YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 147 148 [149] 
Продолжение серии ЕР. (Прочитано 183998 раз)
holyboy
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...

Сообщений: 426
Свердловская область
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4440 - 09.01.20 :: 18:35:27
 
Всем, кому интересно... Строю самолёт по концепции Юрия Александровича Ермакова. С его большой, я бы сказал, неоценимой помощью! Завидую его трудолюбию и целеустемлённости! У меня пока так не получается - работа... ещё полтора месяца работа, а потом переезд: тут погрузка домашних вещей и моего самолётного и околосамолётного барахла, и отправка машины, погрузка самолёта на прицеп, и поездка с ним на 2500 км... тут я выложу ссылку на облако, где у меня лежат некоторые фотографии и видео о постройке самолёта. Если будут лично ко мне вопросы, то прошу, чтобы ветку Юрия Александровича не засорять, писать мне в личку. Вот ссылка на файлы в моём облаке: https://cloud.mail.ru/public/wLmJ/BiwECk3cV
Если вопросы будут касаться конструкции самолёта, то я надеюсь, что Юрий Александрович будет не против тут обсудить тонкости конструкции.  Лечу
Наверх
 

Если бы Бог хотел, чтобы люди не летали, он дал бы им корни!
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 385
Астана
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4441 - 09.01.20 :: 19:10:17
 
holyboy писал(а) 09.01.20 :: 18:35:27:
Вот ссылка на файлы в моём облаке:

Спасибо! Очень всё интересно!
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4442 - 09.01.20 :: 21:00:50
 
мир писал(а) 09.01.20 :: 16:17:59:
Юрий увеличение нагрузки  сами  понимаете ведет  к увеличению  длинны разбега,  так ,  что  в наших партизанских условиях лучше с места,  не мне Вам это объяснять .Я считаю  все самолеты с избытком по мощности,  с нехваткой как то  стремновато..........старею наверно. Смех


Нет всё верно я рассказал об общих принципах летания.  А так я за избыток мощности. Заметили я не мелочусь.  В пендюрил Субарик и в ус не дую. У меня всегда вызывает улыбку когда говорят вот летаю движок 20-25 лс. Так и хочется сказать не летаешь а висишь в воздухе. Я всегда подшучивал над своими вторыми когда они блинчиком разворачивались. Говорил крути, что как на волах едешь. Вот и сей час на семёрке крен 50-60 играючи. Больше конечно не загибаю Улыбка но ничего.
Наверх
 
 
IP записан
 
Mitrich
Junior Member
**
Вне Форума


Хочу летать!

Сообщений: 64
Киров
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4443 - 09.01.20 :: 21:13:34
 
Юрий Александрович. Раньше в вашей таблице видел профиль у ЕР 3 -ЦАГИ 543,у 4,5 и 6- Р2-14. А в здесь в таблице профиль Р3-14. Чем вызвана смена профиля или это опечатка ?
Наверх
 

Похоже в той жизни был уткой-тянет в небо и на воду!
моё "мыло":mitrichkirov@mail.ru
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4444 - 10.01.20 :: 14:44:32
 
Mitrich писал(а) 09.01.20 :: 21:13:34:
Юрий Александрович. Раньше в вашей таблице видел профиль у ЕР 3 -ЦАГИ 543,у 4,5 и 6- Р2-14. А в здесь в таблице профиль Р3-14. Чем вызвана смена профиля или это опечатка ?


Это на Ер 7. На тройке ЦАГИ 543.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4445 - 10.01.20 :: 14:46:35
 
holyboy писал(а) 09.01.20 :: 18:35:27:
Если вопросы будут касаться конструкции самолёта, то я надеюсь, что Юрий Александрович будет не против тут обсудить тонкости конструкции. 


Не вопрос общайтесь сколько надо. Считай тема одна.
Наверх
 
 
IP записан
 
zakzizik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 298
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4446 - 10.01.20 :: 15:25:37
 
дед Вячик писал(а) 09.01.20 :: 10:28:09:
zakzizik писал(а) 09.01.20 :: 09:41:35:
Если интересно, то могу поискать

Да не "если", а чрезвычайно интересно!

А.Н. Арепьев - Вопросы проектирования лёгких самолетов. Выбор схемы и параметров. М., МГТУГА, 2001.
Наверх
 

«Достаток делает людей щедрее и ласковее, но когда будущее не обещает ничего, кроме низкого уровня жизни, приходит всеобщее озлобление»
И. Ефремов
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 385
Астана
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4447 - 10.01.20 :: 16:31:15
 
@
zakzizik, спасибо большущее! Уже нашел скачал и читаю   Улыбка

Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4448 - 10.01.20 :: 16:51:32
 
дед Вячик писал(а) 10.01.20 :: 16:31:15:
@
zakzizik, спасибо большущее! Уже нашел скачал и читаю   Улыбка


Вот надо с кого брать пример. А то всё роются жалуются денег нет. Законы не те. Во мужики. Смех Аэрокобра.

Наверх
 
 
IP записан
 
zakzizik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 298
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4449 - 10.01.20 :: 17:18:11
 
Юрий Ер писал(а) 10.01.20 :: 16:51:32:
дед Вячик писал(а) 10.01.20 :: 16:31:15:
@
zakzizik, спасибо большущее! Уже нашел скачал и читаю   Улыбка


Вот надо с кого брать пример. А то всё роются жалуются денег нет. Законы не те. Во мужики. Смех


1:37 и далее, надо было бычок в канистру таки сунуть)
За тягу к победе мужикам Зачёт!
Наверх
 

«Достаток делает людей щедрее и ласковее, но когда будущее не обещает ничего, кроме низкого уровня жизни, приходит всеобщее озлобление»
И. Ефремов
 
IP записан
 
holyboy
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...

Сообщений: 426
Свердловская область
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4450 - 10.01.20 :: 19:38:51
 
zakzizik писал(а) 10.01.20 :: 15:25:37:
дед Вячик писал(а) 09.01.20 :: 10:28:09:
zakzizik писал(а) 09.01.20 :: 09:41:35:
Если интересно, то могу поискать

Да не "если", а чрезвычайно интересно!

А.Н. Арепьев - Вопросы проектирования лёгких самолетов. Выбор схемы и параметров. М., МГТУГА, 2001. 

Начал с осмотра схем самолётов, рассмотренных Арефьевым... Схемы Юрия Александровича Ермакова не нашёл. Вывод - раз на момент создания книги (2001 год) такой схемы не существовало, значит, Ермаков - один из... авторов этой схемы! Наиболее вероятно, что в мире ещё кто-то строил по этой схеме, но то, что Юрий Александрович - один из родоначальников - сомнения у меня не вызывает! Кстати, если найдутся желающие позубоскалить... я под словом "Схема" имею ввиду не только, что этот самолёт подкосный высокоплан с верхним расположением ВМУ, но и схему шасси, с передними основными, и задним колесом, не у хвоста, а приближённым к кабине (с короткой базой)
Наверх
 

Если бы Бог хотел, чтобы люди не летали, он дал бы им корни!
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты

Сообщений: 1811
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4451 - 10.01.20 :: 19:58:30
 
Юрий Ер писал(а) 10.01.20 :: 16:51:32:
Вот надо с кого брать пример.

Элероны бы им еще правильно присоединить, наоборот работают.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5098
Татарстан
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4452 - 10.01.20 :: 20:58:47
 
holyboy писал(а) 10.01.20 :: 19:38:51:
Начал с осмотра схем самолётов, рассмотренных Арефьевым... Схемы Юрия Александровича Ермакова не нашёл. Вывод - раз на момент создания книги (2001 год) такой схемы не существовало, значит, Ермаков - один из... авторов этой схемы! Наиболее вероятно, что в мире ещё кто-то строил по этой схеме, но то, что Юрий Александрович - один из родоначальников - сомнения у меня не вызывает! Кстати, если найдутся желающие позубоскалить... я под словом "Схема" имею ввиду не только, что этот самолёт подкосный высокоплан с верхним расположением ВМУ, но и схему шасси, с передними основными, и задним колесом, не у хвоста, а приближённым к кабине (с короткой базой)

нисколько не умоляю творчество дяди Юры, поясню одно своё открытие сделанное для себя: свой самолётик я начал обдумывать где то с нулевых , и первое что сделал провел статистику  всего известного  из самоделок наших и забугорный, а открылось вот что, все самолеты этой схемы, летали даже с такими движками с которыми другие схемы могли только пробежаться и подпрыгнуть, правда с расположением хвостового колеса как у дяди Юры вроде не было, но думаю нагрузка на это колесо при некоторых моментах намного больше чем на колеса основных стоек, или еслиб оно было в конце хвостовой балки, плечо короткое млм. Хотя на взлёте тягой винта она должна разгружаться
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4453 - 10.01.20 :: 21:32:15
 
hasan писал(а) 10.01.20 :: 20:58:47:
holyboy писал(а) 10.01.20 :: 19:38:51:
Начал с осмотра схем самолётов, рассмотренных Арефьевым... Схемы Юрия Александровича Ермакова не нашёл. Вывод - раз на момент создания книги (2001 год) такой схемы не существовало, значит, Ермаков - один из... авторов этой схемы! Наиболее вероятно, что в мире ещё кто-то строил по этой схеме, но то, что Юрий Александрович - один из родоначальников - сомнения у меня не вызывает! Кстати, если найдутся желающие позубоскалить... я под словом "Схема" имею ввиду не только, что этот самолёт подкосный высокоплан с верхним расположением ВМУ, но и схему шасси, с передними основными, и задним колесом, не у хвоста, а приближённым к кабине (с короткой базой)

нисколько не умоляю творчество дяди Юры, поясню одно своё открытие сделанное для себя: свой самолётик я начал обдумывать где то с нулевых , и первое что сделал провел статистику  всего известного  из самоделок наших и забугорный, а открылось вот что, все самолеты этой схемы, летали даже с такими движками с которыми другие схемы могли только пробежаться и подпрыгнуть, правда с расположением хвостового колеса как у дяди Юры вроде не было, но думаю нагрузка на это колесо при некоторых моментах намного больше чем на колеса основных стоек, или еслиб оно было в конце хвостовой балки, плечо короткое млм. Хотя на взлёте тягой винта она должна разгружаться


Выводы абсолютно правильные. Я тоже перебрал в сознании, нет не в книгах и не журналах. А своё видение схемы. Взвесил всё из опыта эксплуатации и технологичности. Так как я не конструктор а лётчик, а значит хотел летать. И то на сколько будет проста технология изготовления, имело огромное значение. Да моя стой ка имеет некоторые  недостатки, но достоинств оказалось больше.
Даже эта видюшка показала ка кувыркаются с передней стойкой. И по нагрузке, Хасан , ты тоже прав. Но давайте рассмотрим  ближе. При даче газа стойка разгружается, при торможении тоже. Создать одну прочную стойку  проще. Как у планера. Я первое время побаивался приземляться на неё. Теперь смело сажу и пробег не сколько не больше, чем у других схем. Две стойки это две гири. Даже если по отдельности легче то в купе тяжелее. Нет я без претензий на оригинальность, но получилось оригинально. Подмигивание Знаете я очень придирчив к своим самолётам, потому и до сих пор не одного не продал. Но скажу прямо с каждым годом я всё больше в них влюбляюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4454 - 10.01.20 :: 21:40:02
 
Petr   663 писал(а) 10.01.20 :: 19:58:30:
Юрий Ер писал(а) 10.01.20 :: 16:51:32:
Вот надо с кого брать пример.

Элероны бы им еще правильно присоединить, наоборот работают.


Да похоже, что то они тут не доработали. Уже на первых пробежках было понятно, что то уводит в сторону. Ну и волновался парень, чувствуется. Газ долго не убирал. Но молодцы. Соколы Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Mitrich
Junior Member
**
Вне Форума


Хочу летать!

Сообщений: 64
Киров
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4455 - 11.01.20 :: 09:34:13
 
Юрий Ер писал(а) 10.01.20 :: 14:44:32:
Mitrich писал(а) 09.01.20 :: 21:13:34:
Юрий Александрович. Раньше в вашей таблице видел профиль у ЕР 3 -ЦАГИ 543,у 4,5 и 6- Р2-14. А в здесь в таблице профиль Р3-14. Чем вызвана смена профиля или это опечатка ?


Это на Ер 7. На тройке ЦАГИ 543.

Юрий Александрович,я хотел уточнить -вначале Р ДВА 14,а тут Р ТРИ 14
Наверх
 

Похоже в той жизни был уткой-тянет в небо и на воду!
моё "мыло":mitrichkirov@mail.ru
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 385
Астана
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4456 - 11.01.20 :: 11:58:22
 
Mitrich писал(а) 11.01.20 :: 09:34:13:
вначале Р ДВА 14,а тут Р ТРИ 14

Мне тоже так показалось. А относительно PIII - там кажется 15% стандартно
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4457 - 11.01.20 :: 12:15:16
 
Mitrich писал(а) 11.01.20 :: 09:34:13:
Юрий Ер писал(а) 10.01.20 :: 14:44:32:
Mitrich писал(а) 09.01.20 :: 21:13:34:
Юрий Александрович. Раньше в вашей таблице видел профиль у ЕР 3 -ЦАГИ 543,у 4,5 и 6- Р2-14. А в здесь в таблице профиль Р3-14. Чем вызвана смена профиля или это опечатка ?


Это на Ер 7. На тройке ЦАГИ 543.

Юрий Александрович,я хотел уточнить -вначале Р ДВА 14,а тут Р ТРИ 14


Улыбка Я разгильдяй  в этом плане. Откровенно говоря На моих самолётах вы вряд ли найдёте чистый профиль Р 3 появился на Семёрке так как там пришлось увеличить хорду. Мои профиля проще назвать профиль Ер.  Как появился профиль на моих самолётах. Всё просто сосед попросил восстановить купленный гидросамолёт. Я его восстановил  и при облёте заметил, что очень даже не плохо ведёт себя. В комплекте был шаблон. Какой профиль я не знал заглянув в атлас сделал вывод похож на Р 2. Ну похож похож и ладно. Я по этому шаблону сделал крыло на Ер 1. Потом сделал новое крыло с большей хордой. Не стал заморачиватся  с черчением просто положил этот шаблон на фанерку отмерял 1300 вместо 1200 и плавненько свёл верхнюю и нижнюю линии в эту точку. Подмигивание Получился Е Р 2. Смех Потом понадобилась хорда 1400. Посмотрел Р 3 Сделал шаблон. Но работая с профилями я не заметил большой разницы в изменениях характеристик. Нет я не считаю, что наука ошибается. Просто я бы разделил аэродинамику на ещё несколько скоростей. И первая это до 120км. Самая не прихотливая. Здесь вы хоть на доске будете летать нормально. Так что не грузитесь. Выбирай те профиль по критическому углу. И не ошибётесь. Подъёмную силу создаёт Ро V квадрат на S (площадь) а Су это припёк. Какой то кусочек. И он мало чем отличается на всех профилях. Профиль, это срывные характеристики. Так как он, всего навсего, создаёт удобо обтекаемую форму.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.01.20 :: 14:36:00 от Юрий Ер »  
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4458 - 11.01.20 :: 14:44:16
 
holyboy писал(а) 09.01.20 :: 18:35:27:
Всем, кому интересно... Строю самолёт по концепции Юрия Александровича Ермакова. С его большой, я бы сказал, неоценимой помощью! Завидую его трудолюбию и целеустемлённости! У меня пока так не получается - работа... ещё полтора месяца работа, а потом переезд: тут погрузка домашних вещей и моего самолётного и околосамолётного барахла, и отправка машины, погрузка самолёта на прицеп, и поездка с ним на 2500 км... тут я выложу ссылку на облако, где у меня лежат некоторые фотографии и видео о постройке самолёта. Если будут лично ко мне вопросы, то прошу, чтобы ветку Юрия Александровича не засорять, писать мне в личку. Вот ссылка на файлы в моём облаке: https://cloud.mail.ru/public/wLmJ/BiwECk3cV
Если вопросы будут касаться конструкции самолёта, то я надеюсь, что Юрий Александрович будет не против тут обсудить тонкости конструкции.  Лечу

Большое спасибо,очень интересно было посмотреть и фото и видео,да большая работа была проведена,сделано все акуратно и красиво.Не плохо было бы выкладывать фото здесь на этой профильной ветке,ведь это все про ЕРик.Я думаю Юрий Александрович не будет против.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4459 - 11.01.20 :: 15:24:22
 
Юрьевич писал(а) 11.01.20 :: 14:44:16:
Я думаю Юрий Александрович не будет против.

Конечно не против.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4460 - 11.01.20 :: 15:52:04
 
Юрий Александрович,хотел спросить.Какая длина хорды у двух местного, поликарбонатного самолета?Как формируется обшивка фюзеляжа из поликарбоната(если можно фото),как говорится лучше один раз увидеть.Где  Вы берете трубу на лонжерон 90*2*4000,у Мышкина больше таких труб не будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4461 - 11.01.20 :: 17:11:05
 
Юрьевич писал(а) 11.01.20 :: 15:52:04:
Юрий Александрович,хотел спросить.Какая длина хорды у двух местного, поликарбонатного самолета?Как формируется обшивка фюзеляжа из поликарбоната(если можно фото),как говорится лучше один раз увидеть.Где  Вы берете трубу на лонжерон 90*2*4000,у Мышкина больше таких труб не будет.


1300 на нём была. По нему нет фото монтажа. Принцип тот же, что  на тройке. Нарисовал не знаю на сколько понятно будет. Выкраиваете две боковины одну верхнюю часть она в виде треугольника плоская. Заготавливаете два профиля полукруглых из того же 0,5 дюраля. И нижнюю панель её шире делаете две шинки приклёпываете на укосины  вдоль. Верх и две боковины соединяете полукруглыми профилями. Получается что то подобие ящика. Но сначала загоняете низ по клину прогибая средину он получится дугой.  Потом накрываете ящик с верху загоняя за шинку на укосине. Не забудьте проклеивать скотч.
Наверх
 

 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4462 - 12.01.20 :: 07:23:36
 
Юрьевич писал(а) 11.01.20 :: 15:52:04:
Как формируется обшивка фюзеляжа из поликарбоната(если можно фото

Вот на этом фото хорошо видно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4463 - 12.01.20 :: 16:25:01
 
Юрий Ер писал(а) 12.01.20 :: 07:23:36:
Юрьевич писал(а) 11.01.20 :: 15:52:04:
Как формируется обшивка фюзеляжа из поликарбоната(если можно фото

Вот на этом фото хорошо видно.

Какой красавец, у меня такой фото не было,а то половина вопросов не возникло,все таки в самом деле лучше один раз увидеть.Юрий Александрович, а как к килевой трубе обшивка крепится?Да вот еще хотел спросить,на поликарбонатный двух местный самолет,какой посоветуете двигатель из линейки автоконверсий.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4464 - 12.01.20 :: 20:06:37
 
Юрьевич писал(а) 12.01.20 :: 16:25:01:
Юрий Ер писал(а) 12.01.20 :: 07:23:36:
Юрьевич писал(а) 11.01.20 :: 15:52:04:
Как формируется обшивка фюзеляжа из поликарбоната(если можно фото

Вот на этом фото хорошо видно.

Какой красавец, у меня такой фото не было,а то половина вопросов не возникло,все таки в самом деле лучше один раз увидеть.Юрий Александрович, а как к килевой трубе обшивка крепится?Да вот еще хотел спросить,на поликарбонатный двух местный самолет,какой посоветуете двигатель из линейки автоконверсий.


С двигателем сложнее. Длинный двигатель заслоняет обзор  вперёд и в верх Это немного неудобно при заходе на посадку.  Потому альтернативы субарику не вижу. Да и большой передний свес  портит вид. К килевой трубе не крепится. Только в конце у хвоста где заканчивается обшивка сделан пояс как воронка. Вот он приклёпан к трубе. А у кабины крепится к шпангоуту который за спиной.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрьевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4465 - Вчера :: 15:11:32
 
Юрий Александрович,мне и самому субарик нравится,но не будет он тяжеловат для этого самолета,может добавить площадь крыла?А у этого самолета какой индекс ЕР-?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4466 - Вчера :: 17:27:55
 
Юрьевич писал(а) Вчера :: 15:11:32:
Юрий Александрович,мне и самому субарик нравится,но не будет он тяжеловат для этого самолета,может добавить площадь крыла?А у этого самолета какой индекс ЕР-?


Да я уж и не помню он прожил одну зиму и был преобразован в
Ер 5-2. А да был он Ер 5.  У него не было центроплана  можно добавить и законцовочки сделать, метра полтора добавится. 582 его поднимал но тяжеловато. Можно попробовать ёжика по мельче с редуктором.
Наверх
« Крайняя редакция: Вчера :: 20:40:47 от Юрий Ер »  
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4467 - Вчера :: 20:38:49
 
Юрьевич писал(а) Вчера :: 15:11:32:
А у этого самолета какой индекс ЕР-?


Я совсем было за был про него.
Порылся в архивах нашёл обрывки записей короткометражных.
В этот день были только подлёты. Следующий день летал по кругам.  Но снимать было некому .

https://www.youtube.com/watch?v=vbaHBz-bAgc
Наверх
« Крайняя редакция: Сегодня :: 17:51:24 от Юрий Ер »  
 
IP записан
 
holyboy
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...

Сообщений: 426
Свердловская область
Пол: male
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4468 - Сегодня :: 11:33:42
 
Юрий Александрович, не доступно видео то...
Наверх
 

Если бы Бог хотел, чтобы люди не летали, он дал бы им корни!
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Продолжение серии ЕР.
Ответ #4469 - Сегодня :: 13:37:04
 
holyboy писал(а) Сегодня :: 11:33:42:
Юрий Александрович, не доступно видео то... 

Это Ютуб, что то морочит с новыми правилами.  Пока не разобрался. Тыкал, тыкал, в роде попал должно работать.
Попробуйте по ссылке.
https://www.youtube.com/watch?v=vbaHBz-bAgc
Наверх
« Крайняя редакция: Сегодня :: 16:00:07 от Юрий Ер »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 147 148 [149]