YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 
Двигатель Honda Fit. (Прочитано 483529 раз)
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1710 - 01.02.18 :: 17:21:40
 
Hitek писал(а) 01.02.18 :: 17:10:05:
Ответвление на регулятор там тоже после фильтра через тройничок. Тем самым обеспечивается стабильность давления в рампе не зависимо от пропускной способности фильтра.
Да, конечно. Просто из-за выносного фильтра им пришлось вешать тройник на выходе этого фильтра.
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1711 - 02.02.18 :: 04:32:33
 
Огромное спасибо за советы  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
mike_hv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1712 - 02.02.18 :: 05:36:05
 
У меня ГАЗовский регуль стоит. Вакуум подключен. Мозги Январь. Подключение вакуума необходимо для поддержания постоянной статики форсунок. Можно конечно и без него отстроиться, но зачем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hitek
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне здесь нравится!

Сообщений: 768
Пугачёв
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1713 - 02.02.18 :: 07:31:48
 
mike_hv писал(а) 02.02.18 :: 05:36:05:
У меня ГАЗовский регуль стоит. Вакуум подключен. Мозги Январь. Подключение вакуума необходимо для поддержания постоянной статики форсунок. Можно конечно и без него отстроиться, но зачем.

Все системы управления условно можно разделить на 2 группы. Производительность форсунок не зависит от абсолютного давления во впускном коллекторе (регулятор имеет вакуумное управление). И производительность форсунок меняется при изменении абсолютного давления в коллекторе (регулятор без вакуумного управления) - при этом изменение производительности учитывается программными методами.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
mike_hv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1714 - 02.02.18 :: 08:10:07
 
Hitek писал(а) 02.02.18 :: 07:31:48:
mike_hv писал(а) 02.02.18 :: 05:36:05:
У меня ГАЗовский регуль стоит. Вакуум подключен. Мозги Январь. Подключение вакуума необходимо для поддержания постоянной статики форсунок. Можно конечно и без него отстроиться, но зачем.

Все системы управления условно можно разделить на 2 группы. Производительность форсунок не зависит от абсолютного давления во впускном коллекторе (регулятор имеет вакуумное управление). И производительность форсунок меняется при изменении абсолютного давления в коллекторе (регулятор без вакуумного управления) - при этом изменение производительности учитывается программными методами.

Естественно. Это конечно же понятно. Есть еще третий вариант, когда давление регулируется непосредственно оборотами насоса. Но это не в нашем случае. Если использовать родной ЭБУ, то делать надо без вакуума. Не так понял наверное, не проснусь никак Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1672
Гагарин
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1715 - 03.02.18 :: 17:12:13
 
Строитель писал(а) 01.02.18 :: 15:20:12:
Подскажите кто как выходит из положения при применении внешнего бензонасоса. Все прекрасно знают, что обратки в системе питания этого двигателя нет, она реализуется прямо в баке на насосной станции (топливном насосе). Если поставить клапан обратки - врезать его перед рампой? подключать ли к нему вакуум? От каких автомобилей используете?


Всем привет! У меня стоит фильтр перед насосом : BOSCH 450905030:  затем насос от ГАЗели 3302 (ЗМЗ 405) ОАО СОАТЭ http://www.autoopt.ru/catalog/014353-nasos_toplivnyj_gaz_33022217_dvzmz_405_jele...

после него стоит фильтр совместно с клапаном на 4 бар от Гольфа 5.  согласно стрелкам на фильтре . В РД необходимости нет в принципе , у меня  система без обратки .И это всё сдублировано.
  Выглядит всё вот так. Лечу
Наверх
 

fil_tr_002.jpg (78 KB | )
fil_tr_002.jpg
AVTOZHIR.JPG (139 KB | )
AVTOZHIR.JPG

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1078
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1716 - 04.02.18 :: 17:52:09
 
МУК писал(а) 03.02.18 :: 17:12:13:
Строитель писал(а) 01.02.18 :: 15:20:12:
Подскажите кто как выходит из положения при применении внешнего бензонасоса. Все прекрасно знают, что обратки в системе питания этого двигателя нет, она реализуется прямо в баке на насосной станции (топливном насосе). Если поставить клапан обратки - врезать его перед рампой? подключать ли к нему вакуум? От каких автомобилей используете?


Всем привет! У меня стоит фильтр перед насосом : BOSCH 450905030:  затем насос от ГАЗели 3302 (ЗМЗ 405) ОАО СОАТЭ http://www.autoopt.ru/catalog/014353-nasos_toplivnyj_gaz_33022217_dvzmz_405_jele...

после него стоит фильтр совместно с клапаном на 4 бар от Гольфа 5.  согласно стрелкам на фильтре . В РД необходимости нет в принципе , у меня  система без обратки .И это всё сдублировано.
  Выглядит всё вот так. Лечу 

Перед насосом фильтра быть не должно. Рискуете.
Насос должен быть максимально близко к баку, соединяться с ним коротким шлангом довольно большого сечения и быть ниже уровня топлива. Заборник не через верх бака. В насосе сетка есть на входе, которая задерживает частицы, которые могут повредить насос. Если ставить более мелкий фильтр, то он будет создавать значительное сопротивление всасыванию, в насосе будет подкипать бензин из-за разряжения и большей нагрузки на насос.
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1717 - 05.02.18 :: 05:59:19
 
А 4 бара не многовато для насоса и для системы?

У кого как включается дублирующий насос (ДН)? От чего можно применить датчик аварийного давления для подключения доп. насоса?  Если от масляной системы - аварийное давление слишком маленькое, двиг успеет заглохнуть прежде чем включится доп насос. Как поставить реле включения ДН на самоблокировку, чтобы  насос не выключался после накачки давления больше аварийного?
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1718 - 05.02.18 :: 07:51:38
 
Строитель писал(а) 05.02.18 :: 05:59:19:
А 4 бара не многовато для насоса и для системы?

У кого как включается дублирующий насос (ДН)? От чего можно применить датчик аварийного давления для подключения доп. насоса?  Если от масляной системы - аварийное давление слишком маленькое, двиг успеет заглохнуть прежде чем включится доп насос. Как поставить реле включения ДН на самоблокировку, чтобы  насос не выключался после накачки давления больше аварийного?
На ВАГах есть датчики давления масла 1,8 кг/см^2, а с самоблокировкой вообще все традиционно - любое обычное реле можно самоблокировать.
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1672
Гагарин
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1719 - 05.02.18 :: 16:44:03
 
dttdmitry писал(а) 04.02.18 :: 17:52:09:
Перед насосом фильтра быть не должно.



Отстойник должен быть,что бы в зимнее время можно было вести контроль воды если что. Вот поэтому у меня стоит фильтр с большой площадью на фото видно   а на  приборной панели стоит манометр давления в рампе на прогреве видно что давление всегда 3,8 бар что на первом что на втором контуре  уже 150 час налетали , замечаний по такой схеме нет, понятно что бензин заливаем ШЕЛЛ через фильтр и в принципе в баке нет мусора и воды. Лечу
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1672
Гагарин
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1720 - 05.02.18 :: 16:47:54
 
Строитель писал(а) 05.02.18 :: 05:59:19:
А 4 бара не многовато для насоса и для системы?


Там нет 4 бар , 3,6 макс   я поднял до 3,8 установил шайбу в обратку  с отверстием 4 мм. на каждый контур Лечу
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1672
Гагарин
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1721 - 05.02.18 :: 17:00:52
 
Строитель писал(а) 05.02.18 :: 05:59:19:
У кого как включается дублирующий насос (ДН)?


Я сам думал установить датчик аварийный  на первый ( основной) контур  подачи топлива . И всё же отказался от него  по причине что если вся система начиная от бака ,фильтров насоса включая клеммы( качество пайки) подключения, предохранители  питания и на прогреве  визуально на манометре видно что давление в норме- зачем что-то мудрить .Если что-то случиться с насосом на прогреве сразу станет понятно что выбьет предохранитель , упадёт давление  и коню понятно нахрена лезть в небо -устраняй немедленно. Улыбка
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1722 - 06.02.18 :: 02:07:57
 
ну понятно когда на прогреве  Улыбка. А в полёте? Там как только упадёт давление двиг сразу заглохнет. А если на взлёте? Смотреть на манометр топлива и потом щёлкать тумблер ДН и ждать когда закачается топливо и делать повторный запуск двигателя? Вот тут и будут потеряны те самые секунды, которых как обычно не хватает в такие моменты....
  А если ДН сам включится, а на панеле просто загорится контрольная лампа его включения - то это совсем другая песня. А параллельно реле включения ДН ещё и тумблер в обяз, что бы ежели чего - то по вашей схеме отработать  Подмигивание.
Наверх
 
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1078
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1723 - 06.02.18 :: 02:10:59
 
МУК писал(а) 05.02.18 :: 16:44:03:
dttdmitry писал(а) 04.02.18 :: 17:52:09:
Перед насосом фильтра быть не должно.



Отстойник должен быть,что бы в зимнее время можно было вести контроль воды если что. Вот поэтому у меня стоит фильтр с большой площадью на фото видно   а на  приборной панели стоит манометр давления в рампе на прогреве видно что давление всегда 3,8 бар что на первом что на втором контуре  уже 150 час налетали , замечаний по такой схеме нет, понятно что бензин заливаем ШЕЛЛ через фильтр и в принципе в баке нет мусора и воды. Лечу

В зимнее время вода в виде льда и абсолютно не мешает. А бумажный фильтр очень боится воды. В качестве отстойника можно использовать специальное углубление в баке с краником для слива. А вот фильтр перед бензонасосом ставить нельзя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1724 - 13.04.18 :: 02:48:17
 
Немного картинок. Может кому будет интересно  Подмигивание
Максимально ужимался что сверху, что с боков. Ширина капота на моём самолёте не должна была быть шире 600 мм..

...

...

...

Ни о каких расширительно-заливательных  бочках для ОЖ над двигателем речи быть не могло, пришлось имплантировать заливную горловину прямо в один из патрубков  Улыбка

...

...

Датчик ОЖ (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Резьба одинаковая, кому какой указатель нравится)

...

Глушитель. Перелопатил кучу инфы по глушителям, резонаторам и всему  остальному, что снижает шум двигателя, пообщался с нашими старыми автогонщиками .... и нарисовал схему своего глушителя

...

... ну и сделал его. Звук получился очень красивый и достаточно тихий. Партизанский самолёт должен быть тихим!  Смех Вес с родным коллектором получился 3,8 кг, За габариты не вылазит..

...

Впуск. Вариант с заслонкой на винт отпал сразу. Получается очень широко и не компактно. Так что заслонка смотрит на пожарную перегородку. Знакомые "автоманьяки" подсказали  форму будущего впускного коллектора. Не доверять им не было смысла  Улыбка Тем более всё прекрасно скомпоновалось.

...

Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7668
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1725 - 13.04.18 :: 03:22:25
 
Главное захотеть и иметь руки золотые и вот результат,отлично.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 922
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1726 - 13.04.18 :: 03:42:08
 
Уважаемый Строитель, плоские стенки глушителя не будут вибрировать с появлением трещин? У наших друзей на Р-912 глушитель с плоской стенкой долго не проработал. Стенка была из 1 мм нержи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1727 - 13.04.18 :: 03:53:16
 
Да как бы понятие "долго" - это такое растяжимое понятие.. Эксплуатация покажет. У меня оцинковка 1 мм. Посередине перегородка. Площади стенок получились небольшими, так что посмотрим.  В принципе переделать не долго. Этот глушитель я сделал за 3 часа  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1728 - 13.04.18 :: 04:10:01
 
Для тех, кто только начинает работать с этим мотором. При убирании насоса кондиционера нужен ремень 5РК870. При этом болт натяжки ремня на генераторе встаёт строго посередине. Если такого нет - подойдёт 5РК с длиной от 860 до 880. Натяжка при этом незначительно сместится вправо или влево, но её будет достаточно для натяжения ремня.
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1729 - 13.04.18 :: 06:16:13
 
Тут попросили показать снизу впускной коллектор. Там только крепление для тросика газа и штуцер для шланга вентиляции картера. Шуп пришлось укоротить  Подмигивание, и теперь коллектор не мешает контролю уровня масла.

...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 456
россия
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1730 - 15.04.18 :: 05:06:54
 
Спасибо Павел! Во время подсказал летному братству что и как! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 934
Ростов-на-Дону
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1731 - 18.04.18 :: 09:23:56
 
Вот такая штучка и переваривать патрубки не нужно.
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1732 - 19.04.18 :: 01:37:20
 
Красивая штучка  Улыбка Только покажите законченный вариант этой штучки с патрубками....  Расстояние от блока двигателя до редуктора (длина втулки) 100 мм. Влезет ваша штучка в это расстояние (с патрубками естественно)? Один-то  патрубок вбок торчит, к нему вопросов нет. На второй бы посмотреть. Давайте фотки, и лучше с размерами. Интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 934
Ростов-на-Дону
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1733 - 19.04.18 :: 17:35:02
 
Становится отвод под 90 градусов завтра буду померю точно. Цену проставил http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1522102045/0#23
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1734 - 20.04.18 :: 04:56:09
 
Отвод и прямая трубочка? Металлические? Они в комплекте? Как закрепляются на "штучке"? Отвода для печки теперь не будет? Отверстие под датчик какого диаметра? Резьба будет? Готовое изделие покажите. А то пока это "заготовка" с которой ещё куча работы. Цена изделия, готового к установке?  Интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 456
россия
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1735 - 21.04.18 :: 03:14:25
 
Да хотелось бы видеть законченное изделие. Куда крепить(одевать) шланги,датчик Озадачен?
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 36
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1736 - 21.04.18 :: 07:58:39
 
А сколько же получается общий вес СУ в полном обвесе?
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 456
россия
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1737 - 23.04.18 :: 16:56:01
 
Молчат что то Ростовчане Улыбка А надо говорить с народом, от этого зависит ВАШ бизнес Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 934
Ростов-на-Дону
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1738 - 23.04.18 :: 18:48:44
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1522102045/0#23 пополнил ,извините за молчание ,банально нет времени.
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Двигатель Honda Fit.
Ответ #1739 - 24.04.18 :: 08:28:10
 
Уважаемый " Парящий" . Очень красиво и, наконец-то, информативно. А положите фотки в эту ветку. Ну и обсудить можно будет более предметно  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59