YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 
Небесная блоха. (Прочитано 615697 раз)
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7711
Re: Небесная блоха.
Ответ #3570 - 13.09.18 :: 11:31:26
 
Altukhov_Aleksey в  ветер  более  5-7  м/с  не  летайте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3571 - 13.09.18 :: 19:16:03
 
я никуда не спешу )))     все постепенно, мне еще не скоро по кругу лететь, пока не освою взлет посадку
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7711
Re: Небесная блоха.
Ответ #3572 - 14.09.18 :: 02:32:00
 
Тогда только в штиль пока. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3573 - 14.09.18 :: 20:11:08
 
видео будет тут https://www.youtube.com/watch?v=hQAthAkYcSQ&feature=youtu.be

Второй учебный вечер, все круто, техника осваивается, еще раз убеждаюсь в его устойчивости, буквально после отрыва можно руки бросать. Привыкаю к посадке, всю жизнь летал с передней стойкой , дельты, паралеты, самолет, а тут стойка задняя плюс капот, добавляют свои нюансы, но все нормально, процесс движется. Пробовал посадку с небольшим попутно-боковым ветром, конечно надо осваивать, не так все просто и он этого не любит. После касания сразу мощный разворачивающий момент, надо самолет ловить, либо учиться доваоачивать буквально на одном колесе, как это делаю профессионалы на блохах.

И самое главное - полетел еще один товарищ, парень крайний раз держал рус в 89 году, и тоже после 30/40 минут пробежек решился на подлеты, первый просто аккуратно оторвался после отрыва хвоста и также плавно сел, второй раз неожиданно для себя взлетел высоко, и совершил очень грубую ошибку, чисто по парамоторному бросил газ, не переводя самолет на снижение. Со стороны думал все, разобьет самолет, что получилось блоха стала замедлилась и стала снижаться, понимая что самолет практически срывается, опускать нос поздно, Андрей зажал ручку на себя и держал до самого касания. Самолет сам плоско подошел к земле и совершил грубую посадку, это не было ударом или чем-то критичным, просто грубо посадил на три точки. У земли экран реально работает. 
Осваиваем дальше!
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3574 - 14.09.18 :: 20:39:08
 
наткнулся случайно еще на видео https://www.youtube.com/watch?v=uFvyioe6rX4  ;   https://www.youtube.com/watch?v=vVVJu9jFbWg ;   интересна его судьба. Автора случаем тут нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7711
Re: Небесная блоха.
Ответ #3575 - 15.09.18 :: 04:19:29
 
Пилот  на  видео  явно  опасается  пойти  на  круг,  самолет  то  уже  летит,  но  боязнь  высоты  останавливает,  это  говорит  ,  что  пилот  самоучка. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3576 - 15.09.18 :: 05:16:29
 
Это просто такое отношение к самообразованию ))) Самолет -то летит, а пилот еще не совсем  Подмигивание    Тараписа не нада
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 491
Колпино
Re: Небесная блоха.
Ответ #3577 - 15.09.18 :: 06:48:00
 
Интересный самолет ! С удовольствием посмотрел видео .удачной учебы !
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 285
Re: Небесная блоха.
Ответ #3578 - 15.09.18 :: 11:58:13
 
Поздравляю,Алексей.Если ты летаешь на Колоскова блохе,то свою попробуй сделать с носовым колесом.Прочитал про разворачивающий момент,да как сейчас помню,что не знаешь что куда поворачивать.На видео ты ручку на снижение не даешь? Только газом ?Видно,что снижается хвостом,а не мордой.Наверное с носовым колесом разворачивающий момент будет меньше.Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7711
Re: Небесная блоха.
Ответ #3579 - 15.09.18 :: 14:01:49
 
Andrey_77 это  не  пример  учебы ,  пример  виртуозного  наступания  на  грабли.Учатся  это  когда  передают  опыт  своим  примером  и  показом,  а  тут  чистая  эквилибристика.Да,  многие  сами  научились  пилотировать  самолет,  но  дело  в  том,  что  когда  вы  сами  пытаетесь  сообразить  что  делать  ,  а  другое  дело  это  когда  по  началу  вы  на  автомате  воспринимаете  обстановку,  а  если  к  этому  подключена  теория пилотирования  и  наземная  подготовка,  то  это  вот  как  раз  и  обучение. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 285
Re: Небесная блоха.
Ответ #3580 - 15.09.18 :: 18:14:21
 
Понятно,что лучше учиться летать с инструктором и изучать теорию и матчасть.Но,согласитесь,что есть что то достойное подражания и уважения к человеку,самому построившему самоль,и научившемся на нем летать.Простенько,без выкрутасов,но для этого надо попотеть много.Знаю людей,кто налетал с инструктором более20 часов и не решается сам вылетать.Самоучки должны иметь свою нишу в жизни,это испытатели и самолета и себя.Уважаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3581 - 15.09.18 :: 19:24:17
 
Да, блоха Володина, пока живет у меня, и похоже тут останется, нравится многим. Сегодня полетели на ней, я два полета и товарищ один. Круто, я бы назвал его дельта-самолетом. Вроде как самолет но управление дельталетное, я вообще начинал летать на мотодельтах и отлетал лет 8. После взлета именно мозг рулит как на дельте. Ходит за ручкой шикарно, интересное сочетание когда ручку бросаешь он как вкопаный, но реагирует очень отзывчиво и предсказуемо, допустим в вираже сколько дал крен, столько и держит, дал больше нырнет больше, вернул чуток крен уменьшил. На возмущения небольшие можно не реагировать, либо очень деликатно, легким ударом по ручке, тогда крен отработает, и сразу вернется в нейтраль, если работать жестко и пытаться самому стабилизировать, скорей всего начнется раскачка. Пробовал качать ручкой, раскачивается лихо. Но бросил все и моментально выравнивается.
Пасадку уже делаю как угодно, и на два колеса и на три, привыкаешь к нему быстро. Но боковик он не любит категорически, сегодня еще раз убедились, в циркуль загоняет на раз, только успевай ловить.
Классный самолет, молодец Володя, хорошо сделал.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3125
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3582 - 15.09.18 :: 19:41:02
 
Altukhov_Aleksey писал(а) 15.09.18 :: 19:24:17:
в циркуль загоняет на раз, только успевай ловить.

Вот поэтому и надо с передней стойкой делать. Тогда основные колёса за ЦМ будут и из циркуля выгонять будет.  Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3583 - 15.09.18 :: 20:30:25
 
Согласен, но тут как подойти к особенности, можно привыкнуть, а можно кординально избежать. Я считаю что носовую стойку надо планировать сразу, и фюзеляж изначально делать так, потому что переделки тянут вес. А привык буквально за три дня, крайнюю посадку делал с учетом ветра наискось полосы, все нормально. Конечно с дорогами уже будет трудно
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель сла
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 75
Re: Небесная блоха.
Ответ #3584 - 15.09.18 :: 22:08:04
 
Altukhov_Aleksey писал(а) 15.09.18 :: 20:30:25:
Согласен, но тут как подойти к особенности, можно привыкнуть, а можно кординально избежать. Я считаю что носовую стойку надо планировать сразу, и фюзеляж изначально делать так, потому что переделки тянут вес. А привык буквально за три дня, крайнюю посадку делал с учетом ветра наискось полосы, все нормально. Конечно с дорогами уже будет трудно

С передней стой кой преимущиства неоспаримы.Можно задать круче угол взлёта и посадки.Будет короче взлёт и посадка на пятачок. Сохранней винт и самолёт вероятность скапотировать уменьшается. А конструктивных отличий в планере не особо и много и веса много не добавит.Стоит подумать пока не поздно.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7711
Re: Небесная блоха.
Ответ #3585 - 16.09.18 :: 04:31:38
 
Стойку  ещё  нужно  правильно  спроектировать  и правильно  установить, к  тому  же  это  поведет  к  изменениям в  центровке,  а  может  и  всего  планера.С  хвостовым  колесом я  считаю  с  грунта  взлетать  и  садиться  безопаснее  нужно  только понять  этот  процесс,  а  с  передней  стойкой  самолет  станет  тяжелее,  что  явно  не  на  пользу  такому  малышу.
Дзюба  тут  понимаете  в  чем  соль  инструктор  уже  дает  Вам  все  то  с  чем  Вы  можете  столкнуться,  а  самоучка  может  попасть  в  такое  усложненное  положение  /которое  по  сути  простое для  обученного  пилота/  , что  выбраться  у  него  не  будет  времени,  потому  как  будет  в  полете  думать,  а  там думать  некогда  нужно  это  знать. IMHO   
P/S/  .........очень  понравилась  музыка  к  клипу, под  цвет  самолета. Улыбка            
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3586 - 16.09.18 :: 06:15:01
 
ничего переделывать не буду, ко всему надо просто привыкать, может в следующих проектах, взлет  очень быстрый, метров 50 - 60, с посадкой проще в том плане что когда сажаешь на три точки с моментальным взятием руса до пупка, самолет остаавиваеся очеь бодо без всяких тормозов. Не все так однозначно по шасси, если самолет по чертежам и весом как оно должно быть в районе 120 кг, хвостовая опора обоснована.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7711
Re: Небесная блоха.
Ответ #3587 - 16.09.18 :: 08:22:10
 
Это  да,  переделывать  и  не  надо привыкнете.
Наверх
 
 
IP записан
 
UZOL
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 149
Re: Небесная блоха.
Ответ #3588 - 16.09.18 :: 22:28:09
 
Слухи. В Новинках блоха  летала недавно, кто в кусе?
Наверх
 
 
IP записан
 
XAC
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 35
Москва
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3589 - 16.09.18 :: 23:04:12
 
Пока только подлеты. Автор читает форум. Это далеко не первый его самолёт, собранный своими руками. Пилот он то же хороший, можете не сомневаться. Когда будет уверен в технике - полетит.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7711
Re: Небесная блоха.
Ответ #3590 - 17.09.18 :: 04:17:54
 
Ну,дай Бог.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3125
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3591 - 17.09.18 :: 05:36:49
 
fan444 писал(а) 16.09.18 :: 04:31:38:
Дзюба  тут  понимаете  в  чем  соль  инструктор  уже  дает  Вам  все  то  с  чем  Вы  можете  столкнуться,  а  самоучка  может  попасть  в  такое  усложненное  положение  /которое  по  сути  простое для  обученного  пилота/  , что  выбраться  у  него  не  будет  времени,  потому  как  будет  в  полете  думать,  а  там думать  некогда  нужно  это  знать.

Полностью поддерживаю. Даже если самолёт одноместный, а инструктор на земле, польза не переоценимая!
Учиться на собственных капотах и ремонтах самолёта по меньшей мере не разумно.
Можно и радиосвязь сделать, было бы желание. Безопасность обучения поднимется на порядок. Радует то, что у нас уже есть люди которые получили опыт полётов на этом самолёте и есть возможность обмена информацией.
Даже общение здесь уже обучение.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
XAC
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 35
Москва
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3592 - 17.09.18 :: 07:04:49
 
Друзья, внимательней. Посмотрите видео, подумайте - зачем пилот в шлеме и наушниках? Это не для стиля. Насчёт инструктора и обучения- конечно Вы правы - лучше с инструктором. Чтобы эту тему не развивать - если Вы знаете хоть одного инструктора на данную схему ( хорошо бы с допуском ), напишите мне в личку. Если нет, не за чем это обсуждать. По техническим вопросам с удовольствием отвечу.
Наверх
 
IP записан
 
MadMax
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 805
Re: Небесная блоха.
Ответ #3593 - 17.09.18 :: 09:05:59
 


Для тех кто знает французский  Подмигивание Интересное с 40-й минуты

https://www.youtube.com/watch?v=PlrxERhlwN0
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3594 - 17.09.18 :: 11:01:53
 
По поводу учебы, мне посчастливилось попасть в свое время в клуб сверхлегкой авиации, где взрослые серьезные дядьки меня научили летать, с 15 лет начал летать самостоятельно на мотодельтах. С ежегодной сдачей экзаменов, в том числе Забаве. Самое главное что мужики вбили в голову отношение к учебе, к программе подготовки, налету и тп. Потому что рефлексы и навыки  развиваются определенное время, грубо говоря если положено три часа откатать по земле, надо откатать, и не важно что через десять минут кажется что ты все понял. И так далее по всему процессу. Я так осваивал и паралет, и аэрошют, и самолет теперь блоху, первых самостоятельных вылетов уже кучка набралась ))) и всегда как в первый раз.
Сложней когда навыков нет вообще, тут в любом случае самому лучше не начинать, навыки бывают и плохие и они тоже закореняются.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7711
Re: Небесная блоха.
Ответ #3595 - 17.09.18 :: 18:38:47
 
Рад  ,  что  Вы  ребят  относитесь  серьезно  к  этому,  помните  это  не  просто  развлекуха,  а  игра  с  опасностью......
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 319
башкортостан
Re: Небесная блоха.
Ответ #3596 - 17.09.18 :: 19:38:14
 
Что ему учиться то! летает на парамоторах,паратрайках,дельты,самолет пилигрим был! И эту букашку освоит! Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3597 - 20.09.18 :: 18:42:30
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 545
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #3598 - 20.09.18 :: 19:21:36
 
Fan444   по форуму читаю Вы много с деревом работали. Расскажите как правильно прикрепить обшивку.  Ширина полки нервюры миллиметров 9, думаю тотлько эмалитом не удержит надо клеить плюс прошивать. 88-й по дереву пойдет. Ткань купил  термоусадку
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7711
Re: Небесная блоха.
Ответ #3599 - 21.09.18 :: 05:09:30
 
88-й как раз подойдёт, но только люкс прозрачный.Мажете все места соприкосновения с тканью, сушите далее на сухую кладете ткань и  с середины к краям горячим утюгом привариваете предварительно разглаженную ткань. Потом как проверите ещё раз гладите крыло  потом с не большим количеством серебрянки эмалитите крыло с просушкой между слоями. Кстати после первого слоя верх желательно пришить,накрыв шов киперной лентой на эмалите.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121