YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 123
Продолжение серии ЕР. (Прочитано 141100 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3510 - 18.07.19 :: 07:09:28
 
Да,  поликарбонатная технология живет  и  побеждает. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3511 - 20.07.19 :: 13:49:08
 
Осталось дело за малым,уговорить Юрия Александровича,сделать рабочии чертежи,что бы Ер-рамножались как грибы. ПодмигиваниеДа кстати Юрий Александрович,а не прилететь ли Вам на слет Микродельт где вовсей красе можно представить самолет,по ходу с микродельт этот слет перерастает в слет СЛА,за что спасибо нашему товарищу Прапарщику.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3512 - 20.07.19 :: 19:07:41
 
Юрьевич писал(а) 20.07.19 :: 13:49:08:
Осталось дело за малым,уговорить Юрия Александровича,сделать рабочии чертежи,что бы Ер-рамножались как грибы. ПодмигиваниеДа кстати Юрий Александрович,а не прилететь ли Вам на слет Микродельт где вовсей красе можно представить самолет,по ходу с микродельт этот слет перерастает в слет СЛА,за что спасибо нашему товарищу Прапарщику.


Вопрос не в чертежах. Самолёт демонстрирует  подход к данной технологии применение её не замыкается на Ер она раскрывает новое направление в самодеятельном творчестве. Которое применимо на многих проектах. Сама же технология до тонкостей освещена в моих видео подсказках. Я бы  с удовольствием прилетел на ваш слёт но наверное далековато.  Нет вопрос не в расстоянии а перелёт без плана может вызвать массу неприятностей. 26 буду в Нижнем городище. Но там буду представлять двухместную машину. Так как к двухместным машинам интерес очень высок.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3513 - 02.08.19 :: 12:45:08
 
Юрий Александрович,как слетали на слет?Ждем Вашего рассказа про перелет,как прошел слет?Если будет видео,так это будет вообще на красоту.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3514 - 02.08.19 :: 15:50:13
 
Юрьевич писал(а) 02.08.19 :: 12:45:08:
Юрий Александрович,как слетали на слет?Ждем Вашего рассказа про перелет,как прошел слет?Если будет видео,так это будет вообще на красоту.


Слетали нормально. Не стал выкладывать на своей ветке. Думал прочитаете на
     "Свободное небо" с 26 по 28 июля. Площадка Нижнее Городище.
Перелёт заставил немного по волноваться но всё обошлось. Сам не чего не снимал но фото много и видео должны переслать но пока не знаю, что там. Познакомился с интересными людьми о которых раньше  только слышал. И даже выполнил полёт с Б.В. Черновым. Познакомился с их лодкой.  В общем праздник состоялся. По земле за мой приехали мои друзья моя Ольга. Все остались довольны. Хотели ещё остаться на ночь. Но проявившаяся неполадка заставила лететь раньше. И все как стая журавлей за вожаком быстренько свернулись и домой. Дня два обменивались впечатлениями фотографиями.
Наверх
 

IMG_1789_003.jpg (226 KB | )
IMG_1789_003.jpg
 
IP записан
 
holyboy
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...

Сообщений: 414
Свердловская область
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3515 - 16.08.19 :: 06:27:33
 
Доброго времени суток! Юрий Александрович, знаю, что жизнь у вас как всегда бьёт ключом, но хотелось бы тут, так сказать, из первых рук узнать, над чем сейчас трудитесь? Свой авиапарк расширять не надумали?  Подмигивание
Наверх
 

Если бы Бог хотел, чтобы люди не летали, он дал бы им корни!
IP записан
 
Alex956
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 90
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3516 - 16.08.19 :: 07:51:17
 
Юрий Ер писал(а) 08.07.19 :: 19:34:14:
Вчера облетали Бро. Интересная машинка но очень тесная.
Но поиграть можно.


Здравствуйте, Юрий !

Подскажите, пожалуйста, с поликарбонатным крылом вес БРО сколько кг?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3517 - 16.08.19 :: 16:16:11
 
holyboy писал(а) 16.08.19 :: 06:27:33:
Доброго времени суток! Юрий Александрович, знаю, что жизнь у вас как всегда бьёт ключом, но хотелось бы тут, так сказать, из первых рук узнать, над чем сейчас трудитесь? Свой авиапарк расширять не надумали?  Подмигивание


Знаете Андрей В жизни как в песне.....
Только с каждой весной всё острей ощущение финала этой маленькой пьесы, что придумана явно не мной..... Улыбка
Нет расширять не планирую есть желание создать дружескую посадочную площадку. Чтобы любой пролетающий мог просто присесть отдохнуть не задумываясь об оплате. Не знаю хватит ли сил и средств для выполнения этой задачи. Единственное требование будет не оставляй после себя следы. В смысле мусор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3518 - 16.08.19 :: 16:37:32
 
Alex956 писал(а) 16.08.19 :: 07:51:17:
Подскажите, пожалуйста, с поликарбонатным крылом вес БРО сколько кг?


Мои советы на форуме вызывают раздражение. И всё же скажу.
Я не  знаю сколько он стал весить. Знаю одно, стал тяжелее. Примерно такой же вопрос задали ребята в личке.
Скажу только вес одного квм поликарбоната 700гр Из некоторых данных вес обшивки, кто то выкладывал, 400гр. С пропиткой и покраской.  И так 300грм  Площадь примерно 10м умножить на 2. И умножить на 300гр. Получаем утяжеление 6кг.
Рассмотрим подробнее, что такое 6кг. Скажу сразу данный вес не влияет на аэродинамическое сопротивление.  А чистота поверхности только улучшает аэродинамику.
И так скорость отрыва скажем 50км. При условии, скажем взлётная масса планера, пилот 70 + планер 75=145. Нагрузка на м 14.5кг + 300гр. Не стану тратить время на формулы. Можете посчитать самостоятельно скорость потребную  при нагрузке 14.800гр Думаю прирост не превысит 5кмч. На вскидку.
И так подытожим. Получили прирост 6кг.  на вторую половину весов положим.... чистота поверхности, простота изготовления, низкая цена, затраченное время, технологичность, Ремонт то способность. У меня это перетянуло Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3519 - 16.08.19 :: 17:02:58
 
И Ещё дополню проделайте простой опыт. Возьмите лёгкий планер,  сейчас их продают много пенопластовых. Запустите и замеряйте расстояние которое он пролетит. Затем утяжелите го и снова толкните. И вы будете приятно удивлены он улетит дальше.
Фокус? нет аэродинамика.  Как известно , Ка, это отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению ( или полного аэродинамического сопротивления)  Так вот, у тяжёлого самолёта лобовое сопротивление не измен но, а подъёмная сила, больше. За счёт увеличения потребной скорости. И потому тяжёлый планер уйдёт дальше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3520 - 26.08.19 :: 13:42:24
 
Смотрю муки творчества и думаю да велика у нашего народа инерция вернее две инерция разгона и инерция покоя. В первом случае трудно остановить во втором сдвинуть.
Вчера и сегодня занимался пере обшивкой руля высоты. Посмотрите какая прелесть получилась. И всего за два дня. Работа выполнена.... снял старую обшивку и положил новую, по сути двойная работа. И всего 2 дня. Причина.... брал низкосортный поликарбонат, простоял он 4 года если, бы чехлил то работал бы ещё.  Но солнце не щадит искусственно созданные полимеры. Сейчас купил новый карбонат с покрытием от уфо такой на крыле служит уже 9 лет.
И так рули готовы и установлены на самолёт. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 285
Астана
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3521 - 26.08.19 :: 18:46:30
 
Юрий Ер писал(а) 26.08.19 :: 13:42:24:
Смотрю муки творчества и думаю да велика у нашего народа инерция вернее две инерция разгона и инерция покоя. В первом случае трудно остановить во втором сдвинуть.

Нормально у народа с инерцией. Просто у кого-то ещё гром не полыхнул. Вот у меня уже гдет на горизонте сверкнуло, скоро наверн и раскаты докатятся   Улыбка  Пока теоретизировал чисто, даж думать не хотел об альтернативах дюралю, типа всё это фу фу фу.. А как ближе к делу стал подходить, начал доступность, ресурсы потребные, трудоёмкость, ремонтопригодность прикидывать - и возникла мысля - а почему бы и нет? Тут ещё близко с АН-2 познакомился, побарабанил пальцами по плоскостям, потом по теплице на даче - и реально в затылке зачесал - а нахрена вся эта "классическая" канитель? Когда можно проще, дешевле, а возможно что даже и лучше    Очень довольный  Вот жалко только что сотовый ПЭТ не делают, это было бы вообще The Best! Рылся в нете чёт не нашел нигде. Или его таки гденть делают? Вы случайно не в курсе?

Юрий Ер писал(а) 16.08.19 :: 16:37:32:
Мои советы на форуме вызывают раздражение

А эт всегда поначалу с первопроходцами так, такшт не обижайтесь на это, догонят со временем  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3522 - 27.08.19 :: 05:06:15
 
дед Вячик писал(а) 26.08.19 :: 18:46:30:
А эт всегда поначалу с первопроходцами так, такшт не обижайтесь на это, догонят со временем 


УлыбкаЧто т начало, уж больно длинное получается, около 10 лет на форуме а началу не видно конца. Недавно здесь, в открытую получил плевок, ты здесь не учитель и шёл бы ты на.
Ну ладно перемелется мука будет. Подмигивание
Про ПЭТ я исследовал и его нет сотового не нашёл. Но первоначально его свойства меня тоже привлекли. И я из него сделал стекло. И был поражён при столкновении с препятствием он лопнул. Мало того очень быстро теряет прозрачность. При протирании. Только сегодня отвечал на вопрос товарища а как вспененный пропилен. Вы знаете меня он тоже поначалу восторгнул.  По однажды на него у меня упал кирпич. и он треснул как стекло. При всей своей мягкости после воздействия солнечных лучей разрушился.
Вернусь к сотовому. Менял обшивку по причине разрушения верхнего слоя. Но нижний слой в обще не разрушился остался эластичным. И это древний поликарбонат без Уфо защиты. Представьте у вас однослойная обшивка лопнула её ветром разорвёт в клочья разденет крыло. А в моём случае это всего лишь сигнал что пора менять обшивку.
Вот так. Всем удачи в поиске новых решений.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5081
Татарстан
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3523 - 27.08.19 :: 05:26:46
 
дядя Юра привет! ты веришь в эту защиту  Озадачен это не маркетинговый 3,14здешь случаем, прозрачная пленка защищает от ультрофиолета, в школе вроде проходили об этом, стекло пропускает ультрофиолет хуже, пленка лучше, если только это не НАНО пленка Озадачен.
думаю тут нужен ангар или хотябы чехлы
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Алекс док
Full Member
****
Вне Форума


Я просто люблю самолеты и вертолеты!

Сообщений: 127
КрасКрай
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3524 - 27.08.19 :: 06:17:30
 
День добрый, Юрий Александрович! На форуме я уж несколько лет, но полеты Ваших самолетов я увидел через ютуб. Потом уже на нашем общем форуме нашел Вашу ветку. Считаю, что ваш опыт очень ценен. Особенно, по постройке крыла из поликарбоната и испытанием его длительной эксплуатацией на Ваших аппаратах. Когда я приобретал Е12-НК, я и сам не много понимал ни в аэродинамике, ни авиационных материалах, да и сам я не конструктор, и не инженер. Всё благодаря форуму и таким людям, как Вы. Но сейчас уже точно могу сказать, что обшивку крыла на моём аэроплане буду менять только на поликарбонат, и крыло делать объёмным профилем, а не однослойным, как сейчас. Единственно, придется изготавливать нервюры вместо упорных лат, которые по-дельталетному вставлялись в ткань крыла для придания выгнутой формы крыла. Ну и в связи с этим, возможно, надо будет применить другой профиль крыла, что используется для ультралайтов, чтоб качество планирования увеличить.
С уважением к Вам и Вашим работам!
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3525 - 27.08.19 :: 06:32:41
 
hasan писал(а) 27.08.19 :: 05:26:46:
дядя Юра привет! ты веришь в эту защиту  Озадачен это не маркетинговый 3,14здешь случаем, прозрачная пленка защищает от ультрофиолета, в школе вроде проходили об этом, стекло пропускает ультрофиолет хуже, пленка лучше, если только это не НАНО пленка Озадачен.
думаю тут нужен ангар или хотябы чехлы


Да Хасан сейчас такое время что во всём приходится сомневаться.
Но я по натуре человек пытливый. Стараюсь во всём разобраться. Так вот я на планер взял поликарбонат, не помню какой фирмы, прозрачный так вот он через 4года потребовал замены . На фото я представил как раз эту замену. Но второй поликарбонат Фирмы карбоглас вот уже 9лет работает без замечаний. Хранится в поле крыло чехлю а хвост так от случая к случаю иногда ленюсь. Чаще. Когда я его брал на нём была гарантия 10лет. Сейчас они дают 20. Но меня и 10 устраивает. И конечно же если хотите долгожителя то нужно чехлить. Да и покрывать цветным. Он менее прозрачен а значит и срок его дольше.
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 285
Астана
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3526 - 27.08.19 :: 06:34:19
 
Юрий Ер писал(а) 27.08.19 :: 05:06:15:
Что т начало, уж больно длинное получается, около 10 лет на форуме а началу не видно конца

Ну так сами же писали -

Юрий Ер писал(а) 26.08.19 :: 13:42:24:
да велика у нашего народа инерция

У каждого инерция своя, и особенно сильна инерция движения (попробуйте летящий самолёт затормозить!). Мне проще оказалось, я "с нуля", и для "разгона" всего года хватило   Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3527 - 27.08.19 :: 06:44:40
 
Алекс док писал(а) 27.08.19 :: 06:17:30:
День добрый, Юрий Александрович! На форуме я уж несколько лет, но полеты Ваших самолетов я увидел через ютуб. Потом уже на нашем общем форуме нашел Вашу ветку. Считаю, что ваш опыт очень ценен. Особенно, по постройке крыла из поликарбоната и испытанием его длительной эксплуатацией на Ваших аппаратах. Когда я приобретал Е12-НК, я и сам не много понимал ни в аэродинамике, ни авиационных материалах, да и сам я не конструктор, и не инженер. Всё благодаря форуму и таким людям, как Вы. Но сейчас уже точно могу сказать, что обшивку крыла на моём аэроплане буду менять только на поликарбонат, и крыло делать объёмным профилем, а не однослойным, как сейчас. Единственно, придется изготавливать нервюры вместо упорных лат, которые по-дельталетному вставлялись в ткань крыла для придания выгнутой формы крыла. Ну и в связи с этим, возможно, надо будет применить другой профиль крыла, что используется для ультралайтов, чтоб качество планирования увеличить.
С уважением к Вам и Вашим работам!

Спасибо Александр за отзыв. Машинам вашего класса, намой взгляд, более подходит однослойное крыло оно легче и более летучее в плане тихоходности. Полноценное крыло имеет выше качество но и требует скоростей. Однослойное крыло само подбирает форму обтекания и часто бывает более правильная форма. Вспомните школу как получилась каплевидная форма. Да просто автоматически капля падая в низ принимает форму в зависимости от естественного распределения давления находится как бы в воздушном мешке. А значит наивыгоднейшая форма. Так и мягкое крыло.  Заметте Дельта с таким же двигателем как и у меня 503 поднимает двух человек мой же самолёт двоих не поднимет. И тем не менее я отдаю предпочтение самолёту. Он совершенней он комфортен. Он менее примитивен. Садясь в кабину,  у тебя чувство ты в самолёте. Подмигивание Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 396
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3528 - 27.08.19 :: 07:03:39
 
А если, для увеличения срока службы сотового поликарбоната, обклеить его зеркальной плёнкой для рекламной продукции? Такая плёнка бывает довольно толстая - 0,5мм, и приклеивается отлично. И смотреться будет интересно.
Наверх
 

plenkaz.jpg (21 KB | )
plenkaz.jpg
 
IP записан
 
Алекс док
Full Member
****
Вне Форума


Я просто люблю самолеты и вертолеты!

Сообщений: 127
КрасКрай
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3529 - 27.08.19 :: 07:30:38
 
Согласен! Потому и я выбрал аэродинамическое управление, а не балансирное. Хотелось почувствовать себя пилотом самолета Подмигивание . Да простят меня фанаты дельтопланов дельталётов...
Но такое крыло, как у меня, при потере тяги двигателя требует активного снижения для поддержания скорости. Прям, нос опускать и очень активно разгоняться. Оно как бы по форме профиля походит на крыло самолета со всей выпущенной механизацией - соответственно, его на моторе-то не разогнать. А при потере тяги приходится садиться, прям, перед собой, почти как на автожире...
А из-за большого сопротивления и низкой скорости высоко подниматься к "облакам" ни кайфа, ни желания - летишь как на месте стоишь, и термики ощущаются - не приятно шибко. Теряется ощущение полета, и появляется ощущение висения высоко на месте.
Может, самолет другой уже нужен Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3530 - 27.08.19 :: 08:40:05
 
MAXHO писал(а) 27.08.19 :: 07:03:39:
А если, для увеличения срока службы сотового поликарбоната, обклеить его зеркальной плёнкой для рекламной продукции? Такая плёнка бывает довольно толстая - 0,5мм, и приклеивается отлично. И смотреться будет интересно.


Давайте проанализируем.
Мне понравилось выражение Владимира Павловича Л. При бережном обращении хватит на долго.
Самолёт у же сам по себе требует бережного обращения. Значит чехлы  непременный атрибут.  А этого уже достаточно для долговечности поликарбоната. Учитывая мой опыт что даже при небрежном хранении его хватает как минимум на 4года а при среднем отношении более 9лет. Сейчас моему первенцу 9лет и пере обшивки пока не требует. Что такое об клейка если вы этим занимались то должны знать, что это процесс не простой. Чуть что и пузыри чуть не обезжирили и не приклеилось. Чуть соринка и пузырёк а покрытие головок заклёпок в обще брак. Следовательно клеить нужно на чистый лист или в районе заклёпок делать вырезы. Но даже если вы умудритесь покрыть ровно то в районе заклёпок плёнка всё равно начнёт пучиться.
В общем твори выдумывай пробуй. Был такой девиз. 
И в заключении поликарбонать и без того увесистый  то вы ещё набросите несколько кил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3531 - 27.08.19 :: 08:43:18
 
Алекс док писал(а) 27.08.19 :: 07:30:38:
Может, самолет другой уже нужен


Дорога в небо подобно лестнице первую ступеньку вы преодолели. За ней вторая. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3532 - 27.08.19 :: 09:13:36
 
дед Вячик писал(а) 27.08.19 :: 06:34:19:
Ну так сами же писали


УлыбкаНе понял, что означает этот стенографический текст. Что я сам написал.
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 285
Астана
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3533 - 27.08.19 :: 09:26:26
 
Означает ровно то, что Вы и написали - что велика сила инерции мысли, сила догм. Догмы - это тяжелая субстанция, очень. Шорами на мозгу висят и не дают увидеть что-то иное. Легче думать, когда их нет. Тогда ты просто анализируешь все доступные варианты и выбираешь оптимальный
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5611
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3534 - 27.08.19 :: 13:06:06
 
Юрий Ер писал(а) 16.08.19 :: 17:02:58:
И Ещё дополню проделайте простой опыт. Возьмите лёгкий планер,  сейчас их продают много пенопластовых. Запустите и замеряйте расстояние которое он пролетит. Затем утяжелите го и снова толкните. И вы будете приятно удивлены он улетит дальше.
Фокус? нет аэродинамика.  Как известно , Ка, это отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению ( или полного аэродинамического сопротивления)  Так вот, у тяжёлого самолёта лобовое сопротивление не измен но, а подъёмная сила, больше. За счёт увеличения потребной скорости. И потому тяжёлый планер уйдёт дальше. 

Все ждал, когда же кто-нибудь прокомментирует такое смелое и интересное заявление, что аэродинамическое качество увеличивается с увеличением нагрузки на крыло.  Улыбка

По теории товарища Юрия тяжелым самолетам можно летать с более слабым двигателем, а полностью загруженный пассажирский лайнер будет тратить меньше топлива, чем пустой.  Смех

Для тех начинающих, кто этому поверил - загруженный планер не улетит дальше. Он прилетит в ту же точку, что и не загруженный, но быстрее. Да, у него увеличится скорость полета, но увеличится и скорость снижения.

Единственный способ сделать так, чтобы он улетел дальше - это толкнуть его при запуске сильнее. Но это то же самое, что бросать теннисный шарик пустым и наполненным водой и потом утверждать, что у более тяжелого увеличилось аэродинамическое качество потому, что его удалось забросить дальше.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5611
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3535 - 27.08.19 :: 13:16:28
 
Алекс док писал(а) 27.08.19 :: 06:17:30:
да и сам я не конструктор, и не инженер.

Алекс док писал(а) 27.08.19 :: 06:17:30:
Но сейчас уже точно могу сказать, что обшивку крыла на моём аэроплане буду менять только на поликарбонат, и крыло делать объёмным профилем, а не однослойным, как сейчас. Единственно, придется изготавливать нервюры вместо упорных лат, которые по-дельталетному вставлялись в ткань крыла для придания выгнутой формы крыла. Ну и в связи с этим, возможно, надо будет применить другой профиль крыла, что используется для ультралайтов, чтоб качество планирования увеличить. 

Как-то не вяжется одно с другим. То, что вы собираетесь делать, это не просто запчасти поменять одни на другие. Вы собираетесь создать совершенно другой самолет, используя элементы существующего. Без специальных знаний и знаний методик расчета конструкций не стоит этим заниматься. Жизнь у вас одна.

Алекс док писал(а) 27.08.19 :: 07:30:38:
Может, самолет другой уже нужен  Смех

Вот это правильный путь в вашей ситуации.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3536 - 27.08.19 :: 16:53:26
 
5ZF писал(а) 27.08.19 :: 13:06:06:
Все ждал, когда же кто-нибудь прокомментирует такое смелое и интересное заявление, что аэродинамическое качество увеличивается с увеличением нагрузки на крыло. 


Снова вы не чего не поняли. Я устал разжёвывать то, что написано в учебниках читайте сами внимательно.
Напишу лишь один случай из жизни в лётном училище.
У нашего аэродинамика был любимый вопрос на засыпку какой самолёт планирует дальше лёгкий или тяжёлый? И все конечно дружно говорили лёгкий. Попадали на эту удочку практически все курсанты. И тогда, наш аэродинамик с удовольствием раскладывал ситуацию, с формулами и рассказами. Так вот возьмите учебник и проштудируйте. Для начала поставьте в своём мозгу перемычку отключающую амбиции. И ещё проанализируйте планера планера с высоким качеством имеют выше нагрузку на метр чем планера с более низким качеством.
Нет они не выше качеством просто у них низкое качество и скорость и в воздухе они держатся благодаря малой нагрузке на метр. Планера с высоким качеством и скоростью имеют большую нагрузку на метр. Мало того я уже писал повторюсь вес планера это его двигатель. Разложите вес на вектора и может поймёте о чём речь.
Да ещё добавлю вы даже этого не понимаете теннисный шарик лети за счёт баллистики а самолёт опирается на крылья. Потому и летит он дальше потому что при равном аэродинамическом сопротивлении способен  развить большую скорость и улететь дальше.
Есть у меня такой недостаток а всегда переоцениваю умственные способности собеседника.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5611
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3537 - 27.08.19 :: 17:30:25
 
Юрий Ер писал(а) 27.08.19 :: 16:53:26:
Для начала поставьте в своём мозгу перемычку отключающую амбиции. 

Это относится в первую очередь к вам.

Юрий Ер писал(а) 27.08.19 :: 16:53:26:
И ещё проанализируйте планера планера с высоким качеством имеют выше нагрузку на метр чем планера с более низким качеством.
Нет они не выше качеством просто у них низкое качество и скорость и в воздухе они держатся благодаря малой нагрузке на метр.


Вы понятия не имеете о чем вы пишете. Я летаю на планерах 13 лет и не вам меня учить.

Вы утвеждаете, что ОДИН И ТОТ ЖЕ планер при разной нагрузке на крыло будет иметь РАЗНОЕ аэродинамическое качество - при большей нагрузке улетит дальше:

Юрий Ер писал(а) 16.08.19 :: 17:02:58:
И Ещё дополню проделайте простой опыт. Возьмите лёгкий планер,  сейчас их продают много пенопластовых. Запустите и замеряйте расстояние которое он пролетит. Затем утяжелите го и снова толкните. И вы будете приятно удивлены он улетит дальше. 


Не улетит он дальше, он БЫСТРЕЕ достигнет той же точки, что и ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ планер с меньшей загрузкой потому, что:

Юрий Ер писал(а) 27.08.19 :: 16:53:26:
вес планера это его двигатель.

Т.е. больше вес = мощнее двигатель = больше скорость. Но тут есть одно НО - скорость снижения тоже будет увеличиваться и в итоге аэродинамическое качество не изменится. Ведь при увеличении скорости движения сопротивление тоже растет, причем не просто пропорционально скорости, а пропорционально ее КВАДРАТУ!

Наверное в ваших краях воздух какой-то особенный и там этого не происходит.

Юрий Ер писал(а) 27.08.19 :: 16:53:26:
Есть у меня такой недостаток а всегда переоцениваю умственные способности собеседника.

Вам бы свои сначала научиться правильно оценивать, а потом уже пытаться оценивать умственные способности других, гений вы наш непревзойденный.

Вы даже про шарик не смогли понять, что я написал. Это было просто сравнение двух неверных выводов.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5611
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3538 - 27.08.19 :: 17:40:18
 
Объясните-ка вот это ваше заявление:

Юрий Ер писал(а) 16.08.19 :: 17:02:58:
Так вот, у тяжёлого самолёта лобовое сопротивление не измен но, а подъёмная сила, больше. За счёт увеличения потребной скорости. И потому тяжёлый планер уйдёт дальше.

Вы утверждаете, что подъемная сила увеличится за счет увеличения скорости, а лобовое сопротивление нет. Как такое может быть? У вас что, лобовое сопротивление не зависит от изменения скорости?
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #3539 - 27.08.19 :: 18:40:38
 
5ZF писал(а) 27.08.19 :: 17:40:18:
Объясните-ка вот это ваше заявление:

Юрий Ер писал(а) 16.08.19 :: 17:02:58:
Так вот, у тяжёлого самолёта лобовое сопротивление не измен но, а подъёмная сила, больше. За счёт увеличения потребной скорости. И потому тяжёлый планер уйдёт дальше.

Вы утверждаете, что подъемная сила увеличится за счет увеличения скорости, а лобовое сопротивление нет. Как такое может быть? У вас что, лобовое сопротивление не зависит от изменения скорости?


Ну что ж внесу ясность хотя могли бы и сообразить. Неизменно
в смысле самолёт один и все аэродинамические силы прежние увеличился лишь вес. Думаю так будет правильно. Да лобовое сопротивление вырастет но ровно на столько же если, что и у первого при той же скорости. В сравнении останется одинаковым.
Формула качества К=У/Х или их коэффициентов.  Отсюда подъёмная сила тяжёлого выше а сопротивление тоже. Данное условие справедливо для планера. Для самолёта я бы подошло по другому так как сопротивление от винта не отношу к планеру. это как навесное оборудование. Хотя не считаться с ним нельзя. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 123