YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель (Прочитано 19777 раз)
inventor
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю изобретать!!!

Сообщений: 18
самара
Пол: male
двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
27.01.11 :: 15:37:02
 
самый надежный механизм там,где его нет(экзюпери)Следуя этому принципу я пришел к выводу,что на самолете должен стоять двухтактный звездообразный дизельный двигатель без всякой электроники.При разработке столкнулся с проблемой династартера.Для двигателя100 л.с. подходит Д-1 от Тулы.Для 300сильного нужен момент в 20кгм.В интернете подходящего не нашел.Со стартером и генератором не хочется городить-ненадежные бендикс,ремень ,да и габариты увеличиваются.Помогите найти такой династартер или изготовителя.В.Когут
Наверх
 

Начнем безгрешное зачатие...
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
Ответ #1 - 27.01.11 :: 16:19:36
 
inventor писал(а) 27.01.11 :: 15:37:02:
самый надежный механизм там,где его нет(экзюпери)Следуя этому принципу я пришел к выводу,что на самолете должен стоять двухтактный звездообразный дизельный двигатель без всякой электроники.При разработке столкнулся с проблемой династартера.Для двигателя100 л.с. подходит Д-1 от Тулы.Для 300сильного нужен момент в 20кгм.В интернете подходящего не нашел.Со стартером и генератором не хочется городить-ненадежные бендикс,ремень ,да и габариты увеличиваются.Помогите найти такой династартер или изготовителя.В.Когут                                                        

Когут - а двигатель уже есть ?!?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
ZNV
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 44
город Казань
Re: двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
Ответ #2 - 27.01.11 :: 16:52:12
 
Возможно вам подойдет стартер-генератор СТГ-3-2 от вертолетного двигателя ГТД-350. Разработчик - "Аэроэлектромаш", изготовитель - завод "Лепсе". Немного информации есть по адресу: http://www.lepse.com/ru/product/78 .
Если СТГ-3-2 вам подойдет, то могу поделиться более полной технической информацией и некоторыми соображениями от разработчика относительно его применения на поршневых ДВС.   
Наверх
 

Моя электропочта: n.zhdanov@mail.ru
ICQ  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13783
Krakow
Пол: male
Re: двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
Ответ #3 - 27.01.11 :: 21:30:42
 
inventor писал(а) 27.01.11 :: 15:37:02:
династартер или изготовителя


-вместо маховика...
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
Ответ #4 - 29.01.11 :: 03:46:25
 
По  логике  вещей  -  дизель  без  электрики  -  должен  запускаться  сжатым  воздухом...  А  генератор  для  питания  освещения  -  может  быть  автомобильный  с  ремнём...  Всё  равно  он  вспомогательный  агрегат  и  на  работу  мотора  не  влияет.

Ну  а  всё  что  относится  к  сжатому  воздуху  -  можно  использовать  от  Яка...
Наверх
 
 
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
Ответ #5 - 29.01.11 :: 08:42:16
 
Я так понимаю, этот двигатель будет уже этим летом? Так как ветка называется " Семинары, слеты, обучение" Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Viterr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 296
Re: двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
Ответ #6 - 29.01.11 :: 17:02:44
 
@
inventor
Цитата:
Помогите найти такой династартер или изготовителя.

В старых советских грузовых рефрежираторных прицепах "Алка" устанавливались двигатели от легковой Шкоды мощностью около 50 л. с.. Эти двигатели комплектовались династартером по размерам раза в два большим чем династартер от Тулы. Какой у него крутящий момент не знаю. Множество таких Алок посдавалось на цветмет.

Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
Ответ #7 - 29.01.11 :: 21:27:52
 
А  самое  смешное  утверждение  в  этой  ветке  -  это  что  диностартер  от  Тулы  подходит 
для  двигателя  до  100  л. с.

Это  выдаёт  с  головой  человека  -  который  тульский  диностартер  видел  только  на  картинке.  Опасаюсь  что  и  остальные  ДВС  изучал  по  статьям  из  мурзилки  -  типа  Моделист  Конструктор...

Тульский  диностартер  полная  дрянь.  Крутящий  момент  имеет  слабый  даже  для  родного  мотора ( 200  кубиков ) крайних  выпусков  (  с  клапаном  на  впуске ).  При  чуть  подсевшем  АКБ  -  мотор  завести  не  может.  Технологически  часто  имеет  огромный  дисбаланс.  У  меня  был  дисбаланс  ротора  порядка  60  г.   Вибрацию  даёт  такую  -  что  караул.  Пробовали  балансировать  -  но  малоуспешно.  Когда  выбросили  диностартер  и  поставили  генератор  от  мотоцикла  ЗИД  Сова  -  мотор  заработал  с  принципиально  гораздо  меньшими  вибрациями.

Слышал  что  бывают  импортные  диностартеры  приличного  качества. Возможно  это  так.  Сам  не  видел.  Но  Тульский  -  хлам  -  достойный  утопления  в  дачном  туалете.
Наверх
 
 
IP записан
 
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 899
Усть-Нера, Якутия
Re: двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
Ответ #8 - 30.01.11 :: 04:38:09
 
Viterr писал(а) 29.01.11 :: 17:02:44:
рефрежираторных прицепах "Алка" 

Валялись у меня такие, пока не выбросил, давно было. Могу точно сказать, что они неподъемные.
Наверх
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
Ответ #9 - 30.01.11 :: 18:01:20
 
Вы не заметили что автору ваши ответы не нужны Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
inventor
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю изобретать!!!

Сообщений: 18
самара
Пол: male
Re: двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
Ответ #10 - 30.01.11 :: 20:02:13
 
Большое спасибо за информацию всем.Справка:Тульский Д1 при 24Х вольтах дает в 4 раза больший момент от исходного,а мой двигатель вращается ненамного труднее Тулы(особенность конструкции)Двигатель будет летом.Воздушный пуск удорожает,усложняет и утяжеляет двигатель.Кстати ,всякого рода мурзилки я читаю очень внимательно,повторяя.Даже в мурзилке не сразу все охватишь из-за деления  информации на главную и второстепенную,В двигателе крутящий момент прерывается на 10 градусов  три раза за один оборот и небольшой маховик необходим,чтобы не перегружать редуктор 2:1 С уважением Когут
Наверх
 

Начнем безгрешное зачатие...
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
Ответ #11 - 31.01.11 :: 04:02:33
 
inventor писал(а) 30.01.11 :: 20:02:13:
Большое спасибо за информацию всем.Справка:Тульский Д1 при 24Х вольтах дает в 4 раза больший момент от исходного,а мой двигатель вращается ненамного труднее Тулы\\\\


  В умелых руках дина от Тулы  - сокровище,но вам он всё равно будет слабоват! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
inventor
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю изобретать!!!

Сообщений: 18
самара
Пол: male
Re: двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель
Ответ #12 - 12.02.11 :: 19:31:56
 
СТГ 3,2-тяжелый и высокооборотный очевидно с небольшим крутящим моментом.  Двигателя пока нет,но он уже строится.Лиха беда-начало.
Наверх
 

Начнем безгрешное зачатие...
IP записан