YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 122
Продолжение серии ЕР. (Прочитано 131105 раз)
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3300 - 18.03.19 :: 05:01:08
 
Lapshin писал(а) 17.03.19 :: 19:16:27:
из рогатки попадали в птицу даже влет, как шрапнелью.


Улыбка Ай яй яй не хорошо птичек обижать они нас научили летать.
А в обще чугуний очень интересный металл я работал на арматурном заводе мы там лили краны самоварного типа. Я привык что серый чугун легко обрабатывается.  И тут мне пришлось сделать кольца размер не стандартный. И я решил сделать из канализационной трубы.  Подмигивание Вы знаете я абалдел. Её не берёт не один резец не ВК 8  ни Т15. Ни даже болгарка.  Пришлось отказаться от затеи. И как вы думаете что канализационные трубы выполнены из спец чугуна? Не думаю как правило вся шихта.  А прочность его чисто текущий процесс  литьё наверняка в землю. И при соприкосновении с землёй какие то элементы вступают в реакцию образуя этот удивительный слой.  Нет её не кто не калит это было бы смешно. Но факт присутствует. И вот если бы был пытливый технолог он бы заинтересовался этим случаем. И возможно мы бы получили интересный сплав чугуна. Ну ладно снова меня понесло Смех Ну вот такой я горе от ума.
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3301 - 19.03.19 :: 07:34:49
 
Lapshin писал(а) 16.03.19 :: 18:42:36:
Да, в начале 80-х, идея добавления воды в топливовоздушную смесь, казалась очень перспективной - и, как бы, проверка практикой (примерно, методиками, соответствующими Вашим) давала положительные результаты - но, при действительно, строгом подходе, это были иллюзии.
Один мой знакомый, во времена перестройки, ускорения и начале кооперативного движения, заработал на "увеличении мощности" моторов наших ВАЗов, альтернативы которым еще не было. Секрет был прост: он просто менял возвратную пружинку педали газа на менее жесткую - и владелец воспринимал то, что нажимая на газ привычным усилием, чувствовал бОльший отклик.

Браво коллега ! Отличный пример творческого подхода к решению проблемы!  Ваш знакомый случайно не был представителем "избранного народа" ? Хотел бы услышать мнение коллег на предмет горения водорода в топке , или в цилиндре двигателя при подаче туда разогретого пара.. В Инете полно примеров подачи пара в топку .
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3302 - 19.03.19 :: 07:44:49
 
казак писал(а) 19.03.19 :: 07:34:49:
Lapshin писал(а) 16.03.19 :: 18:42:36:
Да, в начале 80-х, идея добавления воды в топливовоздушную смесь, казалась очень перспективной - и, как бы, проверка практикой (примерно, методиками, соответствующими Вашим) давала положительные результаты - но, при действительно, строгом подходе, это были иллюзии.
Один мой знакомый, во времена перестройки, ускорения и начале кооперативного движения, заработал на "увеличении мощности" моторов наших ВАЗов, альтернативы которым еще не было. Секрет был прост: он просто менял возвратную пружинку педали газа на менее жесткую - и владелец воспринимал то, что нажимая на газ привычным усилием, чувствовал бОльший отклик.

Браво коллега ! Отличный пример творческого подхода к решению проблемы!  Ваш знакомый случайно не был представителем "избранного народа" ? Хотел бы услышать мнение коллег на предмет горения водорода в топке , или в цилиндре двигателя при подаче туда разогретого пара.. В Инете полно примеров подачи пара в топку .

Хочу немного по рассуждать на темы прошлые у меня и здесь немного подход другой. Некоторые считают это дело водорода.  я придерживаюсь другого мнения как всегда расхожего. Я считаю почему происходит увеличение мощности некоторых движителей нет конечно   не разложение воды а всё проще.  Вода попав в топку резко испаряется как бы в бане плеснув на камушки. Создавая большее давление в цилиндрах. Своеобразный паровой взрыв.  Вот и всё. И может добавить мощности. Но деятели науки решают по своему для них это слишком просто и не гениально. Они развивают теорию разложения воды. И отдают приоритет этой теории.  Оговорюсь может я и ошибаюсь академиев не кончали  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3303 - 19.03.19 :: 11:04:12
 
Журнал "Химия и Жизнь", 1981, № 5, стр.16
"Вода в бензобаке"
Наверх
 
IP записан
 
Канзен Анатолий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 644
Краснодар
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3304 - 19.03.19 :: 17:24:56
 
Если из бензина убрать 100% воды, он не будет гореть.  Так мысли вслух.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3305 - 19.03.19 :: 18:40:53
 
А как насчёт по летать. Подмигивание

Наработка редуктора 5 часов 42мин. Условия штилевые разбег 50м. Думаю не плохо. А представьте ветерок метров 5.
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3306 - 20.03.19 :: 07:00:09
 
Нормальный химик мог бы получиться с одноместного , достойный конкурент СП-30 и Бекасу ..Вы почему то не работаете в этом направлении ,а у вас по факту целое звено "химиков" и хватило бы на несколько сельхозпредприятий..
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3307 - 20.03.19 :: 08:10:15
 
казак писал(а) 20.03.19 :: 07:00:09:
Нормальный химик мог бы получиться с одноместного , достойный конкурент СП-30 и Бекасу ..Вы почему то не работаете в этом направлении ,а у вас по факту целое звено "химиков" и хватило бы на несколько сельхозпредприятий..

Вот тут и начнётся конец его аэродромчика, "дипломированные" конкуренты махом здадут его ментам, а те статью подберут Класс проходили  Подмигивание  у нас ничего летающее нельзя обзывать химиком
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3308 - 30.03.19 :: 13:10:40
 
В помощь владельцам Пайперов.
Наверняка каждый сталкивался  с трудностями замены и установки резиновых амортизаторов. Так вот я это делаю так....
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3309 - 30.03.19 :: 22:25:51
 
Юрий Ер писал(а) 14.03.19 :: 13:59:50:
holyboy писал(а) 14.03.19 :: 08:06:59:
Юрьевич писал(а) 01.03.19 :: 17:46:05:
...И еще, не могли бы Вы нарисовать экскизик прокатных роликов,для прокатки лапши...

Вот... Рисовал в 2012 году... Рекомендую уменьшить длину роликов, и сделать длину прямой части не 20, а около 10 мм. Фото готового инструмента могу выслать только после субботы, как доберусь до мастерской.

Вот ссылка на чертёжик: https://ibb.co/4WjcPtf Собирать приспособу лучше всего на сварочных клещах - можно отрегулировать силу сжатия листа дюраля, и варить оси роликов под углом не 90 градусов, а больше - чтобы ролики при прокатке не съезжали с кромки листа, а как-бы наезжали на неё. Наехать не даст буртик одного из роликов.


Наверно вопросик был ко мне  Улыбка Извините где то  прохлопал. Но Андрей сделает это более скрупулёзно. Я разгильдяй у меня нет чертежей.  Спасибо Андрей за поддержку Подмигивание

Спасибо ребята за Ваши советы.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3310 - 31.03.19 :: 06:15:33
 
Юрий Ер писал(а) 30.03.19 :: 13:10:40:
В помощь владельцам Пайперов.
Наверняка каждый сталкивался  с трудностями замены и установки резиновых амортизаторов. Так вот я это делаю так....

Давно уже смотрел подробный старый фильм сборки этих пайперов в америке, там этот амортизатор одним движением одевали на стойку, хитрым рычагом. Думаю дядя Юра ты сообразиш  Подмигивание
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3311 - 31.03.19 :: 17:36:29
 
hasan писал(а) 31.03.19 :: 06:15:33:
хитрым рычагом


Да можно сделать. Это когда производство. А когда от случая к случаю. И как правило застаёт в расплох. Надо одеть и нет приспособы. Так получилось у нас.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3312 - 16.04.19 :: 10:48:39
 
И вновь продолжается бой Подмигивание
Сегодня я продолжаю тему изготовления самолёта из поликарбоната.
Как говорится есть автомат перекоса по Юрьеву. Теперь есть самолёт по Юрию. Смех
И так сегодня делаем руль высоты.
Част первая.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3313 - 16.04.19 :: 11:39:16
 
Вот и подоспела вторая часть.
Кому интересно вес этого устройства 9800г
Наверх
 
 
IP записан
 
holyboy
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...

Сообщений: 412
Свердловская область
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3314 - 06.05.19 :: 09:03:52
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Вы пока снимаете для нас свои уроки, ещё один самолёт построите!  Лечу Всё просто и доступно... Спасибо!
Наверх
 

Если бы Бог хотел, чтобы люди не летали, он дал бы им корни!
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3315 - 06.05.19 :: 16:02:36
 
holyboy писал(а) 06.05.19 :: 09:03:52:
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Вы пока снимаете для нас свои уроки, ещё один самолёт построите!  Лечу Всё просто и доступно... Спасибо!


Да это всё шефская помощь. Сегодня занимался установкой поплавков на четвёрку.
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1059
Анадырь
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3316 - 07.05.19 :: 01:41:40
 
Юрий Ер писал(а) 06.05.19 :: 16:02:36:
Сегодня занимался установкой поплавков на четвёрку.

Ждём Ваш рассказ и фото. Крайне интересно.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3317 - 09.05.19 :: 05:40:39
 
Всех, кому дорога наша Родина  РОССИЯ, С ПОБЕДОЙ с Победой над фашистской чумой. Кто к нам с мечём придёт тот от меча и погибнет. УРА!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3318 - 09.05.19 :: 10:39:18
 
С Днем Победы!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3319 - 12.05.19 :: 08:48:34
 
Юрий Александрович ,не могли бы вы показать как крепится хвостовое оперение,к фюз. балке.Если можно выложите фото.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3320 - 13.05.19 :: 12:38:48
 
Есть два вида крепления сверху и с низу это зависит от положения тяги руля высоты. Принципиально одинаково.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3321 - 15.05.19 :: 18:50:44
 
Юрий Александрович спасибо за фото,с задним креплением понятно,а как крепиться перед киля,на один болт с передним креплением стабилизатора,или у него свое крепление?Если можно по подробней про эти крепления.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3322 - 16.05.19 :: 05:53:24
 
Здесь навеска стабилизатора нижняя. При верхней навеске стабилизатор находится между килем и балкой и крепятся одним болтом сквозным. На балке врезана анкерная гайка. Можно сделать два болта для гарантии. Так у меня сделано на Тройке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3323 - 16.05.19 :: 20:01:56
 
Вот теперь все понятно с креплениями. Юрий Александрович,после длительной эксплуатации  самолетов,как вы думаете какое лучше крепление стабилизатора верхнее или нижнее?И еще хотел спросить ,где проходят троса рулей направления,в трубе или с наружи?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3324 - 17.05.19 :: 07:49:38
 
Юрьевич писал(а) 16.05.19 :: 20:01:56:
Вот теперь все понятно с креплениями. Юрий Александрович,после длительной эксплуатации  самолетов,как вы думаете какое лучше крепление стабилизатора верхнее или нижнее?И еще хотел спросить ,где проходят троса рулей направления,в трубе или с наружи?


Это конструктивная особенность. Диктуется необходимостью сменить направление движения тяги руля высоты. На старой схеме была переходная качалка, до неё шли тросы. А при нижнем расположении полностью тяга до ручки в трубе. Тросы руля высоты тоже в трубе.  Но при полной тяге, приходится делать полукачалку в средине, так как тяга длинная и теряет жёсткость. Когда не было полукачалки тяга на кочках стучала по балке. Она конечно не согнётся но прогибается сильно доходя до стенок балки.
На седьмой модели тоже тяга сплошная стабилизатор сверху, но промежуточная качалка, спрятана в фюзеляже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3325 - 20.05.19 :: 17:28:27
 
Примерял новые галоши.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3326 - 20.05.19 :: 19:03:26
 
Юрий  ,  а  знаешь  теперь  он по виду  больше  на  большую  утку похож,  только  нос желтым раскрасить........... Смех,  отлично  смотрится,  молоток. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3327 - 20.05.19 :: 19:12:02
 
Классная работа  Улыбка.Испытания проводили?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3328 - 21.05.19 :: 07:17:58
 
Юрьевич писал(а) 20.05.19 :: 19:12:02:
Классная работа  Улыбка.Испытания проводили?


Пока подготовка. Проблема с транспортировкой и спуском на воду. Готовлю платформу на колёсах. Будет съезжать в воду и всплывать. Ну как обычно все лодки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3329 - 21.05.19 :: 07:19:04
 
fan444 писал(а) 20.05.19 :: 19:03:26:
Юрий  ,  а  знаешь  теперь  он по виду  больше  на  большую  утку похож,  только  нос желтым раскрасить........... Смех,  отлично  смотрится,  молоток. Улыбка


Если не утонет покрасим Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 122