Ткань для обшивки.

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Доброго всем здравия,Уважаемые!

Хотелось бы, узнать ваше мнение об вот
таких тканях.

http://welltex.ru/index.php?well=internet_magazin&urldir=00000070281@30000005225@30000005227@88800101116

Конкретно об  Oxford 200D PU1000, КАМУФЛЯЖ №6029, цв. НАТО.
Пойдет ли она на обшивку плоскостей и оперения?
Купил кусок на пробу так сказать,но всё руки не
доходят её испытать.
Пробывал правда разорвать её руками,не получается.
Надрезал край ножницами,а потом пробывал снова
разорвать,не хочет. Очень крепкая!
Ещё есть такая же ткань,но снизу ещё и прорезиненая.
Но она правда на много тяжелей.
Есть ещё ткани из которых торговые палатки шьют,
встречаются довольно-таки толстые и прочные.
Цвета всякие разные.
Вот я и думаю,может какая пойдет на обтяжку? 
Обшивку предпологаю делать на шнуровке,т.к наверно
она не термоусадочная.
Что вы думаете, по этому поводу?
Может кто использует такие ткани,ответе если не трудно.

Спасибо.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
В 80-х годах на дельтапланах использовали и АЗТ и технический капрон и серебрянку и многое что другое. Не скажу что это было хорошо, просто достать нормальные ткани было очень сложно. По прочности я думаю эта ткань подойдёт но советовать использовать эту ткань я бы не решился. Можно попробовать замерить механические свойства и сравнить с тканями которые используют на обшивку (дакрон, лавсан). Нарезать полоски ткани по основе и по утоку одной и той же ширины  и порвать используя динамометр или с помощью гирь(объектов с известным весом). Длинна полоски должна быть на много больше её ширины. Ширину меньше 10мм я думаю делать не стоит. Закреплять полоски надо так что бы они оставались плоскими. Для решения о возможности применения необходимо убедится что ткань не продувается. Минус подобных тканей в том что они как правило не держат диагональ, хотя для самолётного крыла наверное это не так важно (хотя и желательно). Непонятно так же какой будет ресурс у обшивки из этой ткани.  Пошив обшивки это тема отдельная и там всё не так просто. Если надумаете делать испытание было бы интересно ознакомится с результатами (желательно с фотографиями) 
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
На мешки мешочникам ездить в Польшу отовариваться 
Вы хорошо знаете эту ткань? Расскажите подробнее. Накопал в интернете.            Физико-технические характеристики ткани Оксфорд



Разрывная нагрузка (при норме не менее 50 кг/см по основе и 30 кг/см по утку):

Oxford 210D - 80 кг/см по основе, 45 кг/см по утку;

Oxford 600D - 160 кг/см по основе, 120 кг/см по утку.

Водоупорность (для PU покрытий) не менее 1000мм водного столба.
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Вот  "нарыл" несколько сайтов с описанием таких тканей.

http://www.pro-textile.ru/service/tkani-sumochnye-tentovye-i-palatochnye/tkani-oksford-oxford/

http://www.pro-textile.ru/service/tkani-kamufljazhnye/tkani-kamufljazhnye-oksford-oxford/

http://www.vikom-angar.ru/tkan-oksford/

http://www.deltan.ru/about.html

Думается мне,что ткани от  300D до 600D и выше,
очень даже могут пойти на обшивку.
Хотя, может быть  это моё чисто делитантское мнение.

Всё времени не хватает, занятся испытанием своей купленой ткани.  :-?
Постройка ероплана всё свободное время занимает.
К сожалению, его бывает не так много как хотелось бы.
А до лета времени остаётся не так и много. Успеть  бы
до августа закончить постройку.
Ну да ладно,поживем-увидим!
Всем уже летающим-чистого неба и мягких посадок!
А всем кто ещё строит-скорейшего завершения постройки и успешных испытаний!
    
 
Z

zlobolet

Одной прочности и долговечности мало.Её ещё к каркасу очень надежно приклеить надо.
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Ну, я думаю при нынешнем количестве самого разнообразного клея, подобрать подходящий наверно можно.
В первом сообщении я писал,что на моём ероплане обшивка будет вся на шнуровке.
Удельная нагрузка на крыло на моём самолете будет, в пределах  26-30кг\м2.
Хотя если подберу клей,то возможно хвостовое оперние сделаю на клею(хотелось бы). Но будут проблемы с натяжкой обшивки,т.к она не термоусадочная.
 
Откуда
Москва
Думается мне,что ткани от300D до 600D и выше,
очень даже могут пойти на обшивку.
Хотя, может быть это моё чисто делитантское мнение.
Помнится такая ткань шла на чехлы для "Атлетов". Она еще с одной стороны типа прорезинена или какая то специальная пропитка. ИМХО она тяжеловата.
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
из тканей Poly Taffeta  и  Oxford  пошиты все модели туристических палаток фирмы Nova Tour   http://www.novatour.ru
Poly Taffeta 210T- верх палатки, Oxford 210D  идет на дно палатки.
Обозначение PU1000,3000,5000 характеризуют водонепроницаемость, т.е. пропитку ткани. Без пропитки ткань легче.
Спасибо за ссылочку. У меня есть палатка, искал ткань, хочу доработать. По моим ощущениям ткань прочная.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
[tt]Ткань из синтетических волокон (нейлона или полиэстера) определенной структуры со специальным покрытием. Покрытие наносится с внутренней стороны ткани и может быть PU (полиуретановым) или PVC (поливинилхлоридовым)[/tt].  Моё мнение, если основа нейлон(капрон,полиамид) то применять не стоит, если полиэстер(лавсан,полиэфир) то можно подумать. Из покрытий я думаю лучше PU (полиуретановое), оно легче. Нашёл таблицу, может кому понадобится http://community.livejournal.com/valatcuga_by/6893.html В конце статьи ссылка.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Помнится такая ткань шла на чехлы для "Атлетов". Она еще с одной стороны типа прорезинена или какая то специальная пропитка. ИМХО она тяжеловата. 
Оксфорд 240D (110-115 г/м) по моему легче чем парусный лавсан(Яхта) 170-190 г/м
 

eesti

Я люблю строить самолеты!
Вы о ткани для самолетов или о ткани для самолетных чехлов? Из нее получатся отличные полосатые в клетку бело-сине-розовые квадратные сумки-баулы или чехлы, но никак не для обтяжки. :IMHO
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Нашёл таблицу, может кому понадобится http://community.livejournal.com/valatcuga_by/6893.html В конце статьи ссылка
я думал, Оксфорд тип материала, а по Вашей ссылке понял это способ переплетения ? Т.е. может быть хлопком, полиамидом, полиэфиром...
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Вы о ткани для самолетов или о ткани для самолетных чехлов? Из нее получатся отличные полосатые в клетку бело-сине-розовые квадратные сумки-баулы или чехлы, но никак не для обтяжки. 
Я не думаю что обшивка из полипропилена(мешки для сахара) у "Птеродактеля"(обсуждался на форуме) намного лучше обсуждаемых здесь тканей. Изложите причины по которым эту ткань нельзя применять для обшивки. То что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным, то что "Ротакс" лучше "Бурана", то что "Дакрон" лучше подобных тканей здесь не обсуждается.
 

eesti

Я люблю строить самолеты!
Изложите причины по которым эту ткань нельзя применять для обшивки.
Извините, в дебатах по применению ткани для танковых чехлов в качестве ткани для обтяжки самолетов я участия не принимаю
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Нам нужна для перетяжки поверхностей ВС 100м. авиаткани АСТ-100 ГОСТ 14619-69 или... ТУ 17 РСФСР- 60-2940-85.
Неужели рынок иссяк....
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Я не думаю что обшивка из полипропилена(мешки для сахара) у "Птеродактеля"(обсуждался на форуме) намного лучше обсуждаемых здесь тканей.
Мешки,применяемые для "Птеродактеля" и многих старых дельтопланов из Приморья,никакого отношения к сахарным не имеют.
 

Вложения

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Про мешки написал что бы был понятен материал и структура ткани. В 80-х видел дельтаплан с парусом из полипропилена, для того времени летал не плохо.
 
Вверх