YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 118 119 ... 122
Продолжение серии ЕР. (Прочитано 122910 раз)
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3480 - 26.06.19 :: 05:31:57
 
Кацманафт писал(а) 25.06.19 :: 22:17:20:
RommT писал(а) 25.06.19 :: 21:14:53:
Крыло обтянуто сотовым или сплошным поликарбонатом?

Ознакомьтесь со "слошным" (монолитным) поликарбонатом  ...насчет "перетянуть".
  http://polikarbonatus.ru/kharakteristiki/kharakteristiki-monolitnogo-polikarbona...


Тормозит инерция мышления. Как с тридцатых годов тяпку использовали так и не могут переломить, себя, задуматься. Стой себе, думаю я себе, не дурак ли я.
Жаль не располагаю коммерческой жилкой а то бы давно переломил ситуацию. Те крыльевые панели обшивки можно было формовать как скорлупу из пластика. Берёшь скелет вкладываешь в обшивку и через пару часов готовое крыло.
Это история, художник при жизни нищий, признание приходит после смерти Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 179
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3481 - 26.06.19 :: 20:13:57
 
А где можно подробнее про это почитать? Как устроено и сравнение по весу и прочности с тряпкой и другими материалами? В этой теме вроде с начала уже оформившаяся конструкция, а где про то что предшествовало?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1104
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3482 - 26.06.19 :: 21:01:21
 
RommT писал(а) 26.06.19 :: 20:13:57:
А где можно подробнее про это почитать? Как устроено и сравнение по весу и прочности с тряпкой и другими материалами? В этой теме вроде с начала уже оформившаяся конструкция, а где про то что предшествовало?

   Тут надо пытать , с особым пристрастием , Юрия Ер ..как он докатился  до такой жизни..до поликарбоната. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3483 - 27.06.19 :: 03:24:07
 
RommT писал(а) 26.06.19 :: 20:13:57:
А где можно подробнее про это почитать? Как устроено и сравнение по весу и прочности с тряпкой и другими материалами? В этой теме вроде с начала уже оформившаяся конструкция, а где про то что предшествовало?


Здесь я рассказывал о достоинствах и недостатках данного материала. Это конечно целая наука но осваивается легко. Говоря о прочности я приводил пример как я косилкой триммером проверял его. Так вот он устоял. А главное его преимущество это технологичность конструкции. И прочность. Так как тряпка не работает а он частично работает. При соблюдении конечно технологии.  Он не требует декоративной обработки подобрав цвет можно не красить. Полностью прозрачный тоже красив но я бы рекомендовал цветной так как солнце менее проникает внутрь и не разрушает второй слой.
Да скажем вес его выше но и это не велик недостаток. Вес меньше ощущается да и основное размещение его на крыльях. Крыло становится тяжелее но как мы знаем вес крыла в расчёт перегрузки не входит. Следовательно не какой пагубности тут нет. Отдельные детали те особо нагруженные  такие ХО хвостовое. Получаются легче чем деревянные. Это доказывает хвост на Брошке выполненный по моей технологии. Можно много сотрясать воздух но воз и ныне там. Надо пробовать и тогда увидите воочию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3484 - 01.07.19 :: 12:05:32
 
Ребята недавно я открыл для себя программу навигационную  Про Небо. Лучшего, для нас, я ещё не встречал. Поначалу я её не воспринял думал ну тоже наворочена на современный лад. Но когда познакомился ближе и понял это находка. Автор не просит платы но и не откажется от посильного вознаграждения. И это правильно работа выполнена колоссальная.
Программа рассчитана на широкий круг ЛА. Но я хочу сказать о нас о мелкощепочной. Не нужно лезть в дебри. Поначалу настроить необходимое. Выработать алгоритм необходимых действий ивы поймёте какое это чудо. Прокладка маршрута методом передвижения карты силуэтик подгоняете в нужную точку и маркируете. И всё. Ориентируете карту по полёту и полетели. Если вы уклоняетесь вам пеленг всегда укажет куда нужно подвернуть.  Полоса информационная без излишеств самое необходимое. ЗМПУ, ФМПУ РВП время прибытия, вертикальная, удаление путевая, давлени. Всё крупным планом. 
Карты любые есть с полной инфой. С зонами маршрутами  ИТД но многим это не нать. В общем обратите внимания кто не знает. При более углублённом изучении она вас освободит от многих трудностей рассчитает снабдит Базой данных. В общем смотрите. Я ещё сам полностью не разобрался. Там много настроек я бы в вёл в эту прогу ещё одну функцию. Есть настройки общие а нужно ещё выделить настройки для чайников. Это упростит освоение.
Наверх
 
 
IP записан
 
pavel7414
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Живи и давай жить другим

Сообщений: 46
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3485 - 01.07.19 :: 20:19:44
 
Не смог пользоваться этой прогой При уходе с маршрута, как только следующая точка оказывается ближе, чем та, мимо которой промахнулся, программа перестраивает маршрут на эту, следющую точку.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 179
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3486 - 01.07.19 :: 21:10:59
 
Юрий Ер писал(а) 27.06.19 :: 03:24:07:
Здесь я рассказывал о достоинствах и недостатках данного материала


На ваш взгляд, СТЭФ подходит для оболочек крыльев и фюзеляжа? И как он в сравнении с сотовым поликарбонатом? Щупал 4мм сотовый поликарбонат, не понял как им можно крыло обшить, очень мягкий. Обшивал им ящик для 3д принтера, просто болтами не крепился, только через пластину, иначе вырывало от небольшого усилия. Или какие то другие поликарбонаты надо, потолще или других пропорций?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3487 - 02.07.19 :: 08:03:19
 
pavel7414 писал(а) 01.07.19 :: 20:19:44:
Не смог пользоваться этой прогой При уходе с маршрута, как только следующая точка оказывается ближе, чем та, мимо которой промахнулся, программа перестраивает маршрут на эту, следющую точку.


В принципе по логике всё нормально. Точка пройдена траверзом.
А линия пути остаётся? Я ещё мало с ней знаком только пробую и пока не сталкивался с её особенностями. Может что то в настройках. Буду пробовать. Но мне очень понравилась.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3488 - 02.07.19 :: 08:14:15
 
RommT писал(а) 01.07.19 :: 21:10:59:
Юрий Ер писал(а) 27.06.19 :: 03:24:07:
Здесь я рассказывал о достоинствах и недостатках данного материала


На ваш взгляд, СТЭФ подходит для оболочек крыльев и фюзеляжа? И как он в сравнении с сотовым поликарбонатом? Щупал 4мм сотовый поликарбонат, не понял как им можно крыло обшить, очень мягкий. Обшивал им ящик для 3д принтера, просто болтами не крепился, только через пластину, иначе вырывало от небольшого усилия. Или какие то другие поликарбонаты надо, потолще или других пропорций?


Юниор использует значит подходит. Но если вы видели обшивку стэфом то должны были заметить обшивка создаёт впечатление вялое. Как бы не натянутая ткань. Гремит. Требует декоративного покрытия а это значит потеря внешнего вида от времени краска шелушится. Это примерно как работа с металлом. У поликарбоната свои вывихи. Но он как панель, значит поверхность более ровная. Тоже не любит большое расстояние между нервюр. Оптимально для меня 300мм. Да свежий поликарбонат мягкий но через некоторое время обретает жёсткость и меньше подвергается температурному расширению. Да все клёпаные швы через лапшу и двухсторонний скотч.  Если вы не смотрели видео подсказку изготовление поликарбонатного крыла то посмотрите. Там я подробно описываю процесс. А лучше всего увидеть живьём.
Чтобы долго не искать вот одна из ссылок. это фильм третий.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 179
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3489 - 02.07.19 :: 21:51:34
 
Интересно, спасибо! Какой скотч используете? За несколько лет не отклеивается?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3490 - 03.07.19 :: 19:29:23
 
RommT писал(а) 02.07.19 :: 21:51:34:
Интересно, спасибо! Какой скотч используете? За несколько лет не отклеивается?


Скотч самый не дорогой. Сейчас пошёл какой то  красный вулканизируется. Раньше применял зелёный с поли защитой, не бумажная. Он при прогреве феном легко снимался а этот только сдирать если ошибся. Он при прижатии лапшой создаёт очень прочное соединение. И не отклеивается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3491 - 03.07.19 :: 19:36:30
 
pavel7414 писал(а) 01.07.19 :: 20:19:44:
Не смог пользоваться этой прогой При уходе с маршрута, как только следующая точка оказывается ближе, чем та, мимо которой промахнулся, программа перестраивает маршрут на эту, следющую точку.


Сегодня пробовал смоделировать ваше замечание. У меня всё отлично. Заметил правда такое. Если вы при прокладке маршрута в КПМ ставите лететь сюда то получается как у вас. В общем по мере изучения всё больше понимаю прога для нас. Сегодня пробовал в воздухе отлично. Домой ехал забил все перекрёстки как ППМ не одного сбоя. Естественно дорога не совпадает с ЗМПУ но трасса не теряется. Лежит рядом как пришитая. Программа открывается быстро будто не грузится а работает в фоне.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3492 - 05.07.19 :: 20:19:46
 
Я так понимаю летающих на форуме нет. Почему то почти не у кого не вызвал интерес к программе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11321
Москва
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3493 - 08.07.19 :: 11:53:11
 
Все вокруг песочницы - одному Виталичу с крылом из поливной трубы и Фольксом в носу, удается удаляться на сотни км от точки.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Deniss
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3494 - 08.07.19 :: 16:43:52
 
Юрий Ер писал(а) 02.07.19 :: 08:14:15:
RommT писал(а) 01.07.19 :: 21:10:59:
Юрий Ер писал(а) 27.06.19 :: 03:24:07:
Здесь я рассказывал о достоинствах и недостатках данного материала


На ваш взгляд, СТЭФ подходит для оболочек крыльев и фюзеляжа? И как он в сравнении с сотовым поликарбонатом? Щупал 4мм сотовый поликарбонат, не понял как им можно крыло обшить, очень мягкий. Обшивал им ящик для 3д принтера, просто болтами не крепился, только через пластину, иначе вырывало от небольшого усилия. Или какие то другие поликарбонаты надо, потолще или других пропорций?


Юниор использует значит подходит. Но если вы видели обшивку стэфом то должны были заметить обшивка создаёт впечатление вялое. Как бы не натянутая ткань. Гремит. Требует декоративного покрытия а это значит потеря внешнего вида от времени краска шелушится. Это примерно как работа с металлом. У поликарбоната свои вывихи. Но он как панель, значит поверхность более ровная. Тоже не любит большое расстояние между нервюр. Оптимально для меня 300мм. Да свежий поликарбонат мягкий но через некоторое время обретает жёсткость и меньше подвергается температурному расширению. Да все клёпаные швы через лапшу и двухсторонний скотч.  Если вы не смотрели видео подсказку изготовление поликарбонатного крыла то посмотрите. Там я подробно описываю процесс. А лучше всего увидеть живьём.
Чтобы долго не искать вот одна из ссылок. это фильм третий.

Добрый день, видео отличное но вопрос таков, почему именно скотч двусторонний? Можно же использовать например специальный клей, по крайне мере тест он прошёл лучше чем скотч или это для уменьшения вибрации и звуков?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3495 - 08.07.19 :: 18:09:45
 
Lapshin писал(а) 08.07.19 :: 11:53:11:
Все вокруг песочницы - одному Виталичу с крылом из поливной трубы и Фольксом в носу, удается удаляться на сотни км от точки.


Почему вы так решили.  Я на своих, свободно могу летать, куда угодно. Просто полёт со скоростью 100 км утомителен. Я на своей тройке летаю в Нижнее Городище 115 км. + там показуха. И обратно. Дома играючи летаю в радиусе 50км. Просто дальше нет необходимости.
А Волька у меня в обще продвинутый аппарат. Запас топлива 100литров. Цельнометаллический.  Обогреваемая кабина тяговооружённость 0,45 По технологичности конкурентов  не вижу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3496 - 08.07.19 :: 18:15:48
 
Deniss писал(а) 08.07.19 :: 16:43:52:
Добрый день, видео отличное но вопрос таков, почему именно скотч двусторонний? Можно же использовать например специальный клей, по крайне мере тест он прошёл лучше чем скотч или это для уменьшения вибрации и звуков?


Ну это не вопрос. Технологичность и простота. Клей требует сушки. Его нужно нанести прижать. Материал пока не закреплён ёрзает. В общем попробуйте и поймёте. Тут же положили посмотрели всё легло хорошо. Спокойно сняли защитный слой, и всё, ваш лист лежит  неподвижно. Не нужны не клико, не клей. Задача скотча закрепить от подвижки. Скотч с лёгкостью справляется с этой задачей. Заклёпки даже играют второстепенную роль. Так как скотч если его не прижать, медленно, но отойдёт. Прижатый же, лапшой, он не когда не отходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Deniss
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3497 - 08.07.19 :: 19:27:29
 
Юрий Ер писал(а) 08.07.19 :: 18:15:48:
Deniss писал(а) 08.07.19 :: 16:43:52:
Добрый день, видео отличное но вопрос таков, почему именно скотч двусторонний? Можно же использовать например специальный клей, по крайне мере тест он прошёл лучше чем скотч или это для уменьшения вибрации и звуков?


Ну это не вопрос. Технологичность и простота. Клей требует сушки. Его нужно нанести прижать. Материал пока не закреплён ёрзает. В общем попробуйте и поймёте. Тут же положили посмотрели всё легло хорошо. Спокойно сняли защитный слой, и всё, ваш лист лежит  неподвижно. Не нужны не клико, не клей. Задача скотча закрепить от подвижки. Скотч с лёгкостью справляется с этой задачей. Заклёпки даже играют второстепенную роль. Так как скотч если его не прижать, медленно, но отойдёт. Прижатый же, лапшой, он не когда не отходит.


Благодарю за ответ, просто я предполагаю что если нанести на элементы клей и потом все это с помощью заклепок прижать это будет более прочная схема чем скотч. И ещё если позволите вопрос Вы используете 4-5 мм поликарбонат? И для меня актуальный вопрос 3,5 поликарбонат на сколько его применение в крыле допустимо?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3498 - 08.07.19 :: 19:32:56
 
Deniss писал(а) 08.07.19 :: 19:27:29:
Юрий Ер писал(а) 08.07.19 :: 18:15:48:
Deniss писал(а) 08.07.19 :: 16:43:52:
Добрый день, видео отличное но вопрос таков, почему именно скотч двусторонний? Можно же использовать например специальный клей, по крайне мере тест он прошёл лучше чем скотч или это для уменьшения вибрации и звуков?


Ну это не вопрос. Технологичность и простота. Клей требует сушки. Его нужно нанести прижать. Материал пока не закреплён ёрзает. В общем попробуйте и поймёте. Тут же положили посмотрели всё легло хорошо. Спокойно сняли защитный слой, и всё, ваш лист лежит  неподвижно. Не нужны не клико, не клей. Задача скотча закрепить от подвижки. Скотч с лёгкостью справляется с этой задачей. Заклёпки даже играют второстепенную роль. Так как скотч если его не прижать, медленно, но отойдёт. Прижатый же, лапшой, он не когда не отходит.


Благодарю за ответ, просто я предполагаю что если нанести на элементы клей и потом все это с помощью заклепок прижать это будет более прочная схема чем скотч. И ещё если позволите вопрос Вы используете 4-5 мм поликарбонат? И для меня актуальный вопрос 3,5 поликарбонат на сколько его применение в крыле допустимо?

Да поликарбонат 4мм премиум Изготовитель карбоглас. Показал самый хороший результат. 3,5 очень плохо зарекомендовал себя. Это эконом класс как правило низкого качества.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3499 - 08.07.19 :: 19:34:14
 
Вчера облетали Бро. Интересная машинка но очень тесная.
Но поиграть можно.
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2048
Беларусь
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3500 - 08.07.19 :: 19:45:45
 
Классное у Вас авиаранчо.Аппараты на любой вкус.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Vladimir.S
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 259
Ufa
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3501 - 09.07.19 :: 07:22:05
 
Посмотрел облёт планера и комментарии по поводу габаритов кабины. По-моему этот планер под мой вес и рост.  Смех ???
Наверх
 
ICQ | YIM | AIM  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3502 - 09.07.19 :: 10:44:37
 
Юрий по -моему пора передавать  опыт молодым,  целый авиапарк уже практически миниаэроклуб. Тяжело  наверно?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1104
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3503 - 09.07.19 :: 11:24:18
 
Самолеты на фоне Бульдозера выглядят особенно беззащитно...приходят на ум невеселые фантазии с пьяным бульдозеристом , который поссорился с женой..  Ужас   И не увидел будку "САБовца", который охраняет калашный ряд авиалайнероу... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3504 - 09.07.19 :: 19:31:14
 
rukan2012 писал(а) 08.07.19 :: 19:45:45:
Классное у Вас авиаранчо.Аппараты на любой вкус.

Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3505 - 09.07.19 :: 19:33:26
 
Кацманафт писал(а) 09.07.19 :: 11:24:18:
Самолеты на фоне Бульдозера выглядят особенно беззащитно...приходят на ум невеселые фантазии с пьяным бульдозеристом , который поссорился с женой..  Ужас   И не увидел будку "САБовца", который охраняет калашный ряд авиалайнероу... Подмигивание


Я не пью а бульдозер мой. Не совсем конечно, хозяйский, но я его отремонтировал и распоряжаюсь как своим.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3506 - 09.07.19 :: 19:43:54
 
fan444 писал(а) 09.07.19 :: 10:44:37:
Юрий по -моему пора передавать  опыт молодым,  целый авиапарк уже практически миниаэроклуб. Тяжело  наверно?


Да конечно устаю. Опыт передаю. Недавно выпустил двоих самостоятельно на Пайпере.  Дима у меня летает на всех моих самолётах. Вот и на этом планере тоже он. А пацан это его сынишка. Пока на подлёт не пускаем но уже тянется  к самолётам. В общем жизнь бьёт ключом Подмигивание.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3507 - 09.07.19 :: 19:58:19
 
Можно  позавидовать, очень рад  за  Вас  и  Ваш  маленький коллектив.Счастливых полетов. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3508 - 16.07.19 :: 05:59:53
 
На днях исполнилось 9 лет как мой Ер вышел в свет.  После первых полётов он претерпел 3 серьёзных модификации. Но уже с 2013 года сохраняется без изменений. Редкая самоделка может похвастаться такой биографией. В основном долго рождаются и мало живут. Здесь же наоборот. Быстро родился и долго живёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
holyboy
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...

Сообщений: 412
Свердловская область
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3509 - 18.07.19 :: 04:19:24
 
Легко взлетает, легко летит, легко садится. Всё легко! И это при боковике до 5 метров... Пилот - асс, и самолёт - класс!  Лечу
Наверх
 

Если бы Бог хотел, чтобы люди не летали, он дал бы им корни!
IP записан
 
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 118 119 ... 122