YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 122
Продолжение серии ЕР. (Прочитано 132132 раз)
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11386
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3390 - 05.06.19 :: 14:01:29
 
дед Вячик писал(а) 05.06.19 :: 12:18:12:
Судя по последствиям их аварий, кажется,

Креститься не пробовали - помогает.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3391 - 05.06.19 :: 14:41:00
 
Pisman писал(а) 05.06.19 :: 06:34:39:
Over all писал(а) 04.06.19 :: 00:14:36:
У них управление по крену осуществляется именно элерон-интерцепторами.Исполнение может быть разным. Просто такую пластину можно приделать практически к любому крылу особенно не меняя конструкцию и применить это для предотвращения сваливания, как хотел Кацманафт. Впрочем это не имеет значения называйте как хотите хоть спойлерами хоть интерцепторами ведь вам,я так понял,главное зацепится за термины и ткнутьв неточности терминологии носом,так?)))) 

Про интерцепторы (спойлеры итд) надо помнить одно- они работают ТОЛЬКО пока есть ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ перегрузка. И их эффективность (скорость крена) прямо зависит от нее. В этом их принципиальное отличие от элеронов.

Почему только при положительной перегрузке ?.. На том же самом " Бэкфайре" , они работают и при отрицательных..Поясните.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6702
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3392 - 05.06.19 :: 14:43:47
 
К всему сказанному хочу сказать авиация уносила и будет уносить жизни людей. Так как это не простой метод передвижения.  он происходит в аморфной среде её не по щупаешь и не увидишь. Всё происходит на уровне 7го чувства которое развито не у всех одинаково. Авиация, в сфере интересов тем и интересна, что опасна. Часто люди сюда приходят из чувства страха. Они боятся, стыдясь своего страха, и чтобы доказать себе, что они не трусы идут в авиацию. Это им необходимо чтобы начать уважать себя. Есть ещё одна категория это балбесы которые не представляют на сколько это опасно. После попадания в сложняк и выжив, они клянут себя, на  хрена я сюда влез. Так вот первая категория мне больше нравится. Всякому нормальному человеку присуще чувство страха а человек способный преодолеть страх и есть смелый.
И как сказал Юрий Никулин я не трус..... но я боюсь. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3393 - 05.06.19 :: 19:56:12
 
Цитата:
Over all писал(а) Сегодня :: 11:26:50:
то допустим из контейнера под брюхом надувается огромная подушка как в авто

Ага, еще рулевые реактивные двигателя и компьютер к ним, чтоб бутерброд не маслом вниз упал .


Да вы зря смеетесь! Посмотрите сколько средняя удельная тяга какого нибудь простейшего жидкостного реактивного двигателя и прикиньте на калькуляторе какой запас топлива необходим для ориентации легкого самолета в пространстве и мягкого приземления и обнаружите ,что система весом в несколько килограмм способна запросто приземлить ваш самолет вообще без повреждений. Конечно для этого необходима интеллектуальная система управления процессом спасения, но теоретически ничего невозможного, с технической точки зрения, в этом нет. Просто не шевелится в этом направлении ни кто ,а когда об этом говоришь тебе смеются в лицо и крутят пальцем у виска.Но если представить ,что подобную систему создадут где нибудь на западе и будут продавать всем желающим за мега тысячи зеленых бумажек,то через некоторое время все кто по богаче накупят и будут крутить пальцем у виска уже если ты летаешь без подобной штуковины.))))

Цитата:
БПС-идеальнее не придумано

Придумано. БПС опять же с интеллектуальной системой привода в действие. Которая отслеживает все параметры полета и строит  будущую траекторию на основе мат.анализа.Она раньше любого пилота сообразит ,что дело близится к закату и либо поправит его действия либо приведет в действие БПС еще до того как вы даже успеете подумать ,что дело пахнет керосином. Опять же ничего невыполнимого с технической точки зрения. Все упирается в неверие людей и косность мышления. Опять же если завтра крупные производители начнут продавать новые самолеты с интегрированной в него подобной системой,то через некоторое время это станет нормой и стандартом к которому начнут тянуться все.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3394 - 05.06.19 :: 21:19:30
 
Через 30 лет вообще экологическую катастрофу предрекают, если температура будет повышаться подобными темпами, поэтому скорее всего не видать нам прогресса в виде таких примочек. Будут войны за пригодные для жизни регионы. Сильные мира сего никак не поймут, что производство надо переселять на другие планеты, а землю оставить людям(а не не искать планеты для людей)
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6702
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3395 - 05.06.19 :: 21:56:35
 
Over all писал(а) 05.06.19 :: 19:56:12:
. Опять же если завтра крупные производители начнут продавать новые самолеты с интегрированной в него подобной системой,то через некоторое время это станет нормой и стандартом к которому начнут тянуться все.


На транспорте искусственный интеллект это нормально но не забывайте мы строим авиацию для души. Чем больше ручного управления тем больше чувство удовлетворения от полёта. Ну, что за радость лететь борт мешком. Нет я хочу сливаться с машиной, обрести крылья в месте с ней. Когда я лечу я забываю, что я в самолёте, я управляю собой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3396 - 06.06.19 :: 09:23:00
 
Цитата:
Через 30 лет вообще экологическую катастрофу предрекают, если температура будет повышаться подобными темпами, поэтому скорее всего не видать нам прогресса в виде таких примочек. Будут войны за пригодные для жизни регионы. Сильные мира сего никак не поймут, что производство надо переселять на другие планеты, а землю оставить людям(а не не искать планеты для людей) 

Намекаете Юрию Ер клепать свои самолеты на Луне , а на выходные опять на " грешную " ..погрешить ?.. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6702
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3397 - 06.06.19 :: 12:36:44
 
Кацманафт писал(а) 06.06.19 :: 09:23:00:
на " грешную " ..погрешить ?..

Смех Не грешу.... чист как только, что из ванной.....
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 272
Астана
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3398 - 06.06.19 :: 12:52:12
 
Юрий Ер писал(а) 05.06.19 :: 21:56:35:
Чем больше ручного управления тем больше чувство удовлетворения от полёта. Ну, что за радость лететь борт мешком. Нет я хочу сливаться с машиной, обрести крылья в месте с ней.

Так речь то не о том, чтобы "мешком" на автопилоте летать, а о том, чтобы в критический момент система вмешалась в управление, и, возможно, спасла этим жизни пилота и пассажиров, и сам летательный аппарат
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3399 - 06.06.19 :: 13:05:42
 
Юрий Ер писал(а) 06.06.19 :: 12:36:44:
Кацманафт писал(а) 06.06.19 :: 09:23:00:
на " грешную " ..погрешить ?..

Смех Не грешу.... чист как только, что из ванной.....

Не знаю , не знаю...Все летчики -"грешуны" !  Профессия-обязывает , как грится..А кто не "грешун" , тот- не Летчик !  "Химичили" вместе с пенсионером ВТА , дядьке - 65 ! И на самолете летал , як птица  и  поварих , с колхозной столовой, "облетывал"....только шум стоял !  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1060
Анадырь
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3400 - 06.06.19 :: 15:55:09
 
Кацманафт писал(а) 06.06.19 :: 13:05:42:
поварих , с колхозной столовой, "облетывал"....только шум стоял ! 

Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3401 - 06.06.19 :: 18:33:17
 
дед Вячик писал(а) 06.06.19 :: 12:52:12:
Так речь то не о том, чтобы "мешком" на автопилоте летать, а о том, чтобы в критический момент система вмешалась в управление, и, возможно, спасла этим жизни пилота и пассажиров, и сам летательный аппарат


Точно в дырочку!
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6702
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3402 - 06.06.19 :: 20:10:10
 
дед Вячик писал(а) 06.06.19 :: 12:52:12:
в критический момент система вмешалась в управление


Как раз экипаж и сидит чтобы в критический момент взять управление на себя. А автопилот избавляет экипаж от нудного  продолжительного полёта.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6702
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3403 - 06.06.19 :: 20:11:36
 
Over all писал(а) 06.06.19 :: 18:33:17:
Точно в дырочку!

Смех В какую, там их две.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3404 - 06.06.19 :: 20:42:47
 
Юрий Ер писал(а) 06.06.19 :: 20:11:36:
Over all писал(а) 06.06.19 :: 18:33:17:
Точно в дырочку!

Смех В какую, там их две.

Главное , что бы не в промеж их... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3405 - 06.06.19 :: 21:07:14
 
Если серьезно , то среднестатистический пилот--любитель должен быть "отгорожен" от попадания в критические режимы , с помощью всевозможных девайсов.(или приспособлений..) . В этом ничего зазорного нет ,  так как на кону - жизнь ! Процентов 80 , любителей , вообще не могут выйти из сложного пространственного положения. Не говоря о штопоре. Приходилось часто видеть , как "любителей" обучали сваливанию на нос и на этом останавливались. Вот и "ныряет" курсант-любитель в зоне , пока не надоест. Страшно представить , если он в разгаре "ныряний" сунет ногу... Короче , тут есть над чем думать. И со всех ракурсов..
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 272
Астана
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3406 - 07.06.19 :: 04:45:30
 
Кацманафт писал(а) 06.06.19 :: 21:07:14:
Если серьезно , то среднестатистический пилот--любитель должен быть "отгорожен" от попадания в критические режимы , с помощью всевозможных девайсов.(или приспособлений..)

Ну да, про это и разговор. Уже давно же и массово на машинах применяются системы ABS, ASR, ESP и куча разных других, и никого это уже не удивляет и не напрягает. Их работу и не видно до того момента, когда они становятся нужны
Наверх
 
 
IP записан
 
holyboy
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...

Сообщений: 412
Свердловская область
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3407 - 08.06.19 :: 05:18:00
 
"Слушал я вас долго и внимательно... И понял - ну и дураки же вы все!"  Смех (А.Райкин)
Господа теоретики, и как вы себе представляете сложную механизацию на крыле СЛА, без существенного увеличения веса? Юрий Александрович делает нормальное крыло. Я бы, конечно, разделил зависающие элероны на элероны и закрылки, но понимаю, что это повлечёт за собой усложнение конструкции и её утяжеление. Так что буду пока делать так-же, по простому. По поводу спассистемы - на малых высотах, она не только не спасёт, а может даже усугубить ситуацию, и увеличить силу удара о планету. Конечно, иметь спассистему надо! Но это расходы, которые простой пенсионер может и не потянуть, и конечно, пилот должен чётко себе представлять, как изменится траектория полёта - куда закрутит его самолёт, как будет раскачивать, под каким углом и с какой скоростью он встретится с землёй, какие препятствия его ждут внизу, и какие последствия будут для него и самолёта...
По поводу пассивной безопасности... Конечно она нужна! Нужно проектировать кабину самолёта таким образом, чтобы при её деформации гасилась основная энергия от удара. Ну, и привязная система должна быть нормальной, не позволять пилоту болтаться по кабине во время удара, и не перерезать его пополам!  Подмигивание
Всем - мягких посадок!!!  Лечу
Наверх
 

Если бы Бог хотел, чтобы люди не летали, он дал бы им корни!
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6702
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3408 - 08.06.19 :: 09:04:53
 
holyboy писал(а) 08.06.19 :: 05:18:00:
Я бы, конечно, разделил зависающие элероны на элероны и закрылки


Я тоже подумываю о разделе но обленился до не могу Смех Пока могу только поплавки поставить на большее нет времени. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3409 - 08.06.19 :: 12:36:09
 
Кацманафт писал(а) 06.06.19 :: 21:07:14:
Если серьезно , то среднестатистический пилот--любитель должен быть "отгорожен" от попадания в критические режимы , с помощью всевозможных девайсов.(или приспособлений..) . В этом ничего зазорного нет ,  так как на кону - жизнь ! Процентов 80 , любителей , вообще не могут выйти из сложного пространственного положения. Не говоря о штопоре. Приходилось часто видеть , как "любителей" обучали сваливанию на нос и на этом останавливались. Вот и "ныряет" курсант-любитель в зоне , пока не надоест. Страшно представить , если он в разгаре "ныряний" сунет ногу... Короче , тут есть над чем думать. И со всех ракурсов..


Вы не правы. Именно в начале обучения и отрабатываются навыки выхода из сложных ситуаций и это практикуется до автоматизма! Когда я учился летать в штатах, то инструктору и в голову не приходило выпустить курсанта в первый самостоятельный без тренировок распознание начала срыва и правильного выхода из него. Срывы делались в любой конфигурации:
Во взлётной конфигурации - закрылки убраны и двигатель на взлётном режиме.
В посадочной конфигурации - закрылки полностью выпущены и двигатель на малом газу.
Так-же тренировались на крутые виражи, без потери высоты, с креном до 60 градусов, выполнение скольжения в обе стороны, а так-же посадку с "отказавшим" двигателем в данную точку выбранную инструктором на ВПП.
Выполняли полёты на малой высоте - для навыков маневрирования вокруг объектов(скажем подбора места посадки), где нужно было облетать объект выбранный инструктором, делая точный круг с постоянным радиусом от него учитывая снос ветром(постоянно меняя крен самолёта для компенсации сноса), а так-же чётко держать высоту полёта.
А так-же на ПРАВИЛЬНЫЕ действия на вывод самолёта из сложного пространственного положения(попадание в облачность, туман или плохую видимость). Суть этого упражнения заключался в следующем:
Полёт выполняется под "шторкой"(курсанту одевают козырёк или специальные очки) где он не видит горизонта, а только приборы. Инструктор говорит курсанту опустить голову и смотреть в пол кабины, затем инструктор выполняет ряд манёвров и заводит самолёт в нештатное пространственное положение, затем он даёт команду курсанту поднять голову и по приборам перевести самолёт в нормальный, стабилизированный горизонтальный полёт.
В основном этим и занимались до первого самостоятельного - уходили в зону и всё это практиковали, а по возвращению на аэродром делали несколько "конвейеров" для тренировки взлёта. посадки и полёту по "коробочке". Этих конвейеров обычно хватало, что-бы научится правильно выполнять заход и посадку до первого самостоятельного.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3410 - 08.06.19 :: 14:17:57
 
2 Malish  Вот видите ,  как Вам повезло с Учителями .. Вас , хоть прямо , в ЛИИ устраивай !  У нас до самостоятельного вылета такой "богатой" программой не балуют. За 10-12 часов все элементы  пятиминутного   полета по кругу усвоил и Вперед ! А дальше уже кто-как..Кто - то продолжает совершенствоваться , кого-то устраивает  минимум полученного и дальше продолжает "вылазки" в небо. Обычно это или отсутствие финансов для продолжения учебы , удаленность от совместного базирования или самоуверенность ..Типа - " ..как нибудь сам.."
   По счет "приспособ" от попаданий в критические режимы , то они нужны не только для неопытных , они не помешают  и  опытным пилотам. IMHO Сколько их побилось  на "ровном месте" , думаю напоминать не надо..Вы бы и сами , Malish , от таких подстрахований не отказались. Не ?... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3411 - 08.06.19 :: 15:57:16
 
Кацманафт писал(а) 08.06.19 :: 14:17:57:
 По счет "приспособ" от попаданий в критические режимы , то они нужны не только для неопытных , они не помешают  и  опытным пилотам.Сколько их побилось  на "ровном месте" , думаю напоминать не надо..Вы бы и сами , Malish , от таких подстрахований не отказались. Не ?...


НЕ!!!.... Всякое в жизни случается и ОПЫТНЫЕ теряют квалификацию тоже - если постоянно не тренироваться Подмигивание
А "ровных" мест в авиации не бывает, летая всегда нужно думать что вы делаете с ЛА. Если вы летите прямо на круизной скорости и "шарик" ушёл от центра - это не страшно, но если пилот выполняет манёвр с перегрузкой(пытаясь показать ЛИХОЙ пилотаж на малой высоте, а "шарик" ушёл, то тут может наступить "кирдык"- в основном так многие здесь и бьются Печаль
Я не претендую на работу лётчика-испытателя, мне уже 64 года, а летаю с 1984 года когда мне было 29. Может поэтому я ещё живой - потому-что учили ПРАВИЛЬНО ещё с "пелёнок" лётной деятельности. А потом всё это ещё закреплялось на других уровнях обучения - допуск к полётам в СМУ(IFR), обучение к полётам на многомоторных самолётах(MIA) и получение коммерческого пилотского(CPL).
И ещё одно - не каждый может быть пилотом, это должно быть в крови. Не даром из лётных школ в СССР отчисляли много курсантов по лётной не состоятельности(как из военных, так и гражданских лётных школ). А сейчас любой, у кого есть "бабло, считает что он может быть лётчиком Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3412 - 08.06.19 :: 16:03:57
 
Malish полностью  согласен с Вами. ШАРИК В ЦЕНТРЕ-  это  основа пилотирования при любой эволюции и  во  все времена,  исключение  только при  повышенном заходе на посадку ,тут  можно  немного  позволить  себе подойти  бочком дабы попасть  в  точку выравнивания.
Что  касается профпригодности и  проф.отбору- вот  это  прямо  в десятку. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1457
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3413 - 08.06.19 :: 16:33:31
 
Цитата: "...не каждый может быть пилотом..."
Это приговор или призыв к чему стремиться?
Ну, хоть просто полетать-то не избранным богом быть летчиком можно?
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3414 - 08.06.19 :: 16:39:28
 
fan444 писал(а) 08.06.19 :: 16:03:57:
исключение  только при  повышенном заходе на посадку ,тут  можно  немного  позволить  себе подойти  бочком дабы попасть  в  точку выравнивания.


"Скольжение" тоже требует навыка, там перекрёстное управление(к примеру: РУС влево, педали в право) и "шарик" "улетает" из центра, там нужно следить за скоростью, а УС показывает не правильно(ПВД стоит боком к потоку воздуха).
Тут нужно чувствовать поведение самолёта - что-бы его не завалить.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3415 - 08.06.19 :: 16:40:36
 
КВА писал(а) 08.06.19 :: 16:33:31:
Ну, хоть просто полетать-то не избранным богом быть летчиком можно?


Можно, но осторожно Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3416 - 08.06.19 :: 16:50:47
 
Malish писал(а) 08.06.19 :: 16:40:36:
КВА писал(а) 08.06.19 :: 16:33:31:
Ну, хоть просто полетать-то не избранным богом быть летчиком можно?


Можно, но осторожно Подмигивание

А как в "америках" происходит профотбор на клубном уровне ?..
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3417 - 08.06.19 :: 17:24:41
 
Кацманафт писал(а) 08.06.19 :: 16:50:47:
А как в "америках" происходит профотбор на клубном уровне ?..


Всё очень просто - что-бы вступить в клуб или арендовать ЛА. вам придётся сначала пройти проверку у лётчика-инструктора, где он проверит ваши теоретические знания, а потом и практические. Если он(инструктор) не одобрит, то у вас будет два выбора - летать дальше с инструктором(учиться и платить за эти уроки) пока он не подпишет вам допуск к самостоятельным полётам. Или попытаться найти другой клуб.
Это относится к пилотам уже имеющим PL(пилотское).
Если-же вы пришли учится летать, то будите учится летать курсантом, до тех пор, пока не сдадите теоретический экзамен от FAA(тоже самое что Росавиация в России), а потом практический экзамен(контрольный полёт) тоже с инспектором от FAA. Если не сможете сдать эти экзамены, то никто вас с клуба/лётной школы не выгонит, но будете ВЕЧНО летать с инструктором Смех
Там это бизнес - хочешь летать, но не умеешь, тогда будешь летать ТОЛЬКО с инструктором,  пока деньги не кончатся, или нанимай личного пилота Очень довольный
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1457
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3418 - 08.06.19 :: 19:36:20
 
Спасибо Malish, значит не все потеряно и я в свои 69 может быть еще стану настоящим пилотом!
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3419 - 09.06.19 :: 05:28:57
 
КВА писал(а) 08.06.19 :: 16:33:31:
Цитата: "...не каждый может быть пилотом..."
Это приговор или призыв к чему стремиться?
Ну, хоть просто полетать-то не избранным богом быть летчиком можно?


Malish писал(а) 08.06.19 :: 16:40:36:
Можно, но осторожно


КВА писал(а) 08.06.19 :: 19:36:20:
Спасибо Malish, значит не все потеряно и я в свои 69 может быть еще стану настоящим пилотом!


Не надо скромничать....., если Вы ещё так летаете в свои 69, то я думаю что у Вас это в крови Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 122