YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 
Боудены - преимущества и недостатки. (Прочитано 183 раз)
ConSys
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #120 - 19.01.15 :: 14:02:57
 
@ Orca

Казус поясняется простановкой лишнего нолика после 30 при формированнии таблицы в каталоге.

Спасибо, что указали на неточность. Исправим.
Наверх
 

type_55.JPG (169 KB | )
type_55.JPG
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #121 - 19.01.15 :: 14:52:10
 
ConSys писал(а) 19.01.15 :: 12:00:58:
Здравствуйте!

Если наличие даже минимально люфта не допускается, применяют троса по технологии flexball, сердечник которых изготовлен по принципу шарикоподшипника (информацию прилагаю). Эти троса очень надежные и позволяют передавать очень большие усилия (в связи с чем, в основном применяются для ж/д транспорта). Но и стоимость тросов flexball выше, чем тросов «тяни-толкай».

Были бы рады получить ваши замечания, пожелания и вопросы для общего развития по вопросам применения тросов управления для авиации.

Если интересно, наш сайт http://consys.com.ua/

Очень интересно !

а есть ли у вас троса с тефлоновым покрытием сердечника ?

ЗЫ - что-то мне подсказывает, что Украинские (Ровенские) кабеля мы попробовали и пришлось их выбросить;
- так как один оказался бракован (толкать еще толкал, тянуть тянулся как пружина)
- усилие в два раза больше (как минимум) чем импортные кабеля (трение внутреннее)

может о разных фирмах идет речь ?
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10707
россия,Казань
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #122 - 19.01.15 :: 20:09:45
 
@
ConSys
Спасибо за предоставленную информацию. Она интересна и содержательна.
Однако,в каталоге нет шариковых тросов.Они выпускаются в нержавеющем исполнении? 
@
Leon CH
Какие аналогичные импортные (ваши) Смех кабели можете рекомендовать?

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7314
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #123 - 20.01.15 :: 05:40:38
 
Теперь хотелось  бы, что  бы  был  прайс  цен  на  эти  высоконадежные  системы.  Что  то  мне  подсказывает они  многих не  порадуют.    Да  ,  время  не  стоит на  месте  и  появилось  много  новых  решений и  по  управлению  в  том  числе, однако если  трезво оценить возможную аварийную  ситуацию то  многие  ,  я  уверен не  поставят  на  автожир  в  управление  ротором  нечто подобное.  То ,что  на  фото, это  единичные случаи, эксперементальные  моменты и  где  статистика  по  их  надежной  эксплуатации, где  данные  по  их  регулировке, линейному  расширению  и  т.д.  Не  зря  там  стоит  тройное  дублирование.  Будьте  осторожны.
Наверх
 
 
IP записан
 
А17
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 642
Екатеринбург
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #124 - 20.01.15 :: 08:27:44
 
Интересные характеристики.
http://www.duraauto.com/industrial/media/DURA-Flexball_Data-Sheets_English.pdf
Наверх
 
 
IP записан
 
ConSys
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #125 - 20.01.15 :: 10:42:46
 
@ Leon CH

Сердечники наших тросов «тяни-толкай» покрываются фторопластом. Можно, сказать, что тефлоном (хотя это и не совсем корректно, поскольку «тефлон» - название торговой марки, а не материала).

Ранее в Ровно, кроме нашего предприятия, был еще один производитель тросов управления (сейчас этого предприятия уже нет). Хочется верить, что вы пробовали их троса (: У них была немного другая технология изготовления. Как вы могли видеть на нашем сайте, мы работаем по лицензии английской фирмы и изготовляем троса по их технологии.

@ KAA

С шариковыми тросами мы начинаем работать и информация по ним будет добавлена на сайт в скором времени. Для колесной техники очень редко необходимы свойства шариковых тросов. Обычно их используют там, где необходимы повышенные требования к надежности и точности.

Для колесной техники обычно это не так критично и запаса прочности и точности тросов «тяни-толкай» хватает с лихвой.

Шариковые троса выпускаются в нержавеющем исполнении (нержавеющая сталь, латунь).
Наверх
 
 
IP записан
 
ConSys
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #126 - 20.01.15 :: 10:43:41
 
@ fan444

Стоимость шариковых тросов может быть на порядок выше тросов «тяни-толкай». Это связано как с технологией изготовления, так и с объемом (шариковые троса изготавливаются в намного меньших объемах, чем троса «тяни-толкай»).

Для примера, тракторов/комбайнов выпускается больше, чем вертолетов и вагонов метро. Стоимость вертолета или вагона метро несравнима со стоимостью трактора. По этому, стоимость шариковых тросов несоизмерима со стоимостью техники, в которой они используются. Для производителя тракторов эта стоимость существенна (на тракторе только для управления разнообразной навеской может использоваться больше 8ми тросов, а на комбайне они еще и будут очень длинными). Но там нет ни больших усилий, ни высоких требований по точности.

В целом, троса «тяни-толкай» и шариковые троса можно назвать стандартными. Для предприятий, которые занимаются производством летательных аппаратов серийно и где безопасность должна быть на очень высоком уровне, изготавливаются специальные авиационные троса. Только для того, чтобы получить лицензию на изготовление таких тросов, нужно затратить очень много времени и усилий. Такие троса изготавливаются только по спецзаказу и стоимость их соответственная, но там со стоимостью тросов никто не считается.

Возможно, вы правы относительно «единичных случаев и экспериментальных моментов» и статистики по использованию в малой авиации тросов «тяни-толкай» и шариковых пока нет, поскольку предприятия, которые их используют, такую статистику , думаю, не будут афишировать. А «энтузиасты» такую статистику, наверно, не собирают.

Прайса, как такового, на эти троса нет. Но если получится, постараюсь сориентировать по стоимости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #127 - 20.01.15 :: 11:39:24
 
@ConSys

Можно ли видео вашего производства расположить и оборудование на котором они выпускаются ?  Озадачен и как КонСис связан с Технопривод ?


PS : я понимаю желание молодого менеджера продвигать продукцию, но кабеля от ТРАКТОРОВ для АВИАЦИИ не подходят, как вы бы их не называли (и свое предприятие)

Мы преобрели Ровенские кабеля, опробовали и убедились что они не подходят для АВИАЦИИ (хорошо что без жертв ...)

Если вы убедите что у Вас кабеля отличаются от кабелей Ровенского ТЕХНОПРИВОД, готовы попробовать Ваши кабеля !!!
Наверх
« Крайняя редакция: 20.01.15 :: 17:22:38 от Leon CX »  

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7314
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #128 - 20.01.15 :: 13:56:44
 
ConSys  спасибо за  доходчивый  ответ,  наверно  многим  будет  интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10707
россия,Казань
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #129 - 20.01.15 :: 22:31:58
 
fan444 писал(а) 20.01.15 :: 05:40:38:
То ,чтонафото, этоединичные случаи, эксперементальныемоменты игдестатистикапоихнадежнойэксплуатации, гдеданныепоихрегулировке, линейномурасширениюит.д.Незрятамстоиттройноедублирование.Будьтеосторожны. 

Вы наверняка не понаслышке знаете самолёты "Джабиру",у которых всё управление на кабелях "тяни-толкай", и без дублирования. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2504
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #130 - 21.01.15 :: 07:46:10
 
пуш-пулы сертифицировали на вертолете Ансат, если не ошибаюсь.
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10707
россия,Казань
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #131 - 21.01.15 :: 07:54:12
 
Насколько я понял,там сразу применили сертифицированные какой-то французской фирмы.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5019
г.Москва
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #132 - 21.01.15 :: 08:00:48
 
KAA писал(а) 20.01.15 :: 22:31:58:
fan444 писал(а) 20.01.15 :: 05:40:38:
То ,чтонафото, этоединичные случаи, эксперементальныемоменты игдестатистикапоихнадежнойэксплуатации, гдеданныепоихрегулировке, линейномурасширениюит.д.Незрятамстоиттройноедублирование.Будьтеосторожны. 

Вы наверняка не понаслышке знаете самолёты "Джабиру",у которых всё управление на кабелях "тяни-толкай", и без дублирования. Подмигивание 



И чего хорошего?! Ктото одну глупасть сделал и что - предмет для гордости!  Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3265
Кудиново
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #133 - 21.01.15 :: 10:52:40
 
ConSys писал(а) 20.01.15 :: 10:43:41:
Прайса, как такового, на эти троса нет. Но если получится, постараюсь сориентировать по стоимости.


Перейдем в практическую плоскость?
Вот изделие которое установлено в приводе закрылков. Люфт закрылка по задней кромке 43мм.
Ваши рекомендации по замене?
Наверх
 

pull.jpg (78 KB | )
pull.jpg

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
ConSys
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #134 - 21.01.15 :: 15:57:05
 
@ Leon CH

Видео производства предоставить не смогу, поскольку, как уже упоминал ранее, работаем по лицензии и разглашать технологию производства не имеем права.

По производству тросов мы никак не связаны с «Технопривод». Они производили свои троса на мощностях и по технологии, которые достались им от завода тракторных агрегатов.

Самые главные компоненты любого троса – кожух и сердечник. Основная разница между нами и «Технопривод» в том, что кожуха и сердечники для своих тросов они производили сами, что давало им возможность «корректировать» процесс изготовления под необходимые параметры, материалы и т.д. Как вы понимаете, очень легко снизить себестоимость троса, если, например, для сердечника вместо проволоки специальной закалки использовать обычную ГОСТовскую, которою намного проще найти на рынке. Но и такие троса для некоторых механизмов, безусловно, подойдут.

Кожух и сердечник для своих тросов мы покупаем уже готовый. То есть, неважно кто сделал трос, мы или другой представитель «Orsheln», кожух и сердечник у них и у нас будет одинаковым, что гарантирует стабильные параметры троса (зазоры, усилия и т.д.).

Простите за то, что здесь свою продукцию я хвалю, а чужую критикую, но мы конкуренты, и, наверно, это естественно  Подмигивание (с их стороны логично было бы делать так же).

Относительно «кабеля от ТРАКТОРОВ для АВИАЦИИ не подходят»: думаю, неправильно делить троса на «для тракторов», «для поездов» и т.д. Правильнее поделить троса на «общего назначения» и «специальные». Троса общего назначения могут использоваться в авиации. Для примера, сошлюсь на этот же форум (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298961802/12#12), фото прикреплю отдельно. На фото обычный трос «Orsheln» 200-М6422-02490 (правда, мы в индексе тросов вместо тире ставим точки) – 6я серия (к сожалению, не знаю почему выбран трос такой мощной серии), все концевые элементы из нержавейки, ход 100 мм (4 дюйма), крепление на колпачках резьбовое, длина 2490 мм. Резьба на колпачке метрическая (М18х1,5), о чем свидетельствует кольцевая канавка по обжимке колпачка (для «Запада» стандартом являются дюймовые резьбы, по этому метрическую «Orsheln» обозначает так). По этикетке не могу сказать, кто производитель, но точно один из представителей «Orsheln».

Могу с уверенностью сказать, что наши троса отличаются от тросов «Технопривод», но убедиться, подходят ли они под ваши нужды, сможете только попробовав  Класс Постараюсь разузнать у наших коммерческих служб какие есть возможности это осуществить.

Для информации здесь http://orschelnproducts.com/orscheln-products-offers-quality-aircraft-controls/ можете посмотреть какие сертификаты должны быть у предприятия, чтобы иметь возможность поставлять специальные авиационные троса. Как они сообщили, получить такие сертификаты очень трудно и затратно, но это окупается стоимостью специальных тросов.

Наверх
 
 
IP записан
 
ConSys
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #135 - 21.01.15 :: 16:05:51
 
Для ориентации по стоимости тросов flexball (шариковых).

В декабре у нас покупали трос flexball для применения на вертолете: серия 70, ход 100, наконечники М-М (М6х1), оболочка AN стандартная, общая длина 6500 мм – 374 евро (EXW г. Ровно).

Ранее они пробовали троса «тяни-толкай» (не только наши), но отказались их использовать, поскольку даже минимальный люфт для них неприемлем.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7314
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #136 - 21.01.15 :: 17:06:08
 
На  Джабиру  не  летал,  сказать  ничего  не  могу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #137 - 21.01.15 :: 21:34:40
 
@ConSys

Кожух и сердечник для своих тросов мы покупаем уже готовый. То есть, неважно кто сделал трос, мы или другой представитель «Orsheln», кожух и сердечник у них и у нас будет одинаковым, что гарантирует стабильные параметры троса (зазоры, усилия и т.д.).


понятно, спасибо за информацию -
надо пробовать, будет понятно что и к чему
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3265
Кудиново
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #138 - 26.01.15 :: 18:10:37
 
При внимательном прочтении инструкции flexball выяснилось, что они монтируются отлично от push-pull. Насколько я понял , флекс не имеет гибкого наконечника и поэтому должен монтироваться через шариковое соединение.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3265
Кудиново
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #139 - 03.02.15 :: 10:06:44
 
Вот еще нарыл на просторах нета.
http://ru.tmc-fr.com/home/sarikopodsipnikovye-privody
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #140 - 03.02.15 :: 20:32:45
 
Вот это здорово!
Спасибо за ссылку, Евгений!
Наверх
 
 
IP записан
 
Orex
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1085
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #141 - 04.02.15 :: 10:44:45
 
KAA писал(а) 20.01.15 :: 22:31:58:
fan444 писал(а) 20.01.15 :: 05:40:38:
То ,чтонафото, этоединичные случаи, эксперементальныемоменты игдестатистикапоихнадежнойэксплуатации, гдеданныепоихрегулировке, линейномурасширениюит.д.Незрятамстоиттройноедублирование.Будьтеосторожны. 

Вы наверняка не понаслышке знаете самолёты "Джабиру",у которых всё управление на кабелях "тяни-толкай", и без дублирования. Подмигивание 


И не только на "Джабиру", на некоторых "КомпАир" тоже!
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5019
г.Москва
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #142 - 04.02.15 :: 11:09:00
 
Внимательно посмотрел на фото! Класс, оказывается, что и в фирме выпускающие Калидусы у инжинеров руки растут из одного места! Внимательно посмотрите на бодуин и увидите, что он трется о вал раскрутки!!! Уроды блин!
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 106
город Архангелов
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #143 - 02.04.15 :: 18:32:43
 
goodwin13 писал(а) 03.02.15 :: 10:06:44:
Вот еще нарыл на просторах нета.
http://ru.tmc-fr.com/home/sarikopodsipnikovye-privody

BenButton писал(а) 03.02.15 :: 20:32:45:
Вот это здорово!
Спасибо за ссылку, Евгений!


Кто нибудь может сказать сколько эти тросы стоят, шарикоподшипниковые хотелось бы цену узнать... Больно уж понравились боудены французские как я понял? хочу попробовать заказать... Пару тросов.
Наверх
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3265
Кудиново
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #144 - 02.04.15 :: 19:58:44
 
valeriy.pirogov писал(а) 02.04.15 :: 18:32:43:
хочу попробовать заказать... 

Попробуйте, мне не ответили не на английском , не на французском.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5019
г.Москва
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #145 - 02.04.15 :: 20:05:06
 
goodwin13 писал(а) 02.04.15 :: 19:58:44:
valeriy.pirogov писал(а) 02.04.15 :: 18:32:43:
хочу попробовать заказать... 

Попробуйте, мне не ответили не на английском , не на французском.

Санкции однако!!!  Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
odissei
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь строить-начинай сегодня!

Сообщений: 674
нижний новгород
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #146 - 02.04.15 :: 21:09:52
 
Я покупал на Украине, завод "технопривод".Три недели назад.Ребята адекватные, на заказ сделали за один день.Скайп менеджера -rutsyak.Два боудена по 2,15 метра и 2,5 метра.Цена за оба 6 тысяч.Трос внутри 5,9 мм.Вопрос доставки.Если друзья на Украине остались, то проблем нет..
По европейским фирмам писал-тишина, наверное из-за украинских проблем, а на украине сделали..дурдом. Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
odissei
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь строить-начинай сегодня!

Сообщений: 674
нижний новгород
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #147 - 02.04.15 :: 21:30:53
 
goodwin13 писал(а) 21.01.15 :: 10:52:40:
Перейдем в практическую плоскость?Вот изделие которое установлено в приводе закрылков. Люфт закрылка по задней кромке 43мм.Ваши рекомендации по замене?


Ставили такие боудены на экраноплан, тоже мучились с люфтами. Списывали все на большую длину (у нас были боудены 5 метров) и на суммарный люфт ...Что только не делали-результат не удовлетворил.Сейчас я столкнулся с боуденами автожира Калидус..Тут трос конечно 5,9 мм против тех 3-х..Люфта нет, тросы очень жесткие.Вывод спорный, но напрашивается такой: чтобы уменьшить люфты нужно увеличить диаметр троса и плетение троса должно быть не спиральное..Это мое мнение.
Наверх
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3265
Кудиново
Пол: male
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #148 - 03.04.15 :: 05:32:44
 
odissei писал(а) 02.04.15 :: 21:30:53:
.Вывод спорный, но напрашивается такой: чтобы уменьшить люфты нужно увеличить диаметр троса и плетение троса должно быть не спиральное

От диаметра зависит при какой нагрузке люфт проявится.
Величина люфта будет зависеть от зазора между центральной жилой и оболочкой.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Orex
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1085
Re: Боудены - преимущества и недостатки.
Ответ #149 - 03.04.15 :: 09:37:34
 
goodwin13 писал(а) 03.04.15 :: 05:32:44:
От диаметра зависит при какой нагрузке люфт проявится.
Величина люфта будет зависеть от зазора между центральной жилой и оболочкой.


Так-же нужно уменьшить количество больших поворотов(или вообще их не делать, если вазможно) для уменьшения люфтов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6