YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18
Пилотирование автожира (Прочитано 132205 раз)
kamikadze ma
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры и летать

Сообщений: 181
Re: Пилотирование автожира
Ответ #30 - 20.02.11 :: 09:31:13
 
Лев привет я тоже немного напишу просебя. С инструктором не когда не летал. Полетал на 5 разных автожирах. Ведь первый автожир был с деревянным ротором и без мотора типа планер который цеплял за жучку и по полю. правда на нём поднимался на 30 метров верёвка дальше не пускала.Перед этим я проштудировал журнальчик по управлению автожира Шумейко которые рассылал с дисками.Апотом когда купил то что осталось от Аир Скутер из Владика.Стал укоплектовывать и когда востоновил ротор пришлось дорабатывать руссовский и летать .По краине мере пробовать летать. Сначала по полю учился ногами рулить.Потом ротор руками раскрутиш и бежиш по полю   пока ротор набирёт обор для отрыва от земли.Теперь всё нормально.Ираскр,  и тахомтр. вот тогда я перевернулся у апарата отбило переднее колесо я ру на себя газ убр.А когда потянулся выкл дв грудью ручку от себя и переворот на мачту. ротор загнул ,марш винт лопнул всё заменил вот первый полет .А сечас пока лыжи не сделаю стою .
Наверх
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3310
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #31 - 20.02.11 :: 09:47:06
 
Lev D писал(а) 20.02.11 :: 09:20:50:
поправьте, чтоб не закрепиться 

Все просто. Даже в возрасте 18-20 лет не рекомендуется летать больше одного часа в день.  А в день первого самостоятельного не более восьми полетов. Из них сам три, если память не изменяет. И так 3-4 недели, если полеты через день. Весь остальной налет бесполезен. Потом можно наращивать нагрузку.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
ЮрКонс
Full Member
****
Вне Форума


Ё

Сообщений: 175
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #32 - 20.02.11 :: 10:56:22
 
Для kamikadze ma.  Спасибо Владимир Фёдорович за отклик по теме и рассказ без утайки.Есть ещё Люди в русских селеньях.Ваш путь это мой в ближайшем будущем,(только тумблер поближе и шасси покрепче).Жаль "народный ротор" "буксует",у нас весна через месяц,На "галстуке" можно будет попробывать.Опишите поподробнее "поведение"ротора РУСа.(приобретать который не могу из принципа и чувства "патриотизма"к своему).Против РУСа ни чего не имею-уважаю за упорство и деятельность.Просто интересно мнение эксплуатантов.
Наверх
 

Белкин-надеюсь-Летяга.
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Пилотирование автожира
Ответ #33 - 20.02.11 :: 15:15:14
 
goodwin13 писал(а) 20.02.11 :: 09:47:06:
не рекомендуется летать больше одного часа в день.

Да согласен, не легко! Но это мирные гражданские нормы. К сожалению не секрет мы живем в аккупированной стране, а военные нормы резко другие! Улыбка Улыбка Улыбка
А если серьезно, то приходится мегитировать и восстанавливаться после серии полетов. Я еще не сказал, что это время (полетов) было еще больше нагружено, ввиду того что полет проходил в среднем 6-7мин. Не трудно подсчитать кол-во взлетов и посадок.
Я считал, что взлет это достаточно сложный момент в управлении АЖ. Вот и накручивал счетчик, доводя действия до привычных и легких, это как за рулем автомобиля, до автоматизма.
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1682
Гагарин
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #34 - 20.02.11 :: 15:24:24
 
@LevD


Вы ещё про полёты в Ижевске не рассказали,поделитесь инфо о  ТВИСТЕ я имею ввиду разницу в управлении с ВОРОНом
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
karel
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 248
С-Петербург
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #35 - 20.02.11 :: 15:29:06
 
Лев , рассказывайте остальные случаи  о которых хотели рассказать.
Это интересно и конечно полезно, для понимания того, что все не так просто.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Пилотирование автожира
Ответ #36 - 20.02.11 :: 16:20:53
 
karel писал(а) 20.02.11 :: 15:29:06:
для понимания того, что все не так просто.

    Теперь после того как поделился с Вами описав взлет, хотел рассказать про полет «блинчиком». В авиации принято первым упражнением освоить полет по «коробочке», ну не буду описывать само упражнение, оно тоже как и на самолетах. А расскажу про специфику АЖ. Первое это конечно нужно себя дисциплинировать и научиться пилотировать ЛА на фиксированной высоте, и воздушной скорости. Полет при этом должен быть прямолинейным и ориентироваться надо по правилам визуального полета. Как и при управлении самолетом, скорость легко регулируется не только РУДом, но и ручкой управления, так если взять ее на себя (набор высоты), скорость естественно падает, и наоборот. Ручка от себя - разгон.
  Интересный эффект происходит при повороте, например вправо. Ну этот маневр конечно же делается прям как на велосипеде, чуть ручкой вправо (крен на право), если это делать очень плавно и по большому радиусу, то ЛА летит вслед за действием ручки. А вот если есть желание (а оно всегда так) совершить этот маневр не «размазывая» его в пространстве, а четко как на перекресте авто. То во первых, как и при управлении самолетом, необходимо компенсировать скольжение (движение боком), работа педалями. Во вторых, вступает в силу эффект ротора как гироскопа, т.е. возникает прецессия, которая и заставляет нос АЖ, при правом повороте  опускаться, а при левом подниматься. Вот тут и появляется еще одно движение ручкой, на себя или от себя, в зависимости от направления поворота, чтобы сохранить постоянной высоту полета. Это упражнение Вадим советовал делать на малой высоте, вот тут все ярко и отчетливо наблюдается. Ну конечно на высоте, 5метров «провала» не четко видно, а на «бреющем» все на лицо! Ну и конечно не забываем про РУД, чтоб скорость не изменилась, и тоже была постоянной.
   Я конечно могу и дальше продолжать рассказывать про свои полеты, но если противников этому не будет. Ну и конечно бы очень хотелось услышать опытных пилотов, с критикой или поправкой моих повествований, давайте учиться вместе. Считаю нужно быть подготовленным к полетам с инструктором, не выглядеть перед ним полным «незнайкой».
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Пилотирование автожира
Ответ #37 - 20.02.11 :: 16:55:34
 
Вот еще парочку моментов.
    Когда мы собрали с Вадимом мой АЖ перед предстоящими полетами, он сразу увидел, что на нем нет одного из «главных» приборов. Им очень часто пользуются как автожирщики так и вертолетчики. Это та «ниточка», что показывает направление полета, ну и скольжение тем самым тоже. И конечно мы приклеили скотчем к обтекателю кабины маленький жгутик ниточек. Как оленя на капоте старой «Волги 21». И теперь стало очень удобно видеть «каким боком летишь». А «ниточка» очень легко «управляется» педальками!
    Ну наверное про прецессию, для многих тоже интересно узнать. Хочу объяснить на простом примере, с детства. Наверное каждый, катал колесо по земле? Помните что оно (колесо), когда останавливается, то не падает прямо на бок, а поворачивает в сторону, в которую наклоняется. Вот это и есть прецессия.
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Пилотирование автожира
Ответ #38 - 20.02.11 :: 18:01:23
 
kamikadze ma писал(а) 20.02.11 :: 09:31:13:
вот тогда я перевернулся у апарата отбило переднее колесо я ру на себя газ убр.А когда потянулся выкл дв грудью ручку от себя и переворот на мачту. ротор загнул ,марш винт лопнул всё заменил вот первый полет

Этот случай переворота уникальный! Исследовали даже по кадрам. Страшно первый раз перевернуться, а потом уже спокойнее. Ведь все опытные пилоты автожиров совершали кульбиты и не раз...
Обратите внимание как будто пилот забыл прикрутить переднее колесо, оно и отвалилось... Хорошо, что ротор вращался...
А потом подняли автожир и ротор только слегка погнут..
Всегда необходимо пристегиваться и шлем одевать...
Злосчастное колесо лежит рядом!
Наверх
 

0004_013.jpg (72 KB | )
0004_013.jpg
0017_004.jpg (55 KB | )
0017_004.jpg
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #39 - 20.02.11 :: 19:39:01
 
Lev D писал(а) 20.02.11 :: 16:20:53:
Во вторых, вступает в силу эффект ротора как гироскопа, т.е. возникает прецессия, которая и заставляет нос АЖ, при правом повороте  опускаться, а при левом подниматься.

Лев, извините за занудство, но боюсь прецессия, о которой Вы говорите, не от ротора, а от маршвинта, поэтому на задросселированном спуске на вираже этой прецессии может и не оказаться. Не может быть чтобы от ротора. Questioning
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3310
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #40 - 20.02.11 :: 20:05:32
 
niksann писал(а) 20.02.11 :: 19:39:01:
задросселированном спуске на вираже 

В простонародье это называется нисходящая спираль. Улыбка
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3310
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #41 - 20.02.11 :: 20:10:27
 
У меня есть предложение для всех кто читает и пишет в автожирном разделе. Давайте все вместе сделаем паузу на недельку и прочтем одну согласованную книжку. Любую - Жабров, Братухин, Саттаров... . Но согласованную. Так сказать выровняем понятийный аппарат.  ?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #42 - 20.02.11 :: 20:30:14
 
goodwin13 писал(а) 20.02.11 :: 20:10:27:
Давайте все вместе сделаем паузу на недельку и прочтем одну согласованную книжку

Согласен, на недельку. Только я лучше займусь строительством автожира (ротора пока), теория эта уже достала, хочется железок.  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3310
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #43 - 20.02.11 :: 20:33:27
 
Эээ.. торопиться не наадо
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #44 - 20.02.11 :: 20:41:26
 
goodwin13 писал(а) 20.02.11 :: 20:33:27:
Эээ.. торопиться не наадо 

Поверьте, при всем желании не получается Смех Просто интернет отвлекает конкретно. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
pilotdv
Senior Member
****
Вне Форума


Автожир - моя мечта!

Сообщений: 398
Re: Пилотирование автожира
Ответ #45 - 20.02.11 :: 23:25:38
 
Lev D писал(а) 19.02.11 :: 15:49:18:
Чего достиг? Побегал, осваивая маневрирование на земле, по-балансировал с поднятым колесом, по-привыкал к слаженности работы ног и рук, а также сосредоточиванию внимания на параметрах ЛА. Параметры: раскрутка до 160-175об/мин. скорость в конце пробежки 65-70км/ч., докрутка ротора при разбеге до 220-240об/мин., обороты ДВС 90%от макс.


Лев, подскажи пожалуйста, а на какой скорости ты выполнял докрутку ротора на разбеге и до каких оборотов? Очень интересна динамика по скоростям и оборотам ротора на разбеге (с места насколько я понял ты стартуешь со 170 об/мин и к концу выполнения упражнения у тебя 220-240 об/мин и 65-70 км/ч). Я прекрасно понимаю, что для каждого аппарата эта динамика своя.



Наверх
 

Автожир - моя мечта!
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4437
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #46 - 21.02.11 :: 04:37:52
 
Lev D писал(а) 20.02.11 :: 16:55:34:
на нем нет одного из «главных» приборов. Им очень часто пользуются как автожирщики так и вертолетчики. Это та «ниточка», что показывает направление полета, ну и скольжение тем самым тоже.

А у меня досих пор он не стоит. Сейчас думаю сделать. Не знаю как лучше, приклеить нить или сделать флажок на стойке. Как Вы думаете? На сколько нагляднее и эффективнее тот и другой варианты?
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Пилотирование автожира
Ответ #47 - 21.02.11 :: 04:39:21
 
goodwin13 писал(а) 20.02.11 :: 20:10:27:
Давайте все вместе сделаем паузу на недельку

Согласен! Тем более, что монологом не хотелось, без обратной связи выступать. Жду поддержку, коментарии, исправления, и главное шага навстречу с описаниями выполнения других упражнений по пилотированию АЖ.
pilotdv писал(а) 20.02.11 :: 23:25:38:
Очень интересна динамика по скоростям и оборотам

  Могу сказать про свой Ворон; как уже говорил скорость 0 раскрутка до 170 (было и 130, было и 180), обороты ДВС 2700-2900, дистанция разбега при ветре 4-5м/с 180-200м (иногда удавалось и быстрее), с оборотов ротора 240, АЖ имеет характер почти парящего ЛА(облегчился и это чувствуется), скорость на этом участке 45-50км/ч. Обороты ротора набираются при разбеге динамично, и с оборотов выше 260-270, практически уже можно лететь, но я не имея опыта, доводил их всегда до заветной 290. В зависимости от интенсивности разгона и ветра, взлетная скорость могла быть и 70км/ч и 50.
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
pilotdv
Senior Member
****
Вне Форума


Автожир - моя мечта!

Сообщений: 398
Re: Пилотирование автожира
Ответ #48 - 21.02.11 :: 07:54:37
 
Lev D писал(а) 21.02.11 :: 04:39:21:
дистанция разбега при ветре 4-5м/с 180-200м (иногда удавалось и быстрее), с оборотов ротора 240


это как?

Lev D писал(а) 21.02.11 :: 04:39:21:
АЖ имеет характер почти парящего ЛА(облегчился и это чувствуется), скорость на этом участке 45-50км/ч


а можно уточнить на каком участке? причём здесь парящий ЛА?

Lev D писал(а) 21.02.11 :: 04:39:21:
Обороты ротора набираются при разбеге динамично


Вот это то и интересно. Какая динамика? На первых 10-ти секундах, скорость?, обороты? на вторых 10-ти секундах, скорость? обороты? и т.д


Наверх
 

Автожир - моя мечта!
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Пилотирование автожира
Ответ #49 - 21.02.11 :: 08:13:32
 
pilotdv писал(а) 21.02.11 :: 07:54:37:
это как?

Не понял вопроса, вы часть текста моего удалили и фраза с 240об уже принадлежала к парящему полету(с моих слов). pilotdv писал(а) 21.02.11 :: 07:54:37:
причём здесь парящий ЛА?

   Это моя фраза описывающая состояние, того что ЛА, уже не "принадлежит" поверхности планеты. Подмигивание
pilotdv писал(а) 21.02.11 :: 07:54:37:
На первых 10-ти секундах, скорость?, обороты? на вторых 10-ти секундах, скорость? обороты? и т.д

   "кардиограмму" не снимал, ну сами посудите, я новичок, и описываю то что понял и прошел. А вот на форуме есть спецы, наверное они более подробно, чем я смогут описать процесс управления АЖ. Хотя я старался. И я буду благодарен им!
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4437
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #50 - 21.02.11 :: 08:42:38
 
Lev D писал(а) 21.02.11 :: 08:13:32:
А вот на форуме есть спецы, наверное они более подробно

Спецы к сожалению сегодня ничему не учат,а только критикуют. Печаль
А так хотелось услышать по данной теме например АВМ.
Предостереч нас, новичков от неправильных действий при возникновении той или иной внештатной ситуации, опираясь на свой огромный опыт пилотирования автожира в различных ситуациях.
Я так же сожалею, что немогу так красноречиво как Лев описывать свои первые шаги на пути к небу, но буду старатся. Жду погоды для полетов на лыжном шасси, у нас -40 за бортом, летать пока не хочется, да и силовики вокруге безчинствуют, решили немного в тени отсидется.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Пилотирование автожира
Ответ #51 - 21.02.11 :: 08:58:01
 
Ну как же Вы зря так на АБМа, он же уже высказался про "это", и повторяться не будет. Он категорически против вот такого "обучения", только с инструктором, и под контролем инструктора, однозначно! И только инструктор дает разрешение на самостоятельный полет! И он прав.
  Я же на это смотрю как на обмен опытом среди нас, т.е. как предполетную подготовку, не вижу ни чего плохого если учлет будет подготовлен перед встречей с инструктором и хотябы теоретически будет осведомлен об предмете на котором ему предстоит лететь. Думаю, что начитавшись этой темы, большее кол-во желающих "созреют" принять решение к обучению с инструктором.
  Только инструктор сможет "увязать" полученные знания с практикой! И сказать, а теперь смотри как это выглядит в жизни!! Смех Смех И тогда включится еще один "приборчик", но очень чувствительный = попа!
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4437
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #52 - 21.02.11 :: 09:34:50
 
Lev D писал(а) 21.02.11 :: 08:58:01:
Ну как же Вы зря так на АБМа, он же уже высказался про "это"

Тем не мение в прежние годы он был более разговорчивым, читая старые темы.
А то,что учится нужно с инструктором, это однозначно и не обсуждаемо. Тем не мение давать советы начинающим пилотам, самостоятельно освающим АЖ , раз уж это явление есть, тоже не помешает. Когда у меня что-то не получается, хочется тоже позвонить Вадиму. А должно просто в бошке пустой отложится, и всплывать от туда при необходимости.
Мало-мало летать научились, а как быть в трудной ситуации к сожалению толком не знаем.
(хотя не знаю может только Я)
Не будут ничего писать опытные, и хрен с ними, потихоньку сами научимся. Что сможем сами описать, опишем.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
ЮрКонс
Full Member
****
Вне Форума


Ё

Сообщений: 175
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #53 - 21.02.11 :: 09:45:04
 
Полностью согласен со Львом и Владимиром. (почерпнул больше.чем после "Искуства управления АЖ")Хоть бы кто нибудь брошурку дельную написал.
Наверх
 

Белкин-надеюсь-Летяга.
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 4254
г.Сочи
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #54 - 21.02.11 :: 09:48:08
 
Такой как называетса разбор Полётов  ,анализ ситуатций и особености управления  в стандартных  и не стандартных случаях....знать чего ожидать и что может быть , и возможность предварительно проанализировав ситуатцию в голове :хотя-бы представить.
Наверх
 

с уважением ...Vladislav!
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4437
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #55 - 21.02.11 :: 09:53:32
 
vladislav opel писал(а) 21.02.11 :: 09:48:08:
возможность предварительно проанализировав ситуатцию в голове

А нам к сожалению приходится анализировать после того, пака слава богу проносит. Мы сами себе создаем трудности, потом их героически преодалеваем и получаем от этого удовольствие. Это Русский менталитет.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Пилотирование автожира
Ответ #56 - 21.02.11 :: 09:56:52
 
goodwin13 писал(а) 20.02.11 :: 20:10:27:
Давайте все вместе сделаем паузу на недельку и

  Скай Вова, вот видишь, не всем надо. Я то конечно не против и поделюсь со всем нажитым, и пережитым. Но если это будет востребовано. А еще больше хотел бы услышать более опытных.
Lev D писал(а) 21.02.11 :: 08:58:01:
"приборчик", но очень чувствительный = попа!

  Не много уточню, про этот приборчик. Как то летая (начальный курс обучения), на самолете Ил-3 с опытным пилотом/инструктором Ермоленко В.С. и выполняя полеты по коробочке, он захотел увести меня от этой нудной затеи, "ну чо все "блинчиком" (крен в поворотах 30), давай говорит все тоже, но крен 60. Вот это шок для меня. Я как представил, что надо сделать, чтоб остаться на заданной высоте и произвести повороты над ориентирами, то понял что не готов. Давай лучше сам покажи, я посмотрю (вот на что я согласился тогда). После того случая я понял, что теоретически и морально нужно быть подготовленным чуть дальше, чем практические занятия. И стал часами "летать" на симуляторе. Что тут же сказалось на полетах, Виктор Степанович тут же заметил,- ты что тренировался? Чувствуется.
  Хотелось бы чтоб эта ветка тоже стала симулятором!
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1422
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #57 - 21.02.11 :: 09:57:56
 
ЮрКонс писал(а) 21.02.11 :: 09:45:04:
Хоть бы кто нибудь брошурку дельную написал. 

У Ванькова есть не плохая брошурка. Смотрите сайт Аэромеханики. Он их продавал. Для самого начала пойдет. А дальше инструктор и опыт.
Наверх
 
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 4254
г.Сочи
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #58 - 21.02.11 :: 10:00:56
 
http://auto-gyro.in.ua/ru/news/33/ ; Ванькова книжка есть ,вот ещё одна
Наверх
 

с уважением ...Vladislav!
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Пилотирование автожира
Ответ #59 - 21.02.11 :: 10:04:26
 
air friend писал(а) 21.02.11 :: 09:57:56:
yurok3673 писал(а) Сегодня :: 12:45:04:Хоть бы кто нибудь брошурку дельную написал. У Ванькова есть не плохая брошурка. Смотрите сайт Аэромеханики. Он их продавал. Для самого начала пойдет. А дальше инструктор и опыт.

Как я понял Юрок про эту брошурку и написал! А что есть еще, доступного про пилотирование АЖ, и про сложный пилотаж тоже? А так же в не стандартных ситуациях, порывистый ветер, термики, обледенение, отказ приборов, электрики и т.д.
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18