мягче сказать, плюсом, нежданных посадок, тоже было хренова туча, т.к. учился сам, а движки, собранные из мотоциклетных, надёжностью не отличались. Был "полный капот", была посадка на лес, вот только на воду не садился. Были специальные "тренировочные" посадки с остановленными моторами. На дороги были только три вынужденные, но этого хватило для принятия решения "с автодорог больше не летаю". Поток авто всё увеличивается и становится всё опаснее пользовать дороги в виде ВПП. Так что посчитал себя вправе замолвить слово про полёты с дорог. Если кого то задел своим мнением - извините.


Вы всё больше радуете меня. Мы же люди нас не нужно загонять в стадо. Даже Маугли с гордостью говорил я человек.
Есть интересная видюшка молитва Русских. Там такие слова почему Русским бог всё прощает они его матерят. Нет Сэр Они не матерят они призывают его на помощь. Если другие рабы божие то они внуки божие а внуков мы любим больше детей своих. Вот и мы внуки божии бог нас хранит Подмигивание Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1007
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3196 - 28.02.19 :: 18:10:39
 
Наверное Вы правы Юрий, иногда чувствуются проявления тренированного ангела хранителя, с детства тренировал  Смех. У меня три раза ломанный нос (видимо, аномально магнитный), зашитая нога и так, по мелочи - там трещина, сям шишка, но это ещё до летания. И куча воспоминаний и впечатлений.  Но Вы тоже экстремальны, это уж к гадалке не ходи.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3197 - 28.02.19 :: 20:12:11
 
Starteh писал(а) 28.02.19 :: 18:10:39:
Наверное Вы правы Юрий, иногда чувствуются проявления тренированного ангела хранителя, с детства тренировал  Смех. У меня три раза ломанный нос (видимо, аномально магнитный), зашитая нога и так, по мелочи - там трещина, сям шишка, но это ещё до летания. И куча воспоминаний и впечатлений.  Но Вы тоже экстремальны, это уж к гадалке не ходи.


Почему я поддержал эту дискуссию. Да потому, что хочу развеять это заблуждение, что правила и запреты залог безопасности. Нет аварийность не когда не сведём к нулю это жизнь. Задумайтесь, масса запретов, и правил, а кони всё скачут, и скачут, а избы горят, и горят. Как вы думаете, почему идут нарушения.  Первопричина, бессмысленность их существования в некоторых ситуациях. Следовательно нужно их свести к минимуму. Их всё равно не исполняют. Правила должны нести рекомендательный характер а ответственность справедливая. А справедливой она будет когда человек осознанно будет видеть свою вину а это может подтвердить реально причинённый ущерб. Не будет этого вопроса за, что. Да, я экстремальный, у меня компрессия позвоночника снял верхушки деревьев. У меня сломана нога грубая посадка на пароплане. У меня выбит локтевой сустав, сбила машина. Но не когда и не кому не причинил вреда. И даже водителя отпустил сразу потому,что не в претензии. Скользко было, он немного разогнался на подъём, иначе бы не выехал а задок повело, и он брызговиком заднего колеса цепанул меня. И если бы даже покалечил меня я бы всё равно был против запретов. Это жизнь и всё в ней не предусмотришь. А запреты портят жизнь миллионам.
Ну, что последний вопрос. Можно заканчивать. Я думаю дискуссия была интересной, и полезной. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Канзен Анатолий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 644
Краснодар
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3198 - 28.02.19 :: 20:21:36
 
Юра у меня есть пример из жизни, точнее не пример а наблюдение.  Ранее я жил в донбассе, потом сменил место жительства и вскоре в отделившейся Украине кто то с кем то наверху что то не поделили. В итоге в один день был распущен полный состав ГИБДД (теперь ДАИ), и целый месяц набирался новый состав.  Месяц на дорогах не действовали ни какие запреты и правила.  Как думаешь что изменилось?........ Вот именно, н и ч е г о.  Водители только вздохнули от поборов, радаров и  подобной лобуды.  Аварийность осталась на том же уровне, манеру езды никто не изменил,  Круче всяких запретов срабатывает благоразумие и  чувство самосохранения.    А вся эта пена с запретами, это от лукавого, что бы просто собрать дань, и не более того.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3199 - 28.02.19 :: 20:33:05
 
Lapshin писал(а) 27.02.19 :: 12:02:13:
P.S.aleksandrd писал(а) 27.02.19 :: 11:58:08:
 Где сейчас ваш не совершеннолетний сын сможет научиться летать на планере легально ???

В Воронежском аэроклубе-с, например.
Выстрел "в молоко"
P.S.Ой, пардон - Юрию опять приходится отвечать:надо же этикет соблюсти.


Выстрел «в молоко»  - это как понимать ? 

Зашёл на сайт росавиации посмотреть у кого есть действующие сертификаты чтоб легально учили на планёре.  Не увидел там воронежского аэроклуба.   

https://m.favt.ru/public/materials//6/a/b/5/7/6ab570738a5d3bc025f9cc26ead7ad53.p
df

А не легально как-то не хочется.  Да и от Тольятти до Воронежа вечером после работы на троллейбусе не доедешь.  Печаль

https://m.favt.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnie-ushebnie-centry/
?id=2394/
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11317
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3200 - 01.03.19 :: 08:08:26
 
aleksandrd писал(а) 28.02.19 :: 20:33:05:
А не легально как-то не хочется.  Да и от Тольятти до Воронежа вечером после работы на троллейбусе не доедешь.  

Вам не очень все это надо : вспоминая собственные молодые годы и желание летать, вместе с обусловленными этим желанием, ограничениями на иные радости жизни, я усмехаюсь грустно - теперь хотят и рыбку съесть и на хрен сесть, причем, безо всяких мук.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3201 - 01.03.19 :: 09:05:58
 
Lapshin писал(а) 01.03.19 :: 08:08:26:
aleksandrd писал(а) 28.02.19 :: 20:33:05:
А не легально как-то не хочется.  Да и от Тольятти до Воронежа вечером после работы на троллейбусе не доедешь.  

Вам не очень все это надо : вспоминая собственные молодые годы и желание летать, вместе с обусловленными этим желанием, ограничениями на иные радости жизни, я усмехаюсь грустно - теперь хотят и рыбку съесть и на хрен сесть, причем, безо всяких мук.


Не только без мук, но и без штрафов по 50 тысяч за каждую бумажку Злой

Странно что вы за меня решаете что мне надо а что нет, прям как наше правительство, взяло и решило что на  пилотов народ учиться не хочет, позакрывать большинство лётных школ и выдаёт квоты на гастарбайтеров .   По башке

Если не чего подсказать по делу, так-бы и сказали.  Воспоминания о ваших молодых годах это очень здорово. Однако вопрос о сегодняшнем дне.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11317
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3202 - 01.03.19 :: 09:50:09
 
aleksandrd писал(а) 01.03.19 :: 09:05:58:
Странно что вы за меня решаете что мне надо а что нет

Не надрывайтесь так: никто ничего за вас не решает, также, как и за неуловимого Джо.
Вы спросили - я ответил; этот ответ вас не устроил - я выразил свое отношение: и ВСЕ! К чему же, стульями кидаться: ведь не спрашиваете же, Юрия о количестве уплаченных им, 50-тысячных штрафов. Мне кажется, мы оба знаем ответ - но выплеснуть свой негатив вам оказалось важнее.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3203 - 01.03.19 :: 12:25:22
 
Юрий Ер писал(а) 28.02.19 :: 20:12:11:
дискуссия была интересной, и полезной. Wink


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=31081&page=3&p=463755#...

= USA !
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3204 - 01.03.19 :: 12:32:36
 
Извините что не скрыл негатив.  Смущённый

Негатив не в вашу сторону, а в сторону сложившейся действительности. 

Вот подрастают у меня две дочери, скоро им будет  18 лет, и скоро мое влияние на них закончится.  А сейчас я рад-бы приобщить их к небу, но нет у меня в Тольятти такой возможности.  И предложение с Воронежом естественно выглядит для меня как усмешка.   
  А был-бы реальный шанс оторвать их от экранов телефонов.

К стати в Воронеже нет АУЦ готовивших пилотов на планере.  Печаль
И вообще сейчас в России нет ни одного.

Есть только ДОСААФ.  Летать можно только на технике ДОСААФ и на аэродромах ДОСААФ.  Для героя одиночки мечтающем о небе с пеленок -  это теоретически хоть какой-то шанс. 

Для обычной семьи - это ни о чем IMHO

И для меня это не вариант. Нет у нас в городе ДОСААФ. Да и не привык я летать когда "колхоз" летает.  Мне одному на своей технике хочется.

Штрафы по 50 тыс. будут, вопрос времени.  Юрий, да и я тоже, можем конечно для себя решить что полетали в своей жизни и пересесть на велосипед, чтоб не платить "кровопийцам". 

А многие благодаря таким  штрафам даже мысли о   "приобщении к небу"  допускать не будут.  Так как разумной доступности в "НЕБО" - нет.  Есть только: "вы держитесь" и "езжайте в Воронеж" По башке

И понимая эту ситуацию, трудно скрыть "негатив" Печаль

Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11317
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3205 - 01.03.19 :: 12:52:42
 
aleksandrd писал(а) 01.03.19 :: 12:32:36:
Негатив не в вашу сторону, а в сторону сложившейся действительности.  

А я-то - причем?
Извольте, в дальнейшем, для подобных действий, воздержаться от использования постов конкретных людей: это выставляет их, как бы, виновниками ваших обид - а это не так.
Хотите высказаться -инициируйте ветку в соответствующем разделе на соответствующую тему, благо, здесь их достаточно, на любой вкус.
Цитата:
К стати в Воронеже нет АУЦ готовивших пилотов на планере.  Печаль
АУЦ по обучению пилотов-планеристов, нет нигде, по определению: планерный спорт не является самостоятельной отраслью, нуждающейся в дипломированных специалистах. Нуждаются ГА и ВКС - и обучиться в одном из соответствующих училищ, особой проблемы, как бы, нет - в т.ч. и по признаку пола.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3206 - 01.03.19 :: 17:46:05
 
Юрий Александрович,хотел спросить, какой сорт древесины Вы применяете на бужи в лонжероны крыла и буж ставится только в центр лонжерона,а по краям ставиться или нет?Из какого материала ставите партянки под силовые нервюры?И еще, не могли бы Вы нарисовать экскизик прокатных роликов,для прокатки лапши,а то у нас токарь как не уловимый Джо,что бы конкретно дать ему чертеж,что б не переделывать.Кстати просечки сделаные по Вашим чертежам рубят и отбартовывают на красоту,нервюрки как заводские получились.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3207 - 02.03.19 :: 19:06:44
 
Юрьевич писал(а) 01.03.19 :: 17:46:05:
Юрий Александрович,хотел спросить, какой сорт древесины Вы применяете на бужи в лонжероны крыла и буж ставится только в центр лонжерона,а по краям ставиться или нет?Из какого материала ставите партянки под силовые нервюры?И еще, не могли бы Вы нарисовать экскизик прокатных роликов,для прокатки лапши,а то у нас токарь как не уловимый Джо,что бы конкретно дать ему чертеж,что б не переделывать.Кстати просечки сделаные по Вашим чертежам рубят и отбартовывают на красоту,нервюрки как заводские получились.


Буж в принципе это наполнитель.  Можно изготовить из любого материала. Он просто не даёт трубе проминаться. Исходя из этого можно сделать вывод, лучше плотные древесины. Но в то же время, нужно учитывать усадочные свойства древесины. К примеру берёза плотная хорошая древесина  но при высушивании садится. И даже если вы её плотно забили она просто вываливается из трубы. Сосна же в этом отношении более стабильна. Но это не критерий. Буж не является силовым элементом.  А устанавливается в местах концентрации нагрузок. Как правило это места навески. Ближе в концу конструкции, их можно в обще не вставлять,   но при этом вы не сможете сделать определённую затяжку резьбовых соединений таких как ушковые болты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3208 - 03.03.19 :: 16:38:36
 
Неделю не был на аэродроме менял двигатель на машине. Приехал а там замело по пластунски добрались но всё равно по летали.
Наверх
 

P1060380.jpg (149 KB | )
P1060380.jpg
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3209 - 07.03.19 :: 05:16:33
 
Юрий Ер писал(а) 02.03.19 :: 19:06:44:
Юрьевич писал(а) 01.03.19 :: 17:46:05:
Юрий Александрович,хотел спросить, какой сорт древесины Вы применяете на бужи в лонжероны крыла и буж ставится только в центр лонжерона,а по краям ставиться или нет?Из какого материала ставите партянки под силовые нервюры?И еще, не могли бы Вы нарисовать экскизик прокатных роликов,для прокатки лапши,а то у нас токарь как не уловимый Джо,что бы конкретно дать ему чертеж,что б не переделывать.Кстати просечки сделаные по Вашим чертежам рубят и отбартовывают на красоту,нервюрки как заводские получились.


Буж в принципе это наполнитель.  Можно изготовить из любого материала. Он просто не даёт трубе проминаться. Исходя из этого можно сделать вывод, лучше плотные древесины. Но в то же время, нужно учитывать усадочные свойства древесины. К примеру берёза плотная хорошая древесина  но при высушивании садится. И даже если вы её плотно забили она просто вываливается из трубы. Сосна же в этом отношении более стабильна. Но это не критерий. Буж не является силовым элементом.  А устанавливается в местах концентрации нагрузок. Как правило это места навески. Ближе в концу конструкции, их можно в обще не вставлять,   но при этом вы не сможете сделать определённую затяжку резьбовых соединений таких как ушковые болты.

Юрий Александрович а как насчет портянок под силовые нервюры, ведь засунуть ,что угодно можно,но хотелось бы
,что б крыло как и Ваше отлетало восемь лет и нечего там не перетелось и не жучелось Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 121