YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 59
Двигатель Honda Fit. (Прочитано 490516 раз)
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 684
Двигатель Honda Fit.
11.02.11 :: 09:53:08
 
Эта ветка зрела давно. Даже грозила стать перезревшей. Не хотелось бы, чтобы написанное здесь воспринималось, как просто реклама, т.к. работа проделана большая, интерес к данному типу мотора будет, видимо, только нарастать, и обсуждать здесь будет что.
Мы построили силовую установку на базе двигателя L15A от автомобиля Honda FIT (в России это Jazz). Несмотря на то, что в данном случае он строился, конкретно, для мотодельтаплана, думается, что его параметры окажутся интересными и для строителей другой техники.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.07.14 :: 18:21:25 от Pkk »  

001_054.jpg (94 KB | )
001_054.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 684
Re: HONDA - FIT
Ответ #1 - 11.02.11 :: 09:53:59
 
     Причина, по которой мы приступили к этой работе, заключалась в том, что в последние пару лет нами, как строителями мотодельтапланов с автоконверсиями, стал все сильнее ощущаться дефицит двигателей предыдущих поколений. Старые моторы стало все сложнее находить, и их состояние становилось все хуже. При этом известно, что проблемы нарастали не только с Хондами, но и, со ставшими «народными», Сузуками. Почитатели и производители автоконверсий об этом точно знают. Пару лет назад, мы поняли, что если не начнем поиск замены этим моторам, то через некоторое время будем просто парализованы в части постройки своей техники с автоконверсиями. Честно говоря, мы не зацикливались на Хондах и просматривали моторы с алюминиевыми картерами различных фирм.
Наверх
 

002_033.jpg (122 KB | )
002_033.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 684
Re: HONDA - FIT
Ответ #2 - 11.02.11 :: 09:55:48
 
     Параметры, по которым мы выбирали двигатель, были следующие:
            1.      Двигатель должен быть современным и находящимся в производстве в данный момент.
            2.      Двигатель должен быть от реально массового автомобиля.
            3.      Свободно должны находиться двигатели такого качества, чтобы их не нужно было вскрывать при доработке.
            4.      Вес силовой установки не должен превышать 100 кг.
            5.      Мощность – более 100 л.с.
            6.      Взлетную тягу хотелось получить 270 – 280 кг.
В результате произведенного анализа, для более точной оценки дальнейших перспектив, нами были приобретены два  двигателя - от автомобилей Mitsubishi Colt и Honda Fit.
Кольт был немного легче Фита, но пообщавшись с профессиональными авторемонтниками, решили с ним не связываться. Современные модели Сузук отпали по избыточному весу. Они стали, однозначно, двух-распредвальными и, при одинаковой мощности, тяжелее Фитов минимум на 10 кг (взвешено). Кстати, хотелось бы сказать сразу, что мотор планировалось получить неприхотливый в эксплуатации, и, поэтому,  рассматривались только атмосферники.
Наверх
 

003_029.jpg (129 KB | )
003_029.jpg
004_027.jpg (137 KB | )
004_027.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 684
Re: HONDA - FIT
Ответ #3 - 11.02.11 :: 09:57:00
 
Вопрос о том, применять родные «мозги» или настраивать моторы самостоятельно, не стоял. Мы наработали серьезный опыт настроек и пытаться влезать в японскую загадочную душу считаем нерациональным. К тому же, легко покупать моторы и испытывать проблемы с поиском к ним родных «мозгов», - это тоже постоянная головная
Наверх
 

0044_002.jpg (127 KB | )
0044_002.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 684
Re: HONDA - FIT
Ответ #4 - 11.02.11 :: 09:58:05
 
Имея в виду перспективу изготовления в будущем значительного количества моторов, разработали новый редуктор. С учетом предыдущего отрицательного опыта посадки шестеренок на конусы, заменили эти соединения на  шлицевые. Для уменьшения нагрузки на подшипники выходного вала , увеличили расстояние между ними. Также, решили еще одну проблему. Известно, что резиновый демпфер между редуктором и двигателем не может при сборке гарантировать соосность всей конструкции и, помимо демпфирования крутильных колебаний, на больших оборотах он идет «вразнос» в радиальных направлениях – он же резиновый!. Мы сцентрировали между собой детали, между которыми зажат демпфер и получили явное снижение вибраций на больших оборотах.
Наверх
 

005_026.jpg (109 KB | )
005_026.jpg
006_015.jpg (89 KB | )
006_015.jpg
007_017.jpg (108 KB | )
007_017.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 684
Re: HONDA - FIT
Ответ #5 - 11.02.11 :: 09:58:54
 
Обратной стороной малого веса мотора, явилось катастрофическое отсутствие полезных для подвески двигателя приливов на картере. Эта проблема отняла изрядное количество времени. В результате, в конечном варианте, балки моторамы оказались присоединены к двигателю примерно так, как это сделано на «Вальтер-Миноре». Они установлены через достаточно мягкие амортизаторы и спереди имеют резиновые сайлентблоки, за которые вся СУ присоединяется к аппарату. Подкосы моторамы также имеют на всех концах сайлентблоки. Подвеска получилась очень мягкой, и при работе двигателя вибрации на конструкции почти не ощущаются.
Наверх
 

008_012.jpg (133 KB | )
008_012.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 684
Re: HONDA - FIT
Ответ #6 - 11.02.11 :: 09:59:56
 
В результате проделанной работы получили следующие данные.
1.      Выбранный тип мотора современен и свеж.
2.      Honda Fit (и Jazz) – массовая машина.
3.      Вес силовой установки уложился в 100 кг.
4.      Штатная мощность на автомобиле – 110 л.с.
5.      Статическая тяга – 305 кгс (замерялась при атм. давлении  726 мм.рт.ст.).
6.      Мотор работает тихо (выхлопная система имеет сложное устройство).
7.      Очень малые вибрации передаются на конструкцию.
Мы планируем полностью перейти на эти двигатели при производстве своей техники, изготавливать данные СУ на заказ, а также освоить продажу КИТ-наборов для самостоятельной сборки. Постепенно будем выкладывать фактические данные о весах, настройках, характеристиках, о свойствах двигателя в полете и т.д. Наши люди здесь – это shtep-trs и Red_Black_White. 
Т.к. сейчас Фитами, и не только L15A, а и другими разновидностями моторов с этих машин, занимаются многие, интересно будет узнать, кто каким путем шел и каких добился результатов. Думаю, эта ветка окажется длинной.
Наверх
 

009_011.jpg (107 KB | )
009_011.jpg
 
IP записан
 
deneb
Senior Member
****
Вне Форума


будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)

Сообщений: 383
Ковров
Пол: male
Re: HONDA - FIT
Ответ #7 - 11.02.11 :: 10:57:34
 
очередной раз восхищаюсь работой..
прайс в студию можно? Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Химик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 669
Краснодарcкий край
Пол: male
Re: HONDA - FIT
Ответ #8 - 11.02.11 :: 11:04:30
 
Меня очень впечатлило, так как я не имею возможности в техническом плане довести до ума этот мотор хотелось,
чтобы Кит-набор  на Xonda-Fit ребята скорее освоили в производство ! С большим удовольствием его приобрету !
C уважением Виктор.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
 
IP записан
 
Skrip
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Пол: male
Re: HONDA - FIT
Ответ #9 - 11.02.11 :: 12:08:05
 
Химик писал(а) 11.02.11 :: 11:04:30:
Меня очень впечатлило, так как я не имею возможности в техническом плане довести до ума этот мотор хотелось,
чтобы Кит-набор  на Xonda-Fit ребята скорее освоили в производство ! С большим удовольствием его приобрету !
C уважением Виктор.

Да конечно Кит, это было бы очень хорошо,интересует вся электрика!!! С уважением!! Молодцы ребята- завидую белой завистью !!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1770
Канада-Башкирия
Re: HONDA - FIT
Ответ #10 - 11.02.11 :: 21:44:19
 
Привет Александр,

НИОКР проведен, это радует. Мне нравится все за исключением генератора. Есть генератор полегче.

Есть сомнение по входному коллектору. Оно проще конечно вход сделать с торца трубы но мой опыт - такой вход дает разницу давлений на входе. Посмотри внимательно на родной коллектор. Там вход воздуха в середину и потом разводка по цилиндрам. Так давление воздуха на входе в каждый цилиндр будет более одинаковым. Попробуй поставить датчики температуры выхлопа на каждый цилиндр и посмотри будет ли разница температур с твоми входом больше чем с родным. На Сузуки пробовали разница была. Так что резерв повысить эффективность работы каждого цилиндра есть.

Теперь надо это до потребителя довести. Сделать кит полный - редуктор, моторама, шкивы, входной коллектор, глушак, мозги со жгутом. Держи в курсе как идет работа в этом направлении.

У меня есть идея сделать тележку для побития мирового рекорда скорости + холроший круизер. И мотор туда просится именно Фит. Мощный, рядный, за спиной пассажира прячется и не портит аэродинамику как Ротакс 912.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: HONDA - FIT
Ответ #11 - 11.02.11 :: 22:15:56
 
а почему выбран  был L15 двигатель а не более новый R15 или R18 ?

смотрите что из R15 сделали - http://www.vikingaircraftengines.com/Photos/Pictures.html
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
shtep-trs
Старейший участник
*****
Вне Форума


Меня учили строить самолеты!

Сообщений: 754
Москва
Re: HONDA - FIT
Ответ #12 - 11.02.11 :: 22:33:21
 
Vassili писал(а) 11.02.11 :: 21:44:19:
Есть сомнение по входному коллектору. Оно проще конечно вход сделать с торца трубы но мой опыт - такой вход дает разницу давлений на входе. Посмотри внимательно на родной коллектор. Там вход воздуха в середину и потом разводка по цилиндрам. Так давление воздуха на входе в каждый цилиндр будет более одинаковым. Попробуй поставить датчики температуры выхлопа на каждый цилиндр и посмотри будет ли разница температур с твоми входом больше чем с родным. На Сузуки пробовали разница была. Так что резерв повысить эффективность работы каждого цилиндра есть. 

Пробовали в спорте такое - ерунда. На самом деле фото не все отражает. В двух словах.
Каналы сделаны достаточно короткими, если сравнить со штатом - то почти ВДВОЕ. Не из угоды компоновки. Считалось это все под работу в оборотах около 5000, сознательно пожертвовав низами. Накой они на ероплане? Подмигивание
Если посмотреть сверху - ресивер не труба, ни разу. Он грубо - широкий у дросселя и сужается к дальнему краю. Внутри - там тоже не все просто - отводы от цилиндров имеют "дудки" внутрь ресивера. и много еще чего не очевидного.
Пока не все что хотелось померить измерено, но по имеющимся результатам могу сказать что в области 5-6000 Ve в некоторых случаях получали больше 100%. т.е. грубо в 1,5 литра объема мотора, воздуха влезало больше чем 1,5 литра.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: HONDA - FIT
Ответ #13 - 11.02.11 :: 22:51:48
 
shtep-trs писал(а) 11.02.11 :: 22:33:21:
Vassili писал(а) 11.02.11 :: 21:44:19:
Есть сомнение по входному коллектору. Оно проще конечно вход сделать с торца трубы но мой опыт - такой вход дает разницу давлений на входе. Посмотри внимательно на родной коллектор. Там вход воздуха в середину и потом разводка по цилиндрам. Так давление воздуха на входе в каждый цилиндр будет более одинаковым. Попробуй поставить датчики температуры выхлопа на каждый цилиндр и посмотри будет ли разница температур с твоми входом больше чем с родным. На Сузуки пробовали разница была. Так что резерв повысить эффективность работы каждого цилиндра есть. 

Пробовали в спорте такое - ерунда. На самом деле фото не все отражает. В двух словах.
Каналы сделаны достаточно короткими, если сравнить со штатом - то почти ВДВОЕ. Не из угоды компоновки. Считалось это все под работу в оборотах около 5000, сознательно пожертвовав низами. Накой они на ероплане? Подмигивание
Если посмотреть сверху - ресивер не труба, ни разу. Он грубо - широкий у дросселя и сужается к дальнему краю. Внутри - там тоже не все просто - отводы от цилиндров имеют "дудки" внутрь ресивера. и много еще чего не очевидного.
Пока не все что хотелось померить измерено, но по имеющимся результатам могу сказать что в области 5-6000 Ve в некоторых случаях получали больше 100%. т.е. грубо в 1,5 литра объема мотора, воздуха влезало больше чем 1,5 литра.

я родных каалов бы не трогал....тем более они из пластика ?

ечть турбо кит на Ваш мотор  Подмигивание
http://www.hks-power.co.jp/db/product/files/11001-AH001/11001-AH001.pdf

155 коней... Ужас
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
shtep-trs
Старейший участник
*****
Вне Форума


Меня учили строить самолеты!

Сообщений: 754
Москва
Re: HONDA - FIT
Ответ #14 - 12.02.11 :: 08:47:45
 
Leon CX писал(а) 11.02.11 :: 22:51:48:
я родных каалов бы не трогал....тем более они из пластика ?

ечть турбо кит на Ваш мотор
http://www.hks-power.co.jp/db/product/files/11001-AH001/11001-AH001.pdf

155 коней...

Да, из пластика. Наш - алюминий. по весу - наш, пожалуй даже легче. Я уже писал - нам нужна работа на ВЫСОКИХ оборотах. Чем выше обороты, на которые закладывается ресивер, тем короче должны быть патрубки. Был эксперимент - строили мотор с впуском изменяемой длины, так вот когда на стенде настраивали - все очень хорошо было видно что и где влияет.
Что касается турбокита, аж в 155 коней - неинтересно ниразу. прибавка в 20-30 лс и навеска из лишних 15 кг?? Я почти уверен что около 150 можно снего снять при желании без турбины. Степень у мотора высокая. или турбина будет дуть 0,2 бара и добавлять копейки или переходить на 105 бензин. Если турбировать - надо степень понижать. Тогда сил 200 можно получить.  но опять же это заметное усложнение и удорожание. а "занедорога" - надежность будет смешная, скорее всего.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 926
Башкирия
Пол: male
Re: HONDA - FIT
Ответ #15 - 12.02.11 :: 09:01:47
 
shtep-trs   А какую мощность максимальную можно снять со VTECом с L15A в стандартной комплектации с родными мозгами и всасывающим коллектором?
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 926
Башкирия
Пол: male
Re: HONDA - FIT
Ответ #16 - 12.02.11 :: 09:57:58
 
AIR, shtep-trs,  В какой вес получился редуктор с переходной плитой???
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2327
Нижний Новгород
Re: HONDA - FIT
Ответ #17 - 12.02.11 :: 09:58:22
 
Pilot1200 писал(а) 12.02.11 :: 09:01:47:
 А какую мощность максимальную можно снять со VTECом с L15A в стандартной комплектации с родными мозгами и всасывающим коллектором?

Читай руководство по эксплуатации Nonda Fit/Honda Jazz - 110 л.с.
Наверх
 
 
IP записан
 
86557
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 116
поволжье
Пол: male
Re: HONDA - FIT
Ответ #18 - 12.02.11 :: 10:03:23
 
Винт какого производителя, использовали при испытаниях и его диаметр, передаточное редуктора?
Сроки начала  перепроизводства двигателей.
Наверх
 

НЕБО ЛЮБИТ УМНЫХ, А НЕ ОТВАЖНЫХ!
 
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 926
Башкирия
Пол: male
Re: HONDA - FIT
Ответ #19 - 12.02.11 :: 10:23:46
 
Dagerotip писал(а) 12.02.11 :: 09:58:22:
Pilot1200 писал(а) 12.02.11 :: 09:01:47:
 А какую мощность максимальную можно снять со VTECом с L15A в стандартной комплектации с родными мозгами и всасывающим коллектором?

Читай руководство по эксплуатации Nonda Fit/Honda Jazz - 110 л.с. 

Это в автомобильной версии  , зажатой по экологии....А я имел ввиду  - перенастроенной и расжатой для авиа....
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2327
Нижний Новгород
Re: HONDA - FIT
Ответ #20 - 12.02.11 :: 10:29:25
 
В соседних ветках обсуждался вопрос перенастройки родных мозгов. Вывод был однозначный - если нужна большая мощность, то дешевле и проще заменить родные мозги на альтернативные. Хондовский мозг в кустарных условиях не взламывается и не перенастраивается.
Цитата:
shtep-trs писал(а) 01.01.11 :: 20:48:58:
Dagerotip писал(а) 01.01.11 :: 16:34:07:
Настройка - это настройка. А интересно было бы взломать систему Honda. Но, насколько я понял, на территории бывшего Советского Союза таких людей нет! 

Они есть. Вы готовы оплатить их работу? Декодирование ЧАСТИ инструментария для ковыряния тоетовских мозгов у меня заняло месяц и неделю работы 8 ядерной машины. На выходе - дизассемблер и мануал на ассемблер на ЯПОНСКОМ, который надо переводить. Впринципе - теперь можно нарисовать схему блока по печатке, сдернуть прошивку и сесть ее разгребать. Простой расклад - грубо год работы. Спец такого класса имеет З/П порядка 3-4 к$ минимум, на круг - 36-48 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ только на оплату работы, еще инструменты, издержки типа сгоревших блоков и прочее. Так что спецы есть, нет желающих их оплачивать.

Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 926
Башкирия
Пол: male
Re: HONDA - FIT
Ответ #21 - 12.02.11 :: 10:41:09
 
Dagerotip спасибо!!! Т.е с родными мозгами его больше 110 л.с не разгонишь??? Где-то читал, что движок выдает при ВТЕКе 130 л.с
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
Химик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 669
Краснодарcкий край
Пол: male
Re: HONDA - FIT
Ответ #22 - 12.02.11 :: 10:41:37
 
Shtep-trs не могли-ли Вы показать глушитель в разрезе ?
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1770
Канада-Башкирия
Re: HONDA - FIT
Ответ #23 - 12.02.11 :: 11:03:56
 
shtep-trs писал(а) 11.02.11 :: 22:33:21:
Vassili писал(а) 11.02.11 :: 21:44:19:
Есть сомнение по входному коллектору. Оно проще конечно вход сделать с торца трубы но мой опыт - такой вход дает разницу давлений на входе. Посмотри внимательно на родной коллектор. Там вход воздуха в середину и потом разводка по цилиндрам. Так давление воздуха на входе в каждый цилиндр будет более одинаковым. Попробуй поставить датчики температуры выхлопа на каждый цилиндр и посмотри будет ли разница температур с твоми входом больше чем с родным. На Сузуки пробовали разница была. Так что резерв повысить эффективность работы каждого цилиндра есть. 

Пробовали в спорте такое - ерунда. На самом деле фото не все отражает. В двух словах.
Каналы сделаны достаточно короткими, если сравнить со штатом - то почти ВДВОЕ. Не из угоды компоновки. Считалось это все под работу в оборотах около 5000, сознательно пожертвовав низами. Накой они на ероплане? Подмигивание
Если посмотреть сверху - ресивер не труба, ни разу. Он грубо - широкий у дросселя и сужается к дальнему краю. Внутри - там тоже не все просто - отводы от цилиндров имеют "дудки" внутрь ресивера. и много еще чего не очевидного.
Пока не все что хотелось померить измерено, но по имеющимся результатам могу сказать что в области 5-6000 Ve в некоторых случаях получали больше 100%. т.е. грубо в 1,5 литра объема мотора, воздуха влезало больше чем 1,5 литра.


Вы видимо не прочитали что я написал, и отвечать. Я знаю что длинный вход не нужен, он делается для приемистости на средних оборотах. И про литры тоже понятно.

Я пишу про то что на больших оборотах передний цилиндр (ближайший к заслонке)  будет получать больше воздуха чем задний. Слышали про падение давления в трубе? Так как впрыск одинаков, усреднен по цилиндрам, передний будет забеднен, задний наоборот.

Очень правильно что сделан новый вход. Родной слишком большой и тяжелый. Вот как аналогичная проблема решалась для G13BB Конечно приварить заслонку к торцу проще, но всегда ли проще = лучше Улыбка
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2327
Нижний Новгород
Re: HONDA - FIT
Ответ #24 - 12.02.11 :: 13:17:54
 
Pilot1200 писал(а) 12.02.11 :: 10:41:09:
Т.е с родными мозгами его больше 110 л.с не разгонишь??? Где-то читал, что движок выдает при ВТЕКе 130 л.с

Не буду здесь делать никаких выводов и умозаключений. Оставлю это для более квалифицированных специалистов. Приведу только цитаты из соседней ветки.

Rusak писал(а) 04.02.11 :: 19:35:48:
Статическая тяга - 300 кгс


shtep-trs писал(а) 05.02.11 :: 14:35:55:
Итог 300-305 кг начиная примерно с 5750 и упор в 6100-6200. (вчера на 6200-6300 получали столько.) Т.е. по логике на скорости вырождаться не должен, ибо есть запас по оборотам и дросселю.  ВТЫК перенастроили, включается с пиночком, но не жестко. Вчера аж подпрыгивало - скачком 30 кило.


shtep-trs писал(а) 05.02.11 :: 14:42:20:
МУК писал(а) 05.02.11 :: 06:50:38:
реперный диск,дроссельная заслонка и поближеесли можно.С уважением. 

60-2. Никаких секретов. Как на ВАЗ, только меньшего размера. Дроссельная заслонка - в книжке по ФИТу точно такая же. Из конкретно этой - только уделен РХХ, что было сделано давно и не факт, что правильно. Вобщем то, думаю следующий вариант сделаем с РХХ. Хотя то что сейчас вполне при -2 заводится, холостой 1200, совершенно ровный. Можно впринципе и поменьше сделать.


Цитата:
Редукция 2.8
Диаметр ВВ 1720 мм


shtep-trs писал(а) 06.02.11 :: 19:28:17:
Система управления - Январь 5, прошивка- j5-TRS-239.Комплектация - ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДАД. Режим работы - дроссель, с расчетом топлива по ДАД. (карты в размерности дроссель-обороты и давление-обороты). Форсунки - ФИТ, катушки с коммутаторами - ФИТ. ДПДЗ-ФИТ. РХХ отключен, ХХ выставлен приоткрытием дросселя. На последующих итерациях скорее всего будет штатный РХХ. ДК - ВАЗ, не широкополосный, работает на частичных нагрузках в режиме самообучения. Дополнительно в систему питания установлен регулятор давления топлива ГАЗ. ЭБН - ГАЗ, выносной. 


shtep-trs писал(а) 06.02.11 :: 20:09:50:
Dagerotip писал(а) 06.02.11 :: 19:36:23:
регулятор давления топлива ГАЗ
Для какого двигателя? 

для любого, на 3 бар.  На данный момент ГАЗ. До этого стоял ВАЗ, Хонда (от ZC). НЕПРИНЦИПИАЛЬНО. Я уже писал про это. Важно чтобы хватало его производительности для данного насоса и давление в рампе не гуляло и соответствовало тому, для которого статика форсунок в прошивку вбита.

Наверх
 
 
IP записан
 
shtep-trs
Старейший участник
*****
Вне Форума


Меня учили строить самолеты!

Сообщений: 754
Москва
Re: HONDA - FIT
Ответ #25 - 12.02.11 :: 15:09:26
 
Leon CX писал(а) 12.02.11 :: 09:55:51:
честно говор я бы VTEC коромысла бы удалил - какой от них толк на самолете ? 

Ну, вобщем да,  какой толк от 30 кг тяги на самолете... Смех
Я уже писал - разница со втеком и без - почти 30 кг. Сейчас с мобилы - видео залить не могу. Просите Андрея. Спецом снимали со втеком и без.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
shtep-trs
Старейший участник
*****
Вне Форума


Меня учили строить самолеты!

Сообщений: 754
Москва
Re: HONDA - FIT
Ответ #26 - 12.02.11 :: 15:13:57
 
Pilot1200 писал(а) 12.02.11 :: 09:01:47:
shtep-trs А какую мощность максимальную можно снять со VTECом с L15A в стандартной комплектации с родными мозгами и всасывающим коллектором? 

Штатную. +- Я слабо представляю как их перенастроить. а со штатными настройками - и результат будет близкий к штатному. На мой взгляд штатный коллектор слишком длинный - он хорошо отрабатывает низы, дает эластичность, но на высоких - скорее всего дает завал раньше чем наш вариант. Посмотрим, есть идея на штатном померить.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
shtep-trs
Старейший участник
*****
Вне Форума


Меня учили строить самолеты!

Сообщений: 754
Москва
Re: HONDA - FIT
Ответ #27 - 12.02.11 :: 15:19:32
 
Vassili писал(а) 12.02.11 :: 11:03:56:
Я пишу про то что на больших оборотах передний цилиндр (ближайший к заслонке)будет получать больше воздуха чем задний. Слышали про падение давления в трубе? Так как впрыск одинаков, усреднен по цилиндрам, передний будет забеднен, задний наоборот.

Очень правильно что сделан новый вход. Родной слишком большой и тяжелый. Вот как аналогичная проблема решалась для G13BB Конечно приварить заслонку к торцу проще, но всегда ли проще = лучше

Повторяю еще раз - сечение ресивера ПЕРЕМЕННОЕ.
А вариант с ресивером из трубы и дросселем по середине - пробовали в спорте. Средние цилиндры получают прямотоком, крайние - остатки, резонансные эффекты отсутствуют. Еще раз говорю - ДЕЛАЛИ такое. В итоге - признали бредом и отказались.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
shtep-trs
Старейший участник
*****
Вне Форума


Меня учили строить самолеты!

Сообщений: 754
Москва
Re: HONDA - FIT
Ответ #28 - 12.02.11 :: 15:26:24
 
Химик писал(а) 12.02.11 :: 10:41:37:
Shtep-trs не могли-ли Вы показать глушитель в разрезе ? 

Нет Со сжатыми губами покупайте и пилите Подмигивание 2 трубы. из рогов- в перфорированную трубу, потом сбоку - в другую. Если видели ротаксовский - чем то напоминает.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: HONDA - FIT
Ответ #29 - 12.02.11 :: 17:27:49
 
Leon CX писал(а) 12.02.11 :: 09:55:51:
Pilot1200 писал(а) 12.02.11 :: 09:01:47:
shtep-trs   А какую мощность максимальную можно снять со VTECом с L15A в стандартной комплектации с родными мозгами и всасывающим коллектором?

честно говор я бы VTEC коромысла бы удалил - какой от них толк на самолете ?

толку конечно ни какого но тогда другой распредвал нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 59