YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 
Небесная блоха. (Прочитано 452178 раз)
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3300 - 10.07.17 :: 23:09:18
 
В качестве амортизатора берем отбойник передних рессор газели, в него вставляем отбойник от двенашки, он же от десятки, если я не ошибаюсь. Главное отличие он самый длинный в продаже. Им же можно регулировать жесткость, они продаются разной жесткости. Я беру обычно спортивные желтого цвета. Вставляется руками плотно, смазываю фейри, маслом не советую, резина страдает, становится какой-то липкой. После как вставили, проходим коронкой 25 мм, с одной и с другой стороны.
Наверх
 

P1160899.JPG (125 KB | 12 )
P1160899.JPG
P1160900.JPG (130 KB | 8 )
P1160900.JPG
P1160901.JPG (138 KB | 15 )
P1160901.JPG
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3301 - 10.07.17 :: 23:11:17
 
Из дюралевой пластины 5 мм делаем 4 шайбы чтобы плотно заходили на 25 мм трубу. И собираем . Подушка одевается туго, я проталкиваю бабкой в токарном станке.
Наверх
 

P1160903.JPG (131 KB | 10 )
P1160903.JPG
P1160904.JPG (131 KB | 9 )
P1160904.JPG
P1160905.JPG (143 KB | 15 )
P1160905.JPG
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3302 - 10.07.17 :: 23:16:28
 
Получаем такую рабочую часть и вставляем в основную стойку. Ее также сверлим врайоне крепления и пистоним. Перед сверлением внутрь трубу усиливаем кусочком трубы 25 мм. Вес чуть более 900 грамм. Фото не делал, но после как собрана стойка, ставим ее на самолет и пусть какое-то время она оседает, либо просто даем нагрузку, после сверлим насквозь 6 мм, с таким расчетом, чтобы на внутренней трубе сделать паз, по которому будет ходить труба, и который бедет ограничивать внутреннюю трубу от выпадания. Если сверлить без нагрузки со временем может возникнуть люфт между трубами и шайбой. В этом случае делаем проставочные шайбы для устранения зазора
Наверх
 

P1160906.JPG (141 KB | 8 )
P1160906.JPG
P1160907.JPG (141 KB | 8 )
P1160907.JPG
P1160908.JPG (114 KB | 8 )
P1160908.JPG
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3303 - 10.07.17 :: 23:18:33
 
Примерил на самолет. На данный момент вес 42, осталось проводка тросов на руль, капот, и стойки опоры крыла, ну и покраска
Наверх
 

P1160910.JPG (126 KB | 10 )
P1160910.JPG
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3722
Re: Небесная блоха.
Ответ #3304 - 11.07.17 :: 04:13:56
 
Отличное  решение, подумаю, может  как  же  поставлю  и  на  свой  самолет, спасибо...........
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 370
Колпино
Re: Небесная блоха.
Ответ #3305 - 11.07.17 :: 04:45:35
 
А какой  ход получается?
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
kiteserg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Заволжье
Re: Небесная блоха.
Ответ #3306 - 11.07.17 :: 09:23:59
 
Алексей, спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3307 - 11.07.17 :: 12:34:46
 
Всегда пожалуйста, из опыта эксплуатации лично я ставил на пилигрима, по работе нареканий нет, конечно если садиться в пахату или по норкам то хода не хватит. Максимальный обжим около 5-6 см в свовокупе с дутиками колес получается нормально. На моем самолете я отучился летать , посадки не всегда были мягкие, одно падение срыв перед касанием, подушки не пострадали. Сейчас второй учлет также осваивает, так что замчаний по ним нет. Такие же подушки посавили на второй самолет аналог легал игл, сезон отлетали тоже без нареканий. В таком варианте установленном в стойки, пробовали на паралете с максимальной загрузкой 300 кг,  есть сомнения что будет вырабатывать место сопряжения шайбы с трубой, труба там тонкая, но посмотрим как покажет, если что просто места контакта надо увеличивать по площади, может ставить дополнительные втулочки.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2395
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3308 - 14.07.17 :: 14:15:44
 
Планетарный редуктор куда хотите пристроить?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3309 - 14.07.17 :: 14:28:05
 
это про тот , что на столе лежит? это по работе , блок коробки автомата от трактора, ремонтировал
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Re: Небесная блоха.
Ответ #3310 - 14.07.17 :: 19:47:50
 
К аргентавису, блоха с передним  колесом в чертежах у меня только с передним самоориентирующимся колесом.тормоза на оба основных колеса. Что с постройкой блохи? Обрадуй контингент.Начинай! Я начал  легал игл.Завтра элероны буду делать, не знаю как .А блоха без них, одноудоволмьствие.Хватит в теоретиках ходить.За дело! Без обид.Алексей спасибо за идею шасси, но буду делать игл по чертежу.На двухместном самоле я поменял аммортизаторы резиновые шайбы и стальные на переднем колесе, поставил вилку с муравья в сборе, не мудрствуя лукаво, и забыл о проблеме.Наверное твои резинки работают хорошо, но я поставлю пружины.Но завтра элероны, сделаю, устрою праздник.Крылья почти готовы.Блоха стоит ждёт места на постаменте.Всем удачи.Фото выложу в одноклассники.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2395
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3311 - 15.07.17 :: 04:47:00
 
Дзюба писал(а) 14.07.17 :: 19:47:50:
.Хватит в теоретиках ходить.За дело! Без обид.

Да какие могут быть обиды. Я просто долго запрягаюсь. Мне ещё надо избавиться от предыдущего проекта. Мотопланер выставил на продажу, чтобы место не занимал и мысли не отвлекал. Необходимо отремонтировать уазик, чтобы зимой проблем небыло, закончить утепление мастерской, пока только в той части, где буду постройкой заниматься. Хочу чтобы постройка самолёта доставляла удовольствие, а не превращалась в борьбу с проблемами. А то что буду блоху строить дело решенное. А пока только заглядываю на огонёк, да радуюсь вашему празднику жизни, да иногда не удерживаю свои мысли скакуны. А на счет самоориентирующегося переднего колеса я уже писал, что вариант самый что ни на есть блошиный.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3312 - 15.07.17 :: 06:22:40
 
выскажусь по поводу самоориентируемого колеса, в чертежах есть такой вариант и так делают, меня смущает такой момент, длина маленькая, любая кочка под колесом будет вызывать отклонение от курса, особенно на начальной скорости и после касания. . Подруливание идет за счет раздельных тормозов, и тут думается будет проблема , я привык рулить по курсу педалями, тут выходит на разгоне ногами, потом руками, потом опять ногами. Я принципиально тормоза не стал делать под ноги, чтобы на автоматизме не запутаться. 
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2395
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3313 - 15.07.17 :: 08:49:25
 
Altukhov_Aleksey писал(а) 15.07.17 :: 06:22:40:
любая кочка под колесом будет вызывать отклонение от курса, 

Почему? Если ось поворота впереди точки касания, как кочка может повернуть колесо? Если только в колею какую нибудь попадёт и то не факт, что повлияет на курс. Колесо само повернётся на нужный угол и проскочит. Тем более, что на касании  с полосой передняя стойка не участвует, только уже на пробежке опускается на землю.
Если раздельные тормоза, то на блохе вообще проблем нет. Правая нога правой стороной тормозит, левая левой. Всё синхронно с РУС. Это ещё надо постараться, чтобы запутаться в таком управлении.  Основное это РУС. Ногами только при рулёжке.
Для большей устойчивости можно и лёгкую пружинку поставить, для установки в среднее положение.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
vladimir26
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2098
ставрополье, ипатово.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3314 - 15.07.17 :: 10:45:50
 
Имеются в виду кочки под боковыми колесами,  самоль будет таскать по сторонам.  Пробовали ездить по густой траве или дискованому полю? Да или по стерне.  Даже если просто тащить самолет рукими, он постоянно стрем тся отклониться так как сопротивление качения боковых колес всевремя меняется.  С узкой грунтовки наверное тоже не взлетишь и темболее не сядешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2395
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3315 - 15.07.17 :: 12:07:03
 
vladimir26 писал(а) 15.07.17 :: 10:45:50:
Имеются в виду кочки под боковыми колесами,  самоль будет таскать по сторонам. 

Ну это да. Тогда понятно, что Алексей имел в виду, когда писал про длину. С хвостовым колесом получается самолёт устойчивее против таких помех. Когда размах большой, порядка 10м это незаметно, а при малом размахе, короткой длине и малых моментах инерции,  как на блохе, курсовая устойчивость хуже. Поэтому и не нужно стремиться к большой колее, а хвостовое колесо лучше стабилизирует самолёт.  Вот это я и хотел прояснить для себя.  Спасибо за информацию.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
vladimir26
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2098
ставрополье, ипатово.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3316 - 15.07.17 :: 13:52:14
 
Если и делать носовое то только управляемое. 
Мы то не с асфальта летаем,  а с полей,.  С управлямой опорой самолет хоть и скачет но сохраняет курс,  а если колесо свободное то самолет каждый пройденый метр будет уводить туда сюда.  В случае посадки на неровную поверхноссть уже оттуда не взлеиеть,  да даже выехать своим ходом будет проблематично
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2395
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3317 - 15.07.17 :: 17:48:32
 
Да, согласен. Носовая стойка должна быть управляемая.  Конечно во всём нужен компромисс. Если сделать хорошую устойчивость на посадке, допустим с неуправляемым хвостовым колесом, рулить будет проблематично. Если дать  полную свободу самоориентирующемуся колесу, то удержать самолёт на курсе при рулёжках и посадке будет сложно. Многое конечно зависит и от условий в которых всё это происходит. Пожалуй соглашусь с тем, что управляемое хвостовое колесо в наших условиях на блохе, всё таки предпочтительнее.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3318 - 15.07.17 :: 20:25:21
 
даже по мастерской просто катаешь, если под колесо что-то попадает самолет сразу поворачивает. По поводу переднего управляемого как пример фото

Кстати, argentavis, вопрос , по мотопланеру, нервюры судя по фото у Вас пенопласт по периметру рейки. На сколько такая технология крепкая и возможность так делать нервюры на блоху. Морально созрел делать по чертежу, но пенопластовые нервюры если честно не дают покоя, хочу для себя разобраться в технологии, может ссылка у кого есть.
Мне думается такая технология, делаем лонжероны, вклеиваем между куски пеноплэкса, по краям собираем из фанеры либо из реек силовые нервюры, и по ним вырезаем нихромом разом все крыло. Благо куски небольшие и вырезать реально. После пеноплэкс окантовать полосками фанеры либо рейками. И далее фанерный лобик. Реально хочу для себя разобраться в подобных технологиях, может кто поможет информацией.
Наверх
 

andre05_15_001.JPG (165 KB | 8 )
andre05_15_001.JPG
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2395
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3319 - 16.07.17 :: 05:56:04
 
Да, по управлению передним колесом я видел конструкции.
По пенопластовым нервюрам, честно говоря я от них не в восторге. конечно делать на много проще чем клеить деревянные, но получаются очень нежные, чуть задел отломил.  Там у меня по периметру тонкий слой самоклейного стеклопластика. Строить его начали ещё лет 20 назад в Златоусте в доме пионеров, а потом видимо пионеров разогнали, в доме, как у нас  водится, появились другие хозяева, а планер долго лежал всеми позабытый, позаброшенный.
Жалко его конечно, опять бросать его на произвол судьбы, как то я уже и привык к нему, вроде как и для него мастерскую почти построил.
Да, ещё пишут, что пары растворителей на них влияют.
Не знаю продам ли я мотопланер, уже подумываю, может достроить его до лётного состояния в качестве планера, полетать на нём, с резиновым стартом с горки хотя бы, а потом уж и продать, как кит набор. Если возьмусь доделывать может быть оголю лонжероны, да деревянные нервюры сделаю. Есть ещё вариант приемлемый, сделать их из пенокартона. Это два слоя ламинированного тонкого картона а между ними слой пенопласта. Типа этого http://adv24.ru/ru/510/1594/
Рекламщики на них делают всякие рекламные щиты, вырезают любой формы детали лазером. Можно и нервюры заказать. Там получится вообще идеальная форма и каждая один в один. И пенопласт защищён от паров растворителей и прочность намного лучше. А по контуру также можно шпоном обклеить. Такой вариант тоже рассматриваю. Но может быть просто сделаю крылья такие какие есть, для статических испытаний. Проверю расчетные нагрузки а там уж и решу как быть дальше.
Хотелок много. И за блоху хоть сейчас бы взялся, но много ещё другой незавершенки, а привыкать бросать дело на пол дороге не хочу.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Дзюба
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Re: Небесная блоха.
Ответ #3320 - 16.07.17 :: 20:07:14
 
На классической схеме, с тянущим винтом, асб 3 , я тоже думал вначале поменять самоориентирующиеся колесо переднее намуправляемое.Но потом привык.Там на разбеге несколько метров только тормозами работаешь, потом только педали, на блохе ручка.Переднее колесо разгружается быстро.А если поле плохое, то взлетаешь с рычагом полностью на себя.Думаю блоха быстро поднимет носовое колесо.А недавно выезжали с товарищем на испытание автожира, так колесо переднее управляемое, как намдельте.Его так трепает, что не в силах удержать ноги.Вот и думай, что лучше.
Наверх
 
 
IP записан
 
vladimir26
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2098
ставрополье, ипатово.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3321 - 17.07.17 :: 04:07:21
 
Ну асб то гораздо больше и тяжелее блохи.  Инерция большая поэтому и едет ровнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2395
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3322 - 17.07.17 :: 04:32:33
 
Дело не в том, что тяжелее, а в том что размах крыльев больше, и момент инерции больше. Сопротивляется вращению в вертикальной оси больше.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2395
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3323 - 17.07.17 :: 06:25:45
 
Алексей, вот здесь самолёт "Пчёлка" с пенопластовыми нервюрами. Пишет что не разъёдает парами эмалита. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1495052195/90
В общем, от пенопласта не стоит отказываться как я понял.
Продавать свой набор для мотопланера я передумал. Буду достраивать, а там жизнь покажет, как карта ляжет.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3324 - 17.07.17 :: 06:59:37
 
спасибо, читал, собираю информацию по форуму, вчера склеил первую нервюру, пока корявенько , но крепко, надо продумать технологию. В плане прочности понял почему фанера и как она работает, если брать нервюру из реек 6х6 это сечение 36 мм2, при ширине пенопласта 30 мм, толщина накладки  соответствует 1,2 мм. Если класть фанеру 3 мм, то 2 мм вдоль волокон как раз будут работать, 1 мм слоя получается поперек. Можно попробовать сразу вырезать рейку 2 мм, но думается фанера проще. Вчера склеил без предварительного прогиба сделал шаблон на носик, получился лобик клеился под напряжением. Уже после попробовал над чайником отпарить кусочек фанеры, согнулся шикарно, т.е. вполне можно предварительно согнуть накладку и на это много времени не тратится, выйдет без напряжения. И все-таки надо смолу чем-то наполнять, есть поры, забыл название порошка.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2395
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3325 - 17.07.17 :: 15:13:53
 
Куда такая толщина пенопласта? Много слишком. Я видел конструкцию блошиного пенопластового крыла. Но думаю что это перебор. На планере у меня всего 7 или 8 миллиметров. Не знаю правда как держать будут, испытания будут конечно, но 30мм там явно много. Надо испытание делать. У "Пчелки тоже тонюсенькие.
Смотрел одно видео как японец из дерева плёл панели. Колол чурбак метровой длины сначала радиально, на 8 клиньев, потом откалывал сердцевину и часть внешних слоёв.
Потом скалывал края и делал брусочек, потом колол, как я понял параллельно слоям и расщеплял по слоям. У него получались дощечки толщиной по 2-3 мм шириной где то по 80. Потом из них складывал под 90 градусов переплетая как ткань панели и делал из них стены и крышу домика.
Я это к чему? Можно попробовать расслаивать доску выпиленную из центра бревна по слоям. Я пробовал так, получаются ровные чистенкие и гладкие реечки и из них нервюры клеить.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3326 - 17.07.17 :: 20:04:23
 
Понимаете , я смотрю на конструкции, которые повторены очень много раз, пример тот же топфан маефин, афордоплан, техас парасоль хоть там на уголках, короче везде , где ставили пенопласт его толщина указывается в чертежах от 25 до 30 мм, чаще 25. Дело думаю в том, что прочность пенопласта на порядок ниж шва которым он соединен, а уж тем более рейки. Поэтому я бы не рискнул без усилений ставить тонкий пенопласт, а с усилениями он вообще не нужен. 
Ниже фото как делал, это можно сказать лабораторная работа, понять что это такое. Вес вышел 245 грамм, по поводу прочности .....  да на фото и так понятно . Вес конечно в рейке, думаю ширину попробовать 25,  сечение рейки получается с большим запасом. В блошиных чертежах указывается 2 мм, но уж больно дорогая она, и так разорился на полуторку.
Наверх
 

P1160931.JPG (135 KB | 6 )
P1160931.JPG
P1160935.JPG (136 KB | 5 )
P1160935.JPG
P1160936.JPG (160 KB | 6 )
P1160936.JPG
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2395
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3327 - 18.07.17 :: 04:16:58
 
Тогда я думаю есть смысл наделать отверстий. Прочность получается явно с большим избытком, а это лишний вес.
Конечно, композитные крылья вообще из цельного куска пенопласта делают, но там совсем другая история. Ведь смыл всей этой пенопластовой темы, не только деньги сэкономить и упростить работу, но и снизить вес при достаточной прочности.
Ну и на планере, конечно нагрузка на площадь на много меньше, и нервюр больше, поэтому они узенькие.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3722
Re: Небесная блоха.
Ответ #3328 - 18.07.17 :: 04:35:04
 
Ребят  все  эти  упрощения рано  или  позно  встанут  боком  уж  поверьте.  Пенопласт  совершенно  непредсказуем  в  этом  деле, одно  если  он  лежит  в качестве  утеплителя  , другое  это  работа  постоянная  в  полете.  Нагруженность  даже  такая,  это  одноразовая  ,  а  представьте  себе  сколько  знакопеременных  нагрузок  в  полете  она  воспринимает?  Осмотр  зашитого  крыла  невозможен  ,хрустнет  в самый  неподходящий  момент  и  ахнуть  не  успеете............Другое  дело  если  это  монолитное  крыло зашито  стеклотканью  , такое  практикуют  иногда, там  пенопласт  воспринимает  статическую  нагрузку  , а  динамику  стеклоткань  причем  по  всему  контуру, в  Вашем  случае  ткань  передает  нагрузку  на  нервюры, подумайте  стоит  ли........
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3329 - 18.07.17 :: 07:26:28
 
Не совсем согласен, в случае широкого пенопласта, как делается в большинстве случаев,  нагрузка как раз принимается полкой, здесь рейка 30х3, это равносильно рейки 10х9, такие стоят на силовых нервюрах. Грубо говоря, на фото если посмотреть, нервюра лежит на кончике , и под нагрузкой произошло только смятие в месте опоры, изгиба нет, т.е. полностью работает контур. Следующий момент это передача нагрузки от обшивке через полку пенопласту на отрыв. Если посмотреть конкретно блошиный профиль, там два лонжерона, лобик оклеен фанерой, там все замкнуто, и полки крепятся непосредственно к лонжерону, также полка крепится к заднему лонжерону, пролет небольшой и можно застраховаться обернув нервюру полоской стеклоткани на свободном участке. Так делают на большинстве пенопластовых вариантов. К примеру на пеликане вообще крыло однолонжеронное. На форуме тут бипланчик пилотажный тоже на пенопласте. Эту тему все же хочется изучить, тем более не мы первые.   И кстати вопрос по поводу отверстий в нервюре, для каких целей они делаются, облегчение или вентиляция, на буржуйских фото отверстий в пенопласте нет, в этом случае нужна вентиляция?
Наверх
 

Flying+011.jpg (99 KB | 0 )
Flying+011.jpg
IMG_5015001.jpg (139 KB | 7 )
IMG_5015001.jpg
IMG_5022001.jpg (136 KB | 8 )
IMG_5022001.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112