YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 
Пилотирование автожира (Прочитано 155650 раз)
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #540 - 17.11.18 :: 00:09:12
 
А помимо Воскресенска, АУЦ ещё есть на АЖ в РФ?
Уфа учит?
Кто ещё официально ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #541 - 17.11.18 :: 07:12:47
 
goodwin13 писал(а) 16.11.18 :: 21:19:23:
Dragonway писал(а) 16.11.18 :: 07:51:02:
Очень рекомендую обратить внимание пилотам на опыт парапланеристов и изучать соответствующую литературу у планеристов, и тогда расширится возможности автожира за пределами аэродромов.

Ну и до кучи прочесть ракетчиков и аквалангистов - можно будет летать совсем без автожиров.

пс
Зачем выпивать и садиться за руль?,
Когда можно покурить и летать...


Гудвина что ли "язва" измучила? язвит и язвит Смех

Представляете, пришлось и у моряков литературу поизучать, когда автожир на поплавки поставил(тут дельтерные книженции помогли и сопромат) и в море выполз... А еще юристы, их книженции что бы разрешения получать...

Вот горы- покажите мне Гудвин автожирную книжку про тактику и практику полетов автожиров в горной местности для эффективных и безопасных полетов.... и еще про поплавки на автожире книженцию хочу Круглые глаза

кстати, нужно и ракетчиков поизучать, если автожиры в военное дело внедрять, а если спасработы, то как без изучения вопроса аквалангиста доставлять до места и помогать ему и правильно из воды извлечь на борт?....

У каждого есть выбор, можно покурить и летать Лечу
только за пределы коробочки аэродрома с хорошей ВПП ни ни IMHO

Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #542 - 17.11.18 :: 08:08:58
 
AS-15 писал(а) 16.11.18 :: 12:58:01:
Алексей, порекомендуйте пожалуйста, что почитать... наиболее понравившуюся Вам литературу.
Очень интересно.
Спасибо большое.



Хорошая книга не повредит, даже если в жизни не пригодилась (с)
Не читайте за обедом желтой прессы(с) Професор Преображенский "Собачье сердце"

Есть много полезной литературы на просторах интернета по метеорологии, аэрологии и другой по лётной деятельности...
Много написанных книг научным языком, но есть "простые" книги, где написано доступным языком для начального понимания сути...

Рекомендую прочесть сначало "простые" книги:
Денис Пейген "Понять небо", "Performance of Flying"
Игорь Волков "Мечта летать"
Александр Мартынов "Ментальная подготовка пилота СЛА"
список можно продолжать..

Для Души рекомендую прочесть книгу авиа-путешественника:
Анжело д’Ариго "Вслед за орлами"
ну и классика:
Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Теория и практика нераздельны для достижения более высоких результатов... Читайте и практикуйтесь, исследуйте в пределах безопасности, берегите себя!

С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3563
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #543 - 17.11.18 :: 08:48:07
 
Dragonway писал(а) 17.11.18 :: 08:08:58:
Читайте и практикуйтесь, исследуйте
в пределах безопасности
, берегите себя!

Вот от сюда моя "язва".
Вы в каждом выступлении упоминаете безопасность, но похоже, смысла этого слова не понимаете.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #544 - 17.11.18 :: 11:24:21
 
Безопасность понятие общественное и индивидуальное...
Общественное это прописаное в документациях, законах и прочих нормативных актах, читал учил изучал и руководствуюсь в летной деятельности.

Индивидуальный допустимый уровень безопасности зависит от особенности поставленных задач и способностей индивидуума.
Как вариант безопасное выполнение сальто для офисного человека и акробата: офисному категорически опасно по вопросам безопасности прыгать через голову... А акробату нужно соблюсти ряд мер предосторожностей.
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 148
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #545 - 17.11.18 :: 12:58:04
 
Dragonway писал(а) 17.11.18 :: 07:12:47:
У каждого есть выбор, можно покурить и летать Лечу
только за пределы коробочки аэродрома с хорошей ВПП ни ни IMHO


Гудвин такие маршруты летает,  боюсь вам и не снилось.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #546 - 17.11.18 :: 13:43:00
 
Я и не сомневаюсь, и рад этому со всем Уважением к Гудвину!  Улыбка
и в моей копилочке много интересных маршрутов, письками мерятся не собираюсь, но поделиться рад, и других пилотов маршруты с удовольствием смотрю и смотрел бы...

Извините что не представился в виде краткой биографией своего опыта, будет необходимость от общества, представлюсь обязательно....

Немного фоток маршрута на паралёте:
Наверх
 

1_1772.jpg (196 KB | )
1_1772.jpg
11_355.jpg (188 KB | )
11_355.jpg
6_458.jpg (169 KB | )
6_458.jpg

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #547 - 17.11.18 :: 14:05:29
 
Это было 1 и 3 января, тогда сделал личный рекорд высоты по маршруту на паралёте 3984 метра
Наверх
 

10_286.jpg (220 KB | )
10_286.jpg
7_376.jpg (173 KB | )
7_376.jpg
9_283.jpg (195 KB | )
9_283.jpg

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3563
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #548 - 17.11.18 :: 15:07:54
 
Дело не в моих или Ваших "маршрутах".
А в том , что мы говорим на разных языках.
Только Вам одному известно, что Вы подразумеваете под тем или иным термином.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 204
Украина
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #549 - 17.11.18 :: 15:08:03
 
Цитата:
Немного фоток маршрута на паралёте

Спасибо за удовольствие, очень красивые, качественные фотографии, если есть видео с большим удовольствием посмотрю...
Наверх
 
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #550 - 17.11.18 :: 15:25:04
 
Алексей Спасибо Большое за ссылки на литературу!

Вообще Алексей Вы большой молодец 👍 Так держать.

И заметьте У Алексея своё так скажем "направление".. душевное больше, Он не "кувыркается"  (че то грубо Я назвал сложный пилотаж🤐🙂)
Горы, Маршруты, Высота, Амфибию сделал..Молодец в общем!
И главное не "пустомеля", а человек у которого можно и нужно учиться летать на АЖ.

Лечу
Наверх
« Крайняя редакция: 20.11.18 :: 14:04:43 от AS-15 »  
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #551 - 14.01.19 :: 17:18:18
 
Vladimir B писал(а) 20.02.11 :: 04:35:42:
Сегодня , улетел в 11-30. на осмотр деляны (67 км по прямой) погода была спокойной, солнечной. Возвращался в 1-10, словил пару мощнейших термиков, на убранном газе (2000 об.) подъем + 4, +5 прямо в кучевое облако! и болтало неслабо , переферия потока турбулентна оказалась...  Ветер на полосе под 90 гр. больше 5 точно,  порывами. Приземляться пришлось на косую к полосе, почти спарашютировал. В первой такое.  Сразу вспомнил параплан, об-----ся бы адреналином, а на автожире терпимо...  Погода на острове меняется очень быстро. 


Полёты в термический день на автожире особое удовольствие для пересевшего парапланериста на этот аппарат.

Тактика полётов на автожире в термически активный день.
С аннотациями и музыкальным Аджарским сопровождением.
Тренировался летал в Грузии, Аджарская Автономная Республика. Делюсь своим опытом.

https://www.facebook.com/100026771204480/videos/239830076919364/?id=100026771204...

Получился фильм даже немного учебно-познавательным.
В тот день в горах была хорошая термичка, летал на автожире  местами как на параплане. Один полёт заснял на видео.
Очень хороший опыт.
Позволяет экономить топливо на перелётах, ресурс двигателя экономится и  при наборах высоты не выходить на полувзлётный режим.
Лечу

Полёты в такую погоду в горных условиях строго для пилота, имеющего соответствующий опыт и подготовку. Учитывать нужно нисходящие потоки, роторные зоны и турбулентность!

С Уважением
Алексей
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3563
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #552 - 14.01.19 :: 21:09:05
 
Раскройте тайну!  Что такое, минимальная эффективная скорость в месте максимального набора!?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #553 - 16.01.19 :: 10:43:38
 
goodwin13 писал(а) 14.01.19 :: 21:09:05:
Раскройте тайну!  Что такое, минимальная эффективная скорость в месте максимального набора!?  


Тайны нет, умозаключение моё исходя из опыта парящих полётов в горах на параплане. "Расшифровать" могу ...

Минимальная эффективная скорость, это от минимально допустимой разрешенной по ттх горизонтальной скорости до нужной минимальной, при которой аппарат будет оставаться в восходящем потоке при его успешной обработке при манёврах для достижения максимальной скороподъемности аппарата без изменения режима работы двигателя...
Место максимального набора в восходящем потоке это ядро термика.

С Уважением
Алексей
КМС по парапланерному спорту в классе парящий полёт, участник различных соревнований вплоть до Чемпионата России и один раз Этап Кубка Мира в Непале.
Опыт горных и равнинных безмоторных полётов, выполнял нормативы и на мастера...
Извините что без скромности  Круглые глаза
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 465
Краснодарский край
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #554 - 16.01.19 :: 14:11:16
 
@
Dragonway

Интересное видео, крутое! Не смотря на надежность Ротаксов, возник вопрос: "Куда садиться в случае неожиданного отказа двигателя, или вынужденной посадки по другой причине? Внизу, куда ни глянь - лес..."
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #555 - 16.01.19 :: 14:51:52
 
RAl писал(а) 16.01.19 :: 14:11:16:
@
Dragonway

Интересное видео, крутое! Не смотря на надежность Ротаксов, возник вопрос: "Куда садиться в случае неожиданного отказа двигателя, или вынужденной посадки по другой причине? Внизу, куда ни глянь - лес..."
С уважением.


Камера плохо передаёт картину происходящего, глаза видят больше...

А еще после 4:20 подо мной орёл пролетел  Лечу они тоже летали и есть риск столкновения...

Потому правило первое, правило трёх посадок. В процессе полёта смотреть по сторонам и присматривать дороги, полянки, пустоши и учитывать долёт до них на всяк случай...
Хотя из понимания скажу, даже выбрав поляну и приземляясь без двигателя куча рисков, поляна может быть это крутой склон, или в траве куча ямок и булыжников... или в лесу домик и через поляну провода протянуты...
отказ двигателя это всегда большой риск., иногда деревья мягче примут в случае чего...
о двигателе думать на земле нужно IMHO

По поводу птиц, особенно крупных, тут правило второе осмотрительность и попытка предугадать их траекторию полёта и поведение. Для этого "врага нужно знать в лицо" то есть изучить их поведение в воздухе. тут тоже мне помогает парапланерный опыт. Летал в горах вместе с ними в потоках и на переходах.

С Уважением

Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3112
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #556 - 16.01.19 :: 15:26:51
 
В авиации, одним из действенных мер считается включение посадочных фар. Птицы реагируют на свет и уходят с курса.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #557 - 16.01.19 :: 16:38:03
 
Gyro писал(а) 16.01.19 :: 15:26:51:
В авиации, одним из действенных мер считается включение посадочных фар. Птицы реагируют на свет и уходят с курса.


Орлы гордые птицы Подмигивание у них в небе нет врагов, их взор устремлён на добычу внизу, потому фары инструмент для отпугивания охотящихся орлов слабоват.  А так все способы хороши. На параплане даже орать "гавкать" приходилось чтоб внимание орла к себе привлечь.
Шум автожира орла не пугает, проверено

С Уважением
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3112
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #558 - 16.01.19 :: 16:46:08
 
Ну, да.. Для орлов этот способ вряд ли подойдет. Они сверху нападают. Даже на самолеты.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3563
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #559 - 17.01.19 :: 09:23:11
 
Dragonway писал(а) 16.01.19 :: 10:43:38:
Минимальная эффективная скорость, это от минимально допустимой разрешенной по ттх горизонтальной скорости до нужной минимальной, при которой аппарат будет оставаться в восходящем потоке при его успешной обработке при манёврах для достижения максимальной скороподъемности аппарата без изменения режима работы двигателя...
Место максимального набора в восходящем потоке это ядро термика.

Скорость максимального качества? Я правильно уловил Вашу мысль?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #560 - 17.01.19 :: 19:22:12
 
goodwin13 писал(а) 17.01.19 :: 09:23:11:
Dragonway писал(а) 16.01.19 :: 10:43:38:
Минимальная эффективная скорость, это от минимально допустимой разрешенной по ттх горизонтальной скорости до нужной минимальной, при которой аппарат будет оставаться в восходящем потоке при его успешной обработке при манёврах для достижения максимальной скороподъемности аппарата без изменения режима работы двигателя...
Место максимального набора в восходящем потоке это ядро термика.

Скорость максимального качества? Я правильно уловил Вашу мысль?


Не совсем, а то бы так и написал. При обработке потока принебрегаем этим критерием в пользу более эффективного "вкручивания" в ядро потока, где скороподъёмность аппарата будет выше. Идеально когда скорость максимального качества аппарата позволяет спиралить в потоке, такое возможно при обширном потоке. Если поток узок, то даже когда аппарат сильнее снижается на минимальной скорости, но зато обрабатывается ядро потока, скороподъёмность будет выше.
Ядро потока может иметь скороподъёмность например девять метров в секунду, когда на периферии этого потока всего до плюс четырёх....
Надеюсь довёл информацию  Лечу
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3563
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #561 - 18.01.19 :: 07:53:04
 
Dragonway писал(а) 17.01.19 :: 19:22:12:
Не совсем, а то бы так и написал. При обработке потока принебрегаем этим критерием в пользу более эффективного "вкручивания" в ядро потока, где скороподъёмность аппарата будет выше. Идеально когда скорость максимального качества аппарата позволяет спиралить в потоке, такое возможно при обширном потоке. Если поток узок, то даже когда аппарат сильнее снижается на минимальной скорости, но зато обрабатывается ядро потока, скороподъёмность будет выше.
Ядро потока может иметь скороподъёмность например девять метров в секунду, когда на периферии этого потока всего до плюс четырёх....
Надеюсь довёл информацию

Информация доведена, но она справедлива для планеров с высоким качеством которое достигается на скоростях больше 100 км/ч .  Там да, выпуская например  закрылки, можно  существенно уменьшить скорость  в спирали , а значит и радиус. Но при этом и потеря качества не большая. В случае с автожиром это не совсем так.  На мто  это скорость  в районе 90  и К - 3,7 примерно. Но с радиусом  на этой скорости все нормально, а вот уменьшая скорость , качество уменьшаете в разы. В итоге, выиграша в скороподьемности на меньшей скорости, но с более точным центрированием не происходит.
Что и было продемонстрировано Вами в ролике. В спирали Вы набрали примерно 180-200 условных единиц высоты, а когда пошли вдоль склона на крейсере - больше 800 ста.
Да и задача была перегон, а спирали - это  потеря времени.
У меня например, другая тактика. Когда при полете по маршруту встречаю термик, не мешаю машине набирать высоту без изменения режима и воздушной скорости , затем набранную высоту размениваю на скорость. (если позволяет воздушная обстановка). Если не позволяет,  уменьшаю режим, экономя топливо, при той же воздушной скорости.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #562 - 18.01.19 :: 12:27:54
 
goodwin13 писал(а) 18.01.19 :: 07:53:04:
Dragonway писал(а) 17.01.19 :: 19:22:12:
Не совсем, а то бы так и написал. При обработке потока принебрегаем этим критерием в пользу более эффективного "вкручивания" в ядро потока, где скороподъёмность аппарата будет выше. Идеально когда скорость максимального качества аппарата позволяет спиралить в потоке, такое возможно при обширном потоке. Если поток узок, то даже когда аппарат сильнее снижается на минимальной скорости, но зато обрабатывается ядро потока, скороподъёмность будет выше.
Ядро потока может иметь скороподъёмность например девять метров в секунду, когда на периферии этого потока всего до плюс четырёх....
Надеюсь довёл информацию

Информация доведена, но она справедлива для планеров с высоким качеством которое достигается на скоростях больше 100 км/ч .  Там да, выпуская например  закрылки, можно  существенно уменьшить скорость  в спирали , а значит и радиус. Но при этом и потеря качества не большая. В случае с автожиром это не совсем так.  На мто  это скорость  в районе 90  и К - 3,7 примерно. Но с радиусом  на этой скорости все нормально, а вот уменьшая скорость , качество уменьшаете в разы. В итоге, выиграша в скороподьемности на меньшей скорости, но с более точным центрированием не происходит.
Что и было продемонстрировано Вами в ролике. В спирали Вы набрали примерно 180-200 условных единиц высоты, а когда пошли вдоль склона на крейсере - больше 800 ста.
Да и задача была перегон, а спирали - это  потеря времени.
У меня например, другая тактика. Когда при полете по маршруту встречаю термик, не мешаю машине набирать высоту без изменения режима и воздушной скорости , затем набранную высоту размениваю на скорость. (если позволяет воздушная обстановка). Если не позволяет,  уменьшаю режим, экономя топливо, при той же воздушной скорости.


Тактики у пилотов каждые свои, в зависимости от поставленных задач... Перегон у меня был в Республике Башкортостан, когда на Орионе М24 практически четырехчасовой маршрут обошелся мне в 42 литра топлива. Моё удивление и радость что смог почти по парапланерному перегнать аппарат. Хороший термический день, местами обкручивал поток, местами почти как Вы не крутя проходил в наборе, но разгонял аппарат в местах нисходящих потоков, чтобы быстрее проскакивать зону повышенного снижения.

В горах у меня не было задач перегона, в горах спортивно-тренировочные полёты осуществлял, изучал поведение автожира на разных высотах и при разных режимах, отрабатывал более эффективную работу в термиках и термодинамиках, переносил парапланерный опыт на автожирный.
В Этих полётах я не руководствовался технической документацией и не выдерживал справочные скорости. Аппарат аппарату рознь, Ротор (крыло) отличается от ротора (крыла), загрузка разная и метеоусловия. При меньшей большей 90 скорости добивался К=от 4 до 5 в зависимости от высоты и температуры воздуха.
Но тут дело вот в чём, качеством хорошо аппелировать именно на переходах (перегоне) от потока до потока, а вот при обработке термика восходящего потока важней скорость вертикальная (скорость снижения аппарата и общая скороподъемность в целом) Для УСЛОВНОГО примера, "задросселированный" автожир снижается 5 м\с, войдя в поток по периферии плюс 4 в ядре плюс девять, получим скороподъемность аппарата -1, в ядре +четыре... чтобы эффективнее обработать поток снижаем скорость и маневрируем в условной спирали центрируя ядро, аппарат начинает сыпаться -7 м\с, значит в ядре получим плюс 2 м\с скороподъемности продолжительное время, пока не вывалимся из потока (ядра) или пока не дойдем до инверсии.
Это пример примитивный без двигателя, двигателем можно "установить" горизонтальный полёт (скорость снижения 0) и цифры будут приятнее.

Напомню, летал на МТ03, но важнее информация- ротор не мтошный, а портвейновские макароны, пусть Владу приятно будет... и еще важный параметр вес длина лопастей...

И да, планерная тактика другая, скорости другие срывные... им не эффективно по парапланерному потоки обрабатывать, даже на соревнованиях совместных с дельтиками, наблюдал как в отличии моего параплана работают дельтапланеристы, а дельтики ближе к планерам... автожир по качеству и способностям в потоках как первые парапланы в истории
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3563
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #563 - 18.01.19 :: 15:12:29
 
Dragonway писал(а) 18.01.19 :: 12:27:54:
Напомню, летал на МТ03, но важнее информация- ротор не мтошный, а портвейновские макароны, пусть Владу приятно будет... и еще важный параметр вес длина лопастей...

Все здорово, да только ни вес аппарата, ни температура воздуха на максимальное качество не влияют.
В итоге к каким скоростям привели Вас эксперименты?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #564 - 18.01.19 :: 15:42:05
 
goodwin13 писал(а) 18.01.19 :: 15:12:29:
Dragonway писал(а) 18.01.19 :: 12:27:54:
Напомню, летал на МТ03, но важнее информация- ротор не мтошный, а портвейновские макароны, пусть Владу приятно будет... и еще важный параметр вес длина лопастей...

Все здорово, да только ни вес аппарата, ни температура воздуха на максимальное качество не влияют.
В итоге к каким скоростям привели Вас эксперименты?


Догруженный аппарат, недогруженный, перегруженный аппарат, характеристики меняются. Температура, влажность, соответственно плотность воздуха, влияет всё....

Нет и не будет чёткой цифры скорости, как нет в воздухе чёткой формы, времени и силы восходящего нисходящего потока... На то оно и пилотирование, дать ручкой в нужное время в нужную сторону и сколько нужно, педалями подрулить столько сколько нужно, РУДом подработать... Здесь ни в см ни в кг не передать информацию, ибо это работа со стихией воздуха и с опытом приходит автоматизм и понимание как лететь... Передаю это (я перефразировал слова на автожир) от мастера спорта международного класса по парящим полётам, инструктора, руководителя парапланерной школы в подмосковье, моего первого лётного сенсея Кушлевича Олега

С Уважением
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3563
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #565 - 18.01.19 :: 16:08:47
 
Dragonway писал(а) 18.01.19 :: 15:42:05:
Догруженный аппарат, недогруженный, перегруженный аппарат, характеристики меняются. Температура, влажность, соответственно плотность воздуха, влияет всё...

К=Су/Сх где тут перечисленные вами все?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3563
Кудиново
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #566 - 18.01.19 :: 16:11:27
 
Dragonway писал(а) 18.01.19 :: 15:42:05:
первого лётного сенсея Кушлевича Олега

Я был с ним знаком, когда параплан осваивал, правда только на лебедке.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #567 - 20.01.19 :: 08:44:24
 
goodwin13 писал(а) 18.01.19 :: 16:08:47:
Dragonway писал(а) 18.01.19 :: 15:42:05:
Догруженный аппарат, недогруженный, перегруженный аппарат, характеристики меняются. Температура, влажность, соответственно плотность воздуха, влияет всё...

К=Су/Сх где тут перечисленные вами все?


Расскажите небесным жителям о ваших формулах и они перестанут летать  пока им двигатель не поставят  IMHO
Я больше практик, в академиях не учился, но книжки часто почитываю...

Раз уже пошли формулы, разверните Cy и Cx и потом разверните развернутое и потихоньку дойдем и до влияния веса и до влияния воздуха Подмигивание одно дело математическая модель, другое дело реальная картина Создателя... Даже лопасть ротора в минус 20 и лопасть ротора при плюс 30 градусов имеют разные размеры Подмигивание
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #568 - 20.01.19 :: 08:47:15
 
goodwin13 писал(а) 18.01.19 :: 16:11:27:
Dragonway писал(а) 18.01.19 :: 15:42:05:
первого лётного сенсея Кушлевича Олега

Я был с ним знаком, когда параплан осваивал, правда только на лебедке.


Да, с лебедки и я начинал...
https://www.facebook.com/100026771204480/videos/234755534093485/?id=100026771204...
Наверх
« Крайняя редакция: 20.01.19 :: 10:39:12 от Dragonway »  

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 245
Пол: male
Re: Пилотирование автожира
Ответ #569 - 25.03.19 :: 17:38:14
 
Добрый всем день... пока межсезонье есть время "строчить" материал  Круглые глаза
https://www.facebook.com/100026771204480/videos/280606969508341/?id=100026771204...
***
В моей практике есть опыт активного пилотирования. Совместно с опытным пилотом-инструктором Раилем Сафаргалеевым отрабатывали и тренировали на аэродроме "Первушино" элементы синхронного пилотирования. Огромная благодарность Раилю за его доверие ко мне и за обучение многим нюансам в полёте на автожире при активных манёврах.
Как экзамен мы были допущены на Авиашоу Первушино 2015 года к выступлению. Выступили вполне синхронно. Показательный полёт был коротким, но опыт и чувство такта закрепились в этот день в мои мышцы надолго. Всё таки перед "народом" совсем другой полёт, чувство повышенной безопасности и ответственности вперемежку с желанием показать свои способности.
Периодически не забываю отрабатывать элементы активного пилотирования в пределах безопасности и допустимости аппарата. Плюс периодическая отработка имитации отказа двигателя над проверенной площадкой и закреплением посадки с выключенным двигателем полностью...
Пилоты, интересно, а Вы отрабатываете имитацию отказа двигателя в полёте?
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21