YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 115
Продолжение серии ЕР. (Прочитано 65085 раз)
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Иркутск
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3270 - 15.03.19 :: 20:16:31
 
АТФ при 100 С это вода Как водой можно что то смазывать ?
АКПП по нагрузкам расчитана на дикстрон чего не скажешь про редуктор
Другие в нем режимы более жесткие
С авто сравнивать некорректно - мощности смешные
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3271 - 16.03.19 :: 03:11:29
 
DiKey писал(а) 15.03.19 :: 18:49:31:
Юрий Ер писал(а) 15.03.19 :: 12:58:48:
Ценю упороство но не упёрство.

Когда-то вы были апологетом безредукторной СУ...
Прошло?

Ничего, пройдет и это (АТФ), если редуктор раньше не "загнется".


Вы и тут слона не заметили. Повторюсь. Я исхожу из принципа достаточности. Ферштейн Подмигивание Когда я создавал свой одноместный на базе Субару. Я использовал безредукторную схему.  И не сколько не отступаю от своих убеждений.  Моя четвёрка и сейчас славно трудится Для неё достаточно без редуктора.  Но вот я сделал двухместный и тяги явно маловато. Тут я прибегаю к резерву. Хоть и не безопасному  и дорогому. Нет у нас других вариантов. Кроме как найти решение надёжности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3272 - 16.03.19 :: 03:13:27
 
DiKey писал(а) 15.03.19 :: 20:10:01:
Индустриальное масло, например И-20, еще дешевле (60-70 р/литр)


Скупой платит дважды.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3273 - 16.03.19 :: 03:21:41
 
DiKey писал(а) 15.03.19 :: 20:10:01:
На вопрос "хозяин, нет ли случайно отработки" вынес им канистру.

Что такое отработка, это вполне рабочее масло,  просто нужно знать где его можно а где нельзя. Вы знакомы с таким выражением как регенерация. Это та же отработка, просто очищенная.  Хорошо отстоенное масло вполне работоспособно.
Вот у меня трактор. Можно сказать лом, гидроситема гонит масло не наберёшься.  И я с успехом использую отработку. Да мне это не приятно, но этот трактор я использую раз 10 в сезон. И он пока пашет и пашет. Если бы вы видели какие сугробы я вчера на нём ворочал.  Пропитанные водой. Это наш трактор, не прихотливый, выносливый, как вся Росиия.  Буржуйский бы уже давно загнулся при таких условиях эксплуатации. Ему масло специальное, жидкости специальные, диз топливо тоже. А наш переработает все отходы производства. И если даже он сломается я снимаю перед ним шляпу. Я его люблю Выхожу их кабины и ласково говорю ему ты у меня молодец бродяга, мы с тобой славно по трудились.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3274 - 16.03.19 :: 03:29:31
 
IGOR F писал(а) 15.03.19 :: 20:16:31:
С авто сравнивать некорректно - мощности смешные


Ну а это совсем нонсенс.  Двигатель с авто и вдруг мощности другие.  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3275 - 16.03.19 :: 03:32:25
 
И в обще ребята я вас понимаю, ну хочется куснуть дедушку....
Но увы напрасные хлопоты. Я повторюсь, я не утверждаю а размышляю ищу пробую. Могу ошибаться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3276 - 16.03.19 :: 03:33:51
 
IGOR F писал(а) 15.03.19 :: 20:16:31:
АТФ при 100 С это вода Как водой можно что то смазывать ?

УлыбкаА как насчёт двухтактной смеси?
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1985
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3277 - 16.03.19 :: 07:29:06
 
Юрий Ер писал(а) 16.03.19 :: 03:21:41:
Вот у меня трактор. Можно сказать лом, гидроситема гонит масло не наберёшься.И я с успехом использую отработку. Да мне это не приятно, но этот трактор я использую раз 10 в сезон.

Можно масло и не заливать, если техника не используется.
Однако в свою личную машину (в отличии от той буханки), что-то мне подсказывает, вы льете не отработку индустриального масла. А если интенсивность эксплуатации высокая, так будете искать не просто масло, а очень хорошее масло.
Собственно все выше сказанное -  банальные истины.

Юрий Ер писал(а) 16.03.19 :: 03:32:25:
я не утверждаю, а размышляю, ищу, пробую.

Юрий Ер писал(а) 16.03.19 :: 03:33:51:
А как насчёт двухтактной смеси?

Так попробуйте!

Юрий Ер писал(а) 16.03.19 :: 03:29:31:
Двигатель с авто и вдруг мощности другие.

Потому, что перемещаться по воздуху затратнее по мощности, чем по земле. При прочих равных условиях. На велосипеде вы с успехом прокатитесь, сможете ли пролететь с педальным приводом?

Юрий Ер писал(а) 16.03.19 :: 03:21:41:
Это наш трактор, не прихотливый, выносливый, как вся Росиия.

А автомобиль-то какой у вас, если не секрет? А СУ на самолете?
Наверх
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3278 - 16.03.19 :: 08:03:05
 
Юрий Ер писал(а) 16.03.19 :: 03:21:41:
Это наш трактор, не прихотливый, выносливый, как вся Росиия.  Буржуйский бы уже давно загнулся при таких условиях эксплуатации.

Просто буржуйский трактор сделан для работы на нем ЛЮДЕЙ, а наш сделан для РАБСИЛЫ. Если людей не ценили так их труд и подавно. Условия эксплуатации техники хорошие там где высоко оплачивается Человеческий труд. Всегда так было и никогда наоборот. Если у вас плохие условия эксплуатации и обслуживания техники,то скорей всего и люди работают в нечеловеческих условиях за копейки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Albert18
Новичок на форуме
*
На Форуме



Сообщений: 9
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3279 - 16.03.19 :: 13:51:00
 
можно конечно наверное и индустриальное масло в коробку заливать, но во-первых в отличии от АТФ оно не являелтся трансмиссионным и как показыает практика у многих есть успешная практика применения АТФ в трансмиссии. То что масло в АКПП является рабочим телом, так это справедливо только для гидротрансформатора а для зубчатых пар оно ничем кроме смазки не является, правда в акпп механическая часть обычно планетарная, но есть и интегрированные коробки сразу совместные с главной передачей. Да и многие производители раньше рекомендовали использовать АТф в мкпп. То что при нагреве оно жидкое. так это ни о чем не говорит. Нигрол который "славится" своей густотой при сливе с мостов после поездки аж пенится и сливаетс очень весело. Я ни кого ни кчему не призываю  тем более что в авиации я дилетант,я просто размышляю и я не понимаю почему нельзя применить АТФ в редукторе при условии что оно не будет агрессивно к каким либо компонентам редуктора, например сальников. А то что АТФ успешно применяется в высоконагруженных зубчатых передачах это факт.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3280 - 16.03.19 :: 14:15:49
 
DiKey писал(а) 16.03.19 :: 07:29:06:
Однако в свою личную машину


-я за посказкой француского инженера не меняю масла вообще!
(ЦИТРОЭН дизель)=немножко доливаю полусинтетического
и доезжаю свыше 400 тыс.,пока кузов ржавчина не сьест.

-на одном АХ 1,5 проехал 40 тыс.без доливания!

=ещё провёл эксперимент с добавкой водяного пара во впускной коллектор=меньше потребление солярки...
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11187
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3281 - 16.03.19 :: 16:21:04
 
henryk писал(а) 16.03.19 :: 14:15:49:
ещё провёл эксперимент с добавкой водяного пара во впускной коллектор=меньше потребление солярки...

Во время Оно, у сотрудников ОСКБЭС МАИ было в собственности два Москвича 2140: причем, один из владельцев, постоянно жаловался на страшное обжорство своего железного коня - тогда, как второй владелец, наоборот, очень гордился мизерным расходом своего авто. Решили выяснить причину такой разницы, и, собственно, величину ее: предварительно слив весь бензин, залили в баки обоих Москвичей мерное количество бензина, и начали совместное движение за лидером - ВАЗ-2106, по МКАД. И, что бы Вы думали, оба Москвича встали на расстоянии, примерно 350 м друг от друга - спор был исчерпан.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Иркутск
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3282 - 16.03.19 :: 17:10:46
 
Albert18 писал(а) 16.03.19 :: 13:51:00:
как показыает практика у многих есть успешная практика применения АТФ в трансмиссии. 


Заливать АТФ в агрегаты авто если ездить аккуратно и зимой еще допустимо
износ будет наростать постепенно и до гаража доедите
А заливать АТФ в редуктор 2-х местного самолета - это извините суицид
Даже дешёвое 80W90 ТМ-5 с серой в 10 раз лучше АТФ
70W140 это почти ТМ-6
Вы уверены что тов Кулагин поставил лучшие и правильные японские подшипники и термообработка шестерён по полной программе ? Поэтому хотя бы масло должно быть ЛУЧШИМ
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3283 - 16.03.19 :: 18:26:56
 
Lapshin писал(а) 16.03.19 :: 16:21:04:
мерное количество бензина,


-я сделал попроще=запил полный бак,с горловиной,проездил
500 км,половину за городом,причём ездил на полную катушку
(молодой был !)=убыло 20 л солярки...+несколько бутылок
дестилированной воды (точно не мерил).

=преемистость была явно больше,но акселерометром тогда не
пользовался.

PS=

https://ru.wikipedia.org/wiki/MW_50
Наверх
« Крайняя редакция: 16.03.19 :: 19:36:29 от henryk »  
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11187
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3284 - 16.03.19 :: 18:42:36
 
Да, в начале 80-х, идея добавления воды в топливовоздушную смесь, казалась очень перспективной - и, как бы, проверка практикой (примерно, методиками, соответствующими Вашим) давала положительные результаты - но, при действительно, строгом подходе, это были иллюзии.
Один мой знакомый, во времена перестройки, ускорения и начале кооперативного движения, заработал на "увеличении мощности" моторов наших ВАЗов, альтернативы которым еще не было. Секрет был прост: он просто менял возвратную пружинку педали газа на менее жесткую - и владелец воспринимал то, что нажимая на газ привычным усилием, чувствовал бОльший отклик.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3285 - 16.03.19 :: 19:17:49
 
Немного разбавлю тему.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3286 - 16.03.19 :: 19:22:15
 
Over all писал(а) 16.03.19 :: 08:03:05:
Просто буржуйский трактор сделан для работы на нем ЛЮДЕЙ, а наш сделан для РАБСИЛЫ. 


Вы в обще то, когда нибудь работали на тракторе. Т 130? Трактор создан не для того чтобы на нём работали а чтобы заменить человека на тяжёлых земляных работах. Так вот этот трактор очень лёгкий в управлении. Я получаю удовольствие  управляя этой машиной.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3287 - 16.03.19 :: 19:31:24
 
DiKey писал(а) 16.03.19 :: 07:29:06:
А как насчёт двухтактной смеси?

Так попробуйте!


Не внимательно читаете. Я уже писал двухтактная смесь на малых оборотах обеспечивает смазку в пропорции 1 Х300.  А на Ан2 где масло имело вязкость 20 (МС 20) Мы применяли разжижение масла бензином. И это в аэрофлоте, где был очень строгий подход к безопасности.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1985
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3288 - 16.03.19 :: 20:28:21
 
Юрий Ер писал(а) 16.03.19 :: 19:31:24:
А на Ан2 где масло имело вязкость 20 (МС 20)

Пальцем в небо, уважаемый Юрий.

Чтобы иметь возможность сравнивать надо прийти к одним единицам, не так-ли.
Так вот по SAE вязкость у МС-20 равна ... 50-ти (аналог 20W50). И не удивительно, что его разбавляли перед пуском двигателя.
Цитата:
Масло (МС-20, МС-20С  и МК-22) разжижается бензином при температуре воздуха ниже—5°С

Ничего так, нормальная вязкость, правда?
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3289 - 17.03.19 :: 04:35:12
 
DiKey писал(а) 16.03.19 :: 20:28:21:
Юрий Ер писал(а) 16.03.19 :: 19:31:24:
А на Ан2 где масло имело вязкость 20 (МС 20)

Пальцем в небо, уважаемый Юрий.

Чтобы иметь возможность сравнивать надо прийти к одним единицам, не так-ли.
Так вот по SAE вязкость у МС-20 равна ... 50-ти (аналог 20W50). И не удивительно, что его разбавляли перед пуском двигателя.
Цитата:
Масло (МС-20, МС-20С  и МК-22) разжижается бензином при температуре воздуха ниже—5°С

Ничего так, нормальная вязкость, правда?


Улыбка Разговариваю с вами и просто диву даюсь какая упёртость и отсутствие желания вникнуть в разговор. Я же не чего пока не утверждаю я просто экспериментирую и возможно моя теория потерпит фиаско. А то и крах. Мои же примеры вам лишь для того дабы сломать ваше тупонапрвленное доказывание.  Нет это не грубость. Так звучит по русски однонаправленность не желание смотреть шырше и видеть глыбше. С одно стороны, это не плохая черта, бить в одну точку. Не распыляться.
Ну и немного шутки.
Удар был нанесён, тупым и твёрдым предметом, возможно головой Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3290 - 17.03.19 :: 04:43:43
 
DiKey писал(а) 16.03.19 :: 20:28:21:
Чтобы иметь возможность сравнивать надо прийти к одним единицам, не так-ли.


Нет не так, мои примеры лишь доказывают пагубность вязких масел, иногда приводящих к отказам техники. И что их разжижение не является опасным. Сейчас пошли более высококачественные масла и появилась возможность снизить вязкость.  Ну вот такой я въедливый.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1985
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3291 - 17.03.19 :: 13:01:03
 
Юрий Ер писал(а) 17.03.19 :: 04:43:43:
Нет не так, мои примеры лишь доказывают пагубность вязких масел, иногда приводящих к отказам техники. И что их разжижение не является опасным.

Упорство в придумывании головной боли и преодоления оной впоследствии заслуживает иного применения, на мой взгляд.
А следовать рекомендациям производителя религия не позволяет?
Иногда я думаю, почему пробег мерседесов, манов и прочих аудей составляют сотни тысяч - миллион километров?
Может следует просто сначала сделать как надо и впоследствии эксплуатировать согласно инструкции, не заливая нигрол и разогревая мост паяльной лампой?

Юрий Ер писал(а) 16.03.19 :: 03:21:41:
И я с успехом использую отработку.

Удачи!!
Наверх
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Иркутск
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3292 - 17.03.19 :: 14:57:15
 
Авиационное МС-20 отлично подойдет для редуктора
До - 10 с прогревом, дальше с разбавлением бензином
Вертолетное ТСгип - вообще СУПЕР Липучесть у него невероятная, вязкость 18
Проблема с вязкостью вообще надуманная
В редукторе масла 0,3 л если двигатель запустится то редуктор прогреется на малом газе очень быстро, тк его габариты и масса не велики
С субару EG-25 160 лс масло в полете имеет температуру больше 100 С
ни о каком АТФ тут не может быть и речи
Наверх
« Крайняя редакция: 18.03.19 :: 15:23:04 от IGOR F »  
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3293 - 17.03.19 :: 17:17:07
 
DiKey писал(а) 17.03.19 :: 13:01:03:
Может следует просто сначала сделать как надо и впоследствии эксплуатировать согласно инструкции

Улыбка По авиационному. Я думаю нам нужно вплотную заняться металловедением. Я тоже удивляюсь мой Гранд Чероки ему 17лет. Пробежал 360000км. Гильзы как бы 50000км пробежали кольца в норме. Отчего. Вроде блок тот же чугун, поршни люмень. Значит чугун только название а на самом деле сплав чугуна. А вот какой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11187
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3294 - 17.03.19 :: 17:25:43
 
Юрий Ер писал(а) 17.03.19 :: 17:17:07:
на самом деле сплав чугуна. А вот какой.

Сплава чугуна не бывает: чугун и сам является сплавом железа с углеродом - только, кго больше, чем в стали. А марок чугун - чертова уйма: чугунок для русской печки и чугун тормозного диска - две большие разницы.
Цитата:
Я думаю нам нужно вплотную заняться металловедением
.Я думаю так же: займитесь - лучше, еслли систематично, а не "бежала через мосточек - откусила кленовый листочек" (с) Коза-дереза.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3295 - 17.03.19 :: 17:42:05
 
DiKey писал(а) 17.03.19 :: 13:01:03:
А следовать рекомендациям производителя религия не позволяет?


Так вот потому и задумался. Жил по рекомендациям производителя. А всё равно рушится. И тогда я подумал, стой себе, думаю я себе, не дурак ли я. Давно это было когда ещё на бензовозе Газ 51 саляру возил. И с тех пор живу, на бога надейся, а сам не плошай. Я часто шёл наперекор рекомендациям. Например На Ту 134 иногда возникало шимми. Руководство рекомендует после касания сразу опустить переднюю стойку.  Но при этом возникает такой трёп стойки, что кажется вот вот отлетит. И тогда я в этой ситуации удерживал нос  до определённой скорости и опускал на меньшей скорости. Вот вам и рекомендации. Их тоже люди пишут.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3296 - 17.03.19 :: 17:57:44
 
Lapshin писал(а) 17.03.19 :: 17:25:43:
А марок чугун - чертова уйма:


УлыбкаВсё время забываю про ваше зоркое око. Марка, я это и имел в виду. Хотя это так принято называть. Все компоненты добавляются в расплав. А коль так принято конечно правильно будет марка. Сталь тоже имеет марку.  И чугун не плохо сплавляется. Раньше мне приходилось варить чугун простым электродом обмотанным медной проволокой. И всё нормально сплавляется. Владимир Павлович вы снова  начинаете выискивать не так сказал, не так назвал. Вы лучше постарайтесь понять о чём я говорю. Я выполняю конкретные действия. Провожу опыт. О чём тут можно спорить. Здесь можно только ждать результата. Представляете сколько будет у вас радости.
Ага допрыгался козёл.... говорили тебе..... Смех не лишайте себя удовольствия. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3297 - 17.03.19 :: 18:00:37
 
Lapshin писал(а) 17.03.19 :: 17:25:43:
Я думаю так же: займитесь - лучше, еслли систематично, а не "бежала через мосточек - откусила кленовый листочек" (с) Коза-дереза.


Всё делается в пределах моих возможностей. Курочка по зёрнышку клюёт а я вот откусываю листочек. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6297
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3298 - 17.03.19 :: 18:14:07
 
Lapshin писал(а) 17.03.19 :: 17:25:43:
Сплава чугуна не бывает:


Немного ясности к сказанному мной.....
Чугун-это сплав железа и углерода, в котором процентное содержание углерода составляет не менее 2,14%, но не более 4,5%. Углерод входит в состав чугуна в форме цементита либо графита. Если процент содержания углерода составляет меньше 2,14%, такой сплав именуется сталью.

Известно, что чугунный сплав впервые был произведен в Китае в VI веке. В Европу секрет его производства пришел в XIV веке, а в России его состав был доведен до совершенства лишь в XVII. За все это долгое время формула чугуна не изменилась.

Самый качественный материал производился на литейном заводе братьев Демидовых, расположенном на Урале Смущённый
Исходя из этого выходит сталь это сплав чугуна. Это я тоже знаю но как то не смешивал. Спасибо вам шевельнули немного. Капнул подробностей. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11187
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3299 - 17.03.19 :: 19:16:27
 
Юрий Ер писал(а) 17.03.19 :: 18:14:07:
Спасибо вам шевельнули немного. Капнул подробностей. 

Так, в этом и цель поста: тем более, о металловедении заговорили Вы сами.
В детстве, наколотыми чугунинками, собранными в кучку, из рогатки попадали в птицу даже влет, как шрапнелью.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 115