YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 
Пилотирование автожира (Прочитано 126282 раз)
Vladimir121
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 666
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #480 - 12.06.18 :: 22:01:57
 
Алексей, напарник  не худенький, кило под 75-80 ??   а температура?  ветер вроде слабый судя по ряби
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #481 - 12.06.18 :: 22:41:55
 
Температура воздуха 31 градус. Пассажир 80 кг, топлива 40 литров и я 85кг
Ветер 2 мс , плотность воздуха высокая
Наверх
« Крайняя редакция: 13.06.18 :: 08:48:46 от Dragonway »  
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Пилотирование автожира
Ответ #482 - 13.06.18 :: 09:40:16
 
Алексей ваш ротор чьих рук дело?Что за макароны? Кто делал?
Возможно я пропустил в описании... Печаль
Наверх
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #483 - 13.06.18 :: 13:04:13
 
Так получилось, аппарат взял с Портвейновскими макаронами у него же.
Ротор 8,4 метра.
Голова хаб родные немца
Есть у меня запас с собой РУСовские макароны под Ротор 8.8 метра

Пока летаю на Портвейновских...

в мечтах:
Ротор 8.8 поставить и мотор Ротакс 915 135лс

Это максимум что можно выжать из МТ03 в его расчетных и практических пределах.

Когда был у Русов на производстве и получил помощь рукасто-техническую по установке поплавков, были расчеты мною как устанавливать поплавки, и незначительные доработки в аппарат. Аппарат полетел со мной на Истринском водохранилище.

В Батуми я до настроил аппарат, произвел необходимые регулировки, и вот он полетел и с пассажиром, более того добился вменяемого для меня отклика на управление в пределах скоростей от 30-110 кмч
Эта скорость условно безопасная для эксплуатации моего аппарата, выход из этих пределов возможны риски...

Теперь он не "утюг" но и не автожир с колесами...

Это гидрогирокоптер DRAGON

кадр с гопро... фильм сделаю на досуге
Наверх
 

GOPR0476_1.jpg (171 KB | )
GOPR0476_1.jpg
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Пилотирование автожира
Ответ #484 - 13.06.18 :: 17:04:28
 
Все понял..спс.
Наверх
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Пилотирование автожира
Ответ #485 - 13.06.18 :: 19:54:34
 
К слову сказать, у Портвейна  макарона получились знатными.
На Лазаревском аппарате стоит Портвейновский ротор и ручка в полёте - как вкопанная.
И вроде как профиль лопастей такой же как и на МТО 3.
Так что, почти родные они на Вашем МТО3.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #486 - 14.06.18 :: 19:07:30
 
Это хорошо, Портвейновские вполне макароны, когда хорошо отбалансированные, меня устраивают они и на суше и на море... налетал по морю уже 2 с половиной часа на поплавках... на разных волнах и накатах...
Наверх
 

Batumi_port.jpg (109 KB | )
Batumi_port.jpg
nad_del_tikom.jpg (102 KB | )
nad_del_tikom.jpg
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #487 - 14.06.18 :: 19:08:10
 
ещё
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #488 - 14.06.18 :: 19:41:04
 
Забыл указать,  31 взлет - посадка  на поплавках
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #489 - 15.06.18 :: 18:21:13
 
Прикольно,  Русовцы, используя мой материал,  пиарят свою компанию...

https://youtu.be/y2tF8j9g_Yc

Официально заявляю :
Никакого отношения Рус к Грузии не имеет, они меня не отправляли,  и не оформляли разрешение полетов в Грузии.  Это не так просто как они пишут на ролике... И не финансировали...
Помогли только в свое время технически установить поплавки, используя их базу. Станки, материалы, сварка.
Все расчеты производил самостоятельно..
Доработки производил самостоятельно в Батуми
Испытывал сам, научился пилотировать сам...
Я не гонюсь за славой,  готов делиться опытом, но не потерплю несправедливости! Хоть спросили бы разрешения.
Потому Русам, официальный вызов, раз вы пиаритесь что все сделали сами,  повторите и запустите Автожир на поплавках!

Я считаю это подло и не красиво!!!!


Требую Русов снять свой ролик с ютуба... Пока вежливо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2390
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #490 - 15.06.18 :: 19:29:39
 
При всем уважении к Вам и к вашему успешному опыту постройки гидроавтожира , немножко коробит упоминание о непорядочности Руса . Он , это качество не скрывал . И по поводу Портвейновского ротора история совсем не однозначная . Честно говоря я Вам завидую по доброму , так как летать с воды на автожире  тоже мечтал и не я один . Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Пилотирование автожира
Ответ #491 - 15.06.18 :: 19:48:26
 
Dragonway писал(а) 15.06.18 :: 18:21:13:
Прикольно,  Русовцы, используя мой материал,  пиарят свою компанию... 


Это так по Rus-ски...  Круглые глаза...
Наверх
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #492 - 15.06.18 :: 20:47:43
 
Про порядочность и не порядочность я не говорю и не писал... 
Я по этой ситуации пишу, что выглядит это не очень...
Это сугубо личное мнение, личные чувства к происходящему.
Я уважительно отношусь к людям и компаниям, которые сами методом проб и ошибок и рисков что то делают, Русы не исключение, но в этом случае извольте. 

Тут вопрос не только личностный, но и вопрос безопасности :
У меня идет работа,  рисковая, доработки впереди и отработки навыков пилотирования,  а тут раз, они сделали,  несите ваши денежки, мы вам как нибудь сделаем, а там разбирайтесь сами, вон Дракон же летает...
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #493 - 15.06.18 :: 21:23:03
 
Отлетаю сезон,  будет много информации и опыта.
Тогда можно будет говорить про успешность проекта для масс. Пока успех лично мой, и я не делюсь опытом, ибо "грабли" если что мои.
Столкнулся с многими нюансами,  исправляю и дорабатываю...
Сегодня летал в сильный ветер,  по морю накаты и рябь,
Взлет с боковым ветром и посадка против ветра.
Дельталеты на поплавках "сидели" на воде.
Я к тому, что важно не только успех установки поплавков и доработки аппарата, важнее опыт пилотирования.
Его тоже набираюсь в этом сезоне.
Осенью дергайте меня вопросами что да как, а пока только наблюдайте.
Не торопитесь как Русы сразу в массы проект, не изучив вопрос.

С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #494 - 15.06.18 :: 21:41:54
 
По поводу Влада Портвейна и его ротора. У меня опыт полетов на композитном роторе МагниГиро,  на Мтошном,  на  роторе Андрея Практика, на макаронах Портвейна летаю сейчас. Есть с чем сравнивать.
У каждого ротора свои плюсы и недостатки, некоторые я осознаю на практике, некоторые нутром чувствую но объяснить не могу...
Теперь есть понимание,  какой ротор нужен для различных условий эксплуатаций.
Например тяжелый МагниГиро композит хорош в Горной местности.
Андрея Практика парючий ротор хорош на равнинной местности.
И т д...
Портвейн сделал ротор для себя на проданном МТ03, зная как он относится к себе в полете, делал его аккуратно, и загрузил его не сильно грузами. Не ведая того и мне на пользу...

В любом случае каждый тип ротора имеет свои характеристики и к ним свой подход в пилотировании.
Например ротор МагниГиро имеет повышенную инерционность, нужно учитывать что в полете идет задержка в раскрутке или торможении в набегающем потоке оборотов ротора. Отсюда верткость аппарата и уверенные полеты в сильную турбулентность. 
На практике знаю, в горах самое то...

Руса макароны лежат, пока на них опыта полетов нет, ничего не могу сказать.
Как делает Портвейн для всех ротор, тоже не знаю,  на моем вполне устраивает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #495 - 20.06.18 :: 19:35:50
 
Влетался, осилил подъем с пассажиром 105кг... правда больше 20 литров топлива не заливаю...
Освоил множество взлетов и посадок с различными типами формами волн и погодных условий....
В небе стал использовать поплавки их поведение в пользу управляемости, теперь вполне "крутые" уверенные развороты, горочки и снижения, зависания.
Сегодня пассажир человек из Турции, полетал со мной, очень наблюдал и снимал поплавки и управлляемость, потом на своем мобильнике показал, что он пилот МТО-спорт Улыбка очень довольный попрощался и пошел по своим делам...

Поплавкам на автожире место быть! IMHO

С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
Madras
Full Member
****
Вне Форума


Постичь пока малоизведанное для меня

Сообщений: 140
ЯНАО
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #496 - 20.06.18 :: 20:06:15
 
А кто здесь увидит условия для ВПП  когда линия горизонта сливается  с междуречьем рек Оби? Только поплавки!!!
Райцентр, Ямало -Ненецкий округ.
Наверх
 

_____119.jpg (149 KB | )
_____119.jpg

Там где даже летом, холодно в пальто. Мужик что бык,втемяшится в башку какая блажь Колом ее оттудова Не выбьешь: упираются, Всяк на своем стоит!
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #497 - 20.06.18 :: 21:49:29
 
Вполне летное место на поплавках Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Пилотирование автожира
Ответ #498 - 21.06.18 :: 07:12:12
 
Честно говоря, когда речь на форуме доходит до тонкостей управления автожиром, многие делают правильно, что не описывают детали. Меня по началу это коробило и даже несколько злило. Руководствовался тем, что "Жалко им, что ли описать подробно ту или иную эволюцию?" Не выражая это публично и громко чаще сетовал на Евгения (Гудвин) и Андрея (Практик).
Ошибочно я полагал, что так они себе "цену нагоняют".
Но со временем осознал абсолютную их правоту. Нечего делать в небе без подготовки с опытным инструктором. Это осознание пришло, когда основательно взялся за постройку аппарата и тогда когда начинал обсчитывать (не без помощи коллег с нашего форума) нагрузки на те или иные узлы и детали. Когда, в меру своих возможностей стал мысленно проигрывать поведение в целом аппарата и самое главное свои собственные действия.
Считаю правильным, что и Евгений и Андрей не поддавались на искушение и не описывали всего того, что мы и в частности я клянчили у них.
Гран мерси, Вам коллеги за это.
Это вовсе означает, что ничего не понимаю или не умею, но истина дороже. И обманывать себя самого - это верх мазохизма)))
Сейчас нечто подобное наблюдаю и у Драгонвея. Есть общее описание, но нет деталей. Всё верно! Кто хочет этому учиться - добро пожаловать к инструкторам.
Не так нас много, что бы ещё скорбеть....
Конечно жалко терять аппараты, но дороже жизни людей нет ничего.
Спасибо, коллеги.
Наверх
« Крайняя редакция: 21.06.18 :: 19:52:49 от BenButton »  
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #499 - 21.06.18 :: 21:31:14
 
Во Благо BenButton
Разумно описал наше мнение к передаче опыта и навыков, всё верно!
Реально столько нюансов в пилотировании, которые может передать и проконтролировать только инструктор при личном обучении.
Все эти поучения дистанционные могут больше навредить, потому вменяемо рассказываем только возможности.
И правильно отметил, это не "жадность" и не "цену нагоняем"
Это вопрос безопасности!

Сегодня со мной полетал Араб- пилот Робинсона... впечатлился возможностям автожира, я к тому, если кто желает получить опыт, всегда рад в разумных пределах рассказать и подсказать, но опытом делиться буду лично, и осторожно... потому как понимаю ответственность по человечески...

Сегодня полетали со мной восемь разных человек с моря, трое из них по 115-120 кг
два полета были в роторе от города и взлет с попутным штилем.

Кстати, по технике безопасности, по требованию грузинских морских правил, полеты только в спасательном жилете, без шлемов и не пристегнутые ремнями вообще. Штрафуют сильно за нарушения. Жутковато было с непривычки, но понимание есть, если что не так пойдет, глубина моря в этих местах порядка 85 метров... я шлем одевал только как держалку камеры Гопро Нерешительный

фото тяжелоатлета после полета...
Наверх
 

DSC_01791.jpg (212 KB | )
DSC_01791.jpg
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #500 - 21.06.18 :: 22:29:08
 
Первый полет в Батуми с пассажиром:
www.facebook.com/100026771204480/videos/122222365346803/?id=100026771204480
Наверх
 
 
IP записан
 
ПРАКТИК Ижевск
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я построил АВТОЖИР.....

Сообщений: 1088
г.Ижевск
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #501 - 22.06.18 :: 05:32:55
 
Молодец ! На дельте с поплавками летал еще в 90 годы, интересное чувство. Сними пожалуйста показания приборов и ручку во время полета.
Наверх
 

Обучаю полетам на автожире.
ICQ  
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1716
Красноярский край
Re: Пилотирование автожира
Ответ #502 - 22.06.18 :: 05:54:52
 
BenButton писал(а) 21.06.18 :: 07:12:12:
Честно говоря, когда речь на форуме доходит до тонкостей управления автожиром, многие делают правильно, что не описывают детали. Меня по началу это коробило и даже несколько злило. Руководствовался тем, что "Жалко им, что ли описать подробно ту или иную эволюцию?" Не выражая это публично и громко чаще сетовал на Евгения (Гудвин) и Андрея (Практик).
Ошибочно я полагал, что так они себе "цену нагоняют".
Но со временем осознал абсолютную их правоту. Нечего делать в небе без подготовки с опытным инструктором. Это осознание пришло, когда основательно взялся за постройку аппарата и тогда когда начинал обсчитывать (не без помощи коллег с нашего форума) нагрузки на те или иные узлы и детали. Когда, в меру своих возможностей стал мысленно проигрывать поведение в целом аппарата и самое главное свои собственные действия.
Считаю правильным, что и Евгений и Андрей не поддавались на искушение и не описывали всего того, что мы и в частности я клянчили у них.
Гран мерси, Вам коллеги за это.
Это вовсе означает, что ничего не понимаю или не умею, но истина дороже. И обманывать себя самого - это верх мазохизма)))
Сейчас нечто подобное наблюдаю и у Драгонвея. Есть общее описание, но нет деталей. Всё верно! Кто хочет этому учиться - добро пожаловать к инструкторам.
Не так нас много, что бы ещё скорбеть....
Конечно жалко терять аппараты, но дороже жизни людей нет ничего.
Спасибо, коллеги.

Я скоро ездить буду тренироваться по самолетному. Когда винт большей поставлю надеюсь мне подскажут люди что вообще делать. Вот в ролике АБМ говорит пол секунды задержка реагирования на ручку. Я вообще не знал про это. Хоть буду знать. Чувствую очень весело будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #503 - 22.06.18 :: 13:03:49
 
ПРАКТИК Ижевск писал(а) 22.06.18 :: 05:32:55:
Молодец ! На дельте с поплавками летал еще в 90 годы, интересное чувство. Сними пожалуйста показания приборов и ручку во время полета.

Когда нибудь запишу...

Вот выкладываю видео, волнение моря по сильней.
https://www.facebook.com/100026771204480/videos/122545301981176/?id=100026771204...

Особенность управления, это контроль пространственного положения ротора и фюзеляжа с поплавками. Ротор не любит флуктуаций, потому управлением добиваемся положения ротора как  при взлете с ровной ВПП, независимо куда волны и накаты наклоняют или подкидывают проваливают аппарат...

Ручкой работать на взлете приходится интенсивно во все необходимые стороны. Кстати за счет гироскопического эффекта, ротор сам "подсказывает" в какую сторону и сколько нужно управления, тут главное не мешать, но дополнять управлением для задач взлета... Еще не забывать, при подскоке на волне следить, чтоб поплавки не ткнулись носами в следующую волну, пусть даже в ущерб интенсивности разбега и скорости набора оборотов ротора, и следить за курсом, волны любят поворачивать автожир с поплавками...

С Уважением
Алексей

Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #504 - 23.06.18 :: 05:41:33
 
ПРАКТИК Ижевск писал(а) 22.06.18 :: 05:32:55:
На дельте с поплавками летал еще в 90 годы, интересное чувство.


Дельталётов на поплавках в Батуми очень много, летаем вместе:
https://www.facebook.com/100026771204480/videos/123087938593579/?id=100026771204...

Парные полёты мне всегда доставляли удовольствие, чувствуется полёт по особому, да и тренировка пилотирования на высшем уровне..
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #505 - 27.06.18 :: 19:31:21
 
Доброго времени суток!
Налетал на автожире с поплавками больше восьми часов, полет нормальный.
Количество взлет посадок много, в среднем полет с пассажиром занимает 10-15 минут.

Были полеты разные, погодные условия от мягких до сложных по волне и по воздуху. Взлетал против ветра и с боковиком, был ветер и со стороны города, принося хороший ротор, дельтиков на поплавках трепало хорошо...

Отрабатывал ИОД (имитация отказа двигателя) несколько раз на поплавках, штатно.
    Сегодня не учел особенность(не было опыта) что аппарат при холостых оборотах ротора из за парусности поплавков наклоняется чуть сильнее носом фюзеляжа. Забор топлива у МТО происходит сзади баков. Было пять литров примерно остатка или чуть меньше и на посадке, когда убрал РУД, двигатель заглох. Вынужденно отработал посадку с выключенным двигателем, штатно. Единственное неприятное, что аппарат из за парусности поплавков хуже корректируется педалями чем на колесах, тут предельное внимание на предотвращение скольжения и боковых полетов. Садится на воду вполне мягко. Сел, завелся и пошел к причалу.

Теперь остаток топлива буду делать побольше, учел особенность. Как писал ранее, больше 20 литров в баке не держу, так как пассажиров беру до 105 кг уверенно. (многие привирают вес, и по оборотам ротора и характеру взлета понимаю что вес пассажира поболее будет)

С Уважением
Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #506 - 27.06.18 :: 21:18:31
 
Dragonway писал(а) 27.06.18 :: 19:31:21:
Было пять литров примерно остатка или чуть меньше и на посадке, когда убрал РУД, двигатель заглох.

Попробуйте проверить по инструкции не вырабатываемый остаток.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю Летать на Автожирах!

Сообщений: 100
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #507 - 28.06.18 :: 07:26:21
 
Согласен, инструкция наше всё! Покажите инструкции по использованию автожира на поплавках?....
Но как это видно, многое что делаю не по инструкциям, иначе бы не лез повыше, и на поплавки бы не встал... Инструкция основа, а далее личный опыт и экспериментальность в разумных пределах. 
По этому случаю выработки ГСМ не опасаюсь, летаю в прибрежной зоне моря с сплошной идеальной ВПП, маршрут короткий,  и под носом друзья на гидроциклах...
Я честно написал, что для достижения цели не заправляюсь больше 20 литров, и соответствено вырабатываю топлива быстрее...
Мог бы не писать этот случай, но понимаю, лучше озвучить, чтоб было понимание особенностей полетов на поплавках. Выводы каждый сделает сам, и лишний раз за топливом следить будут...
Наверх
 
 
IP записан
 
Сер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать страшно, а не летать стыдно!

Сообщений: 1870
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #508 - 03.07.18 :: 19:58:10
 
Dragonway писал(а) 22.06.18 :: 13:03:49:
от выкладываю видео, волнение моря по сильней.
https://www.facebook.com/100026771204480/videos/122545301981176/?id=100026771204....

Прикольненько....с жидкой поверхности я бы очканул! СмехЭто как с пашни взлетать ,трясет...А в бухте толчея....Dragonway писал(а) 27.06.18 :: 19:31:21:
ыло пять литров примерно остатка или чуть меньше и на посадке, когда убрал РУД, двигатель заглох. Вынужденно отработал посадку с выключенным двигателем, штатно. Единственное неприятное, что аппарат из за

У меня с 5 литрами никогда не глох,но у меня бак один!Да если резких кренов не делать...
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 630
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #509 - 05.07.18 :: 12:12:25
 
Да и Влада знаю и автожир знаком и покатушками занимался, на дельталётах на водохралище под Алматой, волнующие чувства и сразу ощутил на себе ту атмотсферу и удовольствие от любимой сердцу работы и того напряжения ей сопуствующей, особенно когда, на видио, подкатил катер с "тарантулами" на халяву "срубить" ! Удачи Алексей! Здорово!!!
Один вопрос по теме , по разговорам с пилотами дельталётов , в чём разница между взлётом и посадкой на автожире и дельталёте, так как в видио промелькнуло, что посадка на Вашем автожире выглядит и по ощущениям намного легче  наверняка в сравнении с дельталётом?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18