YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 121
Продолжение серии ЕР. (Прочитано 120516 раз)
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3210 - 07.03.19 :: 05:43:02
 
Юрьевич писал(а) 07.03.19 :: 05:16:33:
Юрий Ер писал(а) 02.03.19 :: 19:06:44:
Юрьевич писал(а) 01.03.19 :: 17:46:05:
Юрий Александрович,хотел спросить, какой сорт древесины Вы применяете на бужи в лонжероны крыла и буж ставится только в центр лонжерона,а по краям ставиться или нет?Из какого материала ставите партянки под силовые нервюры?И еще, не могли бы Вы нарисовать экскизик прокатных роликов,для прокатки лапши,а то у нас токарь как не уловимый Джо,что бы конкретно дать ему чертеж,что б не переделывать.Кстати просечки сделаные по Вашим чертежам рубят и отбартовывают на красоту,нервюрки как заводские получились.


Буж в принципе это наполнитель.  Можно изготовить из любого материала. Он просто не даёт трубе проминаться. Исходя из этого можно сделать вывод, лучше плотные древесины. Но в то же время, нужно учитывать усадочные свойства древесины. К примеру берёза плотная хорошая древесина  но при высушивании садится. И даже если вы её плотно забили она просто вываливается из трубы. Сосна же в этом отношении более стабильна. Но это не критерий. Буж не является силовым элементом.  А устанавливается в местах концентрации нагрузок. Как правило это места навески. Ближе в концу конструкции, их можно в обще не вставлять,   но при этом вы не сможете сделать определённую затяжку резьбовых соединений таких как ушковые болты.

Юрий Александрович а как насчет портянок под силовые нервюры, ведь засунуть ,что угодно можно,но хотелось бы
,что б крыло как и Ваше отлетало восемь лет и нечего там не перетелось и не жучелось Смех


Да правильное замечание. Подпортянить нужно. Тот же 0.5 дюраль. Полоска по шире мм10 в обе стороны. Кромки хомутов, силовых нервюр, изнутри сгладить. как бы закруглить.
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3211 - 08.03.19 :: 05:32:33
 
Юрий Ер писал(а) 03.03.19 :: 16:38:36:
Неделю не был на аэродроме менял двигатель на машине.

Скажите Юрий , ваш аэродром как то охраняется ? Куча алюминия стоит в открытом поле - неужели в Удмуртии уже вырастили человеков с человеческим строем психики? В России повальное увлечение собирательства металлолома в том числе через воровство..
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3212 - 08.03.19 :: 06:52:44
 
казак писал(а) 08.03.19 :: 05:32:33:
неужели в Удмуртии уже вырастили человеков с человеческим строем психики?


УлыбкаНаверное, точнее будет, не всех выбили. Конечно не малую роль играет частная земля. И доброе отношение к её хозяину.
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3213 - 09.03.19 :: 06:45:22
 
Юрий Ер писал(а) 08.03.19 :: 06:52:44:
Конечно не малую роль играет частная земля

Мне в Краснодарском крае в Кущёвском р-не ещё в 07-м году Цапки говорили :-" сядешь на нашу землю - засудим и самолёт заберём.." ! Но бомжи то всё равно шарятся повсюду в поисках лёгкой добычи и  Цитата:
.. доброе отношение к её хозяину.
выглядит как то не убедительно.. У вас рядом с деревней нет никакого крупного мегаполиса ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3214 - 09.03.19 :: 10:24:32
 
казак писал(а) 09.03.19 :: 06:45:22:
Юрий Ер писал(а) 08.03.19 :: 06:52:44:
Конечно не малую роль играет частная земля

Мне в Краснодарском крае в Кущёвском р-не ещё в 07-м году Цапки говорили :-" сядешь на нашу землю - засудим и самолёт заберём.." ! Но бомжи то всё равно шарятся повсюду в поисках лёгкой добычи и  Цитата:
.. доброе отношение к её хозяину.
выглядит как то не убедительно.. У вас рядом с деревней нет никакого крупного мегаполиса ?


Вы знаете у меня друг приехал с вашего района и сокрушался, не дружелюбием народа. Я молча слушал, не хотел обидеть его своими сомнениями.  И вот это слышу от вас. Вы знаете, наверное в глубинке, ещё сохранились советские отношения. Мегаполис рядом, столица Удмуртии Ижевск. Не стану идеализировать, время берёт своё  всё больше вырастает  грязи и плесени в душах, но пока, как говорится слава богу. Хождение по мукам тоже было, сменил три аэродрома.  Принцип, одна паршивая овца всё стадо перепортит, действует и у нас. Но здесь это не сработало. Эта паршивая овца написала кляузу, но народ её не поддержал.  Да и я стараюсь поддерживать добрые отношения, не когда не отказываю в помощи, еду на аэродром обязательно подсажу попутчиков. И люди как бы оттаяли.  Не вредят.
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3215 - 09.03.19 :: 10:39:31
 
Дай вам Бог , как говорится .. Я там в Кущёвке тогда работал потому что был в доле на самолёт с местным сособственником  , а живу в Волгограде ..Почему не продадите часть своей коллекции , неужели нет спроса ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3216 - 09.03.19 :: 11:06:17
 
Сегодня меня волнует ещё один вопрос, это редукторы.  Я всё больше задумываюсь почему они разрушаются. И вот установил редуктор. Анализируя, высказывания  на эту тему сделал некоторые выводы, пока не уверен в своей правоте и всё же выскажу. Обратил внимание как же разрушаются редукторы. В первую очередь разрушается малая шестерня.  Иногда выламываются зубы. Что же может вызвать эти дефекты. Мне кажется в первую очередь смазка. В нас укоренилось понятие, что густая смазка лучше предохраняет поверхность от трения.  Возможно. Но давайте подумаем, что же происходит в сопряжении я считаю простое сваривание поверхностей, что приводит  к вырыванию частиц металла.  Так как же избежать этого. Я вижу два способа отвод тепла и не активные металлы.  Однородные стали легко свариваются. Значит шестерни должны быть из разных типов стали. Масло же в первую очередь отводит тепло. И мешает свариванию.  Исходя из этого я сейчас пробую эксплуатировать редуктор на жидком масле это АТФ.
( Дикстрон)  Второе  в молодости работая на Газ 51 в мосты заливали нигрол. В мороз он становился на столько густым, что машина не могла сдвинуться с места. Зимой мы добавляли в мосты салярку.  Я уже в то время задумывался а почему же иногда в мостах выламывало зубья.  Сейчас думаю я понимаю. Масло это жидкость а как вы знаете жидкость несжимаема. Следовательно зуб малой шестерни с большой скоростью входит, между заполненных маслом зубов, большой шестерни. Мощнейший гидроудар и зубы вылетели.
Здесь утверждают, что слабая калка это тоже вызывает сомнения. Я недавно сделал шаровую муфту она должна катиться вдоль втулки. Вроде шарики хорошо закаленны но при движении я чувствовал ка идёт задир. Следовательно калка  не тот критерий. Читая аннотации по одной присадке там написано что в местах микро выступов кольца вызывают вспышки резкое повышение температуры это очень похоже на то, что сваривает место контакта и врывает частицы.
Из сказанного хочу сказать, что устанавливая редуктор обратите внимание на эти вещи.  Не нужно заливать густое масло. Следите за температурой и увеличением зазоров по свободному ходу винта. Цвет масла тоже критерий.
Да, и ещё, не в коем разе не облегчайте маховик на редукторной установке. Инерция гашения маховика становится сильней, что приводит к ударам в редукторе. На без редукторной схеме можно. Винт дополняет маховик в редукторе нет. И так безопасных вам полётов.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3217 - 09.03.19 :: 13:16:53
 
Про гидро удар в зацеплении шестерен,  не может быть там гидроудара, там нет замкнутого пространства. И удар одного зуба о другой через масло будет всяко мягче чем без масла. Тут важнее зазор.   И как это КПП на вазовский машинах работают в моторном масле годами и ни один зуб не ломается.

Как бывший работник АвтоВАЗа могу сказать что известные вам поломки это большей частью следствие не качественного исполнения редуктора, возможно не достаточно квалифицированной разработки и в меньшей степени условиями эксплуатации.

Качество достигается только массовостью.  Откуда в авиации массовость. Questioning
  Обработка и закалка поточным методом в массовом производстве позволяет от детали к детали контролировать качество и корректировать множество параметров от цикла к циклу. При штучном производстве такое просто не возможно. Вот и ломаются редуктора сделанные малой партией.

Когда я работал на ВАЗе обслуживая автоматические измерительные машины, план производства готовых автомобилей только на ВАЗе был 2700 штук в день (две смены), плюс автосборочные комплекты. Плюс запчасти, и того в день поршней например делалось больше 12 000 штук в день, и каждый поршень заменялся и отбраковывался по более чем 70 параметрам. С точностью до микрон.   
Все что закаливалось либо в автоматическом режиме замерялась твердость, либо брали образцы, разрезали и смотрели структуру.   А такие вещи как палец шаровой опоры 100% контролировался на предмет скрытых трещин в металле.

Юрий поверьте, правильно разработанны и качественно изготовленный редуктор- не развалится.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3218 - 09.03.19 :: 15:19:32
 
Звучит конечно авторитетно и внушительно. Вы рассуждаете как производитель. А я слесарь ремонтник. По молодости мне было интересно заниматься ремонтом машин. Я после рейса шёл в гараж ко мне как в авто мастерскую иногда собиралась очередь  и уж поверьте вазовских коробок перебрал не мало. Именно с разрушением зуба. До вас производителей эти случаи не доходили и вы ориентировались лишь на качественный подход. И были уверены, что всё чики чики. Немного по маслу в коробках как раз жидкое масло то же что и в двигателе. А в наши редукторы рекомендуют САЕ 75-90. Потом заметте я не утверждаю а предполагаю. Пока эта гипотеза находится под моим наблюдением. К этому вопросу мы вернёмся через годик. Когда я полетав сделаю выводы более существенные. По вопросу, что пространство не замкнутое тоже бабушка надвое сказала. Масло мгновенно не выдавится из пазуха и вы это должны понимать. Зазор в зацеплении 0,09 примерно.  Так вот  создать клин вполне реально. Ремонтирую АКПП я не когда не сталкивался с поломкой зуба.  А вот работая на газ 51 у меня тоже не было поломок  так как я разбавлял салярой нигрол. А вот как мужики выгребали зубы из моста при полном нигроле видел не однократно. Да конечно строгое соблюдение технологии изготовления не оспоримый факт надёжности. Но я писал уже. В молодости я сам делал редуктора чисто кустарным методом сам резал зуб сам калил. И редуктора работали. Один был дефект шпонки разбивало. Так как шестерни сидели на цилиндрических шейках. И без демпфера. Это были спарки пускачей. Я там не мог сделать конус были стандартные шейки.
Потом мне немного смешно когда говорят, правильно разработанный редуктор. Что можно разрабатывать в редукторе. Масляная коробка две шестерни.  Улыбка Я понимаю многоступенчатый, планетарный редуктор там надо разрабатывать, но речь идёт о наших двух шестерёнках. Ну ладно может это просто стандартная фраза. Так сказать для красного словца.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3219 - 09.03.19 :: 15:44:26
 
И ещё Александр добавлю.... Знаете какое давление в гидросистеме Ту 134 ? 240 атм  Представляете какие нагрузки на детали насоса. И всё это смазывается гидравлическим маслом АМГ 10. Жиденькое такое тоже красное. Которое и в амортизаторах работает под тем же давлением. Я к чему, да всё к тому, что ненужно заливать густую смазку или перед вылетом в холода прогревать редуктор. Не взлетать сразу. В общем буду наблюдать и делиться впечатлениями.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3220 - 09.03.19 :: 16:15:46
 
Юрий Ер писал(а) 09.03.19 :: 15:19:32:
......мне немного смешно когда говорят, правильно разработанный редуктор. Что можно разрабатывать в редукторе. Масляная коробка две шестерни.  Улыбка Я понимаю многоступенчатый, планетарный редуктор там надо разрабатывать, но речь идёт о наших двух шестерёнках. Ну ладно может это просто стандартная фраза. Так сказать для красного словца.


Как раз занимаясь поставкой инструмента и оснастки для нарезания шестерен  редукторов на автозаводы  МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛАЗ, БЕЛАЗ,  приходилось быть посредником между производителями и конструкторами разработчиками в решении самых разных вопросов и качества и стойкости и шума.
С уверенностью могу сказать, редуктора и технологию их производства на ВАЗе решали  наверно самые грамотные люди, собранные в специальном отделе.   Вот им точно будет смешно от ваших слов что редуктор это просто.
И единичные случаи осыпания зубьев ВАЗовских шестерен при миллионных тиражах только подтверждают высокий уровень разработок.   А при поставках не правильного металла конвейер останавливать ни кто не будет, у более 100 000 работников встаёт работа.  Делается карточка допуска и брак пошёл на конвейер.  У нас не Япония. Все купят.  Поэтому определенный процент брака конечно был, есть и наверно будет  Печаль

Так вот конструктора говорят что сначала все должно работать на бумаге.  И если расчёт правильный и исполнение по технологи и из правильных материалов, то «велосипед с подбором масла» не требуется. Масло должно быть такое которое конструктор заложил.  И срок службы будет прогнозируемый, заложенный конструктором.

Разработка специалистом стоит не маленьких денег, исполнение по технологии тоже не дешёвое, кустари как правило себе этого позволить не могут. Все делается на глаз, и результат понятен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю авиацию.

Сообщений: 21
Иркутская область
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3221 - 10.03.19 :: 02:12:42
 
В зубчатом зацеплении присутствует не только боковой зазор (зазор между зубьями шестерни и колеса, находящиеся в данный момент в зацеплении), но и радиальный (зазор между впадиной и головкой зуба, он равен 0,2 от модуля зацепления). Нет там замкнутого пространства. Разрушения зубьев передачи может происходить по разным причинам. Материал, в первую очередь. При поставке поковок, проката, вам любой сертификат нарисуют. Вместо высоколегированной стали могут впарить все что угодно. Термообработка. Зубья шестерни и колеса проходят поверхностную закалку (ТВЧ), при этом сердцевину зуба оставляют пластичной для снижения хрупкости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю авиацию.

Сообщений: 21
Иркутская область
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3222 - 10.03.19 :: 02:15:56
 
Вазовские коробки всегда считались "вечными". Сам владел классикой, в свое время, никаких нареканий не было.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3223 - 10.03.19 :: 05:53:55
 
Olegich писал(а) 10.03.19 :: 02:15:56:
Вазовские коробки всегда считались "вечными". Сам владел классикой, в свое время, никаких нареканий не было.


Улыбка А кто то что то против имеет. Ломаются даже самые надёжные агрегаты.  Как говорится на долго ль дураку стеклянный..... с дуру можно и его сломать.
Но чую под плеснул я снова масла в огонь. Сейчас нам, нет смысла спорить, эксперимент лишь начался. Теоретиков я наслушался. Я же исхожу из обстоятельств, которые я наблюдал в жизни. И проверяя их на практике, получаю подтверждение.
Нет я рот не затыкаю, не в моих правилах. Высказывайтесь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3224 - 10.03.19 :: 06:00:46
 
Olegich писал(а) 10.03.19 :: 02:12:42:
В зубчатом зацеплении присутствует не только боковой зазор (зазор между зубьями шестерни и колеса, находящиеся в данный момент в зацеплении), но и радиальный (зазор между впадиной и головкой зуба, он равен 0,2 от модуля зацепления). Нет там замкнутого пространства. Разрушения зубьев передачи может происходить по разным причинам. Материал, в первую очередь. При поставке поковок, проката, вам любой сертификат нарисуют. Вместо высоколегированной стали могут впарить все что угодно. Термообработка. Зубья шестерни и колеса проходят поверхностную закалку (ТВЧ), при этом сердцевину зуба оставляют пластичной для снижения хрупкости.


А вам предложу провести опыт возьмите стеклянную чашку высокую налейте воды сверху положите деревянный диск с зазором. Возьмите  брусок поставьте на диск и ударьте кувалдой часть воды конечно выбрызнет, вокруг диска, но ваша чашка разлетится.
И не скромный вопрос..... вы это расписываете мне? Или для окружающих. Если мне, то это смешно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю авиацию.

Сообщений: 21
Иркутская область
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3225 - 11.03.19 :: 03:27:10
 
Описанный эксперимент какую информацию несет? Как хрупок фарфор?
У меня тоже есть кой какой опыт, Юрий Александрович. И тоже люблю наблюдать за природой вещей. Ни разу не наблюдал следов гидроудара на шестернях шестеренчатых гидронасосов. Спорить не в моих правилах. Спор - бессмысленное занятие.

"И не скромный вопрос..... вы это расписываете мне? Или для окружающих. Если мне, то это смешно"

Расписал...., конечно не только вам. Хоть ветка и ваша. Может кому еще интересно. Смысл моего поста, если кратко - о возможных, скрытых причинах разрушений зубьев шестерни, колеса. Не качественные материалы, термообработка.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3226 - 11.03.19 :: 11:34:55
 
Olegich писал(а) 11.03.19 :: 03:27:10:
Описанный эксперимент какую информацию несет? Как хрупок фарфор?
У меня тоже есть кой какой опыт, Юрий Александрович. И тоже люблю наблюдать за природой вещей. Ни разу не наблюдал следов гидроудара на шестернях шестеренчатых гидронасосов. Спорить не в моих правилах. Спор - бессмысленное занятие.

"И не скромный вопрос..... вы это расписываете мне? Или для окружающих. Если мне, то это смешно"

Расписал...., конечно не только вам. Хоть ветка и ваша. Может кому еще интересно. Смысл моего поста, если кратко - о возможных, скрытых причинах разрушений зубьев шестерни, колеса. Не качественные материалы, термообработка.


Я это расписываю и вам и окружающим. Так как вы не можете себе представить гидроудара.  Да и протекает он  без следов  грызения, просто выламывает зубы, а вы  их не видите Улыбка
Спор не когда не был бессмыслен, для людей думающих. Не имеет смысла спорить с упёртыми.  Но полезен и для них, если они наделены мозгом. Они в глаза не согласятся но подумав, для себя сделают вывод. Подмигивание И замет те я не спорю, а пока, просто даю информацию для размышления. И говорю ребята обратите внимание на сей факт. Возможно я прав. Здесь часто спорят люди с высшим образованием, их научили, они свято верят науке, и всю жизнь несут эту науку как знамя впереди себя не замечая, что идут уже в конце колонны, так как первые ряды уже ушли далеко в перёд. Всё течёт всё меняется. И всё то, что наработано раньше, может уже безнадёжно устареть. Подмигивание
Аплодисментов не надо можно просто сказать спасибо Юрий Александрович за науку Смех Смех И я отвечу не за, что это мы делаем бесплатно.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3227 - 11.03.19 :: 22:45:11
 
Юрий Ер писал(а) 11.03.19 :: 11:34:55:
как вы не можете себе представить гидроудара.Да и протекает онбез следов 


https://www.youtube.com/watch?v=X-miy7zoxgs

-мы по Нему гидро-ударом,
а Он хоть бы хны !!!

(15 м/с, 0,3 м )
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3228 - 12.03.19 :: 05:50:04
 
henryk писал(а) 11.03.19 :: 22:45:11:
Юрий Ер писал(а) 11.03.19 :: 11:34:55:
как вы не можете себе представить гидроудара.Да и протекает онбез следов 


https://www.youtube.com/watch?v=X-miy7zoxgs

-мы по Нему гидро-ударом,
а Он хоть бы хны !!!

(15 м/с, 0,3 м )


Точно Хенрик , именно так и происходит. И чем больше скорость, можно и об воду разбиться. А если добавить вязкости......
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3229 - 12.03.19 :: 11:59:34
 
Юрий Ер писал(а) 12.03.19 :: 05:50:04:
можно и об воду разбиться.


-при такой скорости "приводнения" и пути торможения менее
0,3 м перегрузка порядка 40 "ЖЭ" !

=а у прыгуна даже кожа не покраснела...

ЗЫ=я мои старые кости ног испытывал при перегрузке в сотни
"ЖЭ" (путь торможения на бампере меньше сантиметра!)

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=79079&d=15...
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3230 - 12.03.19 :: 13:23:00
 
henryk писал(а) 12.03.19 :: 11:59:34:
Юрий Ер писал(а) 12.03.19 :: 05:50:04:
можно и об воду разбиться.


-при такой скорости "приводнения" и пути торможения менее
0,3 м перегрузка порядка 40 "ЖЭ" !

=а у прыгуна даже кожа не покраснела...

ЗЫ=я мои старые кости ног испытывал при перегрузке в сотни
"ЖЭ" (путь торможения на бампере меньше сантиметра!)

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=79079&d=15...

Помните школьный опыт по физике.  Деревянная бочка с высокой трубой в неё выливают стакан воды и бочку рвёт. Природа штука хитрая. Её, прежде, понимать надо. А не по формулам считать. А когда начнёшь понимать, тогда и можно по считать.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5076
Татарстан
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3231 - 12.03.19 :: 15:57:35
 
Что творится в вашей голове Ужас
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5360
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3232 - 12.03.19 :: 16:12:37
 
hasan писал(а) 12.03.19 :: 15:57:35:
Что творится в вашей голове Ужас

На манию величия смахивает... Вы, Юрий, уж простите меня за откровенность, но со стороны выглядит именно так, когда вы вещаете о своей мудрости и пытаетессь всех ей учить.  Смущённый
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3233 - 12.03.19 :: 16:58:17
 
5ZF писал(а) 12.03.19 :: 16:12:37:
Вы, Юрий, уж простите меня за откровенность, но со стороны выглядит именно так, когда вы вещаете о своей мудрости и пытаетессь всех ей учить.


Не учу а делюсь опытом. А про таких как вы обычно не говорят. Потому, что всё, что можно про вас сказать, вас не украшает. Злость, зависть, не чистоплотность.
Я всегда говорю, не нравится не читайте, не заходите сюда. В чём же дело, что вас надирает. Учиться не когда не считал зазорным. Не учиться да.
Кому нужно тот учится. Человек, человеку, не друг, не враг, а учитель. Вот у вас я тоже учусь понимать, что есть такая категория, дряни, с которой нельзя быть откровенным. Уж простите за откровение.
А поучиться у меня есть чему, не зря ко мне люди приезжают из разных уголков нашей необъятной Родины. И уезжают с глубоким чувством благодарности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3234 - 12.03.19 :: 17:29:21
 
hasan писал(а) 12.03.19 :: 15:57:35:
Что творится в вашей голове Ужас


Если это ко мне, тогда тогда вопрос, что вам не понятно. Хватит односложных фраз. Типа да...уж. Это Кисе Воробьянинову  простительно. В моих высказываниях можете сомневаться, оспаривать, только конкретизируйте, с чем не согласны. В данной ситуации я высказал свои соображения, обосновал на чём основываюсь, провожу наблюдения, которые во многом подтверждают мои высказывания. На чём основываетесь вы?
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 265
Астана
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3235 - 12.03.19 :: 17:35:03
 
henryk писал(а) 12.03.19 :: 11:59:34:
ЗЫ=я мои старые кости ног испытывал при перегрузке в сотни
"ЖЭ" (путь торможения на бампере меньше сантиметра!)

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=79079&d=15....

henryk, а что это за осцилограммы? Не расшифруете?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3236 - 12.03.19 :: 17:46:41
 
5ZF писал(а) 12.03.19 :: 16:12:37:
На манию величия смахивает...


Вам добавлю значения слов нужно понимать. Мания величия это превосходство перед окружающими. Когда такие как вы считают других ниже и не хотят разговаривать. Я же разговариваю, со всеми на равных, а мог бы просто сказать да пошёл ты. А я ещё объясняю вам, думая может не так поняли. А тут оказывается и не пытаются понять а мания величия. Сразу да ты .... да то.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3237 - 12.03.19 :: 17:59:57
 
дед Вячик писал(а) 12.03.19 :: 17:35:03:
что это за осцилограммы? 


=синий=тензометер,2000 Н/клетку

=жёлтый=измеритель перегрузки ("акселерометер"),500 "ЖЭ"/клетку...

=времья= 1 мс/клетку.

сняты на моём импульсном бампере,в положении лёжа с выпрямленными ногами.
(на макушке было только 1,5 "ЖЭ" !),слабые болевые ощущения.немного утерпел левый бёдренний сустав.
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 265
Астана
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3238 - 12.03.19 :: 18:42:58
 
henryk писал(а) 12.03.19 :: 17:59:57:
сняты на моём импульсном бампере,в положении лёжа с выпрямленными ногами.
(на макушке было только 1,5 "ЖЭ" !),слабые болевые ощущения.немного утерпел левый бёдренний сустав

henryk, а ещё поподробней рассказать можно Вас попросить? Что за аппарат? Что за ситуация? Что такое "импульсный бампер"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6520
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3239 - 13.03.19 :: 05:02:33
 
henryk писал(а) 12.03.19 :: 11:59:34:
Юрий Ер писал(а) 12.03.19 :: 05:50:04:
можно и об воду разбиться.


-при такой скорости "приводнения" и пути торможения менее
0,3 м перегрузка порядка 40 "ЖЭ" !

=а у прыгуна даже кожа не покраснела...

ЗЫ=я мои старые кости ног испытывал при перегрузке в сотни
"ЖЭ" (путь торможения на бампере меньше сантиметра!)

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=79079&d=15...


Знаете Хенрик. Цифры вызывают сомнения. На сколько я знаю, человек без ППК не каждый, выдерживает перегрузки выше 6-9Ж  Давайте посмотрим на живом примере. Этот пилот прыгает с какой высоты. Ну скажем 4-5м Это расстояние он наверняка пролетает  за секунду, вот и всё, в принципе получить перегрузку 40Ж практически не возможно. При такой перегрузке, если он не помочился, у него лопнет мочевой пузырь. И капилляры полопаются. Пилотажники, приходят с красными глазами так как у них от перегрузки, лопаются капилляры в глазах. А там перегрузка в пределах 9. Единственно, что доказывает ваш пример, то это мою правоту, что вода(жидкость) не смотря, что находиться не в замкнутом пространстве  мгновенно не может освободить пазухи. И создаст ударную волну по всем направлениям. Что может привести к разрушению. И этот факт, я проверяю. И уже есть положительный результат. Пока не значительный. Но как говорится наука требует жертв. И ради науки я бросил в жертву не малую сумму купил редуктор. А для меня пенсионера это не малая сумма. И всё это ради мании величия, как тут говорят. Нет, ради того, чтобы дать ребятам возможность избежать некоторых неприятностей связанных с эксплуатацией редукторов. Великие не для кого, не чего, не делают, кроме как подбросить говна в кашу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 121