YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 137 138 [139] 140 141 142
Небесная блоха. (Прочитано 833705 раз)
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4140 - 29.05.19 :: 09:38:30
 
Верной дорогой идёте! Схема в общем всем известная. Пробежки до привыкания и постепенное увеличение высоты полёта.
У меня тоже есть опыт обучения полётам на дельтаплане.
  Из за того, что этот процесс проходил раз в год по 10 дней, с выездом на гору в Башкирии, с ожиданием подходящего ветра, полетел только на четвёртый год. С мотором конечно на много проще и быстрее получится.
  Птенцом управлял, правда без взлёта и посадки, хотя попытки приземления были, но в последний момент пилот перехватывал управление.
Лучше конечно, начинать с земли, с отрывом и тут же приземлением, как вы и делаете. Главное не торопиться, и хорошо привыкнуть к скорости и почувствовать машину.
Да вы это и сами хорошо всё знаете.  Успехов в обучении Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
виталий1973
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Небесная блоха.
Ответ #4141 - 02.06.19 :: 21:33:33
 
скачал чертежи по ссылке стр-22....не нашел чертеж задних консолей от нм-293..поделитесь пожалуйста
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 835
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4142 - 02.06.19 :: 21:39:10
 
читайте внимательней сбоку на французском языке, на некоторых чертежах на английском, чертеж такой же, только укорочены на две нервюры.
Наверх
 
 
IP записан
 
виталий1973
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Небесная блоха.
Ответ #4143 - 02.06.19 :: 22:09:15
 
Altukhov_Aleksey писал(а) 02.06.19 :: 21:39:10:
читайте внимательней сбоку на французском языке, на некоторых чертежах на английском, чертеж такой же, только укорочены на две нервюры.  

спасибо...нашел...понимаю что должно быть а не вижу...голову сломал...
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 835
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4144 - 03.06.19 :: 03:35:22
 
есть чертежи грюнберга это французские. и есть коена на английском. французские хороши тем что металлические детали в распечатке имеют оригинальный размер, удобно гнуть о линиям, англоязычные лучше прорисованы.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 179
Re: Небесная блоха.
Ответ #4145 - 09.06.19 :: 18:24:43
 
...

Нашёл способ снизить трудоёмкость без потери прочности. Дело пошло наконец! Нижнюю за полтора часа с перерывами склепал, но всё ещё много лишних движений делаю, руками работать отвык. Круги научился минут за 10 на комплект выковывать без прогревов горелкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9748
коломна
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4146 - 10.06.19 :: 04:44:50
 
Огород  особо  и  не  стоило городить наверно проще так.
Наверх
 

j3TSgDz74ls.jpg (139 KB | )
j3TSgDz74ls.jpg
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 179
Re: Небесная блоха.
Ответ #4147 - 10.06.19 :: 09:48:01
 
fan444 писал(а) 10.06.19 :: 04:44:50:
Огород  особо  и  не  стоило городить наверно проще так.


Сперва хотел так как вы нарисовали, но по результатам виртуальной продувки почти вся подъёмная сила на этом профиле сконцентрирована на лобике и при расчётной перегрузке делёной на количество нервюр на консоли уголок немного поддавался, кривизна носка нарушалась, решил подстраховаться, с дополнительными распорками держит с запасом. С задней части тоже, при повороте крыла вверх, на заднюю кромку крыла будет действовать большое усилие направленное вверх, если распорка будет смотреть вниз, то место крепления уголков к лонжерону будет более нагружено. В кривых местах уголок проклёпан и очень жёсткий, его даже с трудом царапает калёный саморез, но после отжига эти места полностью теряют устойчивость. Возможно со временем внутренние напряжения частично уйдут и тогда без распорок в местах изгиба прочности не будет вовсе. У первой нервюры отжигал внешний контур полностью и подбирал места для распорок чтобы  форма сохранялась в мягком состоянии.
Наверх
 
 
IP записан
 
виталий1973
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Небесная блоха.
Ответ #4148 - 13.06.19 :: 06:02:08
 
Altukhov_Aleksey писал(а) 03.06.19 :: 03:35:22:
, англоязычные лучше прорисованы.

английскими не поделитесь?....
Наверх
 
 
IP записан
 
XAC
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 64
Москва UUDN
Re: Небесная блоха.
Ответ #4149 - 15.06.19 :: 20:09:12
 
Подниму тему. Честно отработав, двигатель КУКУСИ решил передохнуть. Четыре самодельных летательных аппарата, чуть больше 700 часов налета, ни одного отказа, ни одного ремонта... И поломка коленчатого вала в месте крепления маховика. Говорят у них это болезнь. Предугадать не возможно, заводской брак. Все остальные детали имеют минимальный износ, а цилиндры "как новые".
https://youtu.be/B_PJA6WMe74
Наверх
 
IP записан
 
Строитель сла
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Небесная блоха.
Ответ #4150 - 15.06.19 :: 21:00:36
 
XAC писал(а) 15.06.19 :: 20:09:12:
Подниму тему. Честно отработав, двигатель КУКУСИ решил передохнуть. Четыре самодельных летательных аппарата, чуть больше 700 часов налета, ни одного отказа, ни одного ремонта... И поломка коленчатого вала в месте крепления маховика. Говорят у них это болезнь. Предугадать не возможно, заводской брак. Все остальные детали имеют минимальный износ, а цилиндры "как новые".
https://youtu.be/B_PJA6WMe74

Да печально! Слава Богу на земле а не над лесом!
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2200
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4151 - 15.06.19 :: 22:29:02
 
27 хирты самые непредсказуемые. Отказов на моей памяти-море. И более половины-именно разрушение конуса КВ со стороны зажигания.
Найдите Р503  и будет счастье , не рискуйте больше.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9748
коломна
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4152 - 16.06.19 :: 03:50:26
 
Да  счастливчик  Вы  ХАС,  могло бы быть  и  хуже. Хирты очень  непредсказуемые моторы,  поэтому  и  висят  за  гроши.......... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4153 - 17.06.19 :: 09:00:19
 
Да, хороший у вас ангел хранитель. Стало быть докурили вы свою сигарету. Улыбка
А песня прямо в тему! Что за песня? Как называется? Найти не могу.
В интернете нет такой песни, похоже новая. 
Она в этом видео вся, или есть продолжение?
Наверх
« Крайняя редакция: 18.06.19 :: 17:29:43 от argentavis »  

<div style=
 
IP записан
 
XAC
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 64
Москва UUDN
Re: Небесная блоха.
Ответ #4154 - 19.06.19 :: 12:06:56
 
Друзья, самолет не мой. Хозяин КУКУСИ - Владимир, он как раз на видео. Про песню не знаем, это видео снимали наши коллеги.
Вот, что случилось внутри ....
Наверх
 

1111_008.JPG (28 KB | )
1111_008.JPG
1112_001.JPG (26 KB | )
1112_001.JPG
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9748
коломна
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4155 - 19.06.19 :: 12:12:53
 
Охренеть...........усталостное  место  у этих моторов,  как ни балансируй винты ,  по -х#р.
Наверх
 
 
IP записан
 
XAC
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 64
Москва UUDN
Re: Небесная блоха.
Ответ #4156 - 19.06.19 :: 14:31:23
 
Это со стороны ГЕНЕРАТОРА. От винта и редуктора ничего не зависит. И от генератора, правда, то же.
Мое мнение: это не правильный выбор технологии производства щеки КВ и ее нарушение. Щека с коническим валом выполнена "заодно", термообработана ( надеюсь ). Из за большого перепада диаметров, разной мехобработки и термообработки и до кучи знакопеременные нагрузки добили этот двигатель.
Этот двигатель "пережил" многих своих родственников. А остановиться может любой двигатель. Увы, ни один производитель не даст 100% гарантии.
Хотим 4-Т!
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9748
коломна
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4157 - 19.06.19 :: 19:59:17
 
Как  вариант это  мотор  Сильвер винг 600,  редукторы уже на  форуме есть к нему. На  нём  прекрасно  все летает,  сами думаем брать  такой.
Наверх
 
 
IP записан
 
виталий1973
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Небесная блоха.
Ответ #4158 - 20.06.19 :: 07:09:51
 
друзья подскажите...есть возможность купить липовую фанеру...возможно ли ее использовать??
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9748
коломна
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4159 - 21.06.19 :: 08:22:24
 
виталий1973 это  эксклюзив,  да  и  зачем  Вам  такая? Есть  акуоми в  авиамодельных  магазинах, тополевая,  осиновая  и  т.д.
Наверх
 
 
IP записан
 
виталий1973
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Небесная блоха.
Ответ #4160 - 21.06.19 :: 16:20:45
 
fan444 писал(а) 21.06.19 :: 08:22:24:
,  да  и  зачем  Вам  такая?

просто есть за не дорого
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9748
коломна
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4161 - 21.06.19 :: 19:21:05
 
Ну,  тогда берите конечно, один хрен пропитывать  каркас придется. Березовая  БС-1  она  чисто авиационная ,  на  бакелитовой пленке и лучше держит  влажность ,  а  как  с  липовой...........?
Наверх
 
 
IP записан
 
виталий1973
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Небесная блоха.
Ответ #4162 - 21.06.19 :: 20:37:06
 
fan444 писал(а) 21.06.19 :: 19:21:05:
  а  как  с  липовой...........?

вот потому и спрашиваю...
Наверх
 
 
IP записан
 
XAC
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 64
Москва UUDN
Re: Небесная блоха.
Ответ #4163 - 22.06.19 :: 20:54:43
 
Еще одно видео прислал нам наш коллега, заслуженный авиамоделист, кинооператор и просто хороший человек Виктор Щерба https://youtu.be/F6Q2_Xd1b1c
Наверх
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5358
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4164 - 23.06.19 :: 03:23:01
 
Хороший ролик, спасибо!  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Небесная блоха.
Ответ #4165 - 23.06.19 :: 18:08:24
 
Cовсем маленькая Блошка с одноцилиндровым 277-м. В сети откликается на Rommibutter
Интересный вариант, для тех у кого нет мощных (относительно)моторов
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Небесная блоха.
Ответ #4166 - 23.06.19 :: 19:01:22
 
Вопрос на засыпку: вычурные эллипсовидные да еще и отогнутые вверх концы крыла  это дань моде древних 30 хх годов или необходимое условие всяких там Сm , X? Y?



Зачем козе айфон, если есть аккордеон?
Наверх
« Крайняя редакция: 23.06.19 :: 20:09:46 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 835
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4167 - 23.06.19 :: 20:18:46
 
я тоже так думаю, элипс хорошо, но квадрат площади добавляет, а на скоростях 80-90 от площади думаю толка будет больше. В любом случает делаю сейчас с прямоугольными крыльями, там сравним. Балерит и кондор в итоге прямоугольные.     Вопрос остается по поводу V крыла, пушел идет прямой, у нас сйчас две блохи моя и Колоскова, у Вовы  угол V практически прямой, у меня 3 град, по управляемости моя приятней, у володиной летучесть выше, но управление нервнее. Поэтому квадрат думаю пойдет а V  надо делать по чертежу
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4168 - 24.06.19 :: 05:53:04
 
Для двухканального управления это V необходимое условие. Это вопрос устойчивости и самопроизвольного возврата из крена в горизонтальное положение. 
При рулении по курсу и скольжении на обгоняющем крыле повышается подъёмная сила и задаётся крен, тем больше, чем больше повёрнут РН. При прямом крыле без отогнутых законцовок устойчивость по крену будет плохая и исправить положение при всяких атмосферных флуктуациях будет сложно.  Элеронов нет.
Стремление упростить технологию понятно, но не нужно в этом стремлении доходить до крайностей.  Полететь можно и на заборе, но управляемость и безопасность прежде всего.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 835
Пол: male
Re: Небесная блоха.
Ответ #4169 - 24.06.19 :: 06:06:24
 
сторонники pouchel   это которая из лестниц, уверяют что V  не нужен, и низкий центр тяжести как раз компенсирует этот момент. Но из практики для управления можно обойтись и так, а вот в болтанку V  нужен. управление и общее поведение самолета мягче
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 137 138 [139] 140 141 142